Решение по делу № 2-997/2016 от 05.02.2016

Дело № 2 – 997/2016

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

24 марта 2016 года                              г. Белорецк РБ

Белорецкий межрайонный суд Республики Башкортостан в составе:

председательствующего судьи Харькиной Л.В.,

при секретаре Заворуевой В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Филимонова С.С. к Администрации городского поселения город Белорецк муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан о признании права собственности в порядке приватизации,

УСТАНОВИЛ:

Первоначально Филимонов С.С. обратился в суд с иском к Администрации городского поселения город Белорецк муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан о переводе специализированного (служебного) жилого помещения в неслужебное и признании права на приватизации.

Впоследствии Филимонов С.С. уточнил свои исковые требования в порядке ст. 39 ГПК РФ, в обоснование которых указал о том, что ДД.ММ.ГГГГ Белорецким ГРУВД ему как работнику Белорецкого ГРУВД был выдан ордер на жилую площадь в общежитии, находящегося по адресу: <адрес>

В ДД.ММ.ГГГГ году для улучшения жилищных условий Белорецким ГРУВД был выдан ордер от ДД.ММ.ГГГГ на смежную комнату в этом же общежитии по адресу: <адрес>

В ДД.ММ.ГГГГ года между ним и Белорецким ГРУВД был заключен договор «О найме жилья в общежитии» от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ между ним и ООО УК «Жилкоммунсервис» был заключен договор социального найма специализированного (служебного) жилого помещения .

Обратившись с соответствующим заявлением и перечнем документов на приватизацию спорного жилого помещения к ответчику, им письмом от ДД.ММ.ГГГГ. в приватизации вышеуказанного жилого помещения было отказано, со ссылкой на ст. 4 Закона РФ от 04.07.1991г. № 1541-1 «О приватизации жилого фонда в РФ».

Между тем, он заселились в вышеуказанную квартиру еще в ДД.ММ.ГГГГ году. Постановление администрации городского поселения <адрес> МР <адрес> «О присвоении статуса служебного жилого помещения» общежитию по адресу; <адрес> в <адрес> вынесено ДД.ММ.ГГГГ., т.е. после вселения его в комнату по <адрес>, причем ЖК РФ не предусматривал такого вида смешанного договора.

Исходя из вышеизложенного, имеет место правоотношения применительно к договору социального найма, а не к договору служебного жилого помещения.

Просит признать за ним право на приватизацию жилого помещения (квартиру, комнату), расположенное по адресу: РБ, <адрес> <адрес>

Признать за ним право собственности на жилое помещение (квартиру, комнату), расположенную по адресу: РБ, <адрес> в порядке приватизации.

Истец Филимонов С.С. в судебном заседании уточненные исковые требования поддержал, просил их удовлетворить, показания дал аналогично изложенным в иске.

Представитель ответчика Администрации городского поселения город Белорецк муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

Согласно ст.1 ч.4, ст.10 ч.1 ГК РФ никто не вправе извлекать преимущество из своего недобросовестного поведения, не допускается злоупотребление правом. По ч.1 ст.35 ГПК РФ лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться принадлежащими им процессуальными правами.

В соответствии с ч. 1 ст. 113 ГПК РФ, лица, участвующие в деле, извещаются или вызываются в суд заказным письмом с уведомлением о вручении, судебной повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование судебного извещения или вызова и его вручение адресату.

    В материалах дела, имеется почтовое уведомление, которое получено представителем ответчика. Риск неблагоприятных последствий, вызванных нежеланием являться в судебное заседание, несет сам ответчик в силу ч.1 ст.165.1 ГК РФ.

     На основании ч. 1, ч. 3 ст. 167 ГПК РФ, лица, участвующие в деле обязаны известить суд о причинах неявки и представить доказательства уважительности этих причин. Суд вправе рассмотреть дело в случае неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле и извещенных о времени и месте судебного заседания, если ими не представлены сведения о причинах неявки или суд признает причины их неявки неуважительными.

Согласно разъяснениям, содержащимся в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26 июня 2008 года N 13 "О применении норм Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении и разрешении дел в суде первой инстанции" при неявке в суд лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, вопрос о возможности судебного разбирательства дела решается с учетом требований ст. 167 и 233 ГПК РФ. Невыполнение лицами, участвующими в деле, обязанности известить суд о причинах неявки и представить доказательства уважительности этих причин дает суду право рассмотреть дело в их отсутствие.

Учитывая, что представитель Администрации городского поселения город Белорецк муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан в судебное заседание не явился, не сообщил об уважительных причинах неявки, не просил об отложении рассмотрения дела, ходатайств о предоставлении доказательств по иску не заявлял, суд считает возможным рассмотреть в их отсутствие.

Третье лицо ООО УК «Жилкоммунсервис» в судебное заседание не явился, в своем заявлении просил рассмотреть дело в их отсутствие. В удовлетворении исковых требований просит отказать.

Выслушав истца, исследовав письменные материалы дела, суд считает, что иск подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Статьей 25 Всеобщей декларации прав человека в жизненный уровень человека, необходимый для поддержания здоровья и благосостояния его самой и его семьи, включается такой обязательный компонент, как жилище. Неотъемлемое право каждого человека на жилище закреплено также в Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах (статья 11). При этом, как следует из пункта 1 статьи 12 Международного пакта о гражданских и политических правах, право на жилище должно реализовываться при условии свободы выбора человеком места жительства. Необходимость уважения жилища человека констатирована и в статье 8 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.

С учетом положений международно-правовых актов в статье 40 Конституции Российской Федерации закреплено право каждого на жилище, которое относится к основным правам человека и заключается в обеспечении государством стабильного, постоянного пользования жилым помещением лицами, занимающими его на законных основаниях, в предоставлении жилища из государственного, муниципального и других жилищных фондов малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, в оказании содействия гражданам в улучшении своих жилищных условий, а также в гарантированности неприкосновенности жилища, исключения случаев произвольного лишения граждан жилища (статьи 25, 40 Конституции Российской Федерации).

В соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Исходя из данной конституционной нормы часть 1 статьи 11 Жилищного кодекса Российской Федерации устанавливает приоритет судебной защиты нарушенных жилищных прав, то есть прав, вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством.

Согласно ст. 109 ЖК РСФСР, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений, для проживания рабочих, служащих, студентов, учащихся, а также других граждан в период работы или учебы могут использоваться общежития. Под общежития предоставляются специально построенные или переоборудованные для этих целей жилые дома. Общежития укомплектовываются мебелью, другими предметами культурно - бытового назначения, необходимыми для проживания, занятий и отдыха граждан, проживающих в них.

Согласно Распоряжения Администрации г.Белорецка и Белорецкого района РБ от ДД.ММ.ГГГГ. пятиэтажное здание по <адрес> (общежитие) безвозмездно принято от Белорецкого ГРУВД на баланс МУ «Жилкомммунсервис» для дальнейшей эксплуатации. КУМС г.Белорецка и Белорецкого района рекомендует исключить из контракта на оперативное управление указанный выше объект с Белорецким ГРУВД. Белорецкому ГРУВД и МУ «Жилкоммунсервис» произвести прием-передачу муниципального объекта в соответствии с действующим законодательством.

В судебном заседании установлено, что жилое помещение, находящееся по адресу: <адрес>, было выделено Филимонову С.С. как сотруднику Белорецкого ГРУВД, что подтверждается ордером на жилую площадь в общежитии от ДД.ММ.ГГГГ. , выданного Белорецким ГРУВД.

Впоследствии Филимонову С.С. как сотруднику Белорецкого ГРУВД было выделено жилое помещение, находящееся по адресу: РБ, <адрес>, что подтверждается ордером на жилую площадь в общежитии от ДД.ММ.ГГГГ. .

ДД.ММ.ГГГГ году Филимонов С.С. вселился, а затем зарегистрировался по месту жительства: <адрес>

Согласно справки УК «ЖКС» от ДД.ММ.ГГГГ, по адресу: <адрес> проживает и зарегистрирован Филимонов С.С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

Право на приватизацию истцом не использовано, что усматривается из Уведомления об отсутствии в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений от ДД.ММ.ГГГГ. на Филимонова С.С.

Ответом Главы Администрации городского поселения г.Белорецк МР Белорецкий район за от ДД.ММ.ГГГГ Филимонову С.С. было отказано в приватизации жилого помещения, находящегося по адресу: <адрес> указано, что данное жилое помещение не подлежит приватизации со ссылкой на ст. 4 Закона РФ от 04.07.1991г. № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в РФ».

Постановлением Администрации городского поселения город Белорецк муниципального района Белорецкий район РБ -п от ДД.ММ.ГГГГ «О присвоении статуса служебного жилого помещения» жилые помещения, использующиеся в качестве общежития, расположенного по адресу: <адрес>, считаются жилыми помещениями служебного пользования, с применением к ним ст.92, 93, 100 норм ЖК РФ и другого действующего законодательства РФ.

ДД.ММ.ГГГГ на нежилое помещение, общей площадью <данные изъяты> кв.м., этажи <данные изъяты>ти этажного здания по адресу: РБ, <адрес>, было оформлено муниципальное право собственности за муниципальным образованием муниципальный район <адрес> РБ, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серии <адрес>, выданным ДД.ММ.ГГГГ.

На основании распоряжения Федерального агентства по управлению государственным имуществом от ДД.ММ.ГГГГ «О безвозмездной передаче имущества из муниципальной собственности муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан в государственную казну Российской Федерации» объект недвижимости – нежилое помещение (литер А), расположенное по адресу: РБ, <адрес>, общей площадью <данные изъяты>тиэтажного здания, включен в перечень недвижимого имущества, переданного из муниципальной собственности муниципального района Белорецкий район РБ в государственную казну РФ.

Во исполнение указанного распоряжения ТУ Росимущества в РБ от ДД.ММ.ГГГГ, согласно решению Совета муниципального района Белорецкий район РБ от ДД.ММ.ГГГГ был составлен акт приема-передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района Белорецкий район РБ, в государственную казну РФ, в том числе и на нежилое помещение (литер А), расположенное по адресу: <адрес>

Договором управления муниципальным жилищным фондом в многоквартирных домах от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным между ООО УК «Жилкоммунсервис» и Администрацией городского поселения г. Белорецк на ООО УК «Жилкоммунсервис» возложена обязанность по заключению договоров социального найма с нанимателями жилых помещений, в управление указанной управляющей компании передан и <адрес> РБ.

Таким образом, между истцами и ООО УК «Жилкоммунсервис» сложились правоотношения по договору социального найма, а не по договору служебного найма, на которые распространяются нормы ЖК РФ, регулирующие правоотношения по договорам социального найма, а не служебного помещения.

Судом достоверно установлено, что истец на момент передачи здания общежития из государственной собственности в муниципальную собственность, уже проживал в занимаемым им на данный момент, жилом помещении. Заселение было осуществлено на основании разрешительных документов, выданных органами управления внутренних дел с ведома и разрешения фактического владельца здания общежития – руководства Белорецкого ГРУВД, указанные обстоятельства подтверждаются имеющимися в материалах дела копией ордера от ДД.ММ.ГГГГ на получение комнаты в общежитии по адресу: РБ, <адрес>, копией ордера от ДД.ММ.ГГГГ. получение комнаты в общежитии по адресу: РБ, <адрес>

В соответствии со ст. 7 Федеральный закон от 29.12.2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» к отношениям по пользованию жилыми помещениями, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органов местного самоуправления, применяются нормы Жилищного кодекса Российской Федерации о договоре социального найма.

По смыслу положений данной статьи общежития, которые принадлежали государственным или муниципальным предприятиям и учреждениям и были переданы в ведение органов местного самоуправления, утрачивают статус общежитий в силу закона и к ним применяется правовой режим, установленный для жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма. При этом отсутствие договора социального найма, а также решения органа местного самоуправления об исключении соответствующего дома из специализированного жилищного фонда не может препятствовать осуществлению гражданами прав нанимателя жилого помещения по договору социального найма, поскольку их реализация не может быть поставлена в зависимость от оформления органами местного самоуправления указанных документов.

Как следует из п. 3.2 Постановления Конституционного Суда РФ от 11.04.2011 г. № 4-П, названной выше нормой законодатель восполнил пробел, имевшийся в ранее действовавшем жилищном законодательстве, которым не был определен правовой режим жилых помещений в зданиях общежитий, ранее находившихся на балансе государственных или муниципальных предприятий, а затем в связи с приватизацией этих предприятий переданных в ведение органов местного самоуправления. Проживающие в таких жилых помещениях граждане, которым они были предоставлены на законных основаниях как работникам соответствующего государственного или муниципального предприятия (учреждения), - независимо от того, до или после введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации эти граждане приобрели право пользования жилыми помещениями, а здание общежития передано в ведение органов местного самоуправления, - с точки зрения правового статуса составляют одну категорию субъектов жилищных правоотношений и, следовательно, равным образом подлежат защите при реализации своего конституционного права на жилище.

В соответствии со статьей 60 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору социального найма жилого помещения одна сторона - собственник жилого помещения государственного жилищного фонда или муниципального жилищного фонда (действующие от его имени уполномоченный государственный орган или уполномоченный орган местного самоуправления) либо управомоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных настоящим Кодексом. Договор социального найма жилого помещения заключается без установления срока его действия.

В силу статей 62, 63 Жилищного кодекса Российской Федерации предметом договора социального найма жилого помещения должно быть жилое помещение (жилой дом, квартира, часть жилого дома или квартиры). Договор социального найма жилого помещения заключается в письменной форме на основании решения о предоставлении жилого помещения жилищного фонда социального использования.

Из технического паспорта жилого помещения (квартиры) , расположенной на <данные изъяты> этажного здания по адресу: РБ, <адрес>, составленного по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, следует, что сведения о принадлежности объекта отсутствуют, общая площадь данного помещения составляет <данные изъяты>.

Согласно справки Белорецкого филиала ГУП БТИ РБ от ДД.ММ.ГГГГ по материалам архива филиала (территориального участка) по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ. право приватизации Филимонов С.С. не использовал. Сведения об использовании права приватизации жилых помещений у данных лиц с ДД.ММ.ГГГГ. подлежат уточнению в Управлении Федеральной регистрационной службы по РБ.

Согласно Правилам отнесения жилых помещений к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 года № 42, использование жилого помещения в качестве специализированного допускается только после отнесения жилого помещения к определенному виду специализированного жилого помещения (п. 15). При этом включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд производится на основании решения органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом, с учетом общих и специальных требований, предъявляемых к специализированным жилым помещениям в зависимости от их вида.

Вместе с тем, суду не предоставлено каких-либо доказательств регистрации спорного жилого помещения в качестве служебного после передачи его в муниципальную собственность.

Более того, факт принятия решения о передаче служебных жилых помещений, которые находились в государственной собственности и были закреплены за государственными предприятиями или учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в муниципальную собственность предполагает изменение статуса жилого помещения.

Следовательно, при передаче в муниципальную собственность указанные жилые помещения утрачивают статус служебных и к ним применяется правовой режим, установленный для жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма.

Доказательств того, что после передачи общежития в муниципальную собственность оно в установленном жилищным законодательством порядке было отнесено к специализированному жилищному фонду, ответчиком в соответствии со статьей 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суду не представлено, материалы дела таковых не содержат.

При этом отсутствие решения органа местного самоуправления об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда не препятствует осуществлении истцом прав нанимателя по договору социального найма, поскольку статус служебного жилого помещения утрачен в силу закона.

Кроме того, на основании п. 12 Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду, утвержденных указанным Постановлением Правительства РФ, включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда и исключение жилого помещения из указанного фонда производятся на основании решения органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом (далее - орган управления), с учетом требований, установленных настоящими Правилами.

Поскольку на момент отнесения спорной квартиры к специализированному жилищному фонду, не было учтено, что это жилое помещение было юридически и фактически занято истцами, поэтому оно не могло быть признано таковым.

Суд считает, что последующее придание квартире статуса служебного жилья не имеет правового значения, так как оно ухудшает приобретенные ранее права истцов, в частности, право на приватизацию занимаемого жилого помещения, предусмотренное Законом Российской Федерации от 04 июля 1991 года №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».

Согласно ст. 2 Закона РФ от 04.07.1991г. N 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» Граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе приобрести их на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

В силу положений статьи 11 указанного выше Закона каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз.

В силу статьи 7 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями) (далее - Вводный закон) к отношениям по пользованию жилыми помещениями, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органов местного самоуправления, вне зависимости от даты передачи этих жилых помещений и от даты их предоставления гражданам на законных основаниях применяются нормы Жилищного кодекса Российской Федерации о договоре социального найма.

Соответственно, жилые помещения, указанные в названной статье Вводного закона, после передачи их в муниципальную собственность приобретают правовой режим жилья, используемого на условиях социального найма, и подлежат приватизации на общих основаниях.

Жилищный кодекс Российской Федерации, урегулировав последствия отношений по передаче в муниципальную собственность жилых помещений, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям (учреждениям), вместе с тем не урегулировал последствия сходных отношений по передаче в муниципальную собственность жилых помещений, ранее принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям (учреждениям) и впоследствии переданных предприятиям иной формы собственности в порядке приватизации.

В соответствии с частью 1 статьи 7 Жилищного кодекса Российской Федерации в случаях, если жилищные отношения не урегулированы жилищным законодательством или соглашением участников таких отношений, и при отсутствии норм гражданского или иного законодательства, прямо регулирующих такие отношения, к ним, если это не противоречит их существу, применяется жилищное законодательство, регулирующее сходные отношения (аналогия закона).

В связи с этим к отношениям по передаче в муниципальную собственность жилых помещений, которые ранее принадлежали государственным или муниципальным предприятиям (учреждениям) и впоследствии были переданы предприятиям иной формы собственности в порядке приватизации, подлежат применению положения статьи 7 Вводного закона, как регулирующей сходные отношения. С учетом того, что здание общежития, в котором истец на законных основаниях занимает комнату (квартиру) ранее принадлежавшую Белорецкому ГРУВД, а впоследствии перешедшее в собственность городского поселения город Белорецк муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан и включенное в реестр муниципального жилья, истец с момента этой передачи не только приобрел право пользования спорными жилыми помещениями на условиях социального найма, но и право на их приватизацию в соответствии с положениями статьи 2 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".

Согласно ст.13 ГК РФ ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.

Руководствуясь нормами ст. 120 Конституции Российской Федерации, Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», разъяснениями, содержащимися в п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 8 от 24 августа 2008 года «О некоторых вопросах применения судами Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», суд приходит к выводу о том, что принятое Администрацией городского поселения город Белорецк муниципального района Белорецкий район РБ постановление -п от ДД.ММ.ГГГГ г. «О присвоении статуса служебного жилого помещения» в части отнесения к специализированному жилищному фонду служебного жилого помещения, противоречит закону по указанным выше основаниям и ухудшает положение заявителя.

Анализируя собранные по делу доказательства в их системной связи, суд считает, что требования истца в части признании за ними права на приватизацию занимаемого жилого помещения и как следствие признании права собственности подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст. 194 – 199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░:              ░.░.░░░░░░░░

2-997/2016

Категория:
Гражданские
Истцы
Филимонов С.С.
Ответчики
Администрация городского поселения г. Белорецк РБ
Другие
ООО "Управляющая компания "Жилкоммунсервис"
Суд
Белорецкий городской суд Республики Башкортостан
Дело на сайте суда
belorecky.bkr.sudrf.ru
05.02.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.02.2016Передача материалов судье
08.02.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.02.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.02.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.03.2016Судебное заседание
24.03.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.03.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее