Решение от 16.02.2023 по делу № 33-1430/2023 от 09.02.2023

г. Сыктывкар     УИД 11RS0001-01-2022-012587-33

№ 2-9047/2022 (33-1430/2023)

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

СУДЕБНАЯ КОЛЛЕГИЯ ПО ГРАЖДАНСКИМ ДЕЛАМ

ВЕРХОВНОГО СУДА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

в составе председательствующего Сироткиной Е.М.,

судей Агранович Ю.Н., Батовой Л.А.,

при секретаре Нечаевой Л.И.,

рассмотрела в судебном заседании 16 февраля 2023 года дело по апелляционной жалобе ГУ-РО ФСС РФ по Республике Коми на решение Сыктывкарского городского суда Республики Коми от 31 октября 2022 года, которым

исковые требования Галич ФИО11 удовлетворены;

признан незаконным и подлежащим отмене протокол врачебной комиссии ГУ РК «Клинический кардиологический диспансер» от <Дата обезличена> <Номер обезличен> в части не признания страховым случаем (не подпадающим под действие Указа Президента РФ от <Дата обезличена> <Номер обезличен>), случай заражения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) работника учреждения Галич ФИО12;

признано за Галич ФИО13 право на получение единовременной страховой выплаты в соответствии с Указом Президента РФ от <Дата обезличена> <Номер обезличен> в размере 68 811 рублей;

с ГУ РК «Клинический кардиологический диспансер» в пользу Галич ФИО14 взыскана компенсация морального вреда в размере 4 000 рублей.

Заслушав доклад судьи Агранович Ю.Н., пояснения истца Галич Е.Г., ее представителя – ФИО15., представителя ответчика ГУ РК «Клинический кардиологический диспансер» ФИО16 представителя третьего лица – ОСФР по Республике Коми ФИО17., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Галич Е.Г. обратилась в суд с исковым заявлением к ГУ РК «Клинический кардиологический диспансер» о признании решения (протокол врачебной комиссии ГУ РК «Клинический кардиологический диспансер» от <Дата обезличена> <Номер обезличен>) незаконным и подлежащим отмене, признании права на получение единовременной страховой выплаты в соответствии с Указом Президента РФ от <Дата обезличена> <Номер обезличен> в размере 68811 руб., взыскании компенсации морального вреда в размере 20 000 руб.

Истец и ее представитель в судебном заседании на заявленных требованиях настаивали по основаниям иска.

Представитель ГУ РК «Клинический кардиологический диспансер» в судебном заседании поддержал представленный суду письменный отзыв на иск, заявил ходатайство о пропуске истцом срока исковой давности для обращения в суд с настоящим иском.

Представитель третьего лица - ГУ-РО ФСС РФ по <Адрес обезличен> оставил разрешение дела на усмотрение суда.

Суд принял приведенное выше решение.

В апелляционной жалобе третье лицо - ГУ-РО ФСС РФ по <Адрес обезличен> просит решение суда отменить, ссылаясь на его незаконность и необоснованность.

В суде апелляционной инстанции представитель третьего лица поддержал доводы апелляционной жалобы.

Истец и ее представитель с доводами апелляционной жалобы не согласились, просили оставить решение суда без изменения.

Представитель ответчика поддержал позицию третьего лица.

Судебной коллегией произведена замена третьего лица ГУ-РО ФСС РФ по <Адрес обезличен> на ОСФР по <Адрес обезличен> в соответствии со ст. 44 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, заслушав пояснения сторон, судебная коллегия приходит к следующему.

Судом установлено, что Галич Е.Г. с <Дата обезличена> состоит в трудовых отношениях с ГУ РК «Клинический кардиологический диспансер» в должности биолога клинико-диагностической лаборатории.

Согласно уведомления об установлении диагноза заболевания, представленного работодателю ГБУЗ РК «СГП <Номер обезличен>» от <Дата обезличена>, у истца <Дата обезличена> диагностированы заболевания ...     Приказом ГУ РК «Клинический кардиологический диспансер» <Номер обезличен>н от <Дата обезличена> создана комиссия по расследованию случая заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) в отношении Галич Е.Г.

Протоколом заседания врачебной комиссии по расследованию случаев заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) y сотрудника ГУ РК «Клинический кардиологический диспансер» от <Дата обезличена> <Номер обезличен> подтвержден случай заражения истца новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) при исполнении ею трудовых обязанностей, однако указано, что данный случай не является страховым случаем, подпадающим под действие п.п. «б» п.2 Указа Президента РФ от <Дата обезличена> <Номер обезличен> «О предоставлении дополнительных страховых гарантий отдельным категориям медицинских работников».

Как следует из указанного протокола, Галич Е.Г. работала в непосредственном контакте с биологическим материалом больного зараженного новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) К.Г.А. <Номер обезличен>, контакт – <Дата обезличена>. У Галич Е.Г диагностировано заболевание COVID-19 и осложнения – ... что относится к перечню заболеваний, утвержденных Распоряжением Правительства РФ от <Дата обезличена>.

На основании изложенного комиссия пришла к выводу, что данный случай заболевания не является страховым случаем и не подпадает под действие п.п. «б» п. 2 Указа Президента РФ от <Дата обезличена> <Номер обезличен>, поскольку хотя заражение и произошло при исполнении работником трудовых обязанностей, однако должность биолога не включена в номенклатуру медицинских работников.

Не согласившись с вышеуказанным протоколом от <Дата обезличена>, Галич Е.Г. обратилась в суд с настоящим иском.

Отказывая в удовлетворении ходатайства ответчика о применении последствий пропуска истцом срока для обращения в суд с указанными требованиями, суд, применив положения ст. 392 Трудового кодекса РФ, исходил из того, что срок для обращения в суд истцом не пропущен, учитывая, что протокол комиссии вынесен <Дата обезличена>, а в суд истец обратился <Дата обезличена>, то есть в пределах годичного срока по спорам о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику.

Разрешая спор и удовлетворяя исковые требования Галич Е.Г., суд исходил из подтвержденного факта заражения истца новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) на рабочем месте в медицинской организации при выполнении ею трудовых функций по должности биолог (врач-лаборант), и с учетом правового регулирования, отклонив доводы ответчика о том, что должность, замещаемая истцом, не отнесена к категории медицинских работников, на которых распространяется действие Указа Президента РФ от <Дата обезличена> <Номер обезличен>, полагал, что получение истцом единовременной страховой выплаты не может быть поставлено в зависимость исключительно от наименования ее должности.

Также суд принял во внимание, что истец имеет специальность «клиническая лабораторная диагностика», в 2006 по указанной специальности ей присвоена вторая квалификационная категория; неоднократно проходила повешение квалификации на базах медицинских учреждений по программе «клиническая лабораторная диагностика», имеет соответствующие свидетельства и сертификаты; получает от работодателя ежемесячную выплату, причитающуюся медицинским работникам, контактирующим с биологическими зараженными жидкостями.

Кроме того, в ГУ РК «Клинический кардиологический диспансер» имеется работник, имеющий аналогичное с истцом образование и квалификацию, выполняющие ту же трудовую функцию, но трудоустроенный ранее, в силу чего имеет отличную от истца запись в трудовой книжке относительно замещаемой им должности, получивший выплату по Указу Президента РФ от <Дата обезличена> <Номер обезличен>.

Судебная коллегия не находит оснований не согласиться с такими выводами суда, поскольку они соответствуют установленным по делу обстоятельствам и не противоречат положениям закона, регулирующим спорные правоотношения.

В соответствии с п. 1 Указа Президента РФ от <Дата обезличена> <Номер обезличен> «О предоставлении дополнительных страховых гарантий отдельным категориям медицинских работников» врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу медицинских организаций, водителям автомобилей скорой медицинской помощи, непосредственно работающим с пациентами, у которых подтверждено наличие коронавирусной инфекцией (COVID-19), и пациентами с подозрением на эту инфекцию (далее - медицинские работники), предоставлены дополнительные страховые гарантии в виде единовременной страховой выплаты.

В п. 2 Указа Президента РФ от <Дата обезличена> <Номер обезличен> «О предоставлении дополнительных страховых гарантий отдельным категориям медицинских работников» установлено, что страховыми случаями, при наступлении которых производится единовременная страховая выплата, являются:

а) смерть медицинского работника в результате инфицирования новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) при исполнении им трудовых обязанностей;

б) причинение вреда здоровью медицинского работника в связи с развитием у него полученных при исполнении трудовых обязанностей заболевания (синдрома) или осложнения, вызванных новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), подтвержденной лабораторными методами исследования (а при отсутствии возможности проведения лабораторных исследований - решением врачебной комиссии, принятым на основании результатов компьютерной томографии легких), и повлекших за собой временную нетрудоспособность, но не приведших к инвалидности. Перечень таких заболеваний (синдромов) и осложнений утверждается Правительством Российской Федерации;

в) установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации стойкая утрата медицинским работником трудоспособности в результате развития осложнений после перенесенного заболевания, вызванного новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), подтвержденной лабораторными методами исследования (а при отсутствии возможности проведения лабораторных исследований - решением врачебной комиссии, принятым на основании результатов компьютерной томографии легких), если заболевание возникло при исполнении им трудовых обязанностей.

Перечень заболеваний (синдромов) или осложнений утвержден распоряжением Правительства РФ от <Дата обезличена> <Номер обезличен>-р.

Размер единовременной страховой выплаты при наступлении страхового случая, предусмотренного пп. «б» п. 2 Указа <Номер обезличен>, составляет 68811 рублей.

Единовременная страховая выплата производится Фондом социального страхования РФ за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, предоставляемых бюджету Фонда социального страхования РФ, по результатам расследования страхового случая, проведенного в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.

Право медицинских работников (выгодоприобретателей) на получение единовременной страховой выплаты возникает со дня наступления страхового случая.

В целях организации расследования страховых случаев, указанных в пп. «б» п. 2 Указа <Номер обезличен> Правительство РФ Постановлением от <Дата обезличена> <Номер обезличен> утвердило Временное положение о расследовании страховых случаев причинения вреда здоровью медицинского работника в связи с развитием у него полученных при исполнении трудовых обязанностей заболевания (синдрома) или осложнения, повлекших за собой временную нетрудоспособность, но не приведших к инрвалидности, вызванных новой коронавирусной инфекцией, подтвержденной лабораторными методами исследования, а при невозможности их проведения – решением врачебной комиссии, принятым на основании результатов компьютерной томографии легких (далее – Временное положение).

В соответствии с п. 2 Временного положения при установлении работнику диагноза заболевания медицинская организация, установившая случай заболевания работника, обязана немедленно уведомить о заболевании работника Фонд социального страхования РФ и руководителя организации (руководителя структурного подразделения организации), в которой работает работник (далее - работодатель).

Работодатель в день получения уведомления обязан создать врачебную комиссию по расследованию страхового случая (далее - врачебная комиссия) в составе не менее 3 человек, включающую представителей работодателя (председатель врачебной комиссии), медицинской организации, указанной в пункте 2 настоящего Временного положения, выборного органа первичной профсоюзной организации, профессиональной некоммерческой организации, созданной медицинскими работниками в соответствии с законодательством в сфере охраны здоровья, или иного представительного органа работников и Фонда социального страхования РФ (п. 3 Временного положения).

Расследование страхового случая проводится врачебной комиссией в течение 3 календарных дней со дня создания врачебной комиссии.

По результатам указанного расследования врачебной комиссией принимается решение о наличии или отсутствии страхового случая, о чем работник письменно информируется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия указанного решения (п. 4 Временного положения).

По результатам расследования страхового случая врачебной комиссией не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о наличии страхового случая, в Фонд социального страхования Российской Федерации направляется справка, подтверждающая факт осуществления работы работником, которая является основанием для осуществления территориальным органом Фонда единовременной страховой выплаты медицинскому работнику (п. 5 Временного положения).

Согласно п. 6 Временного положения Фонд социального страхования РФ не позднее 3 календарных дней, следующих за днем получения справки, указанной в п. 5 настоящего Временного положения, подготавливает документы для осуществления единовременной страховой выплаты, установленной Указом Президента Российской Федерации от <Дата обезличена> <Номер обезличен> «О предоставлении дополнительных страховых гарантий отдельным категориям медицинских работников» работнику, и осуществляет ее не позднее 4 календарных дней, следующих за днем получения справки.

В силу п. 7 и п. 11 Временного положения в целях рассмотрения заявления работника о несогласии с результатами расследования страхового случая, проведенного врачебной комиссией (далее - заявление), исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья формируется апелляционная комиссия. В случае пересмотра апелляционной комиссией решения врачебной комиссии, указанного в п. 4 настоящего Временного положения, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, апелляционная комиссия направляет в Фонд социального страхования РФ справку, указанную в п. 5 настоящего Временного положения.

Таким образом, в силу приведенных нормативных положений, для получения страховой выплаты, предусмотренной Указом Президента РФ от <Дата обезличена> <Номер обезличен>, необходима совокупность условий: выполнение лицом трудовых обязанностей в медицинской организации в одной из следующих должностей - врача, среднего или младшего медицинского персонала, водителя автомобиля скорой медицинской помощи; при исполнении лицом его трудовых обязанностей его здоровью должен быть причинен вред в виде развития у него заболевания (синдрома) или осложнения, вызванных новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), включенного в Перечень от <Дата обезличена>; заболевание должно быть получено непосредственно при работе с пациентами, у которых подтверждено наличие новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), или пациентами с подозрением на эту вирусную инфекцию; заболевание должно быть подтверждено лабораторными методами или решением врачебной комиссии, принятым на основании результатов компьютерной томографии легких; заболевание должно повлечь за собой временную нетрудоспособность.

При отсутствии одного из условий, входящих в указанную совокупность, право на страховую выплату, установленную Указом Президента РФ от <Дата обезличена> <Номер обезличен>, отсутствует.

Учитывая, что должность биолога не включена в номенклатуру медицинских работников, врачебная комиссия по расследованию страхового случая пришла к выводу, что данный случай заболевания не является страховым и не подпадает под действие п.п. «б» п. 2 Указа Президента РФ от <Дата обезличена> <Номер обезличен>.

Действительно, Галич Е.Г. имеет высшее образование по специальности «биолог», по квалификации «биолог. преподаватель».

В соответствии с приказом Минздрава России от <Дата обезличена> <Номер обезличен>н «Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских и фармацевтических работников» должность биолога включена в раздел 1.3 – должности специалистов с высшим профессиональным (немедицинским) образованием, при этом должность врач-лаборант включена в раздел 1.2 – должности специалистов с высшим профессиональным (медицинским) образованием (врачи) при этом согласно ссылке наименование должности «врач-лаборант» сохраняется для специалистов принятых на должность до <Дата обезличена>.

Вместе с тем, в письме Министерства здравоохранения от <Дата обезличена> <Номер обезличен>/И/2-9309 разъяснено, что Указ Президента РФ от <Дата обезличена> <Номер обезличен> не содержит конкретного перечня должностей или специальностей медицинских работников, определяя только, что они должны непосредственно работать с пациентами, у которых подтверждено наличие новой коронавирусной инфекции (COVID-19), и пациентами с подозрением на эту инфекцию, и при решении вопроса о предоставлении выплаты необходимо руководствоваться указанными признаками.

Следовательно, решение относительно наступления страхового случая должно приниматься после проведения предусмотренного законодательством Российской Федерации расследования в отношении случая заболевания медицинского работника новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) и не может быть изначально ограничено его специальностью или должностью.

Кроме того, в соответствии со ст. 2 Федерального закона от <Дата обезличена> № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинская помощь - комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг. Медицинская услуга - медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение. Медицинское вмешательство - выполняемые медицинским работником и иным работником, имеющим право на осуществление медицинской деятельности, по отношению к пациенту, затрагивающие физическое или психическое состояние человека и имеющие профилактическую, исследовательскую, диагностическую, лечебную, реабилитационную направленность видов медицинских обследований и (или) медицинских манипуляций, а также искусственное прерывание беременности.

В свою очередь диагностика - это комплекс медицинских вмешательств, направленных на распознавание состояний или установление факта наличия либо отсутствия заболеваний, осуществляемых посредством сбора и анализа жалоб пациента, данных его анамнеза и осмотра, проведения лабораторных, инструментальных, патологоанатомических и иных исследований в целях определения диагноза, выбора мероприятий по лечению пациента и (или) контроля за осуществлением этих мероприятий.

Диагностика инфекционных болезней, согласно Санитарно-эпидемиологическим правилам СП 3.1/<Дата обезличена>-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от <Дата обезличена> <Номер обезличен>) (далее - СП 3.1/<Дата обезличена>-13), включает комплекс медицинских вмешательств, осуществляемый посредством сбора и анализа жалоб пациента, данных его анамнеза, в том числе эпидемиологического осмотра, проведения лабораторных, инструментальных, патологоанатомических и иных исследований в целях установления диагноза.

Следовательно, проведение лабораторных исследований и патологоанатомических исследований относится к медицинской помощи.

В связи с этим медицинским работникам, непосредственно участвующим в проведении лабораторных и патологоанатомических исследований у пациентов, у которых подтверждено наличие новой коронавирусной инфекции (COVID-19), и пациентов с подозрением на эту инфекцию, при наступлении страховых случаев, предусмотренных Указом, может быть осуществлена соответствующая выплата.

Кроме того, Указ не содержит указаний на вину работника или работодателя как условие, исключающее осуществление страховой выплаты. Следовательно, страховая выплата осуществляется вне зависимости от установленной в ходе расследования вины работника или работодателя в возникновении страхового случая.

Согласно должностной инструкци░ ░░░░░░░ (░░░░░-░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░).

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (COVID-19) y ░░░░░░░░░░ ░░ ░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> <░░░░░ ░░░░░░░░░> ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (COVID-19) ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (COVID-19) ░.░.░. <░░░░░ ░░░░░░░░░>, ░░░░░░░ – <░░░░ ░░░░░░░░░░>.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> <░░░░░ ░░░░░░░░░> ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (COVID-19), ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> <░░░░░ ░░░░░░░░░> ░ ░░░░░░░ 68 811 ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░, ░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░», ░ 2006 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░», ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░ ░░ ░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░>, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░-░░░░░░░░», ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> <░░░░░ ░░░░░░░░░>.

░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> (░ ░░░░░░░ 2001).

░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░. 67 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░. 237 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (COVID-19), ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ 4000 ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░ ░░░░), ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 328 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░> – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░>.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

33-1430/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Галич Екатерина Геннадьевна
Ответчики
ГУ РК Клинический кардиологический диспансер
Другие
ГУ-РО ФСС РФ по РК
Суд
Верховный Суд Республики Коми
Судья
Агранович Ю.Н.
Дело на сайте суда
vs.komi.sudrf.ru
16.02.2023Судебное заседание
22.02.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.02.2023Передано в экспедицию
16.02.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее