ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД Судья Сенюкова Л.И. Дело № 33а-1759/2016 г.
Докладчик Поддымов А.В.
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
8 июня 2016 года судебная коллегия по административным делам Липецкого областного суда в составе:
председательствующего Жуковой Н.Н.
судей Поддымова А.В. и Степановой Н.Н.
при секретаре Карлиной И.И.
рассмотрела в открытом судебном заседании в городе Липецке административное дело по апелляционному представлению прокурора Воловского района Липецкой области на решение Тербунского районного суда Липецкой области от 4 апреля 2016 года, которым постановлено:
Признать незаконным и отменить представление прокурора Воловского района Липецкой области от 21 января 2016 года №64-2016 «Об устранении нарушений законодательства о социальной защите инвалидов».
Заслушав доклад судьи Поддымова А.В., судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Государственное учреждение - Липецкое региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании незаконным представления прокурора Воловского района Липецкой области об устранении нарушений законодательства о социальной защите инвалидов, содержащее требования о рассмотрении представления, принятии конкретных мер к устранению допущенных региональным отделением Фонда нарушений законодательства, причин и условий, им способствующих и недопущению их впредь; привлечь к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц. В обоснование заявленных требований представитель административного истца ссылался на то, что ГУ - ЛРО ФСС РФ выполняет агентские функции по поручению государства, а именно – в пределах ассигнований федерального бюджета обеспечивает граждан льготных категорий техническими средствами реабилитации. Обязанности ГУ - ЛРО ФСС РФ заключаются только в формировании заявки на финансирование, получение выделенных денежных средств и закупки самих средств реабилитации через конкурсные процедуры. При выполнении административным истцом возложенных обязанностей нарушений требований законодательства допущено не было, поэтому представление прокурора является незаконным. Глушко О.Е. в индивидуальной программе реабилитации рекомендованы подгузники в количестве 1080 штук в год. По состоянию на 19 декабря 2015 года она была обеспечена 240 подгузниками. В данном случае Глушко О.Е. была обеспечена подгузниками исходя из объема средств, поступивших в ГУ -ЛРО ФСС РФ из федерального бюджета, с учетом интересов остальных инвалидов Липецкой области, имеющих право на получение технических средств реабилитации. Необеспечение Глушко О.Е. в полном объеме техническими средствами реабилитации произошло из-за недостаточного финансирования из федерального бюджета, а не в результате нарушений требований законодательства ГУ - ЛРО ФСС РФ.
В судебном заседании представитель административного истца административный иск поддержала.
Представитель административного ответчика старший помощник прокурора Воловского района Липецкой области административный иск не признала, объяснив, что в ходе проведенной прокуратурой района проверки установлено нарушение прав Глушко О.Е. на обеспечение техническими средствами реабилитации. Это свидетельствует о нарушении ГУ -ЛРО ФСС РФ законодательства о социальной защите инвалидов.
Суд, постановил решение, резолютивная часть которого приведена выше.
В апелляционном представлении прокурор Воловского района Липецкой области просит отменить решение суда, ссылаясь на его незаконность и необоснованность. Указывает, что нарушение закона выразилось в том, что ГУ - ЛРО ФСС РФ не обеспечило Глушко О.Е. техническими средствами реабилитации.
Выслушав представителя ГУ - ЛРО ФСС РФ Попову О.Ю., представителя прокуратуры Липецкой области Кима И.Е., обсудив доводы жалобы, проверив материалы дела, судебная коллегия находит решение суда правильным.
В соответствии с ч.1 ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии с частью 1 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации «О прокуратуре Российской Федерации» предметом надзора являются: соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций; соответствие законам правовых актов, издаваемых органами и должностными лицами, указанными в настоящем пункте. При этом проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятие мер прокурором.
Федеральный закон от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» предоставляет прокурору или его заместителю в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, право вносить представление об устранении нарушений закона.
Согласно ч. 1 ст. 24 названного Федерального закона представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.
В силу п. 16 Правил обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно- ортопедическими изделиями, утв. Постановлением Правительства РФ от 7 апреля 2008 г. N 240, финансовое обеспечение расходных обязательств Российской Федерации, связанных с обеспечением инвалидов и ветеранов техническими средствами и изделиями в соответствии с настоящими Правилами, осуществляется за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение инвалидов (ветеранов) техническими средствами, включая изготовление и ремонт изделий, предоставляемых в установленном порядке из федерального бюджета бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации в виде межбюджетных трансфертов на указанные цели, а в отношении инвалидов из числа лиц, осужденных к лишению свободы и отбывающих наказание в исправительных учреждениях, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на обеспечение выполнения функций исправительных учреждений и органов, исполняющих наказания.
В силу части 6 статьи 11 Федерального закона от 24.11.1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" если предусмотренные индивидуальной программой реабилитации техническое средство реабилитации и (или) услуга не могут быть предоставлены инвалиду, либо если инвалид приобрел соответствующее техническое средство реабилитации и (или) оплатил услугу за собственный счет, ему выплачивается компенсация в размере стоимости приобретенного технического средства реабилитации и (или) оказанной услуги, но не более стоимости соответствующего технического средства реабилитации и (или) услуги.
Порядок выплаты компенсации за технические средства (изделия) и (или) услуги по их ремонту, включая порядок определения ее размера и порядок информирования инвалидов (ветеранов) о размере указанной компенсации утвержден Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.01.2011 года № 57н.
Таким образом, действующим законодательством с целью защиты прав инвалидов в случае возникновения обстоятельств, вследствие которых указанная категория граждан не может быть обеспечена техническими средствами реабилитации, предусмотрена возможность приобретения технических средств реабилитации за свой счет с последующей компенсацией денежных средств.
Судом установлено, что Глушко О.Е. является инвалидом и в индивидуальной программе реабилитации от 20 января 2010 г. № 256 ей рекомендованы подгузники в количестве 90 штук в месяц.
2 февраля 2015 года Глушко О.Е. обратилась в ГУ - ЛРО ФСС РФ с заявлением об обеспечении её подгузниками.
Данное заявления принято, и Глушко О.Е. уведомлена о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, что подтверждается уведомлением №09-19/09/164л/1814 от 2 февраля 2015 года.
Согласно актам сдачи-приемки товара в 2015 году Глушко О.Е. было передано 240 подгузников.
22 декабря 2015 года законный представитель Глушко О.Е.- Глушко Л.В. обратилась в прокуратуру Воловского района Липецкой области с заявлением о том, что ее дочь Глушко О.Е. является инвалидом с детства, не обеспечена в полном объёме техническими средствами реабилитации, просила принять меры к тому, чтобы ГУ - ЛРО ФСС РФ предоставило ее дочери подгузники в количестве 1080 штук за 2015 год.
Прокуратурой Воловского района Липецкой области в адрес управляющего ГУ - ЛРО ФСС РФ внесено представление об устранении нарушений законодательства о социальной защите инвалидов, с требованием о рассмотрении представления, принятии конкретных мер к устранению допущенных региональным отделением Фонда нарушений законодательства, причин и условий, им способствующих и недопущению их впредь; привлечь к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц. В представлении прокурор района указывает на нарушение прав Глушко О.Е., являющейся инвалидом первой группы, выразившееся в невыполнении сотрудниками ГУ - ЛРО ФСС РФ комплекса всех необходимых мер, направленных на обеспечение инвалида средствами реабилитации в полном объёме, что привело к необеспечению ее в необходимом количестве техническими средствами реабилитации.
Иных конкретных данных, свидетельствующих о нарушении сотрудниками ГУ - ЛРО ФСС РФ возложенных на них обязанностей, в частности, порядка осуществления конкурсных закупок, порядка предоставления ГУ - ЛРО ФСС РФ государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, порядка распределения приобретенных технических средств реабилитации, нецелевого использования денежных средств, представление прокурора района не содержит. Также материалы дела не содержат данных о том, что Глушко О.Е. обращалась к административному истцу по вопросу выплаты ей компенсации расходов в связи с приобретением за свой счет технических средств реабилитации.
Из постановления Фонда социального страхования РФ №189 от 12 декабря 2014 года «О бюджете Фонда социального страхования РФ на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» следует, что согласованный объем ассигнований на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации на 2015 год, выделяемый ГУ - ЛРО ФСС РФ на абсорбирующее белье (подгузники), составляет 27081,60 тыс. рублей, бюджетные ассигнования поступают поэтапно.
Из справки об обеспечении инвалидов техническими средствами реабилитации в 2015 году, представленной административным истцом, следует, что в 2015 году за обеспечением подгузниками обратилось 3336 инвалидов. В 2015 году региональному отделению на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации выделено 150280,87 тыс. рублей, из них на обеспечение инвалидов подгузниками - 22077,86 тыс. рублей. Закуплено подгузников на сумму 10307,49 тыс. рублей (566170 штук). Компенсация инвалидам за самостоятельно приобретённые подгузники составила 706,29 тыс. рублей (за 49338 штук). На момент составления справки проходили торги на закупку подгузников на сумму 10135,22 тыс. рублей (на 506565 штук) и на 928,87 тыс. рублей будет выплачена компенсация.
Из справки об обеспечении инвалидов техническими средствами реабилитации в 2016 году по состоянию на 10 января 2016 года, представленной административным истцом, следует, что выдача технических средств реабилитации осуществляется по завершению торгов и заключению государственных контрактов с поставщиками - победителями после проведения комиссией Липецкого регионального отделения с участием представителей общественных организаций инвалидов приемки и проверки качества закупаемых технических средств реабилитации на предмет соответствия данных товаров техническим и функциональным характеристикам (наличие сертификата соответствия, регистрационного удостоверения и т.д.), предусмотренным в государственных контрактах. Обеспечение инвалидов необходимыми изделиями осуществляется на основании индивидуальной программы реабилитации инвалида по его заявлению, в порядке очередности по дате подачи заявлений, и также поэтапно.
Проведение торгов и заключение государственных контрактов по их результатам напрямую зависят от равномерности поступлений ассигнований из федерального бюджета.
Как следует из Реестра государственных контрактов ГУ - Липецкое региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации за 2015 год административным истцом в период с марта по ноябрь 2015 года были заключены контракты с ООО «Вперёд», ООО «Фармакс», проведены аукционы в электронной форме. По результатам указанных конкурсных процедур были приобретены подгузники для взрослых и детей.
Доказательств, опровергающих указанные сведения ГУ - Липецкое региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, материалы дела не содержат.
Удовлетворяя заявленные административным истцом требования, суд первой инстанции, проанализировав вышеизложенные обстоятельства, Положение о Государственном учреждении – Липецком региональном отделении Фонда социального страхования РФ, пришел к выводу о том, что ГУ - Липецкое региональное отделение ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░, ░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ - ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ – ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░. ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 05.04.2013 ░░░░ № 44-░░ "░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░". ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░-░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░ - ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ - ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.2 ░░.227 ░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░: 1) ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░; 2) ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 309 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 4 ░░░░░░ 2016 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░)
░░░░░ (░░░░░░░)
░░░░░:
░░░░░
░░░░░░░░░