Дело №а-2054/2021
УИД 91RS0№-89
РЕШЕНИЕИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
21 сентября 2021 года <адрес>
Центральный районный суд <адрес> Республики Крым в составе:
председательствующего судьи Гордиенко О.А., при секретаре ФИО3,
с участием представителя административного ответчика – ФИО5,
рассмотрев в открытом судебном заседании при ведении аудиопротоколирования административное дело по административному иску ФИО1 к Государственному комитету по делам межнациональных отношений Республики Крым, Комиссии по решению вопросов защиты и реализации прав граждан на предоставление земельных участков для жилищного строительства на территории Республики Крым, Администрации <адрес> Республики Крым, о признании незаконными действий (бездействия), возложении обязанности совершить определенные действия,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1, действуя через полномочного представителя, обратился в Центральный районный суд <адрес> Республики Крым с вышеуказанным административным иском, в котором просит признать незаконными действия (бездействие) Государственного комитета по делам межнациональных отношений Республики Крым, Комиссии по решению вопросов защиты и реализации прав граждан на предоставление земельных участков для жилищного строительства на территории Республики Крым и их должностных лиц относительно не включения сведений об административном истце в Реестр АИС «Земля»; восстановить положение, существовавшее до нарушения права, обязав административных соответчиком принять решение о включении сведений относительно административного истца (ФИО1) в Реестр АИС «Земля».
В обоснование заявленных требований административным истцом указано на то, что ДД.ММ.ГГГГ административный истец обратился к Главе администрации <адрес>, а в последующем в Государственный комитет по делам межнациональных отношений Республики Крым с заявлением о внесении сведений в Реестр граждан, определившихся с выбором земельного участка для индивидуального жилищного строительства путем его фактического занятия до принятия Федерального конституционного закона, приложив к нему необходимые документы. Вместе с тем, в адрес административного истца решение, принятое административным ответчиком в соответствии с Постановлением Совета министров Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ №, не поступало. Из письма Государственного комитета по делам межнациональных отношений Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ административному истцу стало известно, что сведения относительно административного истца не внесены в Реестр, что, по мнению административного истца, свидетельствует о наличии признаков незаконного бездействия административного ответчика, и как следствие, привело к нарушению его прав на получение в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
В судебное заседание, состоявшееся ДД.ММ.ГГГГ, административный истец не явился, судебное извещение направлялось по адресу, указанному в административном иске. Однако почтовая корреспонденция вернулась в адрес суда с отметкой отделения почтовой связи «по истечении срока хранения». Согласно сведениям на почтовом конверте положения пункта 34 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказом Минкомсвязи России от ДД.ММ.ГГГГ № (ред. от ДД.ММ.ГГГГ), соблюдены.
Исходя из положений статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 2 статьи 100 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту - КАС РФ), суд приходит к выводу о надлежащем уведомлении административного истца о дате, времени и месте судебного разбирательства.
Представитель административного истца ФИО4, надлежащим образом извещенный о дате судебного разбирательства, в судебное заседание также не явился, о причинах неявки суд не уведомил.
Представитель административного ответчика Государственного комитета по делам межнациональных отношений Республики Крым ФИО5 возражала против удовлетворения административного иска, мотивируя свою позицию тем, что административный истец в адрес Государственного комитета по делам межнациональных отношений Республики Крым с заявлением в порядке, установленном Постановлением Совета министров Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ №, в срок до ДД.ММ.ГГГГ не обращался, в связи с чем оснований для включения его в Реестр граждан, определившихся с выбором земельного участка для индивидуального жилищного строительства путем его фактического занятия до принятия Федерального конституционного закона, не имеется.
Административными соответчиками Комиссией по решению вопросов защиты и реализации прав граждан на предоставление земельных участков для жилищного строительства на территории Республики Крым, а также Администрацией <адрес> Республики Крым явка в судебное заседание полномочных представителей не обеспечена, о дате, времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомили, ходатайств об отложении судебного разбирательства перед судом не заявляли.
В соответствии с частью 6 статьи 226 КАС РФ неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.
Все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о дате, времени и месте судебного заседания, что подтверждается соответствующими документами (расписками, извещениями, почтовыми уведомлениями о вручении судебного извещения).
Кроме того, в соответствии с частью 7 статьи 96 КАС РФ информация о принятии административного искового заявления, о времени и месте судебного заседания размещены на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» заблаговременно до начала судебного заседания (подтверждающие документы приобщены к материалам дела).
Учитывая изложенное выше, руководствуясь положениями статьи 226 КАС РФ, суд считает возможным проведение судебного разбирательства в отсутствие неявившихся участников процесса.
Изучив материалы дела, заслушав пояснения представителя административного ответчика, всесторонне и полно исследовав все фактические обстоятельства, обосновывающие исковые требования и возражения лиц, участвующих в деле, объективно оценив доказательства, которые имеют значение для правильного рассмотрения и разрешения дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Как следует из материалов административного дела, ДД.ММ.ГГГГ административный истец ФИО1 обратился в Комиссию по решению вопросов защиты и реализации прав граждан на предоставление земельных участков для жилищного строительства на территории Республики Крым с заявлением (зарегистрировано за вх.№Ч-9/1257/2), в котором указал на то, что с 2002 года состоит на поляне протеста «ГРС», все необходимые документы предоставлял вовремя, но по неизвестным причинам не попал в Реестр, просил рассмотреть возможность включения его в Реестр.
Письмом от ДД.ММ.ГГГГ исх. №Ч-9/1257/2 за подписью первого заместителя председателя Государственного комитета по делам межнациональных отношений Республики Крым административному истцу сообщено, что в соответствии с требованиями Порядка, утвержденного Постановлением Совета министров Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ №, формирование и ведение Реестра граждан, определившихся с выбором земельного участка для индивидуального жилищного строительства путем его фактического занятия до принятия Федерального конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ №-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» завершено Государственным комитетом в срок до ДД.ММ.ГГГГ, граждане, определившиеся с выбором земельного участка на «полянах протеста», выполнившие требования Порядка №, были внесены в соответствующий Реестр. Постановление Совета министров Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ № утратило силу с ДД.ММ.ГГГГ в связи с истечением срока действия. По итогам рассмотрения заявления административного истца на заседании Комиссии по решению вопросов защиты и реализации прав граждан на предоставление земельных участков для жилищного строительства на территории Республики Крым принято решение о невозможности включения административного истца в Реестр АИС «Земля» в связи с истечением срока действия Постановления Совета министров Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ №.
Полагая указанные действия (бездействие) должностных лиц по не внесению сведений в Реестр граждан, определившихся с выбором земельного участка для индивидуального жилищного строительства, незаконными, административный истец обратился в суд.
Проверив наличие со стороны административных соответчиков признаков незаконных действий (бездействия), судом в ходе судебного разбирательства установлено нижеследующее.
В соответствии с частью 2 статьи 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений: об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление; об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.
В силу приведенных правовых норм действия (бездействие), решение могут быть признаны незаконными при наличии одновременно двух условий: несоответствия действий (бездействия), решения нормативным правовым актам и нарушения такими действиями (бездействием), решением прав, свобод и законных интересов административного истца.
Исходя из общепринятого понимания, подтвержденного судебной практикой вышестоящих судебных инстанций, к бездействию относится неисполнение органом государственной власти, органом местного самоуправления, должностным лицом, государственным или муниципальным служащим обязанности, возложенной на них нормативными правовыми и иными актами, определяющими полномочия этих лиц (должностными инструкциями, положениями, регламентами, приказами). К бездействию, в частности, относится не рассмотрение обращения заявителя уполномоченным лицом.
При этом, как установлено частью 11 статьи 226 КАС РФ, обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи (факт нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление), возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 (соблюдение требований нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения) настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Согласно части 2 статьи 62 КАС РФ обязанность доказывания законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. По таким административным делам административный истец, органы, организации, обратившиеся в суд в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц или неопределенного круга лиц, не обязаны доказывать незаконность оспариваемых ими решений, действий (бездействия), но обязаны указывать, каким нормативным правовым актам, по их мнению, противоречат данные акты, решения, действия (бездействие); подтверждать сведения о том, что оспариваемым нормативным правовым актом, актом, содержащим разъяснения законодательства и обладающим нормативными свойствами, решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца или неопределенного круга лиц либо возникла реальная угроза их нарушения; подтверждать иные факты, на которые административный истец, прокурор, органы, организации и граждане ссылаются как на основания своих требований.
Между тем, совокупности условий, предусмотренных приведенными выше нормами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, для удовлетворения административного искового заявления о признании незаконными действий (бездействия) административных соответчиков по настоящему делу с учетом представленных сторонами доказательств не имеется, признаков бездействия, такого, что повлекло нарушение прав и законных интересов административного истца, судом не установлено.
Изложенные выводы суда обоснованы нижеследующим.
В соответствии с частью 1.1 статьи 12.1 Федеральный конституционный закон от ДД.ММ.ГГГГ №-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в состав Российской Федерации новых субъекты - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (далее Закон №-ФКЗ) до ДД.ММ.ГГГГ на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя особенности регулирования имущественных и земельных отношений, а также отношений в сфере кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним могут быть установлены нормативными правовыми актами Республики Крым и нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере.
Статьей 2 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что земельное законодательство в соответствии с Конституцией Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Земельное законодательство состоит из настоящего Кодекса, федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними законов субъектов Российской Федерации.
Нормы земельного права, содержащиеся в других федеральных законах, законах субъектов Российской Федерации, должны соответствовать настоящему Кодексу.
Закон Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ №-ЗРК/2015 «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений» (далее - Закон №-ЗРК) в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным конституционным законом от ДД.ММ.ГГГГ №-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (далее - Федеральный конституционный закон) устанавливает порядок предоставления земельных участков, находящихся в собственности Республики Крым (далее - государственная собственность) или муниципальной собственности на территории Республики Крым, за исключением случаев размещения инженерных сооружений, имеющих государственное или местное значение, переоформления или завершения оформления прав на земельные участки на территории Республики Крым в соответствии с Законом Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ №-ЗРК «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым».
Согласно статье 1 Закона №-ЗРК/2015 предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим Законом.
Статьей 22.2 Закона №-ЗРК/2015 предусмотрено, что действие настоящей статьи распространяется на граждан Российской Федерации, включенных в Реестр граждан, определившихся с выбором земельного участка для индивидуального жилищного строительства путем его фактического занятия до принятия Федерального конституционного закона (далее - Реестр).
Порядок ведения Реестра утверждается Советом министров Республики Крым.
Предоставление указанным в настоящей статье гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется однократно по месту подачи указанными гражданами заявлений в порядке, установленном статьей 6 настоящего Закона.
Основанием для постановки указанных в настоящей статье граждан в очередь на бесплатное получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства является выписка из Реестра.
Порядок ведения Реестра граждан, определившихся с выбором земельного участка для индивидуального жилищного строительства путем его фактического занятия до принятия Федерального конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ №-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (далее - Порядок) был утвержден Постановлением Совета министров Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ № (утратил силу ДД.ММ.ГГГГ в связи с истечением срока действия).
Пунктами 2.1 Порядка было предусмотрено, что право на включение в Реестр граждан, определившихся с выбором земельного участка для индивидуального жилищного строительства путем его фактического занятия до принятия Федерального конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ №-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (далее - Реестр), имеют граждане (заявители), подавшие в срок до ДД.ММ.ГГГГ в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования в <адрес> заявление о предоставлении занятого ими участка, при соблюдении совокупности следующих условий: наличие по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ гражданства Украины; наличие гражданства Российской Федерации; постоянное проживание на территории Республики Крым более пяти лет, предшествующих дате подачи заявления о включении в Реестр; отсутствие у гражданина, его супруги и несовершеннолетних детей в собственности иного земельного участка, пригодного для строительства жилого дома (в отношении указанных граждан не принимались решения о предоставлении (передаче) земельных участков на территории Республики Крым для строительства жилого дома либо решения, в соответствии с которыми возможно завершение оформления прав на земельный участок для строительства жилого дома в соответствии с законодательством Российской Федерации); гражданином, его супругой и несовершеннолетними детьми не осуществлялось отчуждение земельного участка, находящегося на территории Республики Крым, после ДД.ММ.ГГГГ; отсутствие нарушения у гражданина норм земельного законодательства Российской Федерации в части самовольного занятия земельных участков или самовольного строительства либо добровольное устранение им правонарушений путем освобождения земельных участков, а при самовольном строительстве - путем сноса строений; факт наличия (или отсутствия) нарушений у граждан норм земельного законодательства Российской Федерации, указанных в пункте 2.1.6 Порядка, подтверждается Государственным комитетом по государственной регистрации и кадастру Республики Крым по запросу Государственного комитета по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым.
Перечень документов, необходимых для включения граждан в Реестр, определен в пункте 3.2 Порядка, в соответствии с которым к заявлению прилагаются: копия паспорта гражданина Российской Федерации; копия паспорта гражданина Украины либо документ, подтверждающий его изъятие; сведения о составе семьи в виде заявления гражданина с копиями подтверждающих документов; схема расположения земельного участка, который был определен заявителем до принятия Федерального конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ №-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (в произвольной форме).
В соответствии с пунктом 4.1 Порядка заявления граждан (с прилагаемыми документами, при наличии), указанные в пункте 2.1 Порядка, в течение одного месяца с момента принятия настоящего Порядка направляются органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования в <адрес> в Госкомитет для их рассмотрения.
Поступившее заявление гражданина с прилагаемыми документами рассматривается Госкомитетом в порядке очередности в течение 30 дней со дня его поступления.
По результатам рассмотрения заявления Госкомитет в течение 30 дней со дня его поступления принимает решение о включении сведений в Реестр с указанием номера фактически занимаемого земельного участка (в случае возможности) в соответствии со схемой или картографическим материалом, утвержденным на заседании Комиссии по решению вопросов защиты и реализации прав граждан на предоставление земельных участков для жилищного строительства на территории Республики Крым, либо об отказе во включении сведений в Реестр. Форма бланка Реестра представлена в приложении к настоящему Порядку (пункт 4.4 Порядка).
Согласно пунктам 4.5, 4.6 и 4.7 Порядка в течение 10 дней с момента принятия решения о включении сведений в Реестр либо об отказе во включении сведений в Реестр Госкомитет направляет Реестр в Совет министров Республики Крым для его утверждения.
Совет министров Республики Крым в течение 15 дней с момента получения Реестра утверждает его в установленном законодательством порядке.
Гражданин считается включенным в Реестр после его утверждения Советом министров Республики Крым. С целью обеспечения эффективной работы по реализации прав граждан допускается поэтапное утверждение Реестра по мере проведения Комиссией работы на соответствующих территориях по установленному графику.
Таким образом, исходя из предписаний вышеназванного нормативно-правого акта включение заявителя в Реестр граждан, определившихся с выбором земельного участка для индивидуального жилищного строительства путем его фактического занятия до принятия Федерального конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ №-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя», предполагало соблюдение установленной процедуры, которая должна быть инициирована заявителем посредством подачи соответствующего заявления с приложением всех необходимых документов, предусмотренных и соответствующих требованиям пункта 3.2 Порядка, утвержденного Постановлением Совета министров Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ №.
Вместе с тем, материалы дела не содержат доказательств обращения административного истца в адрес органа местного самоуправления с заявлением о предоставлении занятого им земельного участка с приложением всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 3.2 Порядка, а также доказательств направления органом местного самоуправления указанного заявления в адрес Госкомитета для его рассмотрения на заседании Комиссии, что подтверждается информацией Администрации <адрес>, предоставленной в ответе на запрос суда от ДД.ММ.ГГГГ.
При этом согласно информации, предоставленной Государственным комитетом по делам межнациональных отношений Республики Крым, на основании заявления от ДД.ММ.ГГГГ, с которым административный истец обращался к Главе администрации <адрес>, ФИО1 включен в базу данных учета граждан для предоставления земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, а именно земельного участка, площадь. 0,0600 га, расположенном в <адрес>, в районе <адрес>, № участка 67, в районе ГРС, что подтверждается соответствующей выпиской из базы данных.
Принимая во внимание, что в ходе рассмотрения административного дела факт нарушения со стороны ответчиков прав, свобод и законных интересов административного истца не установлен, суд отказывает в удовлетворении заявленных административных исковых требований.
Отказывая в удовлетворении заявленных административным истцом требований в полном объеме, суд также учитывает, что в соответствии с требованиями Порядка, формирование и ведение Реестра Государственным комитетом по делам межнациональных отношений и депортированных граждан Республики Крым завершено в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
При этом, то обстоятельство, что Комиссия по вопросам защиты и реализации прав граждан на предоставление земельных участков для жилищного строительства на территории Республики Крым, сформированная в соответствии с Распоряжением Главы Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ №-рг, продолжает осуществлять свою деятельность, не может служить основанием рассмотрения вопроса о включении административного истца в соответствующий Реестр на основании заявления от ДД.ММ.ГГГГ, поскольку Порядок, предусматривающий ведение Реестра граждан, определившихся с выбором земельного участка для индивидуального жилищного строительства, путем его фактического занятия до принятия Федерального конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ №-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя», утратил силу ДД.ММ.ГГГГ в связи с истечением срока действия (т.е. еще до обращения истца с заявлением от ДД.ММ.ГГГГ).
Принимая во внимание изложенное выше, а также гарантированное статьей 8 Всеобщей декларации прав человека, статьей 6 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод, статьей 14 Международного Пакта о гражданских и политических правах и других международно-правовых документах, положениями статей 45, 46 и 52 Конституции Российской Федерации право каждого на свободный доступ к правосудию, суд полагает, что административным истцом срок на подачу административного иска в суд не пропущен.
На основании части 1 статьи 111 КАС РФ в связи с отказом в удовлетворении исковых требований государственная пошлина взысканию с административного ответчика не подлежит.
Руководствуясь статьями 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд, -
РЕШИЛ:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ /░░░░░░░/ ░.░. ░░░░░░░░░
░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░.░░.░░░░.