Решение по делу № 33а-687/2018 от 22.01.2018

Судья Веденина Е.В.

ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 21 февраля 2018 года № 33а-687/2018

г. Вологда

Судебная коллегия по административным делам Вологодского областного суда в составе

председательствующего Охапкиной Г.А.,

судей Жидковой О.В., Мещеряковой Н.В.,

при секретаре Сошиловой К.В.

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Вологодской области на решение Кирилловского районного суда Вологодской области от 20.11.2017, которым отказано в удовлетворении административного иска Петрушова Г.А..

Исковые требования Петрушовой Ю.В. удовлетворены частично.

Признан незаконным отказ Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Вологодской области о предоставлении в аренду земельного участка с кадастровым номером №..., изложенный в ответе от 08.06.2017 №....

На Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Вологодской области возложена обязанность повторно рассмотреть вопрос о предоставлении земельного участка с кадастровым номером №... в аренду.

В остальной части требований отказано.

Заслушав доклад судьи Вологодского областного суда Жидковой О.В., объяснения административного истца Петрушовой Ю.В., ее представителя Пискунова А.А., представителя административного ответчика ТУ Росимущества в Вологодской области Хрипина О.А., представителя заинтересованного лица ФГБУ «Национальный парк «Русский Север» Пенюгаловой Т.Ю., судебная коллегия

установила:

03.05.2017 Петрушова Ю.В. направила в Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Вологодской области (далее ТУ Росимущества в Вологодской области) заявление в электронной форме о заключении договора аренды на торгах в отношении земельного участка с кадастровым номером №..., площадью ... кв.м, расположенного по адресу: <адрес> (л.д.61).

Письмом ТУ Росимущества в Вологодской области от 08.06.2017 №... Петрушовой Ю.В. сообщено о невозможности предоставления в аренду на торгах испрашиваемого земельного участка со ссылкой на то, что согласно онлайн-сервису – Публичная кадастровая карта, по адресу: <адрес> расположен объект недвижимости, в связи с чем его собственник имеет преимущественное право на заключение договора аренды земельного участка без проведения торгов; а также на то, что законодательно не урегулирован вопрос предоставления земельного участка без торгов в границах национальных парков для рекреационной и хозяйственной деятельности, направленной на обеспечение граждан, проживающих на территории национального парка (л.д.12).

В тот же день указанное письмо по просьбе заявителя также направлено в адрес Петрушова Г.А., который 03.08.2017 оспорил отказ ТУ Росимущества в Вологодской области в предоставлении в аренду земельного участка путем подачи соответствующего административного искового заявления в суд.

В обоснование иска указал на незаконность и необоснованность оспариваемого ненормативного акта. По сведениям Единого государственного реестра недвижимости указанный земельный участок отнесен к категории земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование – малоэтажная застройка (индивидуальное жилищное строительство). Ссылку в ответе на расположение на спорном земельном участке объекта недвижимости полагал неправомерной, поскольку ранее располагавшийся на нем жилой дом, в связи с программой переселения граждан из ветхого и аварийного жилья, был снесен и 02.11.2016 снят с кадастрового учета. Полагал, что административному ответчику при подготовке ответа следовало руководствоваться достоверными и публичными сведения из Единого государственного реестра недвижимости. Кроме того, в ответе отсутствует указание на правовые нормы, послужившие основанием для отказа в предоставлении земельного участка в аренду. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.03.1992 № 182 «О создании национального природного парка «Русский Север» Министерства экологии и природных ресурсов Российской Федерации в Вологодской области» не содержит указания на включение спорного земельного участка в состав границ национального парка «Русский Север», в связи с чем данный земельный участок входит в состав земель населенных пунктов, а не земель особо охраняемых природных территорий. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости также не содержит сведений о том, что указанный земельный участок отнесен к землям особо охраняемых природных территорий, изъят из оборота и предоставлен дирекции ФГБУ «Национальный парк «Русский Север» в постоянное бессрочное пользование. Полагал, что спорный земельный участок может быть предметом сделок, в том числе предоставлен в аренду. Оспариваемый ненормативный акт нарушает его права, препятствует реализации предусмотренных законом прав на получение земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства.

Просил суд признать незаконным и не порождающим правовых последствий с момента принятия отказ ТУ Росимущества в Вологодской области в предоставлении в аренду для индивидуального жилищного строительства земельного участка с кадастровым номером №..., площадью ... кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, изложенный в письме от 08.06.2017 №...; обязать ТУ Росимущества в Вологодской области устранить допущенные нарушения его прав и законных интересов путем опубликования на официальном сайте административного ответчика в сети Интернет и в средствах массовой информации в десятидневный срок с момента вступления решения суда по настоящему делу в законную силу извещения о возможности предоставления в аренду для индивидуального жилищного строительства земельного участка с кадастровым номером №..., площадью ... кв.м, расположенного по адресу: <адрес>; в случае отсутствия в тридцатидневный срок с момента опубликования извещения заявок о предоставлении земельного участка с кадастровым номером №... от иных лиц, в течение одного рабочего дня подготовить и направить в его адрес проект договора аренды земельного участка без проведения аукциона; в случае поступления в тридцатидневный срок с момента опубликования извещения заявок о предоставлении земельного участка с кадастровым номером №... от иных лиц, в недельный срок подготовить документы, опубликовать извещение об организации и проведении открытого аукциона о предоставлении в аренду земельного участка с кадастровым номером №... для индивидуального жилищного строительства; взыскать с административного ответчика судебные расходы по уплате государственной пошлины.

В ходе судебного разбирательства к участию в деле в качестве административного соистца привлечена Петрушова Ю.В. с аналогичными требованиями; в качестве заинтересованных лиц – Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее Минприроды России), ФГБУ «Национальный парк «Русский Север», администрация муниципального образования город Кириллов Вологодской области, администрация Кирилловского муниципального района Вологодской области.

Судом принято приведенное выше решение.

В апелляционной жалобе ТУ Росимущества в Вологодской области просит отменить решение суда в части признания незаконным отказа в предоставлении в аренду земельного участка и принять в этой части новое решение об отказе в удовлетворении заявленных требований в полном объеме. Указывает, что земельный участок с кадастровым номером №... находится в границах Национального парка «Русский Север» в зоне хозяйственного назначения, в связи с чем для него предусмотрен особый режим использования. Судом не дана правовая оценка позиции ТУ Росимущества в Вологодской области, изложенной во второй части ответа на обращение Петрушовой Ю.В., и позиции Минприроды России, изложенной в отзыве на административный иск, о том, что действующим законодательством не предусмотрена возможность предоставления земельных участков, находящихся в федеральной собственности и расположенных в границах национальных парков, для осуществления индивидуального жилищного строительства.

В возражениях на апелляционную жалобу Минприроды России, ФГБУ «Национальный парк «Русский Север» просят решение суда отменить, апелляционную жалобу – удовлетворить.

В возражениях на апелляционную жалобу представитель Петрушовой Ю.В. по доверенности Пискунов А.А. просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

В судебном заседании апелляционной инстанции представитель административного ответчика ТУ Росимущества в Вологодской области Хрипин О.А., действующий на основании доверенности, доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, просил решение суда отменить, принять по делу новое решение.

Административный истец Петрушова Ю.В. и ее представитель Пискунов А.А. возражали против удовлетворения апелляционной жалобы и просили решение суда оставить без изменения.

Представитель заинтересованного лица ФГБУ «Национальный парк «Русский Север» Пенюгалова Т.Ю., действующая на основании доверенности, апелляционную жалобу ТУ Росимущества в Вологодской области поддержала, полагала ее подлежащей удовлетворению, а решение – отмене.

Административный истец Петрушов Г.А., представители заинтересованных лиц Минприроды России, администрации муниципального образования город Кириллов Вологодской области, администрации Кирилловского муниципального района Вологодской области, будучи надлежащим образом извещенными о времени и месте рассмотрения дела в апелляционном порядке, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, в связи с чем судебная коллегия полагает возможным рассмотрение дела в их отсутствие.

Судебная коллегия, проверив законность и обоснованность судебного решения, обсудив доводы апелляционной жалобы и поступивших возражений и исходя из положений части 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, согласно которым суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления, приходит к следующему.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.03.1992 № 182 в целях сохранения уникальных природных комплексов Вологодского Поозерья, использования их в рекреационных, эколого-просветительских и научных целях на территории Кирилловского района Вологодской области создан национальный парк «Русский Север» общей площадью 166 400 гектаров, из которых в пользование национальному парку предоставлено 75 900 гектаров земель государственного лесного фонда и без изъятия из хозяйственной эксплуатации включены в состав национального парка 90 500 гектаров земель сельскохозяйственного и другого назначения, в том числе г. Кириллов – 6000 гектаров.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 № 2055-р национальный парк «Русский Север» включен в перечень особо охраняемых природных территорий федерального значения, находящихся в ведении Минприроды России.

Земельный участок с кадастровым номером №... площадью ... кв.м, расположен по адресу: <адрес>, является ранее учтенным, категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – индивидуальное жилищное строительство.

Указанный участок расположен на землях, включенных в границы национального парка «Русский Север» без изъятия их из хозяйственной эксплуатации в зоне хозяйственного назначения.

В силу прямого указания закона (пункт 6 статьи 95 Земельного кодекса Российской Федерации) земельные участки в границах национальных парков относятся к федеральной собственности.

Пунктом 2 статьи 9 Земельного кодекса Российской Федерации определено, что управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Российской Федерации (федеральной собственности), осуществляет Российская Федерация.

Органом, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом в соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 № 432, является федеральный орган исполнительной власти - Федеральное агентство по управлению государственным имущество (Росимущество), за исключением случаев, когда указанные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти.

Согласно пункту 4 вышеназванного Положения, Росимущество осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы и подведомственные организации. Территориальные органы и само Федеральное агентство по управлению государственным имуществом образуют единую систему органов государственной власти по осуществлению полномочий в сфере управления государственным имуществом.

На территории Вологодской области функции Росимущества осуществляет Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Вологодской области (ТУ Росимущества в Вологодской области), действующее на основании соответствующего Положения, утвержденного приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 29.09.2009 № 278.

Пунктом 4.1.14 указанного Положения к полномочиям Территориального управления отнесено предоставление в установленном порядке земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, площадью, равной либо меньше десяти гектаров, в аренду, безвозмездное срочное пользование, постоянное бессрочное пользование.

Изложенное свидетельствует о том, что ТУ Росимущества в Вологодской области является полномочным органом по разрешению вопросов о передаче в аренду заинтересованным лицам земельных участков, находящихся на территории национального парка «Русский Север», в том числе спорного земельного участка.

Удовлетворяя требования Петрушовой Ю.В. в части признания незаконным отказа ТУ Росимущества в Вологодской области о предоставлении в аренду земельного участка с кадастровым номером №... по мотиву расположенного на данном участке объекта недвижимости, суд первой инстанции исходил из установленного в ходе судебного разбирательства факта отсутствия обременения данного земельного участка.

С таким выводом соглашается и судебная коллегия.

Так, из сведений, представленных 15.02.2018 суду апелляционной инстанции ФГБУ ФКП «Росреестра» по Вологодской области следует, что в ЕГРН содержатся сведения о ранее расположенном на земельном участке с кадастровым номером №... по адресу: <адрес>, здании с кадастровым номером №... назначением «многоквартирный дом», наименованием «жилой дом», площадью ... кв.м., количество этажей – 1, год завершения строительства – 1979, расположенном по адресу: <адрес>, сведения о котором являются «архивными», поскольку указанное здание снято с государственного кадастрового учета 02.11.2016 на основании заявления о снятии с кадастрового учета объекта недвижимости №... от 15.09.2016 и акта обследования кадастрового инженера Л.М.Н., подтверждающего прекращение существования объекта недвижимости от 14.09.2016, представленных в орган кадастрового учета представителями муниципального образования Кирилловского муниципального района.

Согласно содержащейся в материалах дела выписке из Единого государственного реестра недвижимости по состоянию на 10.08.2017 (л.д. 66-70) следует, что в ЕГРН, кроме того, содержатся сведения о расположенном на земельном участке с кадастровым номером №... здании с кадастровым номером №... назначением «многоквартирный дом», наименованием «жилой дом», площадью ... кв.м., количество этажей – 1, год завершения строительства – 1979, расположенном по адресу: <адрес>, сведения о котором, как о ранее учтенном объекте недвижимости, были внесены в ЕГРН 24.11.2011.

Таким образом, по сведениям Росреестра на земельном участке с кадастровым номером №..., расположенном по адресу: <адрес>, по состоянию на день рассмотрения дела в суде числится на кадастровом учете расположенный в пределах данного земельного участка объект недвижимого имущества с кадастровым номером №..., которому присвоен адрес: <адрес>.

При этом из представленного суду апелляционной инстанции ответа Кирилловского подразделения бюджетного учреждения в сфере государственной кадастровой оценки Вологодской области «Бюро кадастровой оценки и технической инвентаризации» от 05.02.2018 следует, что жилой дом по адресу: <адрес> кадастровым номером №... был снят с кадастрового учета в 2016 году. У этого дома в 1980 году был другой адрес: <адрес>. В 1988 году улицу <адрес> переименовали на улицу <адрес>. Таким образом, жилые дома, которые шли по <адрес> под буквой «а», стали идти по <адрес> дом по адресу: <адрес> жилой дом по адресу: <адрес> – это один и тот же дом. Этому дому ошибочно было присвоено два кадастровых номера.

Изложенное свидетельствует о том, что факт прекращения существования объекта недвижимости с кадастровым номером №... равнозначно относится и к объекту недвижимости с кадастровым номером №..., в связи с чем вывод суда о незаконности оспариваемого отказа ТУ Росимущества в Вологодской области в предоставлении Петрушовой Ю.В. земельного участка в аренду, как основанного на несоответствующих действительности сведениях, является правомерным.

Вместе с тем, возлагая на ТУ Росимущества в Вологодской области обязанность повторно рассмотреть вопрос о предоставлении Петрушовой Ю.В. земельного участка с кадастровым номером №... в аренду, суд не учел, что оспариваемый Петрушовой Ю.В. отказ основан не только на факте обременения испрашиваемого земельного участка объектом недвижимого имущества, но и связан с позицией Управления о невозможности в принципе предоставления данного земельного участка в аренду ввиду отсутствия законодательного регулирования вопроса предоставления земельных участков в границах национальных парков для хозяйственной деятельности, направленной на обеспечение граждан, проживающих на территории национального парка, в связи с чем возложение на административного ответчика обязанности повторного рассмотрения заявления Петрушовой Ю.В. безотносительно к изложенной позиции, не приведет к восстановлению ее прав и законных интересов.

Судебная коллегия, рассматривая заявленные Петрушовой Ю.В. требования в свете указанных доводов, считает необходимым отметить следующее.

Действительно, статьей 95 Земельного кодекса Российской Федерации для природных территорий, имеющих особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, установлен режим особой охраны и среди прочего на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения запрещено строительство и эксплуатация промышленных, хозяйственных и жилых объектов, не связанных с разрешенной на особо охраняемых природных территориях деятельностью в соответствии с федеральными законами (подпункт 2 пункт 7).

Отношения в области организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий в целях сохранения уникальных и типичных природных комплексов и объектов, достопримечательных природных образований, объектов растительного и животного мира, их генетического фонда, изучения естественных процессов в биосфере и контроля за изменением ее состояния, экологического воспитания населения урегулированы Федеральным законом от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» (далее Федеральный закон № 33-ФЗ).

В соответствии с пунктом 1 статьи 12, подпунктом «б» пункта 2, пунктом 5 статьи 2, пунктами 1, 2 статьи 15 указанного Федерального закона национальные парки отнесены к особо охраняемым природным территориям федерального значения с выделением зон, в которых природная среда сохраняется в естественном состоянии и запрещается осуществление любой не предусмотренной настоящим Федеральным законом деятельности, и зон, в которых экономическая и иная деятельность ограничивается в целях сохранения объектов природного и культурного наследия и их использования в рекреационных целях.

Зонирование территории осуществляется с выделением:

заповедной зоны, которая предназначена для сохранения природной среды в естественном состоянии и в границах которой запрещается осуществление любой экономической деятельности;

особо охраняемой зоны, которая предназначена для сохранения природной среды в естественном состоянии и в границах которой допускаются проведение экскурсий, посещение такой зоны в целях познавательного туризма;

рекреационной зоны, которая предназначена для обеспечения и осуществления рекреационной деятельности, развития физической культуры и спорта, а также размещения объектов туристской индустрии, музеев и информационных центров;

зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, которая предназначена для сохранения указанных объектов и в границах которой допускается осуществление необходимой для их сохранения деятельности, а также рекреационной деятельности;

зоны хозяйственного назначения, в границах которой допускается осуществление деятельности, направленной на обеспечение функционирования федерального государственного бюджетного учреждения, осуществляющего управление национальным парком, и жизнедеятельности граждан, проживающих на территории национального парка;

зоны традиционного экстенсивного природопользования.

При этом на территориях национальных парков запрещена любая деятельность, которая может нанести ущерб природным комплексам и объектам растительного и животного мира, культурно-историческим объектам и которая противоречит целям и задачам национального парка.

Вместе с тем, по смыслу подпункта «д» пункта 2 статьи 15 Федерального закона № 33-ФЗ допускается строительство и эксплуатация указанных в подпункте 2 пункта 7 статьи 95 Земельного кодекса Российской Федерации соответствующих объектов, если они связаны с обеспечением функционирования расположенных в границах национального парка населенных пунктов.

С этим соотносится положение подпункта «д» пункта 1 статьи 15, который предусматривает выделение в пределах территории национального парка зоны хозяйственного назначения, в границах которой допускается осуществление деятельности, направленной на обеспечение жизнедеятельности граждан, проживающих на территории национального парка.

Содержание предусмотренных на территории национального парка ограничений и запретов, таким образом, зависит от целевого назначения земель, определенного на основании функционального зонирования территории этого национального парка.

Согласно пункту 11 Положения о национальных природных парках Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.1993 № 769, конкретные особенности, зонирование и режим каждого национального природного парка определяются в положении о нем, утверждаемом государственным органом управления Российской Федерации, в ведении которого находится парк.

Приказом Минприроды России от 25.10.2012 № 345 утверждено Положение о национальном парке «Русский Север», пунктами 10, 10.5 которого на территории национального парка выделена зона хозяйственного назначения, предназначенная дл░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░), ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ 17 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 15.02.1995 № 33-░░ «░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░», ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 39.6 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 39.6 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ 15 ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 39.6 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 39.18 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░.░░░░░░░░), ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 309 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 20.11.2017 ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

«░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №... ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.»

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 20.11.2017 ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░: ░.░. ░░░░░░░

░.░. ░░░░░░░░░░

33а-687/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Петрушова Ю.В.
Петрушов Г.А.
Ответчики
ТУ Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Вологодской области
Другие
ФГБУ "Национальный парк "Русский Север"
Администрация МО г.Кириллов
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Администрация Кирилловского муниципального района
Суд
Вологодский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.vld.sudrf.ru
02.02.2018[Адм.] Судебное заседание
21.02.2018[Адм.] Судебное заседание
27.02.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.03.2018[Адм.] Передано в экспедицию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее