УИД 37RS0021-01-2021-000040-58
Дело № 2а-92/2021
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Фурмановский городской суд Ивановской области в составе:
председательствующего судьи Лебедева А.С.,
при секретаре Харкиной М.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Фурманове Ивановской области 26 февраля 2021 г. административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Ивановской области к Макаровой Н.С.о взыскании пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Ивановской области (далее МИФНС № 4 по Ивановской области) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Макаровой Н.С. о взыскании пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (далее ФФ ОМС) до 01.01.2017 в сумме 1087,57 руб.
Административные исковые требования обоснованы тем, что Макарова Н.С. была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя с <ДД.ММ.ГГГГ>, являлась плательщиком страховых взносов. Поскольку от Макаровой Н.С. страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФ ОМС за 2015 г. в установленный законом срок в полном объеме не поступили, Управлением Пенсионного фонда России в Фурмановском муниципальном районе Ивановской области (далее УПФР в Фурмановском муниципальном районе) было произведено принудительное взыскание страховых взносов, пеней за 2015 г., на основании судебного приказа от 07.07.2016 <№>. В связи с тем, что сумма недоимки за 2015 г. не поступила в бюджет в полном объеме, УПФР в Фурмановском муниципальном районе административному ответчику были начислены пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФ ОМС до 01.01.2017 в сумме 371,56 руб. за период с 11.03.2016 по 19.09.2016. Указанные сведения о начислении пени были представлены в налоговый орган. Впоследствии Макаровой Н.С. также были начислены пени на недоимку за 2015 г. в сумме 676,38 руб. за период с 01.01.2017 по 06.11.2018, и в сумме 39,63 руб. за период с 07.11.2018 по 20.12.2018. Должнику заказной корреспонденцией были направлены требования об уплате налога и пени от 09.01.2017 <№> сроком уплаты до 01.04.2017, от 12.12.2017 <№>, от 06.06.2018 <№>, от 12.09.2018 <№>, от 09.11.2018 <№>, от 05.07.2019 <№>, с предложением добровольно уплатить задолженность по налогам, страховым взносам. Разногласия от налогоплательщика в адрес налогового органа не поступали. В связи с изложенным, административный истец просит взыскать с Макаровой Н.С. пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФ ОМС до 01.01.2017 в сумме 1087,57 руб., а также государственную пошлину.
Административный истец МИФНС № 4 по Ивановской области, извещенный о дате и времени судебного разбирательства (л.д. 89), в судебное заседание не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя, административные исковые требования поддержал в полном объеме (л.д. 101). Прислал отзыв на возражения, в котором возражал против применения последствий пропуска срока обращения налогового органа в суд, а также относительно доводов административного ответчика об исполнении обязанности по оплате задолженности (л.д. 80-83).
Административный ответчик Макарова Н.С., извещенная надлежащим образом о дате и времени слушания дела (л.д. 85), в судебное заседание не явилась, просила рассмотреть дело в её отсутствие, представила письменные возражения на административное исковое заявление, в которых в удовлетворении административных исковых требований просила отказать, поскольку к заявленным пени в сумме 1087,57 руб. применимы ст.ст. 196, 199 Гражданского кодекса Российской Федерации. Указала, что все начисленные налоговым органом взносы ею были уплачены, о чем представила копии квитанций (л.д. 58-60).
В соответствии с ч. 2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие представителя административного истца и административного ответчика.
Суд, исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Федеральный закон от 24.07.2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования», действующий до 01.01.2017, (далее Федеральный закон от 24.07.2009 года № 212-ФЗ), регулирует отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, … Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование…, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах (ч. 1 ст. 1, в редакции от 29 ноября 2010 года). Согласно п. 2 ч. 1 ст. 5 названного закона плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся: индивидуальные предприниматели, … (далее - плательщики страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ расчет сумм страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками страховых взносов, указанными в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона (далее в настоящей статье - плательщики страховых взносов), производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых взносов не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Кроме того п. 1 ст. 18.1 Налогового кодекса Российской Федерации, в Российской Федерации настоящим Кодексом устанавливаются страховые взносы, которые являются федеральными и обязательны к уплате на всей территории Российской Федерации.
Плательщиками страховых взносов … признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: индивидуальные предприниматели, … (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам) (подп. 2 п. 1 ст. 419 Налогового кодекса Российской Федерации). Согласно подп. 1 п. 3.4 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации, плательщики страховых взносов обязаны: уплачивать установленные настоящим Кодексом страховые взносы.
Статьей 432 Налогового кодекса Российской Федерации, действующей с 1 января 2017 года, предусмотрено, что исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 п. 1 ст. 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со ст. 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование. Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно правовой позиции, изложенной Конституционным Судом Российской Федерации в Определении от 05.02.2004 № 28-О, страховые взносы на пенсионное и медицинское страхование имеют социально-правовую природу, уплачиваются на индивидуально возмездной основе, их целевое назначение - обеспечение права гражданина на получение пенсии по обязательному пенсионному страхованию и страховых выплат в предусмотренных законом случаях в размере, эквивалентном сумме страховых взносов, учтенной на его индивидуальном лицевом счете, формируют страховое обеспечение, которое выплачивается застрахованному лицу при наступлении страхового случая.
Судом установлено, что Макарова Н.С. осуществляла деятельность в качестве индивидуального предпринимателя с <ДД.ММ.ГГГГ> (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц л.д. 52-53). В связи с чем на нее распространялась обязанность по оплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФ ОМС.
В силу ч.ч. 1 и 2 ст. 22 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ, действующего до 01.01.2017, требованием об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов признается письменное извещение плательщика страховых взносов о неуплаченной сумме страховых взносов, пеней и штрафов, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму страховых взносов, пеней и штрафов (ч. 1). Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов направляется плательщику страховых взносов органом контроля за уплатой страховых взносов в течение трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено частью 3 настоящей статьи … (ч. 2).
УПФР в Фурмановском муниципальном районе, установив у административного ответчика наличие задолженности, в том числе по оплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФ ОМС за 2015 г. в размере 3591,70 руб., направило в адрес последней требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 29.12.2015 и 10.03.2016 (л.д. 93, 94)
Согласно ч.ч. 1 и 2 ст. 21 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ в случае неисполнения плательщиком страховых взносов - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, … в установленный срок обязанности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов орган контроля за уплатой страховых взносов, направивший требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет имущества данного физического лица, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, в пределах сумм, указанных в требовании об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей (ч. 1). Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции органом контроля за уплатой страховых взносов в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, если иное не предусмотрено настоящей статьей (ч. 2).
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФ ОМС за период 2015 г. в размере 3591,70 руб. в установленный законом срок от Макаровой Н.С. в бюджет не поступили. В связи с чем УПФР в Фурмановском муниципальном районе, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ обратилось к мировому судье судебного участка № 4 Фурмановского района Ивановской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с административного ответчика задолженности по страховым взносам, в том числе указанной недоимки (л.д. 90-92). Мировым судьей 07.07.2016 вынесен судебный приказ <№> на взыскание с Макаровой Н.С. задолженности по страховым взносам, который вступил в законную силу 29.07.2016 (л.д. 29, 95).
Полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование с 01.01.2017 переданы налоговым органам. В связи с чем УПФР в Фурмановском муниципальном районе представило в МИФНС № 4 сведения о наличии у Макаровой Н.С. задолженности по пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФ ОМС за 2015 г. в размере 371,56 руб. за период с 11.03.2016 по 19.09.2016 (л.д. 13).
В силу п. 2 ст. 57 Налогового кодекса Российской Федерации, при уплате налога, сбора, страховых взносов с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора, плательщик страховых взносов) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом. В соответствии с ч. ч. 1 и 3 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов … в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (ч. 1). Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки (ч. 3).
Согласно п. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога; требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании (п.п. 1 и 4 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации). Согласно п.п. 6, 8 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога может быть передано … физическому лицу … направлено по почте заказным письмом …. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 6); правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении требований об уплате сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, предусмотренных гл. 9 настоящего Кодекса, и распространяются на требования, направляемые плательщикам сборов, плательщикам страховых взносов и налоговым агентам (п. 8).
В силу ч. 1 ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику … не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
В связи с наличием указанной задолженности по оплате пени МИФНС № 4 по Ивановской области в адрес должника заказной корреспонденцией было направлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) от 09.01.2017 <№> сроком уплаты до 01.04.2017 (л.д. 12, 14).
Впоследствии на сумму задолженности по оплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФ ОМС за 2015 г. в размере 3591,70 руб., взысканную с Макаровой Н.С. судебным приказом от 07.07.2016 <№>, были начислены пени в сумме 676,38 руб. за период с 01.01.2017 по 06.11.2018, и в сумме 39,63 руб. за период с 07.11.2018 по 20.12.2018; и выставлены требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) от 12.12.2017 <№>, от 06.06.2018 <№>, от 12.09.2018 <№>, от 09.11.2018 <№>, от 05.07.2019 <№>, с предложением добровольно уплатить имеющуюся задолженность, которые были направлены по адресу места жительства Макаровой Н.С.: г. Фурманов, ул. Мичурина, д. 3, кв. 78, заказными письмами (л.д. 16, 18, 20, 22, 26) и считаются полученными на шестой день со дня отправки заказного письма.
Выставление налоговым органом указанных требований об уплате налога и пени суд считает законным и обоснованным. Срок направления последних налоговым органом соблюден.
Данные требования административным ответчиком исполнены не были, в установленные сроки оплата пени от Макаровой Н.С. в бюджет не поступила.
В соответствии со ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее – контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Таким образом, материалами дела подтверждено наличие у административного ответчика Макаровой Н.С. перед МИФНС № 4 по Ивановской области задолженности по оплате пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФ ОМС до 01.01.2017 за период с 11.03.2016 по 28.12.2018 в сумме 1087,57 руб.
Суд не соглашается с доводами административного ответчика о применении к заявленной сумме пени ст. ст. 196, 199 Гражданского кодекса Российской Федерации, которые расценивает, как заявление о пропуске административным истцом срока на предъявление рассматриваемого иска, по следующим основаниям.
В соответствии с п.п. 1, 2 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в редакции действующий на момент возникновения спорных правоотношений, в случае неисполнения налогоплательщиком … - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем …, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней … в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица … подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом … заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом … в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абз. 3 п. 2 настоящей статьи (п. 1).
Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом.. . в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом … при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган … обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом … при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган … обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока … (п. 2).
Поскольку сумма задолженности не превысила 3000 рублей, налоговый орган имел право на обращение в суд с заявлением о взыскании до 01.10.2020, то есть в течение шести месяцев после истечения трехлетнего срока исполнения самого раннего требования об уплате налога от 09.01.2017 <№> сроком уплаты до 01.04.2017.
С заявлением о выдаче судебного приказа на взыскание пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в ФФ ОМС до 01.01.2017 за период с 11.03.2016 по 28.12.2018 в сумме 1087,57 руб. налоговый орган обратился к мировому судье 30.09.2020 (96-97).
Судебным приказом мирового судьи судебного участка № 4 Фурмановского судебного района в Ивановской области от 30.09.2020 по делу <№> с Макаровой Н.С. в пользу МИФНС № 4 по Ивановской области взыскана указанная задолженность по оплате пени (л.д. 98).
Согласно ч. 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Согласно ч. 2 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Согласно ч. 6 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
На основании заявления Макаровой Н.С. от 08.10.2020 (л.д. 99), определением мирового судьи от 12.10.2020 судебный приказ от 30.09.2020 был отменен (л.д. 100). Рассматриваемое исковое заявление поступило в суд 15.01.2021. Таким образом, срок, предусмотренный ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговым органом соблюден. На основании изложенного суд приходит к выводу, что административным истцом не пропущен срок исковой давности на предъявление настоящего административного иска.
Кроме того, суд не соглашается с доводами административного ответчика о том, что все начисленные взносы в адрес МИФНС № 4 по Ивановской области были уплачены перед регистрацией прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя. Представленными копиями квитанций подтверждается оплата задолженности в сумме 1531 руб., 4,21 руб., 349,02 руб., 2479,20 руб. по Единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (налог, пени, штраф); а также в сумме 5105,45 руб. с направлением платежа <№> - страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (Приказ Минфина России от 01.07.2013 № 65н (ред. от 25.12.2015) «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»). При этом ни оплата заявленной к взысканию суммы пени, ни задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, на которые она была начислена, указанными доказательствами не подтверждается.
Проверив представленный расчет, разрешая требования административного истца в соответствии с ч. 1 ст. 178 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, в пределах заявленных требований, суд находит административные исковые требования МИФНС № 4 по Ивановской области к Макаровой Н.С. о взыскании обязательных платежей и санкций, законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме.
Согласно ч. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета. Следовательно, на основании изложенного, а также ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, с Макаровой Н.С. подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 4 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░., <░░.░░.░░░░> ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 4 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 1087 (░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░░ 57 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 11.03.2016 ░░ 20.12.2018.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ 400 (░░░░░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ 1 ░░░░░ 2021 ░░░░.