РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
04 февраля 2021 года г. Усть-Илимск, Иркутская область
Усть-Илимский городской суд Иркутской области в составе:
председательствующего судьи Балаганской И.В.,
при помощнике Овсянниковой И.С.,
с участием административного истца Савчук В.А., действующей в своих интересах и в интересах несовершеннолетнего Савчук С.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-313/2021 по административному исковому заявлению Савчук Ильи Владимировича, Савчук Виктории Андреевны, действующей в своих интересах и интересах несовершеннолетнего Савчук Степана Ильича к Администрации г. Усть-Илимска, Департаменту жилищной политики и городского хозяйства Администрации г. Усть-Илимска о признании незаконным отказа в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, понуждении к совершению действий,
УСТАНОВИЛ:
В обоснование требований административным истцом указано, что 03.09.2020 она подала ответчику заявление о постановке ее и членов ее семьи Савчука И.В., Савчука С.И. на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, для участия в подпрограмме «Молодым семьям – доступное жилье» муниципальной программы муниципального образования город Усть-Илимск «Доступное жилье». Приказом от 01.10.2020 № 001-Д отказано в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении на основании п.п.2 ч. 1 ст. 54 ЖК РФ, в связи с предоставлением документов, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Считает данный приказ незаконным и просит признать отказ в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении необоснованным и обязать ответчика рассмотреть заявление о постановке ее и членов ее семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
В судебном заседании административный истец Савчук В.А. подержала административные исковые требования в полном объеме, пояснив, что состав ее семьи состоит из трех человек: она, супруг Савчук И.В., и их ребенок Савчук С.И. Они зарегистрированы и проживают в квартире по <адрес> 1/5 доли в общей долевой собственности в которой принадлежит ей. В указанной квартире также зарегистрирована ее мать ФИО13. с несовершеннолетней сестрой ФИО14 которые также являются долевыми сособственниками указанной квартиры, но членами одной семьи они не являются, общего бюджета, дохода не имеют. У супруга и их ребенка в собственности недвижимого имущества нет, уровень обеспеченности их семьи на трех человек составляет 12,64 кв.м., что менее учетной нормы 18 кв.м. на одного человека.
В судебное заседание не явился административный истец Савчук И.В., просил дело рассмотреть в его отсутствие.
В судебное заседание не явился представитель административного ответчика Департамента жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска Куприянова А.Ю., действующая на основании доверенности № 12-Д от 26.01.2021 с полным объемом процессуальных прав сроком по 31.12.2021, просила дело рассмотреть в ее отсутствие. Согласно письменным возражениям от 27.01.2021 в удовлетворении административного иска просила отказать, указав, что заявитель и члены ее семьи зарегистрированы в трехкомнатной квартире по адресу: <адрес> (общей площадью 63,2 кв.м.). На основании договора купли-продажи от 24.06.2010 собственниками указанного жилого помещения являются: Савчук В.А. (заявитель) – 1/5 доля, ФИО7 (мать заявителя) – 1/5 доля, ФИО9 ( сестра заявителя) – 1/5 доля, ФИО10 (муж матери заявителя) – 2/5 доли, в качестве члена семьи собственников в жилое помещение вселены Савчук И.В. (муж заявителя), Савчук С.И. ( сын заявителя). В настоящее время по указанному адресу зарегистрирована 6 человек. Согласно сведениям из ЕГРПН: ФИО7 (мать заявителя) является собственником квартир: <данные изъяты> (общая площадь 52,3 кв.м.); <данные изъяты> (общая площадь 52,9 кв.м.); ФИО10 (муж матери заявителя) является собственником жилого дома по адресу: <данные изъяты> 13 (общая площадь 57,5 кв.м.). Уровень обеспеченности общей площадью на одного члена семьи составляет 37,65 кв.м., исходя из состава семьи заявителя и общей площади жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам семьи заявителя, что составляет более учетной нормы.
В судебное заседание не явился представитель административного ответчика Администрации г. Усть-Илимска, извещены надлежащим образом, своевременно, причины неявки суду не известны.
Учитывая требования ст. 150 Кодекса Административного судопроизводства Российской Федерации, положения ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, извещенных о времени и месте судебного заседания.
Суд, исследовав представленные сторонами письменные доказательства, оценив их в соответствии с требованиями ст. 60, 61 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, находит требования административных истцов подлежащими удовлетворению частично по следующим основаниям.
В соответствии с положениями статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Для признания судом решений и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствия их закону или иным нормативным правовым актам и нарушения прав и законных интересов заявителя (п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ).
Согласно статье 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Учитывая дату издания оспариваемого Приказа № 301-ОД от 01.10.2020, а также дату обращения административных истцов с настоящим административным иском – 11.01.2021, суд приходит к выводу, что административные истцы обратились в суд в пределах установленного трехмесячного срока.
Постановлением Администрации города Усть-Илимска от 20.11.2015г. № 894 была утверждена муниципальная программа муниципального образования город Усть-Илимск "Доступное жилье", одной из основных задач которой является решение жилищной проблемы молодых семей в рамках реализации подпрограммы "Молодым семьям - доступное жилье" в срок 2016-2024годы.
Участником подпрограммы "Молодым семьям - доступное жилье" может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, каждый член которой зарегистрирован на территории муниципального образования город Усть-Илимск, соответствующая следующим условиям:
возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия решения о включении молодой семьи в список претендентов на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в планируемом году не превышает 35 лет;
молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении;
наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Для цели подпрограммы под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Усть-Илимск нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.
Статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации установлены основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Так, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются граждане, являющиеся собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.
Содержание названной нормы закона указывает на то, что наличие у членов семьи нанимателя либо собственника жилого помещения права пользования всеми имеющимися в их распоряжении жилыми помещениями предопределяет обязанность жилищного органа по их учету при определении уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения.
В силу части 4 статьи 50 Жилищного кодекса Российской Федерации учетной нормой площади жилого помещения является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Постановлением главы Администрации города Усть-Илимска от 15.06.2005г. № 719 учётная норма и норма предоставления площади жилого помещения по договорам найма и договорам социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в городе Усть-Илимске установлена в размере 18,0 м2 на одного человека.
Судом установлено, что административные истцы Савчук Виктория Андреевна, ДД.ММ.ГГГГ г.р. и Савчук Илья Владимирович, ДД.ММ.ГГГГ г.р., с 08.08.2015 состоят в зарегистрированном браке (копия свидетельства о заключении брака от 08.08.2015 II-БА № 588402), от данного брака имеют несовершеннолетнего ребенка: ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (копии свидетельств о рождении от 21.11.2015 III-БА № 695407).
03.09.2020 Савчук В.А. обратилась в Департамент жилищной политики и городского хозяйства Администрации г. Усть-Илимска с заявлением о признании ее и членов ее семьи (супруга Савчука И.В. и несовершеннолетнего ребенка Савчука С.И.) в качестве нуждающихся в жилом помещении для участия в подпрограмме «Молодым семьям – доступное жильё» муниципальной программы МО г. Усть-Илимск «Доступное жильё».
Согласно выписке из протокола № 753 заседания общественной комиссии по жилищным вопросам при Администрации города Усть-Илимска от 28.09.2020 по результатам рассмотрения заявления Савчук В.А. о признании её и членов её семьи нуждающимися в жилом помещении, общественной комиссией по жилищным вопросам при Администрации города Усть-Илимска (далее Комиссия) было принято решение рекомендовать Департаменту жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска отказать Савчук В.А. и членам ее семьи в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении для участия в подпрограмме «Молодым семьям – доступное жильё» муниципальной программы МО г.Усть-Илимск «Доступное жильё», на основании подпункта 2 пункта 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации, согласно которому отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если, в частности, представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Указанный вывод Комиссии был основан на том, что уровень обеспеченности общей площадью на одного члена семьи составляет 37,65 кв.м., исходя из состава семьи заявителей (6 человек) и общей площади жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам семьи заявителя, что составляет более учетной нормы.
Приказом Департамента жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска № 301-ОД от 01.102020 Савчук В.А. и членам её семьи отказано в принятии на учёт в качестве нуждающихся в жилом помещении, для участия в подпрограмме «Молодым семьям – доступное жильё» муниципальной программы муниципального образования г. Усть-Илимск «Доступное жильё», на основании пп. 2 п. 1 ст. 54 ЖК РФ, в связи с предоставлением документов, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Исходя из положений п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ основанием для удовлетворения судом заявленных требований является признание оспариваемых решений, действий (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.
Обсуждая законность оспариваемого приказа № 301-ОД от 01.10.2020, суд приходит к выводу, что он принят полномочным органом, однако, без достаточных правовых оснований и нарушает права, свободы и законные интересы административных истцов.
Как следует из справки ООО «УИ ЖКХ-2008» от 02.09.2020 № 3113 в квартире по адресу: Иркутская область, г. Усть-Илимск, <адрес> значатся зарегистрированными: Савчук В.А., ФИО15 ФИО10, ФИО7, а также по заявлению: Савчук И.В., Савчук С.И.
На основании договора купли-продажи от 24.06.2010, зарегистрированного в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним 09.07.2010 жилое помещение квартира, общей площадью 63,2 кв.м. по адресу: <адрес> принадлежит на праве общей долевой собственности: Савчук В.А. (истец) - 1/5 доли, ФИО7 (мать истца) - 1/5 доли, ФИО9 (сестра истца) - 1/5 доли, ФИО10 (муж матери истца) - 2/5 доли.
Согласно сведениям из ЕГРПН ФИО7 (мать заявителя) является собственником квартир по адресам: <данные изъяты> (общая площадь 52,3 кв.м.), <данные изъяты> (общая площадь 52,9 кв.м.).
Согласно сведениям из ЕГРПН ФИО10 (муж матери заявителя) является собственником жилого дома по адресу: <данные изъяты> (общая площадь 57,5 кв.м.).
Брак между ФИО7 и ФИО10 расторгнут 05.06.2019 на основании решения мирового судьи от 25.04.2019, судебный участок № 99 г. Усть-Илимска и Усть-Илимского района Иркутской области, что подтверждается свидетельством о расторжении брака от 05.06.2019.
Доводы Департамента жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска о том, что Савчук В.А. и члены ее семьи: Савчук И.В., Савчук С.И. обеспечены жилой площадью, поскольку являются членами семьи ФИО7, суд состоятельными признать не может, поскольку такие доводы административного ответчика основаны на неверном толковании положений статьи 31 ЖК РФ, по смыслу которой к членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи.
В соответствии с разъяснениями Пленума Верховного Суда РФ, изложенными в постановлении от 02.07.2009 № 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации», вопрос о признании лица членом семьи собственника жилого помещения судам следует разрешать с учетом положений части 1 статьи 31 ЖК РФ, исходя из следующего:
а) членами семьи собственника жилого помещения являются проживающие совместно с ним в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. При этом супругами считаются лица, брак которых зарегистрирован в органах записи актов гражданского состояния (статья 10 Семейного кодекса Российской Федерации, далее - СК РФ). Для признания названных лиц, вселенных собственником в жилое помещение, членами его семьи достаточно установления только факта их совместного проживания с собственником в этом жилом помещении и не требуется установления фактов ведения ими общего хозяйства с собственником жилого помещения, оказания взаимной материальной и иной поддержки;
б) членами семьи собственника жилого помещения могут быть признаны другие родственники независимо от степени родства (например, бабушки, дедушки, братья, сестры, дяди, тети, племянники, племянницы и другие) и нетрудоспособные иждивенцы как самого собственника, так и членов его семьи, а в исключительных случаях иные граждане (например, лицо, проживающее совместно с собственником без регистрации брака), если они вселены собственником жилого помещения в качестве членов своей семьи. Для признания перечисленных лиц членами семьи собственника жилого помещения требуется не только установление юридического факта вселения их собственником в жилое помещение, но и выяснение содержания волеизъявления собственника на их вселение, а именно: вселялось ли им лицо для проживания в жилом помещении как член его семьи или жилое помещение предоставлялось для проживания по иным основаниям (например, в безвозмездное пользование, по договору найма). Содержание волеизъявления собственника в случае спора определяется судом на основании объяснений сторон, третьих лиц, показаний свидетелей, письменных документов (например, договора о вселении в жилое помещение) и других доказательств (статья 55 ГПК РФ).
Из пояснений административного истца Савчук В.А. судом установлено, что на момент обращения с заявлением о постановке на учет и до настоящего времени состав ее семьи состоит из трех человек: она, супруг и несовершеннолетний ребенок, вселенные в квартиру с ее, как собственника, согласия. Также в указанной квартире зарегистрированы: ее мать ФИО7 с несовершеннолетней сестрой ФИО9, бывший муж матери ФИО10, которые также как и она, являются долевыми сособственниками указанной квартиры, но членами ее семьи не являются, общего бюджета они не ведут, они являются самостоятельной молодой семьей.
При таких обстоятельствах, с учетом положений статьи 31 ЖК РФ суд приходит к выводам, что Савчук В.А., Савчук И.В. Савчук С.И. членами семьи ФИО7 не являются. Молодая семья Савчук В.А., Савчук И.В. и их несовершеннолетний ребенок Савчук С.И. представляют собой самостоятельный субъект семейных отношений, а наличие у матери Савчук С.В. – ФИО7 в собственности иных жилых помещений не может повлиять на нуждаемость молодой семьи в улучшении жилищных условий, так как члены молодой семьи после вступления в брак не остаются членами семьи своих родителей.
Наличие у ФИО7 в собственности жилых помещений площадью 52,3 кв.м. и 52,9 кв.м. не свидетельствует о том, что обеспеченность истцов жилой площадью превышает учетную норму, предусмотренную постановлением Главы Администрации города Усть-Илимска № 719 от 15.06.2005 в размере не менее 18 кв.м. на одного человека, поскольку ФИО7 членами семьи истцов не является. Таким образом, у Савчук В.А. и членов её семьи имеются законные основания, установленные пунктом 2 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, для признания нуждающимися в жилых помещениях для участия в подпрограмме «Молодым семьям – доступное жильё» муниципальной программы МО г. Усть-Илимск «Доступное жильё». Представленные Савчук В.А. документы, вопреки позиции ответчика, не свидетельствовали о наличии оснований, установленных пп. 2 п. 1 ст. 54 ЖК РФ для отказа в удовлетворении ее заявления.
Проверяя вопрос обеспеченности Савчук В.А. и членов ее семьи Савчук И.В., Савчук С.И. общей площадью жилого помещения на одного члена семьи с учетом установленных обстоятельств, суд пришел к следующему.
В собственности Савчук В.А. имеется 1/5 доля в праве общей долевой собственности на квартиру по адресу <адрес>, площадью 63,2 кв.м. Иных жилых помещений в собственности Савчук В.А., Савчук И.В. и несовершеннолетнего Савчук С.И. не имеется. Таким образом, на семью Савчук В.А. приходится 12,64 кв.м. жилой площади, то есть по 4,21 кв.м. на одного человека, что ниже установленной органом местного самоуправления учетной нормы жилой площади, равной 18 кв.м. на 1 человека.
Поскольку приказом Департамента жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска № 301-ОД от 01.10.2020 нарушается предусмотренное законом право административных истцов состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, то оно подлежит отмене, а права административных истцов подлежат восстановлению путем обязания Департамента жилищной политики и городского хозяйства Администрации города Усть-Илимска повторно, в установленном порядке рассмотреть заявление Савчук В.А. о постановки ее и членов ее семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях для участия в программе «Молодая семья – доступное жилье» по муниципальной программе муниципального образования город Усть-Илимск «Доступное жилье», утвержденной постановлением Администрации города Усть-Илимска от 20.11.2015 № 894.
В соответствии с Уставом муниципального образования город Усть-Илимск, решением Городской Думы города Усть-Илимска от 21.12.2012 года № 49/327 «О структуре Администрации города Усть-Илимска» в структуру администрации города Усть-Илимска входит Департамент жилищной политики и городского хозяйства как постоянно действующий исполнительный орган Администрации города Усть-Илимска, наделенный правами юридического лица. В соответствии с Положением о Департаменте жилищной политики и городского хозяйства администрации города Усть-Илимска одной из основных задач Департамента является ведение учета и организация работы по обеспечению малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством.
При таких обстоятельствах, учитывая, что Департамент жилищной политики и городского хозяйства является самостоятельным юридическим лицом, к ведению которого относится обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями, в удовлетворении административных требований Савчук В.А. к Администрации города Усть-Илимска следует отказать.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░-░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░ № 301-░░ ░░ 01.10.2020 ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░-░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░ ░░ 20.11.2015 № 894.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░-░░░░░░░, ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 11.02.2021