Решение по делу № 2а-4719/2018 от 10.08.2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

17 августа 2018 года                                г. Красноярск

Свердловский районный суд города Красноярска в составе:

председательствующего судьи Бацунина Е.Г.

при секретаре Дьяченко К.С.

с участием помощника прокурора Свердловского района г. Красноярска Елисеева И.О.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Краснопеева Д.В. к Окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа № 7 г.Красноярска, Территориальной избирательной комиссии Свердловского района г.Красноярска о признании незаконным решения и его отмене,

УСТАНОВИЛ:

Краснопеев Д.В. обратился с административным иском в суд к Окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа № 7 г.Красноярска, Территориальной избирательной комиссии Свердловского района г.Красноярска, в котором просит признать незаконным и отменить решение № от ДД.ММ.ГГГГ Окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа № 7 в Свердловском районе г.Красноярска об отказе в регистрации кандидатом в депутаты Красноярского городского Совета народных депутатов по одномандатному избирательному округу № 7, обязать Окружную избирательную комиссию одномандатного избирательного округа № 7 по Свердловскому району г.Красноярска зарегистрировать кандидатом в депутаты по одномандатному избирательному округу № 7 Свердловскому району г.Красноярска на выборы 9 сентября 2018 года с выдачей соответствующего удостоверения кандидата в депутаты Красноярского городского Совета народных депутатов по одномандатному избирательному округу № 7 Свердловского района г.Красноярскка на выборы 9 сентября 2018 года.

Требования мотивированы тем, что 26.07.2018 г. истцом подано уведомление о согласии баллотироваться в порядке самовыдвижения по одномандатному округу № 7 г.Красноярскка на выборы в Городской Совет депутатов г.Красноярска. 30.07.2018 г. истцом в Окружную Избирательную Комиссию по одномандатному избирательному округу № 7 Свердловского района г.Красноярска представлены документы, в том числе подписные листы, содержащие 238 подписей избирателей. Решением окружной избирательной комиссии по выборам депутатов Красноярского городского Совета депутатов по одномандатному избирательному округу № 7 от ДД.ММ.ГГГГ Краснопееву Д.В. отказано в регистрации кандидатов в депутаты Красноярского городского Совета депутатов по одномандатному избирательному округу № 7. Избирательная комиссия признала недействительными и недостоверными 34 подписи избирателей, которые, по мнению Краснопеева Д.В., собраны в соответствии с избирательным законодательством.

Административный истец в судебном заседании исковые требования поддержал, дал пояснения по обстоятельствам, изложенным в иске, просил требования удовлетворить.

Представитель административного ответчика Окружной избирательной комиссии по выборам депутатов Красноярского городского Совета депутатов по одномандатному избирательному округу №7 Селиверстова Т.С., председатель Окружной избирательной комиссии по выборам депутатов Красноярского городского Совета депутатов по одномандатному избирательному округу №7 Воробей Г.П. в судебном заседании возражали против удовлетворения исковых требований, указав, что количество недействительных подписей составило 14,3%, что явилось основанием для отказа истцу в регистрации в качестве кандидата в депутаты Красноярского городского Совета депутатов.

Выслушав участников процесса, заключение прокурора Елисеева И.О., исследовав материалы дела, оценив доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд считает заявление необоснованным и не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Исходя из ч. 2 ст. 32 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.

Согласно с п.24 ст.38 Федерального закона от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее по тексту ФЗ №67-ФЗ) основаниями отказа в регистрации кандидата являются:

отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата;

наличие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, оформленных с нарушением требований настоящего Федерального закона, иного закона;

отсутствие на день, предшествующий дню заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, в документах, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, каких-либо сведений, предусмотренных пунктами 2 и 3 (при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, выборов глав муниципальных районов и глав городских округов также сведений, предусмотренных пунктом 3.1) статьи 33 настоящего Федерального закона, иным законом;

недостаточное количество достоверных подписей избирателей, представленных для регистрации кандидата.

В соответствии с п. 1 ст. 38 ФЗ № 67-ФЗ регистрация кандидата, списка кандидатов осуществляется соответствующей избирательной комиссией при наличии документов, указанных в пунктах 2, 2.2 и 3 (при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, выборов глав муниципальных районов и глав городских округов также документов, указанных в пункте 3.1) статьи 33 настоящего Федерального закона, иных предусмотренных законом документов, представляемых в соответствующую избирательную комиссию для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, списка кандидатов, а также при наличии необходимого количества подписей избирателей, собранных в поддержку выдвижения кандидата, списка кандидатов (если иное не предусмотрено законом субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 17 настоящей статьи), или (и) при наличии необходимого количества подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований в соответствии с пунктом 17 статьи 37 настоящего Федерального закона либо при наличии решения политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), на которую распространяется действие пунктов 2 - 7 статьи 35.1 настоящего Федерального закона или пункта 16 настоящей статьи.

Согласно п.1 ст.37 ФЗ № 67-ФЗ количество подписей, которое необходимо для регистрации кандидатов, выдвинутых по единому избирательному округу, списков кандидатов, составляет 0,5 процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа в соответствии с п. 10 ст. 16 настоящего Федерального закона, а для регистрации кандидатов, выдвинутых по одномандатным избирательным округам, - 0,5 процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного округа, указанного в схеме одномандатных избирательных округов.

В силу подпункту "и" п. 6.4 ст. 38 Федерального закона от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" недействительными признаются все подписи избирателей, участников референдума в подписном листе, форма которого не соответствует требованиям, установленным приложениями 4.1, 5, 6, 7.1, 8, 9, 10 к настоящему Федеральному закону, и (или) в который не внесены сведения, предусмотренные п. 9 и 10 ст. 37 настоящего Федерального закона, и (или) который изготовлен с несоблюдением требований, предусмотренных п. 5 ст. 37 настоящего Федерального закона.

Форма подписного листа для выборов депутатов в органы местного самоуправления установлена приложением №8 к указанному Федеральному закону, и в ней, в частности предусмотрено удостоверение подписного листа лицом, осуществляющим сбор подписей, а также кандидатом, с указанием фамилии, имени, отчества, внесением подписи кандидата и указанием даты ее внесения.

Из п. 8 ст. 24 Закона Красноярского края от 02.10.2003 г. № 8-1411 "О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае" следует, что количество подписей, которое необходимо в случаях, установленных настоящим Законом, для регистрации кандидатов, выдвинутых по единому округу, списков кандидатов, составляет 0,5 процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа в соответствии с Федеральным законом, а для регистрации кандидатов, выдвинутых по одномандатным избирательным округам, - 0,5 процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного округа, указанного в схеме многомандатных избирательных округов, указанного в схеме одномандатных избирательных округов, но не может составлять менее 10 подписей. Количество подписей, которое необходимо в случаях, установленных настоящим Законом, для регистрации кандидатов в многомандатном избирательном округе, составляет 0,5 процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории соответствующего избирательного округа, указанного в схеме многомандатных избирательных округов, поделенного на число депутатских мандатов, но не может составлять менее 10 подписей.

В судебном заседании установлено, что число избирателей, зарегистрированных на территории одномандатного избирательного округа № 7, составляет 43459 человек.

Таким образом, количество подписей, необходимое для регистрации в данном случае составляет , максимальное возможное количество подписей - .

Основания для признания недействительными подписей избирателей предусмотрены в п.6.4 ст. 38 ФЗ № 67-ФЗ, недействительными, в частности, признаются:

а) подписи избирателей, участников референдума, собранные вне периода сбора подписей, в том числе до дня оплаты изготовления подписных листов, а на выборах в органы местного самоуправления, при выдвижении инициативы проведения местного референдума - до дня, следующего за днем уведомления комиссии о выдвижении кандидата, регистрации инициативной группы по проведению местного референдума;

б) подписи лиц, не обладающих активным избирательным правом, правом на участие в референдуме;

в) подписи избирателей, участников референдума, указавших в подписном листе сведения, не соответствующие действительности. В этом случае подпись признается недействительной только при наличии официальной справки органа, осуществляющего регистрацию граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, либо на основании заключения эксперта, привлеченного к проверке в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи;

г) подписи избирателей, участников референдума без указания каких-либо из сведений, требуемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, и (или) без указания даты собственноручного внесения избирателем, участником референдума своей подписи в подписной лист;

д) подписи избирателей, участников референдума, сведения о которых внесены в подписной лист нерукописным способом или карандашом;

е) подписи избирателей, участников референдума с исправлениями в датах их внесения в подписной лист, если эти исправления специально не оговорены избирателями, участниками референдума, а также подписи избирателей, участников референдума, даты внесения которых проставлены избирателями, участниками референдума несобственноручно, - на основании заключения эксперта, привлеченного к проверке в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи;

ж) подписи избирателей, участников референдума с исправлениями в соответствующих этим подписям сведениях об избирателях, участниках референдума, если эти исправления специально не оговорены избирателями, участниками референдума или лицами, осуществляющими сбор подписей избирателей, участников референдума;

з) все подписи избирателей, участников референдума в подписном листе в случае, если подписной лист не заверен собственноручно подписями лица, осуществлявшего сбор подписей избирателей, участников референдума, и (или) кандидата, уполномоченного представителя избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, уполномоченного представителя инициативной группы по проведению референдума, либо если хотя бы одна из этих подписей недостоверна, либо если подписной лист заверен лицом, осуществлявшим сбор подписей избирателей, участников референдума, не достигшим к моменту сбора подписей возраста 18 лет, и (или) указанное лицо признано судом недееспособным, либо если не указана или не внесена собственноручно хотя бы одна из дат заверения подписного листа, либо если в сведениях о лице, осуществлявшем сбор подписей избирателей, участников референдума, и (или) в дате внесения подписи указанным лицом, кандидатом, уполномоченным представителем избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, уполномоченным представителем инициативной группы по проведению референдума имеются исправления, специально не оговоренные соответственно лицом, осуществлявшим сбор подписей избирателей, участников референдума, кандидатом, уполномоченным представителем избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, уполномоченным представителем инициативной группы по проведению референдума, либо если сведения о лице, осуществлявшем сбор подписей избирателей, участников референдума, о кандидате, об уполномоченном представителе избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, уполномоченном представителе инициативной группы по проведению референдума указаны в подписном листе не в полном объеме или не соответствуют действительности, либо если сведения о лице, осуществлявшем сбор подписей избирателей, участников референдума, не внесены им собственноручно либо внесены нерукописным способом или карандашом;

и) все подписи избирателей, участников референдума в подписном листе, форма которого не соответствует требованиям, установленным приложениями 4.1, 5, 6, 7.1, 8, 9, 10 к настоящему Федеральному закону, и (или) в который не внесены сведения, предусмотренные пунктами 9 и 10 статьи 37 настоящего Федерального закона, и (или) который изготовлен с несоблюдением требований, предусмотренных пунктом 5 статьи 37 настоящего Федерального закона;

к) подписи избирателей, участников референдума, собранные с нарушением требований, предусмотренных пунктом 6 статьи 37 настоящего Федерального закона;

л) подписи избирателей, участников референдума, если сведения о них внесены в подписной лист не самими избирателями, участниками референдума, ставящими подписи, и не лицом, осуществлявшим сбор подписей избирателей, участников референдума, внесенных в этот подписной лист, - на основании заключения эксперта, привлеченного к проверке в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи;

м) все подписи избирателей, участников референдума в подписном листе, который заверен осуществлявшим сбор подписей избирателей, участников референдума лицом, не внесенным в список, составленный в соответствии с пунктом 16 статьи 37 настоящего Федерального закона (если составление списка лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей, участников референдума, предусмотрено законом);

н) подписи избирателей, участников референдума, которые внесены в подписной лист позднее заверения подписного листа лицом, осуществлявшим сбор подписей избирателей, участников референдума, и (или) кандидатом, уполномоченным представителем избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, уполномоченным представителем инициативной группы по проведению референдума;

о) все подписи избирателей, участников референдума в подписном листе, если заверительная запись лица, осуществлявшего сбор подписей избирателей, участников референдума, внесена позднее внесения заверительной записи кандидата, уполномоченного представителя избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, уполномоченного представителя инициативной группы по проведению референдума.

Аналогичные положения закреплены в п. 10 ст. 29 Закона Красноярского края от 02.10.2003 г. № 8-1411 "О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае".

Как следует из материалов дела и установлено судом, 26 июля 2018 года Краснопеев Д.В. уведомил окружную избирательную комиссию по одномандатному избирательному округу №7 Свердловского района г.Красноярска о выдвижении кандидатом в депутаты Городского Совета депутатов г.Красноярска.

30 июля 2018 года Краснопеевым Д.В. в окружную избирательную комиссию по одномандатному избирательному округу № 7 Свердловского района г.Красноярска предоставлены документы на регистрацию, в том числе подписные листы, содержащие 238 подписей в поддержку кандидата в депутаты, а также протокол об итогах сбора подписей от 30.07.2018 г.

Рабочей группой, образованной окружной избирательной комиссией по выборам депутатов Красноярского городского Совета депутатов по одномандатному избирательному округу № 7 для проверки подписных листов, были проверены 238 подписей, из них недействительными признаны 34 подписи, что составило 14,3%.

Так, в ведомости проверки подписных листов с подписями избирателей в поддержку выдвижения кандидата в депутаты Красноярского городского Совета депутатов по одномандатному избирательному округу № 7 от ДД.ММ.ГГГГ, указано на допущенные в папке нарушения:

- 17 подписей, в которых дата внесения подписи избирателя раньше дня, следующего за днем уведомления избирательной комиссии о выдвижении кандидата;

- 3 подписи, в которых нет или неполные паспортные (или документа, заменяющего паспорт) данные избирателя;

- 1 подпись, в которой нет или неполный адрес места жительства избирателя;

- 2 подписи, в которых нет или неполная дата внесения подписи избирателя;

- 2 подписи, в которых имеются исправления в сведениях об избирателе, специально не оговоренные избирателем;

- 3 подписи, в которых исправления в дате внесения подписи избирателя, специально не оговоренные избирателем;

- 6 подписей, в которых дата заверения подписного листа ранее даты внесения подписи избирателя.

В судебном заседании, судом обозревались оригиналы подписных листов, представленные Краснопеевым Д.В. в Окружную избирательную комиссию по одномандатному избирательному округу №7 Свердловского района г.Красноярска для регистрации в качестве кандидата в депутаты Красноярского городского Совета депутатов по одномандатному избирательному округу №7.

Анализируя представленные в материалы дела подписные листы, а также проверяя достоверность сведений Окружной избирательной комиссии в части недействительности подписей, судом установлены нарушения формы заполнения подписных листов, а именно:

- лист 1 строка 6 – имеются исправления в дате внесения подписи избирателя, специально не оговоренные избирателем, а именно: в дате подписи избирателя имеются исправления (код нарушений - 13);

- лист 12 строка 6 – неполные паспортные данные избирателя, а именно: не указан код и номер паспорта (код нарушений - 9);

- лист 22 строка 6 – имеются исправления в сведениях об избирателе, специально не оговоренные лицом, осуществлявшим сбор подписей или кандидатом, а именно: имеются исправления в номере паспорта (код нарушений - 12);

- лист 28 строка 3 – имеются исправления в дате внесения подписи избирателя, специально не оговоренные избирателем, а именно: в дате подписи имеются исправления (код нарушений - 13);

- лист 28 строки 5, 6 – неполные паспортные данные избирателя, а именно: малое количество цифр номера паспорта (код нарушений - 9);

- лист 29 строки 1-5 – дата внесения подписи избирателя раньше дня, следующего за днем уведомления избирательной комиссии о выдвижении кандидата, а именно: Краснопеев Д.В. уведомил окружную избирательную комиссию ДД.ММ.ГГГГ, тогда как дата подписи избирателей в подписном листе ДД.ММ.ГГГГ (код нарушений - 5);

- лист 31 строки 1-6 – дата заверения подписного листа ранее даты внесения подписи избирателя, а именно: подписной лист заверен Краснопеевым Д.В. ДД.ММ.ГГГГ, тогда как подписи избирателей датированы ДД.ММ.ГГГГ (код нарушений - 20);

- лист 33 строки 1-5 – дата внесения подписи избирателя раньше дня, следующего за днем уведомления избирательной комиссии о выдвижении кандидата, а именно: Краснопеев Д.В. уведомил окружную избирательную комиссию ДД.ММ.ГГГГ, тогда как дата подписи избирателей в подписном листе ДД.ММ.ГГГГ (код нарушений - 5);

- лист 35 строка 6 – дата внесения подписи избирателя раньше дня, следующего за днем уведомления избирательной комиссии о выдвижении кандидата, а именно: Краснопеев Д.В. уведомил окружную избирательную комиссию ДД.ММ.ГГГГ, тогда как дата подписи избирателя в подписном листе на строке 6 - ДД.ММ.ГГГГ (код нарушений - 5);

- лист 36 строка 3 – дата внесения подписи избирателя раньше дня, следующего за днем уведомления избирательной комиссии о выдвижении кандидата, а именно: Краснопеев Д.В. уведомил окружную избирательную комиссию ДД.ММ.ГГГГ, тогда как дата подписи избирателя в подписном листе на строке 6 - ДД.ММ.ГГГГ (код нарушений - 5);

- лист 38 строки 4-6 – дата внесения подписи избирателя раньше дня, следующего за днем уведомления избирательной комиссии о выдвижении кандидата, а именно: Краснопеев Д.В. уведомил окружную избирательную комиссию ДД.ММ.ГГГГ, тогда как дата подписи избирателя в подписном листе - ДД.ММ.ГГГГ (код нарушений - 5).

Вместе с тем, суд не может согласиться с выводами Окружной избирательной комиссии о признании остальных подписей недействительными в силу следующего.

На листе 2 строка 4 не возможно однозначно установить, что избирателем допущены исправления в дате заверения подписи, как об этом указано Окружной избирательной комиссией.

Анализируя лист 7 строку 5 возможно установить, что дата заверения подписи ДД.ММ.ГГГГ, поскольку видно, что избирателем проставлена цифра «7».

На листе 14 строка 4 также возможно установить, что дата заверения подписи ДД.ММ.ГГГГ, поскольку видно, что избирателем проставлена цифра «7».

Анализируя строки 2, 4 на листе 19, судом установлено, что в указанных строках просматривается точный адрес избирателей, что свидетельствует о правильности заполнения указанных строк.

Строка 6 на листе 33 Окружной избирательной комиссией признана недействительной необоснованно, поскольку дата заверения подписи сделана на следующий день за днем подачи кандидатом заявления в Окружную избирательную комиссию.

На листе 34 строка 4 возможно установить, что дата заверения подписи ДД.ММ.ГГГГ, поскольку видно, что избирателем проставлена цифра «8».

При этом судом учтено, что имевшие место помарки в виде повторного обвода букв, цифр и элементов букв, не препятствовали однозначному толкованию сведений об избирателях. Как следствие Окружная избирательная комиссия неправомерно квалифицировала их как неоговоренные исправления.

Таким образом, проверив признанные недействительными подписи избирателей в подписных листах, судом установлено, что Краснопеевым Д.В. представлено недействительных подписей в подписных листах, что составило 11,34% от общего количества представленных Краснопеевым Д.В. подписей ().

Наличие исправлений, а также неправильно указанных дат в строках в подписных листах, неправильное указание паспортных данных либо их отсутствие, Краснопеевым Д.В. в судебном заседании не отрицалось.

Доказательств, свидетельствующих о том, что истцом предоставлялись в окружную избирательную комиссию сведения о вносимых изменениях в подписные листы, которые признаны недействительными, истцом не представлено, равно как и не представлено Окружной избирательной комиссией.

В представленном в материалы дела дополнении к протоколу об итогах сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения Краснопеева Д.В. от ДД.ММ.ГГГГ отсутствуют сведения о внесении изменений в указанные выше записи в листах.

Доводы административного истца о том, что на листе 31 строки 1-6 допущена незначительная ошибка, не принимаются судом, поскольку при анализе данного листа было установлено, что дата заверения подписного листа ранее даты внесения подписи избирателя, что свидетельствует о грубом нарушении действующего законодательства о выборах.

Ссылки истца на то, что подписи в подписных листах выполнены реальными людьми, которые истцу знакомы, отклоняются судом, поскольку заполняя и подписывая подписные листы, кандидат должен был убедиться в правильности их заполнения, перед тем как предоставлять в Окружную избирательную комиссию.

Анализируя представленные доказательства, судом установлено, что у Окружной избирательной комиссии по одномандатному избирательному округу №7 Свердловского района г.Красноярска имелись основания для отказа в регистрации в качестве кандидата в депутаты Краснопеева Д.В., предусмотренные п.24 ст. 38 Федерального закона № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", п. 8 ст. 24 Закона Красноярского края от 02.10.2003 г. № 8-1411 "О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае".

Судом также учтено, что незначительность допущенных нарушений не могут быть приняты во внимание, поскольку требования, которые применяются к оформлению документов, необходимых для регистрации кандидатов, в том числе по соблюдению установленной их формы, закреплены в законе и обязательны для исполнения каждым кандидатом, носят строгий характер, а их несоблюдение повлечет за собой нарушение принципа равенства всех кандидатов в их правах и обязанностях, установленного п. 1 ст. 39 Федерального закона от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

При этом, судом принята во внимание правовая позиция Конституционного суда Российской Федерации, изложенная в Определении от 15.09.2016 г. №1742-О о необходимости обеспечения равенства выдвинутых кандидатов и проведения качественной проверки документов кандидатов со стороны избирательной комиссии, поскольку данная правовая позиция Конституционного суда Российской Федерации полностью относится и к обстоятельствам настоящего дела.

При таком положении, суд приходит к выводу об отсутствии оснований к удовлетворению административного иска Краснопеева Д.В. о признании незаконным и отмене решения от ДД.ММ.ГГГГ Окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа № 7 в Свердловском районе г.Красноярска об отказе в регистрации кандидатом в депутаты Красноярского городского Совета народных депутатов по одномандатному избирательному округу № 7, обязании Окружную избирательную комиссию одномандатного избирательного округа № 7 по Свердловскому району г.Красноярска зарегистрировать кандидатом в депутаты по одномандатному избирательному округу № 7 Свердловскому району г.Красноярска на выборы 9 сентября 2018 года с выдачей соответствующего удостоверения кандидата в депутаты Красноярского городского Совета народных депутатов по одномандатному избирательному округу № 7 Свердловского района г.Красноярска на выборы 9 сентября 2018 года.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Краснопеева Д.В. к Окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа № 7 г.Красноярска, Территориальной избирательной комиссии Свердловского района г.Красноярска о признании незаконным решения и его отмене – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд в течение 5 дней, через Свердловский районный суд г. Красноярска.

В окончательной форме решение суда изготовлено 18.08.2018 г.

Председательствующий судья                        Е.Г. Бацунин

2а-4719/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Краснопеев Дмитрий Валерьевич
Краснопеев Д.В.
Ответчики
Окружная избирательная комиссия одномандатного избирательного округа № 7
Территориальная избирательная комиссия Свердловского района г. Красноярска
Суд
Свердловский районный суд г. Красноярск
Дело на сайте суда
sverdl.krk.sudrf.ru
10.08.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
10.08.2018[Адм.] Передача материалов судье
10.08.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
13.08.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.08.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.08.2018[Адм.] Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
17.08.2018[Адм.] Судебное заседание
17.08.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.08.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.09.2018[Адм.] Дело оформлено
07.09.2018[Адм.] Дело передано в архив
12.05.2020Регистрация административного искового заявления
12.05.2020Передача материалов судье
12.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
12.05.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
12.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.05.2020Судебное заседание
12.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.05.2020Дело оформлено
12.05.2020Дело передано в архив
17.08.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее