РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    27 сентября 2023 года                                                                  г. Иркутск

Свердловский районный суд г. Иркутска в составе:

председательствующего судьи Камзалаковой А.Ю.,

при секретаре Тумановой Е.А.,

с участием: ФИО8 представителя ответчика Пакулова В.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 38RS0036-01-2023-005478-28 (2-4794/2023) по исковому заявлению ФИО2 к Обществу с ограниченной ответственностью «РТ-НЭО Иркутск» об обязании заключить договора, обязании произвести перерасчет начисленной коммунальной услуги,

УСТАНОВИЛ:

В Свердловский районный суд г. Иркутска обратилась истец ФИО2 с иском к ООО «РТ-НЭО Иркутск» об обязании заключить договора, обязании произвести перерасчет начисленной коммунальной услуги. В обоснование иска указано, что истец является собственником квартиры по адресу: <адрес обезличен> помещение 8. Управление указанным многоквартирным домом осуществляет ответчик. 18.08.2023 был получен платежный документ, поскольку услугами данной компании истец не пользуется, договорные отношения между сторонами отсутствуют, сумма в размере 16180,75 руб. начислена незаконно. Истец просит с 1.08.2023 заключить с ней договор, ранее начисленную сумму списать. Поскольку указанное начисление противоречит Постановлению Правительства РФ от 6.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах», истец просит суд признать действия ответчика, выразившиеся в начислении к оплате услуг незаконными, начисленную сумму списать, с 1.08.2023 заключить соответствующий договор, обязать ответчика прекратить совершать противоправные действия в виде начисления к оплате услуг, ранее начисленные суммы списать на будущее время.

Истец ФИО2 в судебное заседание не явилась, о причинах неявки суду не сообщила, об отложении судебного заседания не просила

Представитель ответчика ФИО5 в судебном заседании исковые требования не признал, повторив доводы, изложенные в письменных возражениях.

Изучив исковое заявление, выслушав представителя ответчика ФИО5, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований по следующим основаниям.

В определении о принятии искового заявления к производству, возбуждении и подготовке гражданского дела к судебному разбирательству, назначении предварительного судебного заседания истцу предлагалось уточнить исковые требования, в том числе в части адреса помещения указанного в исковом заявлении и платёжном документе на 31.07.2023, однако ни к предварительному судебному заседанию, назначенному на 12.09.2023, ни к настоящему судебному заседанию требования истцом не уточнены, истец воспользовалась своим правом на неявку в судебные заседания, в связи с чем, суд рассматривает дело по первоначально заявленным требованиям по имеющимся в деле доказательствам.

Согласно статье 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон «Об отходах производства и потребления») отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К ТКО также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.

Согласно части 5 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее ЖК РФ), собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с ТКО путем заключения договора с региональным оператором по обращению с ТКО.

Согласно пункту 1 статьи 24.6 Закон «Об отходах производства и потребления» сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами

В соответствии с пунктом 1 статьи 24.7 указанного Закона региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности. Региональные операторы вправе заключать договоры на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов.

Согласно пункту 4 статьи 24.7 Закона «Об отходах производства и потребления» собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.

Порядок заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО определен постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 641» (далее - Правила обращения с твердыми коммунальными отходами).

Согласно пунктам 8(1), 8(4), 8(5) и 8(17) Правил обращения с твердыми коммунальными отходами региональный оператор заключает договоры на оказание услуг по обращению с ТКО в порядке, установленном настоящим разделом, в отношении ТКО, образующихся: б) в жилых домах, - с организацией (в том числе некоммерческим объединением), действующей от своего имени и в интересах собственника;в) в иных зданиях, строениях, сооружениях, нежилых помещениях, в том числе в многоквартирных домах (кроме случаев, предусмотренных частями 1 и 9 статьи 157.2 ЖК РФ, при которых договор на оказание услуг по обращению с ТКО заключается в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации), и на земельных участках, - с лицами, владеющими такими зданиями, строениями, сооружениями, нежилыми помещениями и земельными участками на законных основаниях, или уполномоченными ими лицами.Основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО является заявка потребителя или его законного представителя в письменной форме на заключение такого договора, подписанная потребителем или лицом, действующим от имени потребителя на основании доверенности, либо предложение регионального оператора о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО.

Заявка потребителя может направляться региональному оператору, начиная со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и региональным оператором.

Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения размещает одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО и текст типового договора.

В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с ТКО считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Рассмотрев требования истца ФИО2 об обязании ответчика ООО «РТ-НЭО Иркутск» заключить с ней договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с 1.08.2023, суд также не находит правовых оснований для их удовлетворения, исходя из следующего.

Порядок осуществления накопления, сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, регламентируется Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156.

В силу пункта 8(1) указанных выше Правил обращения с ТКО, региональный оператор заключает договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном настоящим разделом, в отношении твердых коммунальных отходов, образующихся:

а) в жилых помещениях в многоквартирных домах (кроме случаев, предусмотренных частями 1 и 9 статьи 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, при которых договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации), - с лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;

б) в жилых домах, - с организацией (в том числе некоммерческим объединением), действующей от своего имени и в интересах собственника;

в) в иных зданиях, строениях, сооружениях, нежилых помещениях, в том числе в многоквартирных домах (кроме случаев, предусмотренных частями 1 и 9 статьи 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, при которых договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации) (далее - нежилые помещения), и на земельных участках, - с лицами, владеющими такими зданиями, строениями, сооружениями, нежилыми помещениями и земельными участками на законных основаниях, или уполномоченными ими лицами.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами является оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с собственником ТКО, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.

Также согласно ч. 4 ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.

Во исполнение требований федерального закона, постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641» утверждены Правила обращения с твердыми коммунальными отходами, а также форма типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Согласно пункту 5 Типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156, условия типового договора обязательны для сторон.

Договор на оказание услуг по обращению с ТКО является публичным для регионального оператора (п.1 статьи 24.7 Закона № 89-ФЗ).

Правилами № 1156 регламентирован порядок заключения договора с региональным оператором 8(5) - 8(7) Правил № 1156.

Составление единого целого документа, подписанного обеими сторонами законодательно не требуется (п. 5 статьи 24.7 Закона № 89-ФЗ, пунктами 5 и 7 Правил № 1156).

В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) Правил № 1X56 в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с ТКО считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Региональный оператор исполнил обязанность по направлению публичной оферты. Информация была размещена в газете http://www.ogirk.ru/issue-print/292937/ на странице 33, с размещением всех типовых договоров.

В соответствие с п. 1 ст. 433 ГК РФ, договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.

В силу п. 3 ст. 438 ГК РФ, совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.

Принятие услуг подтверждается отсутствием возражений по исполнению услуг по вывозу ТКО, складированием ТКО в контейнеры/мусоросборники, соответственно свидетельствует о принятии оферты.

Как установлено судом 28.04.2018 между Министерством жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области и ООО «РТ-НЭО Иркутск» заключено соглашение № 318 об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Иркутской области. Данное соглашение размещено в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте ответчика.

В силу соглашения <Номер обезличен> от 28.04.2018 ООО «РТ-НЭО Иркутск» наделен статусом регионального оператора по обращению с ТКО на территории Иркутской области (Зона 2).

Пунктом 1.3 соглашения предусмотрено, что датой начала деятельности обращения с твердыми коммунальными отходами является дата начала действий единого тарифа на услуги регионального оператора, установленного органом исполнительной власти Иркутской области в области государственного регулирования тарифов.

Приказом Службы по тарифам Иркутской области от 28.06.2019 <Номер обезличен>-спр установлены предельные единые тарифы на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (Зона 2) в отношении ООО «РТ-НЭО Иркутск» за период с 01.07.2019 по 31.12.2019.

Также приказом Службы по тарифам Иркутской области от 20.12.2019 <Номер обезличен>-спр установлены долгосрочные предельные единые тарифы на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (Зона 2) в отношении ООО «РТ-НЭО Иркутск» за период с 01.01.2020 по 31.12.2022.

Таким образом, договор для регионального оператора считается заключенным со стороны регионального оператора в отношении потребителя по истечении 16 дней с момента его официального размещения на сайте регионального оператора на основании конклюдентных действий, в соответствии с утвержденной Правительством РФ типовой формой) и наличие подписи потребителя на договоре публичной оферты обязательного для заключения потребителем, региональному оператору не требуется.

Поскольку истцом не представлены доказательства направления региональному оператору заявки потребителя с соответствующими документами, либо возражений на заключение соответствующего договора, договор между сторонами считается заключенным, в связи с чем, требования о заключении договора с 1.08.2023 удовлетворению не подлежат.

В отношении заявленных требований о перерасчете, судом установлено следующее.

В соответствии со статьей 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания, принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Согласно части 1 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ), граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

В силу части 4 статьи 154 ЖК РФ плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.

Отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам помещений в многоквартирных домах регулируются Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354 (далее - Правила № 354).

Размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается исходя из цены, определенной в пределах утвержденного единого тарифа на услугу регионального оператора, установленного региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, определенном Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» (пункт 148 (28) Правил № 354).

В соответствии с пунктом 148 (34) Правил № 354 размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается в соответствии с настоящими Правилами, исходя из числа постоянно проживающих и временно проживающих потребителей в жилом помещении.

Потребитель считается временно проживающим в жилом помещении, если он фактически проживает в этом жилом помещении более 5 дней подряд.

В пункте 148 (24) Правил № 354 предусмотрено, что потребитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами имеет право, в том числе требовать в случаях и порядке, которые установлены настоящими Правилами, изменения размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.

В силу пункта 148 (22) Правил № 354 исполнитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан производить в установленном настоящими Правилами порядке расчет размера платы за предоставленную коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами и при наличии оснований производить перерасчет размера платы за указанную коммунальную услугу, в том числе за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.

В соответствии с пунктом 148 (44) Правил № 354 при временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении осуществляется перерасчет размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, предусмотренном разделом YIII настоящих Правил.

Таким образом, перерасчет размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами возможен в случае временного отсутствия (то есть более 5 полных календарных дней подряд) проживающего (постоянно или временно) в жилом помещении потребителя, подтвержденного в установленном порядке, в соответствии с разделом YIII Правил № 354.

Иного порядка перерасчета размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами Правила N 354 не содержат.

В соответствие с исковым заявлением истец является собственником жилого помещения по адресу: <адрес обезличен>, который указан ФИО6 в качестве места своего жительства и в отношении которого ей от ООО «РТ-НЭО Иркутск» поступил платежный документ на 31.07.2023.

Адрес указанный в исковом заявлении: <адрес обезличен> помещение <адрес обезличен> по мнению суда, указан истцом ошибочно, так как является юридическим адресом ответчика.

Обращаясь в суд с требованиями о возложении на ответчика произвести перерасчет задолженности по оказанной коммунальной услуги по обращению с ТКО, истец указывает, что до 1.08.2023 в договорных отношениях стороны не состояли, в связи с чем, платеж в размере 16181 руб. был начислен незаконно.

Вместе с тем, как следует из материалов дела, пояснений стороны ответчика, С 01.01.2019 ООО «РТ-НЭО Иркутск» (региональный оператор) приступило к оказанию услуг по обращению с ТКО и в спорный период являлось единственной ресурсоснабжающей организацией по вывозу ТКО на территории г. Иркутска. С указанной даты потребитель лишен возможности распоряжаться твердыми коммунальными отходами по своему усмотрению, он должен утилизировать отходы в установленном порядке посредством взаимодействия с региональным оператором.

С указанного времени, истец ФИО2 в ООО «РТ-НЭО Иркутск» с заявлениями об осуществлении перерасчета за указанные услуги не обращалась, каких-либо документов в отношении жилого помещения по адресу: <адрес обезличен>, в том числе, о зарегистрированных лицах, не направляла, в связи с чем, у регионального оператора отсутствуют основания для производства перерасчета начисленных платежей.

Ближайшая контейнерная площадка к объекту, по адресу: <адрес обезличен>, находится по адресу: <адрес обезличен>, между домом 68 и 70.

Указанная контейнерная площадка, расположена в 28 м от места проживания Истца, а следовательно, отвечает требованиям п. 4 Раздела 2 СанПиН 2.1.3684-21 “Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению населения, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий” утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ 28.01.2021 г. № 3:

“Расстояние от контейнерных и (или) специальных площадок до многоквартирных жилых домов, индивидуальных жилых домов, детских игровых и спортивных площадок, зданий и игровых, прогулочных и спортивных площадок организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи должно быть не менее 20 метров, но не более 100 метров; до территорий медицинских организаций в городских населенных пунктах - не менее 25 метров, в сельских населенных пунктах - не менее 15 метров”.

Таким образом, суд соглашается с доводами ответчика о том, что Варданян И.В. имеет все возможности для использования услуги по вывозу твердых коммунальных отходов.

Доказательств обратного, истцом в нарушение ст. 56 ГПК РФ суду не представлено, также как и доказательств не проживания истца в указанном жилом помещении.

При этом, в силу части 11 статьи 155 ЖК РФ неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. При временном отсутствии граждан внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия граждан в порядке и в случаях, которые утверждаются Правительством Российской Федерации.

Пунктом 148 (36) Правил № 354 прямо предусмотрено, что при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.

Пункт 148 (36) Правил № 354 был предметом рассмотрения Верховного Суда Российской Федерации по административному исковому заявлению К. о признании данного пункта Правил недействующим.

Решением Верховного Суда Российской Федерации от 26 февраля 2020 года № АКПИ19-967 в удовлетворении административного искового заявления К. о признании недействующим пункта 148 (36) Правил № 354 предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 354, отказано. При этом Верховный Суд Российской Федерации указал, что ввиду отсутствия возможности определения объема индивидуального потребления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами размер платы за данную услугу рассчитывается исходя из числа постоянно проживающих и временно проживающих потребителей в жилом помещении, а при отсутствии информации о таковых - с учетом количества собственников жилого помещения.

Согласно пункту 56 (2) Правил № 354 определено, что при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.

Верховный Суд Российской Федерации в решении от 23 мая 2018 года № АКПИ18-238 признал пункт 56 (2) Правил № 354 соответствующим положениям части 11 статьи 155 ЖК РФ.

С учетом установленных по делу обстоятельств и норм права, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для возложения на ООО «РТ-НЭО Иркутск» обязанности осуществить перерасчет платы истцу за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами по адресу: <адрес обезличен>.

Также не могут быть приняты во внимание доводы истца о том, что в спорный период времени услуги по вывозу ТКО ему не оказывались, поскольку в ходе судебного разбирательства доказательств того, что Варданян И.В. осуществляла самостоятельный вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов, не нарушая требования санитарно-эпидемиологического законодательства и Закона «Об охране окружающей среды» не представил, как и не представила доказательств заключения договоров с третьими лицами, на основании которых суд мог сделать вывод о том, что истец не пользуется услугой по вывозу твердых коммунальных отходов, предоставляемой ответчиком.

В связи с изложенным, исковые требования о возложении на ООО «РТ-НЭО Иркутск» обязанности произвести перерасчет по вывозу твердых бытовых отходов, начисленных за объект, расположенный по адресу: <адрес обезличен>, за период до августа 2023 год, списании начисленных сумм не подлежат удовлетворению.

В связи с отказом в удовлетворении исковых требований о перерасчете начисленных платежей, заключении договора, не подлежат удовлетворению производные требования о признании действий ответчика по начислению платежей незаконными.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199, ГПК РФ,

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░2 ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░-░░░ ░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

         ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░:                ░.░. ░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ 4 ░░░░░░░ 2023 ░░░░.

2-4794/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Варданян Ирина Владимировна
Ответчики
ООО "РТ-НЭО Иркутск"
Суд
Свердловский районный суд г. Иркутск
Судья
Камзалакова Александра Юрьевна
Дело на сайте суда
sverdlovsky.irk.sudrf.ru
23.08.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.08.2023Передача материалов судье
30.08.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.08.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.08.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
12.09.2023Предварительное судебное заседание
27.09.2023Судебное заседание
04.10.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.10.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.09.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее