Решение по делу № 2а-337/2018 от 26.03.2018

            Р”ело в„– 2-Р°-337/2018

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

31 мая 2018 РіРѕРґР°                        РїРіС‚. Раздольное

Раздольненский районный суд Республики Крым в составе:

председательствующего СЃСѓРґСЊРё            РђР±РµР»СЏС€РµРІР° Рђ.Р’.,

секретарь судебного заседания            Р§РµР±РѕС‚арева Рђ.Р’.,

                                РљРѕРІР°Р»СЊС‡СѓРє Р”.Рђ.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Тонина Сергея Артёмовича к Прокуратуре Республики Крым, начальнику отдела по рассмотрению обращений и приема граждан Прокуратуры Республики Крым Харута Виктории Валерьевне, заинтересованные лица – <адрес> Республики Крым, прокурор <адрес> Республики Крым Шмелев Дмитрий Николаевич, заместитель прокурора <адрес> Республики Крым Березовиченко Юрий Юрьевич, Администрация Раздольненского сельского поселения <адрес> Республики Крым, Раздольненский сельский совет <адрес> Республики Крым, председатель Раздольненского сельского совета <адрес> Республики Крым, глава Администрации Раздольненского сельского поселения <адрес> Республики Крым Чернявский Павел Петрович, <адрес> Республики Крым о признании действий (бездействий) должностного лица незаконными, понуждении совершить определенные действия,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ административный истец Тонин С.А. обратился в Раздольненский районный суд Республики Крым с административным исковым заявлением к Прокуратуре Республики Крым, начальнику отдела по рассмотрению обращений и приема граждан Прокуратуры Республики Крым Харута Виктории Валерьевне, заинтересованные лица – <адрес> Республики Крым, прокурор <адрес> Республики Крым Шмелев Дмитрий Николаевич, заместитель прокурора <адрес> Республики Крым Березовиченко Юрий Юрьевич, Администрация Раздольненского сельского поселения <адрес> Республики Крым, Раздольненский сельский совет <адрес> Республики Крым, председатель Раздольненского сельского совета <адрес> Республики Крым, глава Администрации Раздольненского сельского поселения <адрес> Республики Крым Чернявский Павел Петрович, <адрес> Республики Крым о признании действий (бездействий) должностного лица незаконными, понуждении совершить определенные действия. Свои требования мотивирует тем, что ДД.ММ.ГГГГ из Совета Министров Республики Крым в Прокуратуру Республики Крым поступила его жалоба на нарушение главой Администрации Раздольненского сельского поселения Чернявским П.П. п. 10 ЗРК № и на бездействие прокурора <адрес> Шмелёва Д.Н., который ненадлежащим образом отнесся к исполнению своих функциональных обязанностей по проверке его обращения в отношении председателя Раздольненского сельского совета, главы Администрации Раздольненского сельского поселения Чернявского П.П. по нарушению последним п. 10 ЗРК № при организации публичных слушаний по изменению целевого назначения земельного участка муниципальной собственности № по адресу: ул. <адрес>, 2н, <адрес>. В данной жалобе, как указывает административный истец, он просил разобраться с причинами допущенного Чернявским П.П. указанной нормы права, а также в причинах бездействия прокурора Шмелёва Д.Н. и при наличии оснований принять меры по привлечению последнего к дисциплинарной ответственности. ДД.ММ.ГГГГ за №-р-2250-2018/3734 начальник отдела по рассмотрению обращений и приема граждан Республики Крым Харута В.В. отправила его жалобу прокурору Шмелёву Д.Н. для рассмотрения по существу, что, по мнению административного истца, противоречит п. 6 ст. 8 ФЗ №, согласно которого, запрещено передавать на рассмотрение жалобу тому должностному лицу, в отношении которого она подана. Таким образом, считает, что должностное лицо Харута В.В. не приняла меры, чтобы установить факт подачи ДД.ММ.ГГГГ его обращения по вышеуказанному вопросу в <адрес> о необъективном и не всестороннем рассмотрении которого он сообщал, и в нарушение требований действующего законодательства перенаправила для рассмотрения его жалобу на действия (бездействия) прокурора Шмелёва Д.Н. тому же прокурору Шмелёву Д.Н. В связи с чем, просит признать незаконными действия (бездействия) начальника отдела по рассмотрению обращений и приему граждан Республики Крым Харута В.В. и обязать ее принять меры по рассмотрению его обращения в соответствии с законодательством РФ.

В судебное заседание административный истец Тонин С.А. явился. Заявленные требования поддержал в полном объеме, просил административное исковое заявление удовлетворить.

Представитель административного ответчика – Прокуратуры Республики Крым в судебное заседание не явился. О рассмотрении дела извещен надлежащим образом, о чем свидетельствует почтовое уведомление. В суд предоставил письменное возражение на административное исковое заявление Тонина С.А., из которого следует, что в Прокуратуру Республики Крым ДД.ММ.ГГГГ поступило обращение Тонина С.А. от ДД.ММ.ГГГГ по факту возможных нарушений законодательства Чернявским П.П. при изменении целевого назначения земельного участка, несогласии с действиями прокурора <адрес> и по другим вопросам. Изучением доводов обращения Тонина С.А. от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что информация о получении ответа за подписью прокурора <адрес> Республики Крым по факту отсутствия нарушений требований законодательства при изменении главой Раздольненского сельского поселения Чернявским П.П. целевого назначения земельного участка №, расположенного по ул. <адрес>, 2н в <адрес>, в данном обращении отсутствует. Кроме того, к самому обращению Тонина С.А. от ДД.ММ.ГГГГ не приложено каких-либо копий ответов прокурора <адрес> по указанному в обращении факту. Учитывая изложенное, начальником отдела по рассмотрению обращений и приема граждан прокуратуры республики в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 8 Федерального закона № 59-ФЗ, п. 3.2 Инструкции указанное обращение ДД.ММ.ГГГГ за исх. №-р-2250-2018/3734 направлено для рассмотрения в <адрес>, о чем уведомлен также и заявитель. Считает, что обращение Тонина С.А., поступившее в Прокуратуру Республики Крым ДД.ММ.ГГГГ, рассмотрено в установленном законом порядке уполномоченным лицом, по существу поставленных в обращении вопросов, принято мотивированное решение, заявителю в установленный Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» срок направлен ответ, вследствие чего нарушений прав и законных интересов административного истца со стороны административного ответчика не допущено. Считает, что административное заявление Тонина С.А. является необоснованным и не подлежащим удовлетворению.

Административный ответчик – начальник отдела по рассмотрению обращений и приема граждан Прокуратуры Республики Крым Харута В.В. в судебное заседание не явилась. О рассмотрении дела уведомлена в установленном законом порядке, о чем свидетельствует почтовое уведомление.

Представитель заинтересованного лица – <адрес> Республики Крым Жук И.Н. в судебном заседании против удовлетворения административного искового заявления Тонина С.А. возражала, считает, что каких-либо нарушений, ущемляющих законные права и интересы административного истца со стороны административных ответчиков, и заинтересованных лиц не имеется. Просила в удовлетворении требований Тонина С.А. отказать в полном объеме.

Заинтересованное лицо – прокурор <адрес> Республики Крым Шмелев Д.Н. в судебное заседание не явился. О рассмотрении дела извещен в установленном законом порядке. В суд предоставил письменное заявление, согласно которого просит рассмотреть дело в его отсутствие, просит в удовлетворении заявленных требований отказать.

Заинтересованное лицо – заместитель прокурора <адрес> Республики Крым Березовиченко Ю.Ю. в судебное заседание не явился. О рассмотрении дела уведомлен в установленном законом порядке.

Представитель заинтересованных лиц – Администрации Раздольненского сельского поселения <адрес> Республики Крым, Раздольненского сельского совета <адрес> Республики Крым в судебное заседание не явился. О рассмотрении дела извещен надлежащим образом. В суд предоставил письменное заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.

Заинтересованное лицо – глава Администрации Раздольненского сельского поселения <адрес> Республики Крым, председатель Раздольненского сельского совета <адрес> Республики Крым Чернявский П.П. в судебное заседание не явился, о рассмотрении дела уведомлен надлежащим образом. В суд предоставил письменное заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель заинтересованного лица – <адрес> Республики Крым в судебное заседание не явился. О рассмотрении дела уведомлен в установленном законом порядке. В суд предоставил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие. Считает требования, заявленные в иске, необоснованными. Просит в удовлетворении иска Тонина С.А. отказать.

Суд, исследовав представленные доказательства и иные материалы дела, пришел к следующему.

Как следует из копии материалов проверки по заявлению Тонина С.А., предоставленных на запрос суда <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ в Прокуратуру Республики Крым поступило заявление Тонина С.А. от ДД.ММ.ГГГГ по факту возможных нарушений законодательства главой Администрации Раздольненского сельского поселения, председателем Раздольненского сельского совета <адрес> Республики Крым Чернявским П.П. при изменении целевого назначения земельного участка, а также о несогласии с действиями прокурора <адрес> Республики Крым Шмелёва Д.Н., а также по иным вопросам.

ДД.ММ.ГГГГ за подписью начальника отдела по рассмотрению обращений и приема граждан Прокуратуры Республики Крым указанное обращение Тонина С.А. за исх. №-р-2250-2018/3734 направлено для рассмотрения в <адрес>, о чем уведомлен заявитель Тонин С.А.

ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> Республики Крым из Прокуратуры Республики Крым поступило обращение Тонина С.А., адресованное Главе Республики Крым Аксёнову С.В, относительно нарушения, по мнению заявителя, главой Администрации Раздольненского сельского поселения <адрес> Республики Крым Чернявским П.П. порядка изменения целевого назначения земельного участка №, расположенного по адресу: ул. <адрес>, 2н, пгт. Раздольное. Кроме того, заявителем поставлен вопрос о привлечении Чернявского П.П. к административной ответственности.

Указанное обращение зарегистрировано в <адрес> Республики Крым ДД.ММ.ГГГГ за №ж-2017.

В соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации и главой 22 КАС РФ граждане и организации вправе обратиться в суд за защитой своих прав и свобод с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, в результате которых, по мнению указанных лиц, были нарушены их права и свободы или созданы препятствия к осуществлению ими прав и свобод либо на них незаконно возложена какая-либо обязанность или они незаконно привлечены к ответственности.

В соответствии со ст. 33 Конституции РФ граждане Российской Федерации имеют право обращаться в государственные органы.

В соответствии с ч.1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящий в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Предусмотренный частью 1 статьи 219 КАС РФ срок обращения с административным исковым заявлением в суд соблюден.

Согласно ч. 2 ст. 62 КАС РФ обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений. По таким административным делам административный истец, прокурор, органы, организации и граждане, обратившиеся в суд в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц или неопределенного круга лиц, не обязаны доказывать незаконность оспариваемых ими нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), но обязаны:

1) указывать, каким нормативным правовым актам, по их мнению, противоречат данные акты, решения, действия (бездействие);

2) подтверждать сведения о том, что оспариваемым нормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца или неопределенного круга лиц либо возникла реальная угроза их нарушения;

3) подтверждать иные факты, на которые административный истец, прокурор, органы, организации и граждане ссылаются как на основания своих требований.

Согласно разъяснениям, изложенным в п. 62 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации" суд не осуществляет проверку целесообразности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, принимаемых, совершаемых ими в пределах своего усмотрения в соответствии с компетенцией, предоставленной законом или иным нормативным правовым актом.

Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от ДД.ММ.ГГГГ N 59-ФЗ определен порядок рассмотрения государственными органами и их должностными лицами обращений граждан.

В частях 3-4 статьи 5 указанного закона указано, что гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, а так же обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обязательность принятия обращения к рассмотрению установлена статьей 9 вышеуказанного закона, согласно которой обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Согласно ч. 1 ст. 8 указанного закона, гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

В соответствии с ч. 3 ст. 8 указанного закона, письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

В ст. 10 ФЗ № 59-ФЗ определено, что государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 1-2 ст. 7 ФЗ № 59-ФЗ гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Согласно ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" прокуратура РФ наделена полномочиями осуществлять от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением действующих на ее территории законов.

Положениями ст. 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" предусмотрено, что в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

Согласно ч. 1 ст. 26 указанного выше Федерального закона предметом прокурорского надзора является соблюдение прав и свобод человека и гражданина федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

В соответствии с ч. 2 ст. 26 указанного Федерального закона органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы и должностных лиц, которые осуществляют контроль за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, не вмешиваются в оперативно-хозяйственную деятельность организаций. Проведение прокурором проверки соблюдения прав и свобод человека и гражданина осуществляется с учетом положений пунктов 2 - 15 статьи 21 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 1 ст. 27 указанного Федерального закона при осуществлении возложенных на него функций прокурор: рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина; разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод; принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба; использует полномочия, предусмотренные статьей 22 настоящего Федерального закона.

В целях установления в органах прокуратуры Российской Федерации единого порядка рассмотрения обращений и организации приема граждан, издан Приказ Генпрокуратуры России от ДД.ММ.ГГГГ N 45 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации", которым утверждена и введена в действие Инструкцию о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации.

Согласно п. 2.1 Инструкции, положения Инструкции распространяются на обращения, содержащие сведения о нарушениях законодательства, охраняемых законом прав, свобод и интересов человека и гражданина, интересов общества и государства, полученные в письменной или устной форме на личном приеме, по почте, телеграфу, факсимильной связи, информационным системам общего пользования. Установленный настоящей Инструкцией порядок рассмотрения обращений распространяется на все обращения, за исключением тех, которые подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном федеральными конституционными законами или федеральными законами, предусматривающими специальный порядок рассмотрения.

Согласно п. 2.3 Инструкции поступившие обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в органы прокуратуры.

Согласно п. 3.1 Инструкции обращения, поступившие в органы прокуратуры Российской Федерации, подлежат обязательному рассмотрению. По результатам предварительного рассмотрения должно быть принято одно из следующих решений: о принятии к разрешению; об оставлении без разрешения; о передаче на разрешение в нижестоящие органы прокуратуры; о направлении в другие органы; о прекращении рассмотрения обращения; о приобщении к ранее поступившему обращению; о возврате заявителю.

В соответствии с п. 3.2 Инструкции обращения, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для проверки доводов с установлением контроля либо без контроля, с одновременным уведомлением об этом заявителя.

Согласно п. 3.4 Инструкции обращение, разрешение которого не входит в компетенцию данной прокуратуры, в течение 7 дней со дня регистрации направляется соответствующему прокурору с одновременным уведомлением об этом заявителя.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что по результатам рассмотрения обращения Тонина С.А. от ДД.ММ.ГГГГ начальником отдела по рассмотрению обращений и приему граждан Прокуратуры Республики Крым Харута В.В. не установлено в данном обращении какой-либо информации препятствующей направлению в <адрес> Республики Крым поступившего обращения для рассмотрения. К обращению Тониным С.А. не приложено каких-либо копий ответа прокурора <адрес> по указанному в обращении факту. Таким образом, действия начальника отдела по рассмотрению обращений и приему граждан Прокуратуры Республики Крым Харута В.В. являются законными и соответствуют требованиям действующего законодательства. Заявителю предоставлен ответ в установленные законом сроки, в связи с чем, нарушений прав и законных интересов заявителя, а также препятствий к их осуществлению не установлено.

В связи с чем, в удовлетворении административного искового заявления Тонина С.А. необходимо отказать.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:


В удовлетворении административного искового заявления Тонина Сергея Артёмовича к Прокуратуре Республики Крым, начальнику отдела по рассмотрению обращений и приема граждан Прокуратуры Республики Крым Харута Виктории Валерьевне, заинтересованные лица – <адрес> Республики Крым, прокурор <адрес> Республики Крым Шмелев Дмитрий Николаевич, заместитель прокурора <адрес> Республики Крым Березовиченко Юрий Юрьевич, Администрация Раздольненского сельского поселения <адрес> Республики Крым, Раздольненский сельский совет <адрес> Республики Крым, председатель Раздольненского сельского совета <адрес> Республики Крым, глава Администрации Раздольненского сельского поселения <адрес> Республики Крым Чернявский Павел Петрович, <адрес> Республики Крым о признании действий (бездействий) должностного лица незаконными, понуждении совершить определенные действия, отказать в полном объеме.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд Республики Крым через Раздольненский районный суд Республики Крым в течение месяца со дня его вынесения в окончательной форме.

В окончательной форме решение вынесено ДД.ММ.ГГГГ года

Судья –

2а-337/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Тонин С.А.
Ответчики
начальник отдела по рассмотрению обращений и приема граждан прокуратуры РК Харута Виктория Валерьевна
Прокуратура Республики Крым
Другие
Администрация Раздольненского района
заместитель прокурора Березовиченко Юрий Юрьевич
Прокуратура Раздольненского района
администрация Раздольненского сельского поселения Раздольненского сельского совета
Суд
Раздольненский районный суд Республики Крым
Судья
Абеляшев Александр Витальевич
Дело на сайте суда
razdolnenskiy.krm.sudrf.ru
26.03.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
26.03.2018[Адм.] Передача материалов судье
29.03.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
29.03.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.04.2018[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
18.04.2018[Адм.] Рассмотрение дела начато с начала
10.05.2018[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
10.05.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.05.2018[Адм.] Судебное заседание
05.06.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.06.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее