2а-4186/2020
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
21 сентября 2020 года г. Киров
Ленинский районный суд г. Кирова в составе:
председательствующего судьи Швайцера С.В.,
при секретаре Скрябиной А.Н.,
с участием: представителя административного истца УМВД России по г. Кирову по доверенности Бобкова В.В., ст. помощника прокурора Ленинского района г. Кирова Шпак М.Г.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление УМВД России по г. Кирову об установлении административного надзора в отношении Елькина А. В., {Дата изъята} года рождения,
УСТАНОВИЛ
Начальник УМВД России по г. Кирову Сосновщенко Р.Н. обратился в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении Елькина А.В. на срок 3 года. Срок административного надзора просит исчислять со дня вступления в законную силу решения суда.
В административном исковом заявлении указано, что Елькин А.В. был осужден Оричевским районным судом Кировской области {Дата изъята} по ч. 1 ст. 105 УК РФ к 9 годам лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. {Дата изъята} по постановлению Советского районного суда Кировской области от {Дата изъята} освобожден из ФКУ {Адрес изъят} условно-досрочно на неотбытый срок 1 год 2 месяца 23 дня. Судимость погашается {Дата изъята}.
В течение года Елькин А.В. совершил более двух административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 20.1 КоАП РФ
Таким образом, Елькин А.В., являясь лицом, освобожденным из мест лишения свободы, имеет непогашенную судимость за совершение особо тяжкого преступления, в связи с чем имеются основания для установления в отношении Елькина А.В. административного надзора по основаниям п. 2 ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее – ФЗ «Об административном надзоре»), со следующими административными ограничениями, указанными в ст. 4 данного Закона:
- обязать являться в ОВД по месту жительства, пребывания либо фактического нахождения для регистрации 2 раза в месяц по установленному графику,
- запретить посещение рюмочных, кафе, баров, ресторанов и иных мест общественного питания, осуществляющих реализацию алкогольной продукции в розлив;
- запретить выезд за пределы территории Кировской области, без разрешения органа внутренних дел по месту жительства или пребывания;
В судебном заседании представитель административного истца УМВД России по г. Кирову по доверенности Бобков В.В. на требованиях иска настаивал. Пояснил, что Елькин А.В. не имеет постоянного места жительства, последнее его известное место проживания – {Адрес изъят}, место его регистрации по адресу: {Адрес изъят} фактически принадлежит дочери административного ответчика, сдается в аренду, Елькин А.В. там не проживает, является лицом без определенного места жительства.
Административный ответчик Елькин А.В. в судебное заседание не явился, суду представлена расписка о надлежащем уведомлении о дате, времени и месте судебного заседания, судом признана необязательной явка административного ответчика, административное исковое заявление рассматривается в его отсутствие. Административные исковые требования в указанной расписке административный ответчик признал в полном объеме.
Прокурор в судебном заседании административное исковое заявление поддержала частично, оставив на усмотрение суда решение вопроса об установлении ограничения в виде запрещения поднадзорному лицу выезда за установленные судом пределы территории, полагая, что административным истцом не представлены достаточные доказательства того, что административный ответчик не имеет постоянного места жительства. В остальной части иск поддержала, просила удовлетворить заявленные требования.
Изучив материалы дела, заслушав участников процесса, суд приходит к выводу об обоснованности заявленных требований.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 3 ФЗ «Об административном надзоре», административный надзор устанавливается судом в отношении совершеннолетнего лица, освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления.
В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 3 ФЗ «Об административном надзоре», в отношении указанного в части 1 указанной статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ФЗ «Об административном надзоре», административный надзор в отношении указанной категории лиц, при указанных обстоятельствах, устанавливается на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
Судом установлено, что Елькин А.В. имеет непогашенную и неснятую судимость, за совершение особо тяжкого преступления.
Елькин А.В. в течение одного года совершил более двух административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 20.1 КОАП РФ, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, в том числе: {Дата изъята}, {Дата изъята}, {Дата изъята}, {Дата изъята}, {Дата изъята}. По всем совершенным правонарушениям вынесены постановления по делу об административном правонарушении с назначением административного наказания. Все постановления вступили в законную силу.
Елькин А.В. не имеет постоянного места жительства. Об этом свидетельствует, в частности, имеющаяся в материалах копия фотоориентировки, получение уведомления административным ответчиком, адресованного по месту его фактического нахождения в заброшенном доме.
Судом установлено, что Елькин А.В., являясь совершеннолетним лицом, освобожденным из мест лишения свободы, имея непогашенную судимость за совершение особо тяжкого преступления, в течение одного года совершил более двух административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
В соответствии с ФЗ «Об административном надзоре», для предупреждения совершения Елькиным А.В. преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, суд полагает необходимым установить в отношении Елькина А.В. административный надзор на срок 3 года с установлением административных ограничений.
На основании изложенного выше, руководствуясь Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», ст. 273 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░., {░░░░ ░░░░░░} ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:
- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░,
- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░,
- ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░.
░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░