Решение по делу № 2а-83/2017 от 09.01.2017

Дело №2а-1-83/2017

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

Кировский районный суд Калужской области

в составе председательствующего судьи Тришкиной Н.А.

при секретаре Воронцовой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Кирове Калужской области

09 февраля 2017 года,

административное дело по административному иску ФИО1 к Министерству лесного хозяйства Калужской области об оспаривании представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения,

у с т а н о в и л:

09 января 2017 года ФИО1 обратился в суд с административным иском к Министерству лесного хозяйства Калужской области, в котором указал, что представлением об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, от 12.12.2016 года заместителя старшего государственного лесного инспектора в лесничествах ФИО3 на него возложена обязанность в течение одного месяца с момента получения указанного представления принять меры по устранению причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, зафиксированных постановлениями , от 12.12.2016 года о назначении административных наказаний. Данное представление вынесено в отношении ненадлежащего должностного лица. Решением от 25.08.2016 года единственного участника ООО «Лесные традиции» директором ООО «Лесные традиции» назначен ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ в ЕГРЮЛ внесена запись о внесении изменений в сведения о физических лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица. На момент вынесения оспариваемого представления он не являлся директором ООО «Лесные традиции», в связи с чем не может исполнить возложенные на него обязанности. Оспариваемое представление подписано лицом, не участвовавшим в его составлении – старшим государственным лесным инспектором в лесничествах ФИО4 Просил представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, от 12.12.2016 года признать незаконным и отменить.

В судебное заседание административный истец ФИО1 не явился, о времени и месте судебного заседания извещен, в ходатайстве, адресованном суду, просил дело рассмотреть в его отсутствие, поддерживает отказ от административного искового заявления в полном объеме. 09.02.2017 года административный истец ФИО1 обратился в суд с заявлением об отказе от административного искового заявления, в котором указал, что оспариваемое представление от 12.12.2016 года Министерством лесного хозяйства Калужской области отменено, в связи с чем он отказывается от административного иска, просил принять отказ от административного иска и прекратить производство по делу, взыскать с Министерства лесного хозяйства Калужской области в его пользу судебные расходы по оплате госпошлины в сумме 300 рублей.

В судебное заседание представитель административного ответчика Министерства лесного хозяйства Калужской области не явился, о времени и месте судебного заседания извещен, в ходатайстве, адресованном суду, сообщил, что оспариваемое представление от 12.12.2016 года отменено, просил рассмотреть дело в их отсутствие.

В судебное заседание заинтересованное лицо старший государственный лесной инспектор в лесничествах ФИО4 не явился, о времени и месте судебного заседания извещен, причины неявки суду не сообщил.

Определением суда от 09.02.2017 года определено рассмотреть дело в упрощенном порядке в отсутствие лиц, участвующих в деле.

Исследовав материалы дела, суд находит, что производство по делу подлежит прекращению по следующим основаниям.

Согласно части 2 статьи 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции или в суде апелляционной инстанции, отказаться от административного иска полностью или частично.

В соответствии с частью 1 статьи 225 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд прекращает производство по административному делу об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если установит, что имеются основания, указанные в частях 5 и 6 статьи 39, частях 6 и 7 статьи 40, частях 1 и 2 статьи 194 настоящего Кодекса.

В силу части 2 указанной статьи суд также вправе прекратить производство по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если оспариваемое решение отменено или пересмотрено и перестало затрагивать права, свободы и законные интересы административного истца.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 194 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Кодексом, суд прекращает производство по административному делу в случае, если административный истец отказался от административного иска и отказ принят судом.

В силу части 2 указанной статьи суд также вправе прекратить производство по административному делу в случае, если оспариваемые нормативный правовой акт, решение отменены или пересмотрены и перестали затрагивать права, свободы и законные интересы административного истца.

Согласно части 1 статьи 113 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при отказе административного истца от административного искового заявления понесенные им судебные расходы административным ответчиком не возмещаются. Административный истец возмещает административному ответчику расходы, понесенные им в связи с ведением административного дела. В случае, если административный истец не поддерживает свои требования вследствие добровольного удовлетворения их административным ответчиком после предъявления административного искового заявления, все понесенные административным истцом по делу судебные расходы, в том числе расходы на оплату услуг представителя, по просьбе административного истца взыскиваются с административного ответчика.

Из представленных документов следует, что оспариваемое представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, от 12.12.2016 года, вынесенное в отношении административного истца ФИО1, отменено 26.01.2017 года начальником управления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, охраны и защиты леса - старшим государственным лесным инспектором в лесничествах ФИО4

Учитывая вышеуказанные правовые нормы, а также то, что оспариваемое представление от 12.12.2016 года отменено и перестало затрагивать права и законные интересы административного истца, суд считает возможным принять отказ административного истца от административного иска и производство по делу прекратить.

С учетом того, что административный истец ФИО1 не поддерживает свои требования вследствие добровольного удовлетворения их административным ответчиком после предъявления административного искового заявления, понесенные им по делу судебные расходы по оплате государственной пошлины в сумме 300 рублей, которые документально подтверждены, подлежат взысканию в его пользу с административного ответчика.

Руководствуясь статьями 194, 195, 198, 199, 225 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

определил:

Принять отказ административного истца ФИО1 от административного иска к Министерству лесного хозяйства Калужской области об оспаривании представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Прекратить производство по административному делу по административному иску ФИО1 к Министерству лесного хозяйства Калужской области об оспаривании представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Повторное обращение в суд по административному спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.

Взыскать с Министерства лесного хозяйства Калужской области в пользу ФИО1 расходы по оплате государственной пошлины в сумме 300 рублей.

Определение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Калужского областного суда через Кировский районный суд Калужской области в течение 15 дней со дня его вынесения.

Председательствующий Н.А. Тришкина

2а-83/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Производство по делу прекращено
Истцы
Бурмистров И.В.
Ответчики
Министерство лесного хозяйства Калужской области
Суд
Кировский районный суд Калужской области
Дело на сайте суда
kirovsky.klg.sudrf.ru
09.01.2017[Адм.] Регистрация административного искового заявления
11.01.2017[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
11.01.2017[Адм.] Передача материалов судье
23.01.2017[Адм.] Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
23.01.2017[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.02.2017[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.02.2017[Адм.] Судебное заседание
09.02.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее