Решение по делу № 12-622/2023 от 24.04.2023

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

22 мая 2023 года город Саратов

Судья Кировского районного суда г. Саратова Медная Ю.В.,

при секретаре Каирсапиевой А.А.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении, Маликова В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу индивидуального предпринимателя Маликова Владимира Викторовича на постановление заместителя руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Саратовской области Никитиной М.А. № 10-05-01/2023/157 от 04 апреля 2023 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 13.19 КоАП РФ, в отношении индивидуального предпринимателя Маликова Владимира Викторовича,

установил:

постановлением заместителя руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Саратовской области Никитиной М.А. № 10-05-01/2023/157 от 04 апреля 2023 года индивидуальный предприниматель Маликов В.В. (далее ИП Маликов В.В.) признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 13.19 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, ИП Маликов В.В. подал в районный суд жалобу, в которой просит данное постановление отменить, прекратить производство по делу об административном правонарушении в связи с его малозначительностью. О необходимости предоставления сведений в установленные сроки он узнал только при составлении протокола об административном правонарушении. Кроме того, в период с 30 декабря 2022 года по 25 февраля 2023 года он отсутствовал в г. Саратове.

ИП Маликов В.В. в судебном заседании доводы жалобы поддержал в полном объеме, просил постановление должностного лица отменить и прекратить производство по делу об административном правонарушении либо изменить административное наказание на предупреждение.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, выслушав ИП Маликова В.В., судья приходит к следующим выводам.

На основании ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

В соответствии с положениями ст. 1.6 КоАП РФ, лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

На основании ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Часть 1 ст. 13.19 КоАП РФ предусматривает ответственность за непредоставление респондентами субъектам официального статистического учета первичных статистических данных в установленном порядке или несвоевременное предоставление этих данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до семидесяти тысяч рублей.

Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 29 ноября 2007 г. N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" (далее - Закон № 282-ФЗ), респонденты, за исключением респондентов, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи, обязаны безвозмездно предоставлять субъектам официального статистического учета первичные статистические данные и административные данные, необходимые для формирования официальной статистической информации, в том числе данные, содержащие сведения, составляющие государственную <данные изъяты>, сведения, составляющие коммерческую <данные изъяты> сведения о налогоплательщиках, о персональных данных физических лиц и другую информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами.

Пунктом 4 Положения об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 г. N 620 (далее - Положение), предусмотрено, что первичные статистические данные предоставляются субъектам официального статистического учета респондентами, указанными в пункте 3 настоящего Положения, по утвержденным формам федерального статистического наблюдения в соответствии с указаниями по их заполнению по адресам, в сроки и с периодичностью, которые указаны на бланках этих форм. Формы федерального статистического наблюдения и указания по их заполнению утверждаются Федеральной службой государственной статистики по предоставлению субъектов официального статистического учета, если иное не установлено федеральными законами.

Приказом Росстата от 20 июля 2021 года № 462 утверждена форма федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению № 1-ИП «Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя» (годовая), срок предоставления которой с 10 января по 2 марта.

Из пункта 4 Положения N 620 следует, что субъекты официального статистического учета бесплатно информируют (в том числе в письменной форме) респондентов о проведении в отношении их федерального статистического наблюдения по конкретным формам федерального статистического наблюдения, обязательным для предоставления (абзац 4). В случае направления информации респонденту по почте она направляется по адресу места его нахождения, содержащемуся в Едином государственном реестре юридических лиц, либо по адресу, указанному в письменном обращении респондента (абзац 5). Субъекты официального статистического учета на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещают формы федерального статистического наблюдения и указания по их заполнению, а также перечень респондентов, в отношении которых проводится федеральное статистическое наблюдение, с указанием индексов и наименований форм, подлежащих предоставлению, реквизитов актов об их утверждении (абзац 6).

Из материалов дела следует, что Маликов В.В. зарегистрирован в качеств ИП, в связи с чем является лицом, ответственным за предоставление статистической информации. В связи с изложенным, не предоставив в установленный срок форму федерального статистического наблюдения № 1-ИП «Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя» за 2022 год, ИП Маликов В.В. нарушил порядок предоставления статистической информации, необходимой для проведения государственных статистических наблюдений.

Вина ИП Маликова В.В. и факт совершения указанного выше административного правонарушения подтвержден доказательствами, полученными в соответствии с требованиями КоАП РФ и исследованными в судебном заседании, достоверность и допустимость которых сомнений у суда не вызывает, а именно:

- протоколом об административном правонарушении от 28 марта 2023 года;

- докладной запиской об обнаружении факта нарушения законодательства специалиста-эксперта отдела государственной статистики в г. Саратове территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Саратовской области от 09 марта 2023 года;

- скриншотами официального сайта https://websbor.gks.ru/online/info/

Исследованные письменные доказательства, имеющиеся в материалах дела, судья считает достоверными, допустимыми, относящимися к данному делу, не дающими оснований сомневаться в их объективности и достоверности.

Всем представленным доказательствам должностным лицом дана надлежащая правовая оценка по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.

Совокупность исследованных доказательств позволяет судье сделать вывод о том, что ИП Маликов В.В. обоснованно признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 13.19 КоАП РФ.

Вопреки доводам жалобы, из буквального толкования пункта 4 Положения N 620 не следует, что письменное информирование является единственным способом информирования респондентов о проведении в отношении их федерального статистического наблюдения по конкретным формам федерального статистического наблюдения. При этом из материалов дела усматривается, что обязанность по информированию респондента о проведении в отношении их федерального статистического наблюдения по конкретным формам федерального статистического наблюдения, обязательным для предоставления, выполнена органом статистики в полном объеме путем размещения формы федерального статистического наблюдения и указаний по их заполнению на официальном сайте.

Проверяя доводы жалобы о том, что совершенное правонарушение является малозначительным и о замене назначенного административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Данное полномочие является правом, но не обязанностью суда, его реализация зависит от установленных по делу обстоятельств.

Как разъяснил Пленум Верховного Суда Российской Федерации в п. 21 постановления от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

С учетом характера совершенного правонарушения, связанного с нарушением требований закона, пренебрежительного отношения к возложенной на ИП Маликова В.В. обязанности по своевременному направлению статистических данных в административный орган, вопреки доводам жалобы указанное правонарушение не может быть признано малозначительным.

В силу ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии же с ч.ч. 1, 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица, которое выносится в письменной форме и устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене некоммерческой организации, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодек (ч. 3 ст. 3.4 КоАП РФ).

Таким образом, с учетом взаимосвязанных положений ч. 3 ст. 3.4 и ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 указанного Кодекса. Вместе с тем, в рассматриваемом случае не следует, что имеются условия, предусмотренные ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ.

Постановление о привлечении ИП Маликова В.В. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 13.19 КоАП РФ, вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч.1 ст.4.5 КоАП РФ.

Административное наказание в виде штрафа в размере 5000 рублей назначено ИП Маликову В.В. в пределах санкции ч. 1 ст. 13.19 КоАП РФ в соответствии с требованиями ст.ст. 4.1-4.3 КоАП РФ.

Каких-либо существенных процессуальных нарушений при рассмотрении дела должностным лицом не допущено.

Таким образом, вопреки доводам жалобы, оснований для отмены или изменения постановления по делу об административном правонарушении не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6-30.8 КоАП РФ, судья

решил:

постановление заместителя руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Саратовской области Никитиной М.А. № 10-05-01/2023/157 от 04 апреля 2023 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 13.19 КоАП РФ, в отношении индивидуального предпринимателя Маликова Владимира Викторовича оставить без изменения, а жалобу индивидуального предпринимателя Маликова Владимира Викторовича - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Саратовский областной суд через Кировский районный суд г. Саратова в течение десяти дней со дня вручения или получения его копии.

Судья Ю.В. Медная

по делу об административном правонарушении

22 мая 2023 года город Саратов

Судья Кировского районного суда г. Саратова Медная Ю.В.,

при секретаре Каирсапиевой А.А.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении, Маликова В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу индивидуального предпринимателя Маликова Владимира Викторовича на постановление заместителя руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Саратовской области Никитиной М.А. № 10-05-01/2023/157 от 04 апреля 2023 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 13.19 КоАП РФ, в отношении индивидуального предпринимателя Маликова Владимира Викторовича,

установил:

постановлением заместителя руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Саратовской области Никитиной М.А. № 10-05-01/2023/157 от 04 апреля 2023 года индивидуальный предприниматель Маликов В.В. (далее ИП Маликов В.В.) признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 13.19 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, ИП Маликов В.В. подал в районный суд жалобу, в которой просит данное постановление отменить, прекратить производство по делу об административном правонарушении в связи с его малозначительностью. О необходимости предоставления сведений в установленные сроки он узнал только при составлении протокола об административном правонарушении. Кроме того, в период с 30 декабря 2022 года по 25 февраля 2023 года он отсутствовал в г. Саратове.

ИП Маликов В.В. в судебном заседании доводы жалобы поддержал в полном объеме, просил постановление должностного лица отменить и прекратить производство по делу об административном правонарушении либо изменить административное наказание на предупреждение.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, выслушав ИП Маликова В.В., судья приходит к следующим выводам.

На основании ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

В соответствии с положениями ст. 1.6 КоАП РФ, лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

На основании ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Часть 1 ст. 13.19 КоАП РФ предусматривает ответственность за непредоставление респондентами субъектам официального статистического учета первичных статистических данных в установленном порядке или несвоевременное предоставление этих данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до семидесяти тысяч рублей.

Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 29 ноября 2007 г. N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" (далее - Закон № 282-ФЗ), респонденты, за исключением респондентов, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи, обязаны безвозмездно предоставлять субъектам официального статистического учета первичные статистические данные и административные данные, необходимые для формирования официальной статистической информации, в том числе данные, содержащие сведения, составляющие государственную <данные изъяты>, сведения, составляющие коммерческую <данные изъяты> сведения о налогоплательщиках, о персональных данных физических лиц и другую информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами.

Пунктом 4 Положения об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 г. N 620 (далее - Положение), предусмотрено, что первичные статистические данные предоставляются субъектам официального статистического учета респондентами, указанными в пункте 3 настоящего Положения, по утвержденным формам федерального статистического наблюдения в соответствии с указаниями по их заполнению по адресам, в сроки и с периодичностью, которые указаны на бланках этих форм. Формы федерального статистического наблюдения и указания по их заполнению утверждаются Федеральной службой государственной статистики по предоставлению субъектов официального статистического учета, если иное не установлено федеральными законами.

Приказом Росстата от 20 июля 2021 года № 462 утверждена форма федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению № 1-ИП «Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя» (годовая), срок предоставления которой с 10 января по 2 марта.

Из пункта 4 Положения N 620 следует, что субъекты официального статистического учета бесплатно информируют (в том числе в письменной форме) респондентов о проведении в отношении их федерального статистического наблюдения по конкретным формам федерального статистического наблюдения, обязательным для предоставления (абзац 4). В случае направления информации респонденту по почте она направляется по адресу места его нахождения, содержащемуся в Едином государственном реестре юридических лиц, либо по адресу, указанному в письменном обращении респондента (абзац 5). Субъекты официального статистического учета на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещают формы федерального статистического наблюдения и указания по их заполнению, а также перечень респондентов, в отношении которых проводится федеральное статистическое наблюдение, с указанием индексов и наименований форм, подлежащих предоставлению, реквизитов актов об их утверждении (абзац 6).

Из материалов дела следует, что Маликов В.В. зарегистрирован в качеств ИП, в связи с чем является лицом, ответственным за предоставление статистической информации. В связи с изложенным, не предоставив в установленный срок форму федерального статистического наблюдения № 1-ИП «Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя» за 2022 год, ИП Маликов В.В. нарушил порядок предоставления статистической информации, необходимой для проведения государственных статистических наблюдений.

Вина ИП Маликова В.В. и факт совершения указанного выше административного правонарушения подтвержден доказательствами, полученными в соответствии с требованиями КоАП РФ и исследованными в судебном заседании, достоверность и допустимость которых сомнений у суда не вызывает, а именно:

- протоколом об административном правонарушении от 28 марта 2023 года;

- докладной запиской об обнаружении факта нарушения законодательства специалиста-эксперта отдела государственной статистики в г. Саратове территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Саратовской области от 09 марта 2023 года;

- скриншотами официального сайта https://websbor.gks.ru/online/info/

Исследованные письменные доказательства, имеющиеся в материалах дела, судья считает достоверными, допустимыми, относящимися к данному делу, не дающими оснований сомневаться в их объективности и достоверности.

Всем представленным доказательствам должностным лицом дана надлежащая правовая оценка по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.

Совокупность исследованных доказательств позволяет судье сделать вывод о том, что ИП Маликов В.В. обоснованно признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 13.19 КоАП РФ.

Вопреки доводам жалобы, из буквального толкования пункта 4 Положения N 620 не следует, что письменное информирование является единственным способом информирования респондентов о проведении в отношении их федерального статистического наблюдения по конкретным формам федерального статистического наблюдения. При этом из материалов дела усматривается, что обязанность по информированию респондента о проведении в отношении их федерального статистического наблюдения по конкретным формам федерального статистического наблюдения, обязательным для предоставления, выполнена органом статистики в полном объеме путем размещения формы федерального статистического наблюдения и указаний по их заполнению на официальном сайте.

Проверяя доводы жалобы о том, что совершенное правонарушение является малозначительным и о замене назначенного административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Данное полномочие является правом, но не обязанностью суда, его реализация зависит от установленных по делу обстоятельств.

Как разъяснил Пленум Верховного Суда Российской Федерации в п. 21 постановления от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

С учетом характера совершенного правонарушения, связанного с нарушением требований закона, пренебрежительного отношения к возложенной на ИП Маликова В.В. обязанности по своевременному направлению статистических данных в административный орган, вопреки доводам жалобы указанное правонарушение не может быть признано малозначительным.

В силу ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии же с ч.ч. 1, 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица, которое выносится в письменной форме и устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене некоммерческой организации, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодек (ч. 3 ст. 3.4 КоАП РФ).

Таким образом, с учетом взаимосвязанных положений ч. 3 ст. 3.4 и ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 указанного Кодекса. Вместе с тем, в рассматриваемом случае не следует, что имеются условия, предусмотренные ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ.

Постановление о привлечении ИП Маликова В.В. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 13.19 КоАП РФ, вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч.1 ст.4.5 КоАП РФ.

Административное наказание в виде штрафа в размере 5000 рублей назначено ИП Маликову В.В. в пределах санкции ч. 1 ст. 13.19 КоАП РФ в соответствии с требованиями ст.ст. 4.1-4.3 КоАП РФ.

Каких-либо существенных процессуальных нарушений при рассмотрении дела должностным лицом не допущено.

Таким образом, вопреки доводам жалобы, оснований для отмены или изменения постановления по делу об административном правонарушении не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6-30.8 КоАП РФ, судья

решил:

постановление заместителя руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Саратовской области Никитиной М.А. № 10-05-01/2023/157 от 04 апреля 2023 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 13.19 КоАП РФ, в отношении индивидуального предпринимателя Маликова Владимира Викторовича оставить без изменения, а жалобу индивидуального предпринимателя Маликова Владимира Викторовича - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Саратовский областной суд через Кировский районный суд г. Саратова в течение десяти дней со дня вручения или получения его копии.

Судья Ю.В. Медная

12-622/2023

Категория:
Административные
Ответчики
Маликов Владимир Викторович
Суд
Кировский районный суд г. Саратов
Дело на сайте суда
kirovsky.sar.sudrf.ru
24.04.2023Материалы переданы в производство судье
25.04.2023Истребованы материалы
05.05.2023Поступили истребованные материалы
22.05.2023Судебное заседание
25.05.2023Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
26.05.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.06.2023Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
14.06.2023Вступило в законную силу
16.06.2023Дело оформлено
22.05.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее