Решение от 01.10.2021 по делу № 5-2764/2021 от 05.08.2021

    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

<адрес>                                                                         ДД.ММ.ГГГГ

Судья Центрального районного суда <адрес> Везденев К.Е. (по адресу: <адрес>, кабинет 614),

с участием представителя <данные изъяты> КАН,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении <данные изъяты> <данные изъяты>» (далее – <данные изъяты>»), , юридический адрес: <адрес>, фактический адрес: <адрес> оф.5, ранее не привлекавшегося к административной ответственности за совершение однородных правонарушений,

У С Т А Н О В И Л:

Специалистом-экспертом отдела санитарного надзора <данные изъяты> по <адрес> БМВ около 10 часов 00 ДД.ММ.ГГГГ при анализе материалов, полученных при проведении обследования территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудования и других объектов в целях проверки выполнения индивидуальными предпринимателями, лицами, осуществляющими управленческие функции в коммерческих или иных организациях, и должностными лицами на указанных объектах санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в отношении <данные изъяты> составлен протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ по факту нарушения действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные при возникновении угрозы распространения заболевания представляющего опасность для окружающих.

Представитель СНТ <данные изъяты> КАН в судебном заседании пояснила, что общество признает вину в совершении административного правонарушения. В настоящее время все выявленные недостатки устранены, потому представитель просит назначить минимальное наказание, предусмотренное санкцией статья.

Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья считает установленным факт совершения СНТ «<данные изъяты> административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

Согласно ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих», коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих».

Согласно ст. 29 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина). Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона.

В силу ст. 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

ДД.ММ.ГГГГ <адрес> был утвержден региональный план организационных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции вызванной 2019-nCoV, в <адрес>.

Согласно п. 28 раздела 4 Регионального плана организационных санитарно-противоэпидемических мероприятий по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV в <адрес>, утвержденного губернатором <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в местах массового скопления людей, организовать мероприятия по усилению режима текущей дезинфекции по режиму вирусных инфекций согласно инструкции применения дезинфицирующих средств.

В соответствии с п. 35 Регионального плана: (март):

- обеспечить усиление дезинфекционного режима (проведение текущей дезинфекции поверхностей, обеззараживание воздуха с применение бактерицидных установок, частое проветривание), в соответствии с инструкцией по проведению дезинфекционных мероприятий для профилактики заболеваний вызванных коронавирусом;

- обеспечить запас дезинфицирующих средств с учетом объемов и кратности проведения дезинфекционных мероприятий;

- ввести масочный режим для сотрудников, с обеспечением запаса одноразовых масок (исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в 3 часа).

Таким образом, на основании п.п.1.3, 2.6 СП3.1/ДД.ММ.ГГГГ-13 санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью.

ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> по <адрес>, главным государственным санитарным врачом по <адрес> издано Постановление «О дополнительных мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID -19) на предприятиях и в организациях <адрес>».

Согласно п.п. 3, 7, 8, 9, 10, 17, 18 Постановления главного государственного санитарного врача по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на предприятиях и в организациях <адрес>» определить приказом по предприятию (организации) ответственное лицо (лиц) – медицинского работника и или специально проинструктированных лиц, по контролю за исполнением мероприятий настоящего Постановления; обеспечить обязательное использование всеми сотрудниками средств индивидуальной защиты, со сменой масок не реже, чем через 3 часа; организовать ежедневный перед началом работы «входной фильтр» с проведением контроля температуры тела работников, с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным или контактным способом с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и с признаками инфекционного заболевания. В течении рабочего дня обеспечить контроль за состоянием здоровья работников; оборудовать умывальники для мытья рук мылом и дозаторами для обработки рук кожными антисептиками в местах общественного пользования; обеспечить проведение ежедневной (ежесменной) влажной уборки служебных помещений и мест общественного пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия согласно рекомендациям Роспотребнадзора по проведению дезинфекционных мероприятий по профилактике заболеваний, вызываемых коронавирусами. Дезинфекция с кратностью обработки каждые 3 - 4 часа всех контактных поверхностей: дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов, спинок стульев, оргтехники. Моющие, чистящие и дезинфицирующие средства должны применяться и храниться в соответствии с инструкцией по их применению; обеспечить применение в помещениях с постоянным нахождением работников бактерицидных облучателей воздуха рециркуляторного типа.

Статьями 10, 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны выполнять требования санитарного законодательства.

По результатам осмотра в деятельности СНТ «<данные изъяты> выявлены нарушения требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. п.п. 3, 7, 8, 9, 10, 17, 18 Постановления главного государственного санитарного врача по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных мерах по недопущению распространения новой короновирнусной инфекции (COVID-19) на предприятия и организациях <адрес>» раздел 5 Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -п в действующей редакции, п.4.4 СП3.13597-20 «Профилактика новой короновирусной инфекции (COVID-19)» п. 3.6.3 СП ДД.ММ.ГГГГ-03 «Дезинфетоктология. Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности» в период угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для жизни и здоровья окружающих, выразившиеся в том, что ООО <данные изъяты> не обеспечило соблюдение указанных требований, а именно:

- на момент осмотра ответственное лицо по контролю за исполнением мероприятий Постановления Главного государственного врача по <адрес> – не определено приказом пот предприятию (организации);

- при входе на предприятие не организовано место для обработки рук кожным антисептиком;

- не организовано проведение ежедневного перед началом работы «входной фильтр», а также контроль в течении дня за состоянием здоровья сотрудников с проведение контроля температуры тела сотрудников (в штате числится 3 сотрудника), на момент осмотра отсутствует аппарат для измерения температуры тела;

- не обеспечено ежедневное (ежесменное) проведение анкетирование (опроса) работающих с уточнением состояния здоровья;

- не обеспечено проведение дезинфекции с кратностью обработки всех контактных поверхностей каждые 3-4 часа, отсутствуют документы, подтверждающие ее проведение, а также со слов председателя СНТ <данные изъяты> Чудес» ПНН влажная уборка в кабинете проводится по мере необходимости/загрязнения. На момент осмотра в качестве дезинфицирующих средств используются бытовые средства, не обладающие вирулицидным действием – «<данные изъяты>», а также отсутствует дезинфицирующие средство для обработки рук.

Факт нарушения СНТ «<данные изъяты>» установленных законодательством вышеуказанных особых требований в период введения в <адрес> режима повышенной готовности достоверно подтвержден представленными в материалах дела доказательствами, в том числе: сведениями, изложенными в протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 2-8); приказом -сэр от ДД.ММ.ГГГГ о проведении обследования территорий, здания, строения, сооружения, помещений и оборудования СНТ «<данные изъяты> (л.м.17), актом санитарно-эпидемиологического обследования от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.18-21); договором аренды от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.22); выпиской из единого государственного реестра юридических лиц (л.м. 26-28).

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом в соответствии с положениями ст. 28.2 КоАП РФ, в них указаны все сведения, необходимые для рассмотрения дела. При составлении протокола представитель СНТ «<данные изъяты>» КАН присутствовала, права, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ, ему были разъяснены, копия протокола вручена в установленном законом порядке.

Представленные в материалах дела доказательства являются достаточными для установления виновности СНТ «<данные изъяты>» в нарушении установленных законодательством вышеуказанных особых требований в период введения в <адрес> режима повышенной готовности.

Судья полагает, что представленные доказательства в своей совокупности, свидетельствуют о том, что СНТ «<данные изъяты>» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ – нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.

Оснований для освобождения СНТ «<данные изъяты>» от административной ответственности, в том числе, по малозначительности совершенного правонарушения, не установлено.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

Совершение данного правонарушения предполагает административную ответственности для юридических лиц – штраф от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ, являются: признание вины; устранение выявленных нарушений.

Отягчающих наказание обстоятельств, согласно ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Принимая во внимание изложенное, с учетом характера совершенного правонарушения, и всех обстоятельств, влияющих на вид и размер назначаемого наказания, судья считает назначить СНТ «<данные изъяты>» административное наказание в виде административного штрафа.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья,

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ «<░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░.6.3 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 200 000 (░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░:

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░ ░░ <░░░░░> (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>), ░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░, ░/░ 03, ░/░ 40,

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 32.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░.1 ░░.20.25 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>.

░░░░░                                                                           ░.░.░░░░░░░░

5-2764/2021

Категория:
Административные
Ответчики
СНТ Поле чудес
Суд
Центральный районный суд г. Тюмень
Судья
Везденев К. Е.
Дело на сайте суда
centralny.tum.sudrf.ru
05.08.2021Передача дела судье
10.09.2021Подготовка дела к рассмотрению
01.10.2021Рассмотрение дела по существу
01.10.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее