Дело № 2а-48/2021
УИД 21RS0014-01-2020-000413-82
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
18 февраля 2021 года пос. Урмары
Урмарский районный суд Чувашской Республики в составе:
председательствующего – судьи Павлова В.И.,
при секретаре судебного заседания Павловой И.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 7 по Чувашской Республике к Михайлов ИГ о взыскании задолженности по налогам и пени,
у с т а н о в и л:
Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 7 по Чувашской Республике обратилась в суд с административным исковым заявлением с учетом уточнений по тем основаниям, что Михайлов ИГ имеет в собственности следующие объекты: квартира, (данные изъяты) земельный участок, адрес(данные изъяты); автомобиль легковые, (данные изъяты)
Административный иск мотивирован тем, что истцом в соответствии с положениями пунктов 2, 3 статьи 52 НК РФ, статьями 396, 408 НК РФ исчислена в отношении налогоплательщика суммы налогов:
транспортный налог физических лиц за 2017 год по автомашине ВАЗ-21214 в сумме 1052,00 руб. (80,90 л/с налоговая база * 13,00 руб. налоговая ставка * 12 месяцев владения / 12 месяцев);
налог на имущество физических лиц за 2017 год по квартире в сумме 39 руб. (195040 руб. кадастровая стоимость * налоговая база 0,10 % налоговая ставка * 1/2 доля в праве * 12 месяцев владения /12 месяцев * 0.4 коэффициент к налоговому периоду);
земельный налог за 2017 год по земельному участку в сумме 311,00 руб. (103524 руб. кадастровая стоимость налоговая база * 0,30 % налоговая ставка * 12 месяцев владения /12 месяцев).
В адрес налогоплательщика по почте было направлено налоговое уведомление о необходимости уплатить исчисленные суммы налога в сроки, указанные в уведомлении (не позднее (дата)).
В связи с несвоевременной уплатой налога налогоплательщику начислены пени за период:
1. Включенные в требование № от (дата):
с (дата) по (дата) в размере 15,38 руб. за неуплату транспортного налога с физических лиц за 2017 год в размере 1052,00 руб.;
с (дата) по (дата) в размере 0,57 руб. за неуплату налога на имущество физических лиц за 2017 год в размере 39,00 руб.;
с (дата) по (дата) в размере 4,55 руб. за неуплату земельного налога за 2017 год в сумме 311,00 руб.
2. Включенные в требование № от (дата):
с (дата) по (дата) в размере 2,60 руб. за неуплату налога на имущество физических лиц за 2015 год в размере 20,00 руб.;
с (дата) по (дата) в размере 1,54 руб. за неуплату налога на имущество физических лиц за 2017 год в размере 39,00 руб.;
с (дата) по (дата) в размере 41,44 руб. за неуплату транспортного налога за 2017 год в сумме 1052,00 руб.;
с (дата) по (дата) в размере 4,36 руб. за неуплату транспортного налога за 2015 год в сумме 152,00 руб.;
с (дата) по (дата) в размере 135,86 руб. за неуплату транспортного налога за 2015 год в сумме 1052,00 руб.;
с (дата) по (дата) в размере 12,26 руб. за неуплату земельного налога за 2017 год в сумме 311,00 руб.;
- с (дата) по (дата) в размере 5,91 руб. за неуплату земельного налога за
2015 год в сумме 206,99 руб.;
- с (дата) по (дата) в размере 40,17 руб. за неуплату земельного налога за
2016 год в сумме 311,00 руб.
3. Включенные в требование № от (дата):
с (дата) по (дата) в размере 0,08 руб. за неуплату земельного налога за 2016 год в сумме 311,00 руб.;
с (дата) по (дата) в размере 0,09 руб. за неуплату земельного налога за 2016 год в сумме 311,00 руб.;
с (дата) по (дата) в размере 0,26 руб. за неуплату транспортного налога
за 2017 год в сумме 1052,00 руб.;
- с (дата) по (дата) в размере 0,01 руб. за неуплату налога на имущество
физических лиц за 2017 год в размере 39,00 руб.Для добровольной уплаты задолженности налогоплательщику были направлены требования об уплате № от (дата), № от (дата), № от (дата), в которых сообщалось о наличии у него задолженности по налогу и по пени, а также предлагалось в сроки указанные в требованиях, погасить указанные суммы задолженности (до (дата), (дата), (дата)), которые до настоящего времени не исполнено.
Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 7 по Чувашской Республике, ссылаясь на положения статей 31, 48 НК РФ, ст.ст. 4, 22, 125, п. 3 ст. 291 КАС РФ, просит взыскать с Михайлов ИГ задолженность в общем размере 1657,16 руб., в том числе:
транспортный налогу с физических лиц за 2017 год в сумме 1052,00 руб.;
налог на имущество физических лиц за 2017 год в сумме 39,00 руб.;
земельный налог за 2017 год в сумме 311,00 руб.;
пени по транспортному налогу в сумме 193,27 руб.;
пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 4,72 руб.;
- пени по земельному налогу в сумме 57,17 руб.
В судебное заседание не явились лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной. При этом от представителя административного истца Яковлева А.Н., действующего на основании доверенности, в суд поступило письменное заявление об отказе от административного иска, в котором указано, что последствия отказа от административного иска, предусмотренные п. 1 ст. 195 КАС РФ, им известны.
От Михайлова И.Г. заявлений и ходатайств в суд не поступило.
Изучив заявление представителя административного истца, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, суд приходит к следующему.
В соответствии с п. 2 ст. 46 КАС РФ административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции, отказаться от административного иска полностью или частично.
От административного истца поступило заявление об отказе от административного иска на основании п. 2 ст. 46 КАС РФ.
С учетом сущности административного спора суд не находит оснований не принимать отказ административного истца от административного иска, поскольку это не противоречит КАС РФ, другим федеральным законам и не нарушает права других лиц.
Согласно ч. 3 ст. 157 КАС РФ в случае принятия судом отказа от административного иска суд выносит определение, которым одновременно прекращается производство по административному делу полностью или в соответствующей части.
В силу подпункта 3 п. 1 ст. 194 КАС РФ суд прекращает производство по административному делу в случае, если административный истец отказался от административного иска и отказ принят судом.
В соответствии с п. 1 ст. 195 КАС РФ производство по административному делу прекращается определением суда, в котором указываются основания для прекращения производства по административному делу, разрешаются вопросы о возможности возврата государственной пошлины и о распределении между сторонами судебных расходов. Повторное обращение в суд по административному спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 198, 199 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
о п р е д е л и л:
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 7 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 7 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░.
░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 7 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 15 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░