Решение от 28.12.2021 по делу № 2а-258/2021 (2а-1612/2020;) от 22.12.2020

Дело №2а-258/2021

УИД 23RS0052-01-2020-002513-60

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

28 декабря 2021 года город Тихорецк

Тихорецкий городской суд Краснодарского края в составе:

судьи Абловацкой Е.С.,

секретарь судебного заседания Соколов А.А.,

с участием:

представителя административного истца - Межрайонной ИФНС России №1 по Краснодарскому краю Раевского Е.Д., действующего на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ, имеющего высшее юридическое образование (диплом серии ДВС № от ДД.ММ.ГГГГ),

административного ответчика - Ахтямова Т.К., его представителя Ермак Ф.К., действующей в порядке статьи 57 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, имеющей высшее юридическое образование (диплом серии ДВС № от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России №1 по Краснодарскому краю к Ахтямову Тимуру Камильевичу о взыскании обязательных платежей и санкций,

УСТАНОВИЛ:

В суд поступило административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Краснодарскому краю к Ахтямову Т.К. о взыскании обязательных платежей и санкций.

В обоснование заявленных требований административным истцом указано, что Ахтямов Т.К. был зарегистрирован в Межрайонной ИФНС России №1 по Краснодарскому краю в качестве индивидуального предпринимателя с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем, являлся страхователем и был зарегистрирован в ГУ – УПФ РФ в МО Тихорецкий район Краснодарского края в качестве страхователя по обязательному пенсионному страхованию.

В связи с несвоевременной уплатой страховых взносов, на обязательное пенсионное страхование у Ахтямова Т.К. образовалась задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в РФ, зачисляемые в Пенсионный фонд РФ на выплату страховых пенсий (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу за расчетные периоды истекшие до 01.01.2017) в размере 11660 рублей и пени за 2017-2019 в размере 1425 рублей 32 копейки; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 в размере 2703 рубля и пени в размере 330 рублей 38 копеек; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 пеня в размере 443 рубля 89 копеек.

В соответствии с учетными данными налоговой инспекции Ахтямов Т.К. является собственником транспортного средства: ВИС 2345-0000010, VIN: №, 2003 года выпуска, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ.

Налоговым органом произведены начисления по транспортному налогу за 2018 год.

В связи с тем, что Ахтямов Т.К. в установленные сроки не уплатил транспортный налог за 2018 год, на сумму недоимки была начислена пеня. В адрес Ахтямова Т.К. истцом направлялись требования об оплате задолженности по налогам и пени. До настоящего времени сумма задолженности по пени в бюджет не поступила.

Административный истец просит суд взыскать с Ахтямова Т.К. недоимку:

- по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в РФ, зачисляемые в Пенсионный фонд РФ на выплату страховых пенсий (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу за расчетные периоды истекшие до 01.01.2017) в размере 11660 рублей и пени за 2017-2019 в размере 1425 рублей 32 копейки;

- по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 в размере 2703 рубля и пени в размере 330 рублей 38 копеек;

- по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 пеня в размере 443 рубля 89 копеек;

- транспортному налогу с физических лиц за 2018 год в сумме 1 071 рубль и пени за 2016-2019 годы в сумме 857 рублей 05 копеек.

В судебном заседании представитель межрайонной ИФНС России №1 по Краснодарскому краю административные исковые требования поддержал в полном объеме.

Административный ответчик и его представитель в судебном заседании возражали против удовлетворения административных исковых требований в части взыскания страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, так как данная задолженность признана судом безнадежной ко взысканию, требование о взыскании транспортного налога признали.

Суд, выслушав участников процесса, исследовав письменные доказательства по делу, считает административные исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

На основании статьи 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В части 1 статьи 45 Налогового кодекса РФ установлено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков исполняется ответственным участником этой группы, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

На основании части 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Из материалов дела следует, что Ахтямов Т.К. был зарегистрирован в Межрайонной ИФНС России №1 по Краснодарскому краю в качестве индивидуального предпринимателя с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 6 Федерального Закона РФ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15.12.2001 №167-ФЗ страхователями по обязательному пенсионному страхованию являются: индивидуальные предприниматели; адвокаты; арбитражные управляющие; нотариусы, занимающиеся частной практикой.

Ахтямов Т.К. является страхователем по обязательному пенсионному страхованию.

С 01.01.2017 функции по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование переданы налоговым органам. Налоговый кодекс РФ дополнен главой 34 «Страховые взносы», введенной в действие Федеральным законом от 03.07.2016 №243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование».

Согласно статье 419 Налогового кодекса РФ плательщиками страховых взносов признаются лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, в том числе организации и индивидуальные предприниматели, а также физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями (подпункт 1 пункта 1 статьи 419 НК РФ). К плательщикам страховых взносов также относятся лица, не производящие выплат и иных вознаграждений физическим лицам: индивидуальные предприниматели; адвокаты; медиаторы; нотариусы, занимающиеся частной практикой; арбитражные управляющие; оценщики; патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (подпункт 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ).

Исполнение обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов определяется в соответствии со статьей 45 Налогового кодекса РФ, правила которой применяются также в отношении страховых взносов и распространяются на плательщиков страховых взносов с учетом положений пункта 9 статьи 45 Налогового кодекса РФ.

В установленные сроки страховые взносы должником своевременно и добровольно не уплачены. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога в соответствии со статьей 69 Налогового кодекса РФ является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Решением Тихорецкого городского суда от 23.06.2021 частично удовлетворены административные исковые требования Ахтямова Тимура Камильевича к Межрайонной ИФНС России №1 по Краснодарскому краю о признании суммы налога, возможность принудительного взыскания которого утрачена налоговым органом, безнадежной ко взысканию и обязанности по её уплате прекращенной.

Указанным решением признана безнадежной ко взысканию и обязанности по её уплате прекращенной в отношении:

-                     задолженности по транспортному налогу за 2016 год в размере 1071 рубль и пени, начисленной на сумму основной задолженности в полном объеме;

-                     задолженности по транспортному налогу за 2015 год в размере 1071 рубль и пени, начисленной на сумму основной задолженности в полном объеме;

-                     задолженности по налогу по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд на выплату страховой пенсии (переплаты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 года) в размере 11 660 рублей и пени, начисленной на сумму основной задолженности в полном объеме;

-                     задолженности по налогу по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 в размере 2703 рубля и пени, начисленной на сумму основной задолженности в полном объеме;

- задолженности по налогу по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 в размере 3748,38 рублей и пени, начисленной на указанную сумму пропорционально указанной основной задолженности в размере 2362,39 рублей,

-                    задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 в размере 13751,24 рублей, которая включена в сумму задолженности 20489,94 рублей, согласно постановления органа, осуществляющего контрольные функции от 06.07.017 №24542 Межрайонной ИФНС №1 по Краснодарскому краю, в связи с чем, по исполнительному производству 26392/17/23066-ИП от 10.07.2017 остаток задолженности составит 6738,70 рублей;

- задолженности по страховым взносам на сумму 39191,96 рублей, согласно акту органа, осуществляющего контрольные функции от 21.05.2014 № Управления Пенсионного фонда РФ (Государственное учреждение) в муниципальном образовании Тихорецкий район Краснодарский край, и пени, начисленной на сумму основной задолженности в полном объеме, в связи с чем, исполнительное производство №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ подлежит прекращению;

- задолженности по страховым взносам на сумму 10425,70 рублей, согласно акту органа, осуществляющего контрольные функции от ДД.ММ.ГГГГ № Управления Пенсионного фонда РФ (Государственное учреждение) в муниципальном образовании Тихорецкий район Краснодарский край, и пени, начисленной на сумму основной задолженности в полном объеме, в связи с чем, исполнительное производство №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ подлежит прекращению;

- задолженности по страховым взносам на сумму 28042,29 рублей, согласно акту органа, осуществляющего контрольные функции от ДД.ММ.ГГГГ № Управления Пенсионного фонда РФ (Государственное учреждение) в муниципальном образовании Тихорецкий район Краснодарский край, и пени, начисленной на сумму основной задолженности в полном объеме, в связи с чем, исполнительное производство № - ИП от ДД.ММ.ГГГГ подлежит прекращению;

- задолженности по страховым взносам на сумму 19388,50 рублей согласно акту органа, осуществляющего контрольные функции от ДД.ММ.ГГГГ № Управления Пенсионного фонда РФ (Государственное учреждение) в муниципальном образовании Тихорецкий район Краснодарский край; пени, начисленной на сумму основной задолженности в полном объеме, в связи с чем, исполнительное производство № - ИП от ДД.ММ.ГГГГ подлежит прекращению.

Решение суда вступило в законную силу 01.10.2021.

Согласно части 1 статьи 16 Кодекса административного судопроизводства РФ вступившие в законную силу судебные акты (решения, определения, постановления) по административным делам, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, комиссий референдума, организаций, объединений, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.

Аналогичные положения содержатся в части 8 статьи 5 Федерального конституционного закона от 7 февраля 2011 года №1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации», части 1 статьи 16 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

В силу части 2 статьи 64 Кодекса административного судопроизводства РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу решением суда по ранее рассмотренному им гражданскому или административному делу либо по делу, рассмотренному ранее арбитражным судом, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении судом другого административного дела, в котором участвуют лица, в отношении которых установлены эти обстоятельства, или лица, относящиеся к категории лиц, в отношении которой установлены эти обстоятельства.

При таких обстоятельствах требования административного истца о взыскании с Ахтямова Т.К. недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в РФ, зачисляемые в Пенсионный фонд РФ на выплату страховых пенсий (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу за расчетные периоды истекшие до 01.01.2017) в размере 11660 рублей и пени за 2017-2019 в размере 1425 рублей 32 копейки; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 в размере 2703 рубля и пени в размере 330 рублей 38 копеек; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 пеня в размере 443 рубля 89 копеек удовлетворению не подлежат.

В абзаце 1 статьи 357 Налогового кодекса РФ установлено, что налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

На основании части 1 статьи 362 Налогового кодекса РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

На основании части 1 статьи 363 Налогового кодекса РФ налог подлежал уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

По учетным данным налоговой инспекции Ахтямов Т.К. является собственником транспортного средства: ВИС 2345-0000010, VIN: №, 2003 года выпуска, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ.

По налоговому уведомлению от ДД.ММ.ГГГГ № Ахтямову Т.К. произведены начисления по транспортному налогу за налоговый период – 2016 год, за транспортное средство ВИС 2345-0000010, VIN: № – 1 071 рубль, который подлежал уплате в срок по 01.12.2017.

По налоговому уведомлению от ДД.ММ.ГГГГ № Ахтямову Т.К. произведены начисления по транспортному налогу за налоговый период –2017 год, за транспортное средство легковой автомобиль ВИС 2345-0000010, VIN: № – 1 071 рубль, который подлежал уплате в срок по 03.12.2018.

По налоговому уведомлению от ДД.ММ.ГГГГ № Ахтямову Т.К. произведены начисления по транспортному налогу за налоговый период – 2018 год, за транспортное средство ВИС 2345-0000010, VIN: № – 1 071 рубль, который подлежал уплате в срок по 02.12.2019.

В установленный в законе срок налог уплачен не был.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога в соответствии со статьей 69 Налогового кодекса РФ является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В соответствии с пунктами 3,4 статьи 75 Налогового кодекса РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, начиная со дня, следующего установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Из материалов дела следует, что административным истцом в адрес административного ответчика направлялись требования №86436 от 18.07.2019, №38772 от 28.11.2017, №3414 от 13.01.2020 об уплате недоимки по транспортному налогу, а также начисленных пени, которые были вручены ему посредством размещения в его личном кабинете налогоплательщика, что соответствует положениям абзацев 3 - 5 пункта 2 статьи 11.2 Налогового кодекса РФ.

Требования об уплате налога административным ответчиком исполнено не было, а начисленные суммы по налогу и пени не оспорены.

Согласно пункту 2 статьи 48 Налогового кодекса РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

В соответствии с абзацем 2 пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса РФ, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

10.06.2020 мировым судьей судебного участка № <адрес> по заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1
по Краснодарскому краю в отношении Ахтямова Т.К. был вынесен судебный приказ о взыскании задолженности в том числе и по транспортному налогу за 2018 год в размере 1 071 рубль и пени в размере 857 рублей 05 копеек.

Определением от 25.06.2020 судебный приказ отменен по заявлению должника Ахтямова Т.К.

Административное исковое заявление к Ахтямову Т.К. поступило в Тихорецкий городской суд 22.12.2020, то есть в течение установленного в части 3 статьи 48 Налогового кодекса РФ шестимесячного срока.

Суд принимает во внимание те обстоятельства, что налоговым органом принимались меры по досудебному порядку урегулирования спора, в адрес административного ответчика направлялось требование об уплате задолженности. Оно не исполнено, следовательно, налогоплательщик не исполнил свою конституционную обязанность, предусмотренную статьей 57 Конституции Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 14 Кодекса административного судопроизводства РФ административное судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

На основании части 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Согласно произведенному административным истцом расчету, на день принятия решения по заявленным требованиям, задолженность административного ответчика по транспортному налогу составляет – 1 071 рубль, по пене – 857 рублей 05 копеек.

При установленных обстоятельствах заявленные в административном исковом заявлении требования о взыскании недоимки по транспортному налогу подлежат удовлетворению.

В соответствии со статьей 111 Кодекса административного судопроизводства РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.

Поскольку административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче иска на основании пункта 19 части 2 статьи 333.36 Налогового кодекса РФ, неуплаченная им государственная пошлина в сумме 400 рублей, в соответствии со статьей 333.19 Налогового кодекса РФ подлежит взысканию с ответчика в бюджет муниципального образования Тихорецкий район.

Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ №1 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░ №, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ №1 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░:

- ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 1071 (░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░, ░ ░░░░ ░░ 2016-2019 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 857 (░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░░ 05 ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

- ░░░ ░░░░░░ (░░░░░) - ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – 18210604012021000110, ░░░ ░░░░░ (░░░░░) 03654101, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░: №40101810300000010013 ░ ░░░:040349001, ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ №1 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ 2321012499.

- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – 18210604012022100110, ░░░ ░░░░░ (░░░░░) 03654101, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░: №40101810300000010013 ░ ░░░:040349001, ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ №1 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ 2321012499.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 (░░░░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 30.12.2021.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-258/2021 (2а-1612/2020;)

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Краснодарскому краю
Ответчики
Ахтямов Тимур Камильевич
Другие
Ермак Фирюза Камильевна
Суд
Тихорецкий городской суд Краснодарского края
Судья
Абловацкая Елена Сергеевна
Дело на сайте суда
tixoreck-gor.krd.sudrf.ru
22.12.2020Регистрация административного искового заявления
22.12.2020Передача материалов судье
23.12.2020Решение вопроса о принятии к производству
23.12.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.12.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.01.2021Судебное заседание
16.02.2021Судебное заседание
10.03.2021Судебное заседание
14.12.2021Производство по делу возобновлено
20.12.2021Судебное заседание
23.12.2021Судебное заседание
28.12.2021Судебное заседание
30.12.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее