Решение от 06.11.2024 по делу № 2-4113/2024 от 13.08.2024

Дело №2-4113/2024

УИД 55RS0007-01-2024-006131-70

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

город Омск                             6 ноября 2024 года

    Центральный районный суд г. Омска в составе председательствующего судьи Рерих Ю.С., при секретаре судебного заседания Пировой Я.О., с участием истца Черкашиной Т.Н., представителя ответчика Микушиной А.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Черкашиной Татьяны Николаевны к Отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Омской области о взыскании денежных средств, компенсации морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

    Истец Черкашина Т.Н. обратилась в суд с указанным иском, ссылаясь на то, что является получателем страховой пенсии по старости в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях» и ежемесячной денежной выплаты инвалидам (ЕДВ), установленной по категории «инвалид 2 группы» в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 24.11.1995 №181 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

    В соответствии с ответом ответчика на ее обращение №НС-55-08/12501л, 08/12519л. 08/12695л, 08/12697л от 26.07.2024 при расчете назначенной ей страховой пенсии по старости учтен стаж до 1 января 1991 года, продолжительностью 12 лет; сумма валоризации равна 22% величины пенсионного капитала. На момент назначения пенсии 19.08.2014 сумма валоризации составила 283,97 рублей.

    В соответствии со справкой многофункционального центра по оказанию государственный и муниципальных услуг от 11.08.2024, ответчиком начислялись суммы валоризации за следующие периоды и в следующем размере:

    - с 19.02.2014 по 01.02.2015 – 283,97 рублей;

    - с 01.02.2015 по 01.02.2016 – 316,35 рублей;

    - с 01.02.2016 по 01.02.2017 – 329,02 рубля;

    - с 01.02.2017 по 01.04.2017 – 346,78 рублей;

    - с 01.04.2017 по 01.01.2018 – 348,11 рублей;

    - с 01.01.2018 по 01.01.2019 – 386,47 рублей;

    - с 01.01.2020 по 01.01.2021 – 411,99 рублей;

    - с 01.01.2021 по 01.01.2022 – 437,95 рублей;

    - с 01.01.2022 по 01.06.2022 – 371,57 рублей;

    - с 01.06.2022 по 01.01.2023 – 408,74 рублей;

    - с 01.01.2023 по 01.01.2024 – 428,37 рублей;

    - с 01.01.2024 по настоящее время – 460,49 рублей.

    Не оспаривая размер сумм валоризации, истец ссылается на то, что несмотря на начисление, указанные суммы валоризации ей не выплачивались в период с 19.08.2014 по 13.08.2024г. Общий размер недополученных сумм составил 45 987,12 рублей.

    В этой связи полагает, что ответчиком нарушены ее права на полное пенсионное обеспечение, неполучение которого причинило ей нравственные страдания.

    Просит суд взыскать с Отделения СФР по Омской области в ее пользу невыплаченную сумму валоризации за период с 19.08.2014 по 13.08.2024 в размере 45987,12 рублей, а также компенсацию морального вреда в сумме 10000 рублей.

    В последующем истец исковые требования уточнила, просила взыскать с Отделения СФР по Омской области в ее пользу невыплаченную фиксированную выплату к страховой пенсии по старости в размере 26301,54 рубля и повышенную фиксированную выплату к страховой пенсии по старости лицам, на иждивении которых находятся нетрудоспособные члены семьи, дети, не достигшие возраста 18 лет в размере 8767,20 рублей (л.д. 55).

    Истец Черкашина Т.Н. в судебном заседании исковые требования с учетом их уточнения поддержала, просила их удовлетворить.

    Представитель ответчика – по доверенности Микушина А.С. в судебном заседании исковые требования не признала, пояснила, что истец с 19.08.2014 г. является получателем страховой пенсии по старости. С указанной даты истцу были начислены все необходимые суммы, в том числе валоризации. Однако с пенсии истца производились удержания в счет погашения исполнительных документов. Данные удержания производились из общей суммы получаемой истцом страховой пенсии. Во подтверждение представила соответствующий расчет сумм начисленной истцу страховой пенсии и производимых из нее удержаний за спорный период.

    Проверив доводы сторон, выслушав лиц, участвующих в деле, суд приходит к следующим выводам.

Согласно статье 39 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом. Поощряются добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность.

Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии с 1 января 2015 года регулируются Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее по тексту – Федеральный закон №400-ФЗ), целью которого является защита прав граждан Российской Федерации на страховую пенсию, предоставляемую на основе обязательного пенсионного страхования с учетом социальной значимости трудовой и (или) иной общественно-полезной деятельности граждан в правовом государстве с социально ориентированной рыночной экономикой, в результате которой создается материальная основа для пенсионного обеспечения, особого значения страховой пенсии для поддержания материальной обеспеченности и удовлетворения основных жизненных потребностей пенсионеров, субсидиарной ответственности государства за пенсионное обеспечение, а также иных конституционно значимых принципов пенсионного обеспечения.

До 1 января 2015 года основания возникновения и порядок реализации прав граждан Российской Федерации на трудовые пенсии регулировались Федеральным законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», положения которого продолжают применятся в части, не противоречащей Федеральном закону №400-ФЗ.

Из представленных материалов дела следует, что истцу на основании решения ГУ УПФР в ЦАО г. Омска от 28.08.2014 с 19.08.2014 бессрочно назначена трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Размер пенсии установлен в 6672,17 рублей, указано на наличие у истца 1 лица на иждивении. В последующем, ежегодно размер назначенной истцу страховой пенсии пересчитывался на основании соответственных распоряжений территориального органа Пенсионного Фонда РФ.

Решением ГУ УПФР в ЦАО г. Омска от 21.09.2015 истцу в соответствии с пунктом 1 статьи 28.1 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в связи с тем, что истцу установлена инвалидность II группы, на период с 18.09.2015 по 31.08.2016 назначена ежемесячная денежная выплата в размере 2240,74 рубля, в том числе 930,12 рублей на оплату социальных услуг, предусмотренных пунктом 1; 1,1 и 2 ч.1 ст. 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 №178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

Распоряжением от 16.08.2016 выплата ежемесячной денежной выплаты продлена до 31.08.2017г. Распоряжением от 09.08.2017 указанная выплата с 01.09.2017 установлена бессрочно.

Обращаясь в суд с указанным иском, истец полагает, что необоснованно в период с августа 2014 года не получала в полном объеме начисленный размер страховой пенсии по старости, а также назначенную выплату ЕДВ.

Ответчик, возражая против заявленных истцом требований, ссылался на наличие исполнительных документов, на основании которых из общего размера назначенной истцу страховой пенсии производились соответствующие удержания.

В материалы дела стороной ответчика представлена информация о фактически выплаченных истцу сумм пенсии и иных выплат за период с 01.08.2014 по 01.08.2024 (л.д. 57-59).

Из представленной ПАО Сбербанк выписке по банковскому счету Черкашиной Т.Н., открытый с 02.04.2015 поступала страховая пенсия и иные выплаты истцу, следует, что представленные Отделением СФР по Омской области о фактически выплаченных истцу сумм пенсии и иных выплат, совпадают (л.д. 76-106).

По запросу суда Отделением СФР по Омской области представлен ответ, из которого следует, что в соответствии со статьей 29 Федерального закона №400-ФЗ выплата пенсии Черкашиной Т.Н. осуществлялась с учетом производимых удержаний на основании следующих исполнительных документов:

- постановления судебного пристава-исполнителя Омского РОСП УФССП России по Омской области по исполнительному производству от 12.05.2015 (исполнительный документ ФС от 21.04.2015) о взыскании алиментов и задолженности по алиментам в размере 50% (текущие алименты – 25%, задолженность по алиментам – 25%) в пользу ФИО5, исполнительского сбора 1000 рублей. Удержания текущих алиментов производились с 01.09.2015 по 14.12.2017 и прекращены с 01.01.2018 в связи с достижением ФИО5 18-ти лет. Удержания задолженности по алиментам и исполнительского сбора производились с 01.09.2015 по 31.03.2016 и прекращены с 01.04.2016 в связи с погашением задолженности в полном объеме.

- постановления судебного пристава-исполнителя Омского РОСП УФССП России по Омской области по исполнительному производству от 02.11.2016 о взыскании задолженности в пользу ООО «Омская энергосбывая компания» в сумме основного долга 8571,91 рубль, исполнительского сбора 1000 рублей. Удержания производились с 01.02.2017 по 30.06.2017 в размере 50%, прекращены 01.07.2017 в связи с погашением задолженности в полном объеме.

Кроме того, в период с 01.12.2019 по 31.05.2022 согласно заявлению Черкашиной Т.Н. о перечислении ее пенсии в полном объеме или определенной части этой пенсии в счет установленной платы за предоставляемые социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания и заявления о перечислении суммы ЕДВ в счет установленной платы за предоставляемые социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания выплата пенсии и ЕДВ осуществлялась с учетом удержаний в размере 75% в пользу АСУСО «Омский психоневрологический интернат». Информация об указанных удержания приведена в виде таблицы, из которой следует что удержания произведены из общего размера назначенной истцу пенсии, включая ЕДВ (л.д. 108-110).

По сообщению БУЗОО «КПБ» Черкашина Т.Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения госпитализировалась в бюджетное учреждение здравоохранения Омской области 2Клиническая психиатрическая больница им. Н.Н. Солодникова» с 2014 года с диагнозом <данные изъяты>. В период с 08.09.2014 по 25.09.2014 на основании постановления следователя Омского МСО СУ РФ по Омской области от 05.09.2014 Черкашиной Т.Н. проводилась стационарная судебно-психиатрическая экспертиза в рамках возбужденного уголовного дела по ст. 156 УК РФ. В дальнейшем на основании постановления мирового судьи судебного участка №20 в Омском судебном районе Омской области от 27.01.2015 Черкашина Т.Н. была освобождена от уголовной ответственности по ст. 156 УК РФ, с применением принудительных мер медицинского характера в виде принудительного лечения в медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях общего типа. После прекращения принудительного лечения постановлением Куйбышевского районного суда г. Омска от 12.08.2016 Черкашина Т.Н. была выписана из стационара БУЗОО «КПБ». Дальнейшая госпитализация Черкашиной Т.Н. была обусловлена обострением у нее психического заболевания. Находилась в стационаре БУЗОО «КПБ им. Н.Н. Солоникова» с 08.09.2014 по 08.11.2016, с 09.11.2016 по 13.03.2017, с 14.03.2017 по 24.01.2018, с 25.01.2018 по 11.12.2018, с 12.12.2018 по 28.01.2019, с 28.01.2019 по 28.10.2019, с 10.03.2022 по 29.03.2022.

По вопросу оформлении пенсии Черкашиной Т.Н. БУЗОО «КПБ им. Н.Н. Солодникова» сообщило, что при поступлении в учреждение, Черкашина Т.Н. сообщила, что с 2014 года является получателем трудовой пенсии по возрасту. По ее личному заявлению 06.04.2015 БУЗОО «КПБ им. Н.Н. Соложникова» обратилось в Пенсионный Фонд России по Омской области с ходатайством перевода пенсионного дела в Управление Пенсионного Фонда РФ в Центральном административном округе г. Омска, изменения способа доставки и перечислении пенсии на открытый ей счет в отделении Сбербанка России.

31.07.2015 Черкашина Т.Н. была осмотрена Врачебной Комиссией с целью направления для проведения МСЭ. Решением МСЭ Черкашиной Т.Н. установлена 2 группа инвалидности по психическому заболеванию сроком на 1 год.

1709.2015 по личному заявлению Черкашиной БУЗОО 2КПБ им. Н.Н. Солодникова» также обратилось в Пенсионный Фонд России по омской области с ходатайством о переоформлении и перечислении пенсии в связи с установленной ей 2 группы инвалидности по психическому заболеванию на открытый ей банковский счет в Сбербанк России.

27.07.2016 проведено очередное заседание Врачебной Комиссии для направления Черкашиной Т.Н. на МСЭ в связи с окончанием срока инвалидности. Решением МСЭ продлена инвалидность 2 группы сроком на 1 год. С 02.08.2017 Черкашиной Т.Н. установлена 2 группа инвалидности по психическому заболеванию бессрочно (л.д. 112-113).

По запросу суда Автономным стационарным учреждением социального обслуживания Омской области «Омский дом-интернат» (АСУСО «Омский ДИ») предоставлена информация, согласно которой истец Черкашина Т.Н. находилась на стационарном лечении в указанном учреждении в период с 28.10.2019 по 25.05.2022. Поступила из БУЗОО «КПБ им. Н.Н. Солодникова» на основании ходатайства администрации психиатрической больницы, распоряжения Управления Министерства труда и социального развития Омской области №19/1382 от 11.09.2019 «О признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании стационарного типа», путевки Министерства труда и социального развития №3704 от 26.09.2019г.

За время нахождения в учреждении Черкашина Т.Н. получала пенсию по старости, из которой Пенсионным Фондом производились удержания за предоставляемые Черкашиной Т.Н. социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания. Оставшаяся часть пенсии Черкашиной Т.Н. перечислялась ей на личный счет, открытый в ПАО Сбербанк.

25.05.2022 Черкашина Т.Н. по личному заявлению была отчислена из учреждения (л.д. 114-115).

Истец в судебном заседании не оспаривала наличие в отношении нее исполнительных документов, на основании которых из ее пенсии производились удержания, при этом полагала, что удержания должны были производится не из общей суммы начисленной пенсии, а лишь только пенсии, а ЕДВ должно было быть выплачено ей в полном объеме.

Также истец не оспаривала свое нахождение в спорный период в БУЗОО «КПБ им. Н.Н. Солодникова» и АСУСО «Омский ДИ», при этом оспаривала факт составления ею заявления о производстве удержаний за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, утверждала, что указанного заявления она не писала, что подпись в указанном заявлении ей не принадлежит. Полагала, что ОСФР по Омской области незаконно и необоснованно удерживало из ее пенсии и ЕДВ сумму денежных средств, нарушая ее право на полное пенсионное и социальное обеспечение.

Суд, разрешая заявленные истцом исковые требования, оценив представленные доказательства на предмет их относимости, допустимости, достоверности, а в совокупности, достаточности, приходит к выводу об отсутствии оснований для их удовлетворения.

Доводы истца по мнению суда основаны на неверном толковании норм права действующего законодательства, регулирующие вопросы назначения и выплаты страховых пенсий.

В соответствии с положениями статьи 21 Федерального закона №400-ФЗ установление страховых пенсий и выплата страховых пенсий, включая организацию их доставки, производятся органом, осуществляющим пенсионное обеспечение в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", по месту жительства лица, обратившегося за страховой пенсией.

При смене пенсионером места жительства выплата страховой пенсии, включая организацию ее доставки, осуществляется на основании его выплатного дела по его новым месту жительства или месту пребывания, подтвержденным документами о регистрации, выданными органами регистрационного учета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо по месту фактического проживания, подтвержденному личным заявлением пенсионера.

Доставка страховой пенсии производится по желанию пенсионера через кредитную организацию путем зачисления сумм страховой пенсии на счет пенсионера в этой кредитной организации либо через организации федеральной почтовой связи путем вручения сумм страховой пенсии на дому или в кассе организации федеральной почтовой связи. В случае представления организацией, выбранной пенсионером для доставки страховой пенсии, информации об изменении данных, на основании которых осуществляется доставка страховой пенсии этому пенсионеру (реквизитов счета пенсионера, открытого в выбранной им кредитной организации, наименования подразделения выбранной пенсионером организации, осуществляющей доставку страховой пенсии), орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, учитывает представленную информацию при организации доставки страховой пенсии пенсионеру. В заявлении о доставке страховой пенсии пенсионер, выбравший для доставки пенсии организацию федеральной почтовой связи, вправе по желанию указать информацию о перечислении не полученной им в текущем месяце суммы страховой пенсии на его счет в кредитной организации. В соответствии с указанным заявлением орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, перечисляет не полученную пенсионером в текущем месяце сумму страховой пенсии на его счет в кредитной организации не позднее чем через три рабочих дня со дня получения информации о доставленных и не доставленных в текущем месяце страховых пенсиях от организации федеральной почтовой связи. В случае неполучения пенсионером в текущем месяце суммы страховой пенсии на его счет в кредитной организации по причине ее ликвидации или отзыва лицензии на осуществление банковских операций доставка страховой пенсии осуществляется через организацию федеральной почтовой связи путем вручения суммы страховой пенсии на дому.

Выплата и доставка страховой пенсии, установленной гражданину в порядке, предусмотренном статьями 25.1, 25.2 настоящего Федерального закона, осуществляются путем зачисления сумм страховой пенсии на его счет в кредитной организации, информация о реквизитах которого размещена в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" на основании поданного гражданином через Единый портал государственных и муниципальных услуг согласия на использование указанных им реквизитов счета в целях получения страховой пенсии. Порядок подачи такого согласия и размещения в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" информации о реквизитах счета, указанного в этом согласии, устанавливается Правительством Российской Федерации. Выплата и доставка страховой пенсии в указанном порядке осуществляются при отсутствии волеизъявления гражданина о доставке страховой пенсии в порядке, предусмотренном частью 13 настоящей статьи. Орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, извещает гражданина, страховая пенсия которому назначена в соответствии со статьями 25.1, 25.2 настоящего Федерального закона, о порядке выплаты и доставки пенсии.

Зачисление сумм страховой пенсии на счет пенсионера в кредитной организации производится без взимания комиссионного вознаграждения.

Решения об установлении или отказе в установлении страховой пенсии, о выплате этой пенсии, об удержаниях из указанной пенсии и о взыскании излишне выплаченных сумм страховой пенсии могут быть обжалованы в вышестоящий пенсионный орган (по отношению к органу, вынесшему соответствующее решение) и (или) в суд.

К фиксированной выплате к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) применяются порядок установления, правила выплаты и доставки, которые установлены настоящим Федеральным законом для страховой пенсии, если настоящим Федеральным законом не установлено иное.

Доставка фиксированной выплаты к страховой пенсии производится одновременно со страховой пенсией через организацию, доставляющую эту пенсию (части 1, 5, 13, 13.1, 17, 20-22 указанной статьи).

В соответствии со статьей 29 Федерального закона №400-ФЗ удержания из страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии производятся на основании:

1) исполнительных документов;

2) решений органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, о взыскании сумм страховых пенсий, фиксированных выплат к страховым пенсиям (с учетом повышений фиксированных выплат к страховым пенсиям), излишне выплаченных пенсионеру в связи с нарушением положений части 5 статьи 26 настоящего Федерального закона;

3) решений судов о взыскании сумм страховых пенсий, фиксированных выплат к страховым пенсиям (с учетом повышений фиксированных выплат к страховым пенсиям) вследствие злоупотреблений со стороны пенсионера, установленных в судебном порядке.

Удержание производится в соответствии с требованиями, содержащимися в исполнительном документе, и в размере, исчисляемом из размера установленной страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии). Исполнение требований исполнительных документов в случаях, предусмотренных статьей 9 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", осуществляется с учетом положения абзаца восьмого части первой статьи 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Удержано может быть не более 50 процентов, а в установленных законодательством Российской Федерации случаях не более 70 процентов страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии). Удержания на основании решений органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, производятся в размере, не превышающем 20 процентов страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии).

В случае прекращения выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии до полного погашения задолженности по излишне выплаченным суммам указанной пенсии или выплаты, удерживаемым на основании решений органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, оставшаяся задолженность взыскивается в судебном порядке.

    Из вышеприведенных положений нормативных правовых актов следует, что как выплата пенсии, так и удержания из нее производятся об общего размера назначенной гражданину пенсии, включая фиксированную надбавку и ЕДВ. Удержания из пенсии производятся, в том числе, на основании исполнительных документов.

Относительно заявленного истцом периода удержаний из ее пенсии, судом установлено, что удержания из назначенной истцу пенсии на основании исполнительных документов производились в период с 01.09.2015 по 31.03.2016, с 01.02.2017 по 30.06.2017 в размере, не превышающем 50% от установленного истцу размера пенсии.

Истец наличие указанных исполнительных документов, как удержания по ним из пенсии не оспаривала, полагала, что такие удержания по исполнительным документам не могли производится из назначенной ей суммы ЕДВ.

Указанный довод истца судом во внимание не принимается, поскольку действующим пенсионным законодательством не предусмотрен.

Относительно периода удержаний из пенсии истца за период с 01.12.2019 по 31.05.2022, то в ходе судебного разбирательства установлено, что они производились из пенсии истца на основании ее заявления в связи с нахождением на стационарном лечении в АСУСО «Омский ДИ».

Истец в судебном заседании не оспаривала свое нахождение в указанный период в данном учреждении, при этом утверждала, что заявление на удержание из ее пенсии за ее в нем нахождение она не писала.

Вместе с тем, указанных доводом истца не нашел своего подтверждение. Истцом в материалы дела представлено заключение специалиста №05/11/24 ООО «Бюро судебных экспертиз» относительно подписи в представленном эксперту заявлении о перечислении ежемесячной денежной выплаты в счет установленной платы за предоставленные услуги стационарной форме социального обслуживания». В представленном заключении экспертом ООО «Бюро судебных экспертиз» сделан вывод о том, что в представленном на исследовании заявлении, подпись выполнена Черкашиной Т.Н.

Таким образом, с учетом установленных в ходе судебного разбирательства обстоятельств, суд приходит к выводу, что все производимые удержания из пенсии истца в заявленный ею период, производились Отделением СФР по Омской области законно и обоснованно.

В этой связи, оснований для удовлетворения требований истца о взыскании с Отделения СФР по Омской области в ее пользу денежных сумм, незаконно удержанных из пенсии, компенсации морального вреда, не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 18 ░░░░░░ 2024 ░░░░.

░░░░░                                    ░.░. ░░░░░

2-4113/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Черкашина Татьяна Николаевна
Ответчики
Отделение фонда Пенсионного и Социального страхования РФ по Омской области
Суд
Центральный районный суд г. Омск
Судья
Рерих Юлия Сергеевна
Дело на сайте суда
centralcourt.oms.sudrf.ru
13.08.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.08.2024Передача материалов судье
16.08.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.08.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.09.2024Подготовка дела (собеседование)
03.09.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.09.2024Судебное заседание
10.10.2024Судебное заседание
01.11.2024Судебное заседание
06.11.2024Судебное заседание
18.11.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.11.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.11.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее