Дело №а-57/2016
РЕШЕНИЕИФИО1
10 июня 2016 года <адрес>
Ивановский областной суд в составе председательствующего судьи ФИО4
при секретаре судебного заседания ФИО5,
с участием представителя административного истца Струлёва Артёма Сергеевича, представителя административного ответчика Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» ФИО2, представителя заинтересованного лица Администрации <адрес> ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Открытого акционерного общества «….» к Департаменту управления имуществом <адрес>, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес>, Федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» об установлении кадастровой стоимости земельного участка в размере его рыночной стоимости,
УСТАНОВИЛ:
ОАО «…» обратилось в суд с административным исковым заявлением к Департаменту управления имуществом <адрес>, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес>, Федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» об установлении кадастровой стоимости земельного участка в размере его рыночной стоимости. Заявленные требования мотивированы тем, что административный истец до ДД.ММ.ГГГГ являлся собственником земельного участка с кадастровым номером «…», категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – для производственной деятельности, расположенного по адресу: «…». Приказом Департамента управления имуществом <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ утверждены результаты определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории <адрес>. Кадастровая стоимость вышеуказанного земельного участка согласно справке о кадастровой стоимости объекта недвижимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ определена в размере «…» рублей «…» копеек. Согласно отчету об оценке № «…» от ДД.ММ.ГГГГ рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером «…» по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляет «…» рублей. Соответствие отчета об оценке требованиям законодательства об оценочной деятельности подтверждено положительным экспертным заключением № «…» от ДД.ММ.ГГГГ эксперта саморегулируемой организации оценщиков. Результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности административного истца, поскольку общество несет обязанность по уплате земельного налога за 6 месяцев 2015 года. Административный истец ДД.ММ.ГГГГ обратился в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по <адрес>. Согласно уведомлению от ДД.ММ.ГГГГ № Комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости отклонила заявление административного истца в связи с несоответствием отчета об оценке № «…» от ДД.ММ.ГГГГ требованиям законодательства об оценочной деятельности. Основанием для отклонения заявления административного истца является незначительная ошибка в площади земельного участка, которая не повлияла на результаты произведенной оценки. Административный истец просит установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером «…», категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – для производственной деятельности, расположенного по адресу: «…», равной его рыночной стоимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере «…» рублей.
К участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена Администрация <адрес>.
В ходе судебного разбирательства по делу административный истец изменил предмет административного иска в части величины рыночной стоимости, которую ОАО «…» просит установить в качестве кадастровой, и просил установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером «…», категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – для производственной деятельности, расположенного по адресу: «…», равной его рыночной стоимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере «…» рублей.
Представитель административного истца Струлёв А.С. в судебном заседании заявленные требования с учетом изменения предмета административного иска поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении, а также пояснил, что кадастровую стоимость земельного участка просят установить в размере рыночной стоимости, определенной заключением эксперта.
Представитель административного ответчика ФГБУ «ФКП Росреестра» ФИО2 в судебном заседании разрешение заявленных требований оставил на усмотрение суда, а также пояснил, что заключение проведенной по делу экспертизы не оспаривают. Земельный участок, кадастровая стоимость которого оспаривается, снят с кадастрового учета ДД.ММ.ГГГГ, право собственности административного истца на земельный участок прекращено ДД.ММ.ГГГГ, оспариваемая кадастровая стоимость является архивной. Действующим законодательством не предусмотрено внесение изменений в архивные сведения об объекте недвижимости. Согласно разъяснениям, содержащимся в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации № от ДД.ММ.ГГГГ, возможен пересмотр кадастровой стоимости, ставшей архивной, но речь идет о пересмотре кадастровой стоимости существующего объекта недвижимости. Объект недвижимости, кадастровая стоимость которого оспаривается, уже не существует, из него образовано три земельных участка. В случае установления судом иной кадастровой стоимости земельного участка, вступившее в законную силу решение суда является основанием для осуществления учета соответствующих изменений в государственном кадастре недвижимости. В решении суда должен быть указан период действия новой кадастровой стоимости, а также должно содержаться указание на внесение изменений в архивные сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости. ФГБУ «ФКП Росреестра» необоснованно привлечено к участию в деле в качестве административного ответчика.
Представитель административного ответчика Департамента управления имуществом <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, ходатайств об отложении судебного заседания не поступило, в отзыве на административное исковое заявление просили рассмотреть дело без участия своего представителя, а также указали следующее. На территории <адрес> в 2014 году на основании приказа № от ДД.ММ.ГГГГ Департамента управления имуществом <адрес> проводились работы по актуализации государственной кадастровой оценки земельных участков категории земли населенных пунктов. Согласно информации, содержащейся в исходном перечне земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории муниципальных районов и городских округов <адрес>, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ земельный участок с кадастровым номером «…» входит в состав земель населенных пунктов и имеет вид разрешенного использования – для производственной деятельности. Расчет кадастровой стоимости указанного земельного участка проведен по 9 группе видов разрешенного использования: земельные участки, предназначенные для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок. Кадастровая стоимость, установленная по результатам кадастровой оценки земельного участка с кадастровым номером «…», составляет «…» рублей «…» копеек. ОАО «…» обращалось в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении <адрес> с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости вышеуказанного земельного участка, заявление административного истца отклонено в связи с тем, что содержание представленного отчета об оценке не соответствовало требованиям, установленным федеральными стандартами оценки, к содержанию отчета об оценке, к описанию в отчете об оценке информации, используемой при проведении оценки. При оценке представленных административным истцом отчета об оценке и положительного экспертного заключения на него судом должны быть учтены замечания Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по <адрес>. Рыночную стоимость земельного участка, установленную в представленном административным истцом отчете об оценке, не оспаривают, разрешение заявленных требований оставили на усмотрение суда.
Представитель административного ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, ходатайств об отложении судебного заседания не поступило, в отзыве на административное исковое заявление просили рассмотреть дело без участия своего представителя, а также указали следующее. В Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним ДД.ММ.ГГГГ внесены сведения о прекращении права собственности ОАО «…» на земельный участок с кадастровым номером «…», категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – для производственной деятельности, площадью «…» кв.м., расположенный по адресу: «…». Административный истец обращался в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по <адрес> с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельного участка на основании установления его рыночной стоимости, решением Комиссии от ДД.ММ.ГГГГ заявление отклонено. Ни Росреестр, ни иной орган власти не уполномочены делать выводы о качестве проведенной кадастровой оценки, правильности выбранной методологии и обоснованности сделанных оценщиком выводов. Поскольку Управление Росреестра по <адрес> не осуществляет функции по внесению кадастровой стоимости в Государственный кадастр недвижимости, не имеет заинтересованности в исходе дела, разрешение заявленных требований оставили на усмотрение суда.
Представитель заинтересованного лица Администрации <адрес> ФИО3 в судебном заседании право административного истца на пересмотр кадастровой стоимости земельного участка не оспаривала, заключение экспертизы полагала достоверным и допустимым доказательством по делу, разрешение заявленных требований оставила на усмотрение суда.
Заслушав представителя административного истца Струлёва А.С., представителя административного ответчика ФГБУ «ФКП Росреестра» ФИО2, представителя заинтересованного лица Администрации <адрес> ФИО3, исследовав имеющиеся в деле письменные доказательства и оценив их в совокупности, суд приходит к следующим выводам.
В судебном заседании установлено и подтверждается материалами дела, что административному истцу до ДД.ММ.ГГГГ принадлежал на праве собственности земельный участок с кадастровым номером «…», категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – для производственной деятельности, площадью «…» кв.м., расположенный по адресу: «…». Указанный земельный участок снят с кадастрового учета ДД.ММ.ГГГГ.
Приказом Департамента управления имуществом <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ утверждены результаты кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории <адрес> по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ. Согласно кадастровой справке о кадастровой стоимости объекта недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером «…» определена по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере «…» рублей «…» копеек. Указанный выше земельный участок согласно приказу Департамента управления имуществом <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № отнесен к 9 группе видов разрешенного использования: земельные участки, предназначенные для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок.
В соответствии со статьей 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. Для целей налогообложения устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.
В силу ч. 2 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Согласно ч. 3 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости. При этом частью 1 указанной статьи определено, что рыночная стоимость земельного участка устанавливается в соответствии с федеральным законом об оценочной деятельности.
В соответствии со статьей 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база для земельного налога определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Пунктом 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1января года, являющегося налоговым периодом.
Согласно п. 7 ст. 396 Налогового кодекса Российской Федерации в случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности на земельный участок исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых этот земельный участок находился в собственности налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.
В соответствии с частями 5, 6 статьи 24.20 ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» сведения о кадастровой стоимости, установленной решением суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания. Сведения об изменении кадастровой стоимости на основании решения суда, включая дату подачи соответствующего заявления о пересмотре кадастровой стоимости, подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости в соответствии с пунктом 11 части 2 статьи 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». Датой подачи заявления ОАО «…» об установлении кадастровой стоимости вышеуказанного земельного участка следует считать дату обращения с заявлением в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости Управления Росреестра по <адрес> - ДД.ММ.ГГГГ.
Таким образом, на дату обращения административного истца в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости за ОАО «…» сохраняется право на применение результатов пересмотра кадастровой стоимости для целей налообложения. Из изложенного следует, что административный истец вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об установлении кадастровой стоимости принадлежавшего ему на праве собственности земельного участка в размере его рыночной стоимости в порядке статьи 24.18 ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», согласно которой результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены физическими и юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости. Лицами, участвующими в деле, право ОАО «…» на обращение в суд с административным исковым заявлением об установлении кадастровой стоимости вышеуказанного земельного участка равной его рыночной стоимости не оспаривалось.
Основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость (абзац 3 части 11 статьи 24.18 ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»).
Согласно части 5 статьи 247, пункту 2 части 1 статьи 248 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации стороны по административному делу обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются в обоснование своих требований и возражений. Обязанность доказать наличие оснований для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости лежит на административном истце.
Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 19 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», по делам о пересмотре кадастровой стоимости обязанность доказать величину рыночной стоимости, устанавливаемой в качестве кадастровой, лежит на административном истце. Если заинтересованное лицо (административный ответчик) возражает против удовлетворения заявления, оно обязано доказать достоверность сведений об объекте, использованных при определении его кадастровой стоимости, недостоверность сведений о величине рыночной стоимости, представленных административным истцом, а также иные обстоятельства, подтверждающие его доводы.
Представленным административным истцом отчетом об оценке № от ДД.ММ.ГГГГ (далее по тексту – Отчет об оценке), выполненным оценщиком ООО «…» Ш.И.Н., рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером «…», категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование – для производственной деятельности, площадью «…» кв.м., расположенного по адресу: «…», по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ определена в размере «…» рублей. Согласно положительному экспертному заключению № «…» от «…» года, выполненному экспертом Некоммерческого партнерства Саморегулируемая организация оценщиков «…» Г.И.А., Отчет об оценке соответствует требованиям ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, соответствует стандартам и правилам оценочной деятельности Некоммерческого партнерства Саморегулируемая организация оценщиков «…», итоговая величина рыночной стоимости объекта оценки подтверждена.
Оценив представленный административным истцом Отчет об оценке, суд приходит к следующему.
В соответствии с подп. «ж» п. 8 Федерального стандарта оценки «Требования к отчету об оценке (ФСО №)», утвержденного приказом Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ № (далее по тексту – ФСО№), вне зависимости от вида объекта оценки отчет об оценке должен содержать описание объекта оценки с указанием перечня документов, используемых оценщиком и устанавливающих количественные и качественные характеристики объекта оценки. Согласно п. 10 ФСО № в приложении к отчету об оценке должны содержаться копии документов, используемые оценщиком и устанавливающие количественные и качественные характеристики объекта оценки, в том числе правоустанавливающие и правоподтверждающие документы, а также документы технической инвентаризации, заключения экспертиз, а также другие документы по объекту оценки (при их наличии).
Как следует из Отчета об оценке, оценщиком определена рыночная стоимость земельного участка площадью «…» кв.м., при этом согласно кадастровому паспорту земельного участка, приложенного к Отчету об оценке, площадь земельного участка с кадастровым номером «…» составляет «…» кв.м. Таким образом, представленный административным истцом Отчет об оценке в нарушение вышеприведенных требований ФСО № содержит недостоверное описание объекта оценки.
Из изложенного следует, что Отчет об оценке требованиям законодательства об оценочной деятельности не соответствует, в связи с чем не может быть принят судом в качестве допустимого доказательства рыночной стоимости вышеуказанного земельного участка.
По ходатайству административного истца и заинтересованного лица Администрации <адрес> по административному делу назначена экспертиза для определения рыночной стоимости вышеуказанного земельного участка. Согласно заключению эксперта № от ДД.ММ.ГГГГ, выполненному экспертом ФИО6, рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером «…» по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляет «…» рублей.
Экспертное заключение соответствует положениям ст. 82 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, является обоснованным, содержит подробное описание проведенного исследования. Экспертное заключение выполнено экспертом, предупрежденным об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, обладающим правом на проведение подобного рода исследований, подтвержденным приложенными к заключению документами.
Экспертное заключение в соответствует требованиям законодательства об оценочной деятельности, содержит все необходимые сведения, влияющие на определение рыночной стоимости вышеназванного объекта недвижимости. Итоговое суждение о рыночной стоимости оцениваемого объекта недвижимости не является произвольным, базируется на достоверных правоустанавливающих документах об объекте оценки, содержащих количественные и качественные характеристики оцениваемого объекта. Расчет рыночной стоимости земельного участка произведен в рамках сравнительного подхода методом сравнения продаж и методом регрессионного анализа. Отказ эксперта от применения доходного и затратного подходов и выбор метода оценки обоснованы.
В процессе оценки эксперт провел анализ рынка в том его сегменте, к которому относится фактическое использование оцениваемого объекта, и по результатам анализа определил ценообразующие факторы, используемые при определении рыночной стоимости объекта оценки, обоснованно выбрал для расчета рыночной стоимости в рамках сравнительного подхода объекты-аналоги, последовательно с изложением обоснования произвел корректировки по всем значимым группам элементов сравнения. В заключении эксперта приводится перечень источников, использованных при проведении оценки.
В экспертном заключении экспертом введена и обоснована шкала корректировок, ко всем объектам-аналогам применены единые шкала и процедуры корректирования единиц сравнения. Экспертом произведен расчет коэффициента вариации по скорректированным ценам одного квадратного метра объектов-аналогов, по результатам расчета сделан вывод об однородности выборки.
Согласование результатов, полученных при использовании различных методов сравнительного подхода, произведено экспертом в соответствии с требованиями законодательства об оценочной деятельности.
Исходя из изложенного, суд приходит к выводу, что при составлении заключения экспертом правильно определены факторы, влияющие на стоимость объекта недвижимости, соблюдены базовые принципы существенности, обоснованности, однозначности и проверяемости использованной информации, нарушений, которые могли бы повлиять на определение итоговой величины рыночной стоимости земельного участка, экспертом не допущено. При проведении исследования требования ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и федеральных стандартов оценки экспертом соблюдены. Оснований не доверять экспертному заключению у суда не имеется, сомнений в обоснованности проведенное экспертом исследование не вызывает, противоречий не содержит. Лицами, участвующими в деле, доказательств, свидетельствующих о необоснованности и недостоверности заключения эксперта, не представлено, ходатайств о назначении по делу повторной экспертизы не заявлено.
При таких обстоятельствах требования административного истца об установлении кадастровой стоимости земельного участка в размере его рыночной стоимости, определенной на дату, по состоянию на которую установлена кадастровая стоимость земельного участка, подлежат удовлетворению. При этом для пересмотра в судебном порядке кадастровой стоимости вышеуказанного объекта недвижимости суд считает возможным использовать рыночную стоимость земельного участка, определенную в заключении эксперта, поскольку представленный административным истцом Отчет об оценке требованиям законодательства об оценочной деятельности не соответствует, в связи с чем не может быть принят судом в качестве допустимого доказательства рыночной стоимости вышеуказанного земельного участка. При этом установленная судом кадастровая стоимость подлежит применению для целей налогообложения в период с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ.
Требования административного истца, предъявленные к ФГБУ «ФКП Росреестра», удовлетворению не подлежат исходя из следующего.
Согласно части 2 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации к участию в деле об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости привлекается государственный орган или орган местного самоуправления, утвердившие результаты определения кадастровой стоимости, а также государственный орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке.
Из разъяснений, содержащихся в пункте 7 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, следует, что административными ответчиками по делам об установлении кадастровой стоимости в размере рыночной являются государственный орган или орган местного самоуправления, утвердившие результаты определения кадастровой стоимости, и государственный орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке.
В соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, Росреестр является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной кадастровой оценке. Результаты определения кадастровой стоимости утверждены Департаментом управления имуществом по <адрес>.
Исходя из изложенного, надлежащими административными ответчиками по данному делу являются Управление Росреестра по <адрес> как территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по государственной кадастровой оценке, и Департамент управления имуществом <адрес> как государственный орган, утвердивший результаты определения кадастровой стоимости.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 249Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «…», ░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ «…» ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: «…», ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ «…»░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ «…» ░░░░.
░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> – ░░.░░.░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.
________________░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.______________
________________░░░░░░░░░ ░░░8_______________