Дело № 5-28/2020
УИД 23RS0001-01-2020-000217-48
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
г.Абинск 03 февраля 2020 г.
Судья Абинского районного суда Краснодарского края Хомченкова О.И.,
с участием должностного лица привлекаемого к административной ответственности Киселева Н.Н.,
инспектора ОГИБДД ОМВД России по Абинскому району Пелипенко Р.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административный материал, поступивший из ОГИБДД ОМВД России по Абинскому району в отношении должностного лица Киселева Н.Н., <данные изъяты> предусмотренного ч. 1 ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
у с т а н о в и л:
До начала судебного разбирательства, права, предусмотренные ст.51 Конституции РФ и ст.25.1 КоАП РФ, Киселеву Н.Н. разъяснены и понятны.
Начальник ОГИБДД ОМВД России по Абинскому району направил в Абинский районный суд административный материал в отношении Киселева Н.Н., по которому проведено административное расследование, о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст.12.34 КоАП РФ, ссылаясь на то, что 12.12.2019 г. в 10 часов на <адрес>, должностное лицо – Киселев Н.Н., являясь ответственным в месте производства работу, согласно акту выявленных недостатков от 12.12.2019 г. допустил нарушение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при проведении дорожно-строительных работ, чем нарушил п.14 ОП ПДД РФ, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.
Лицо, привлекаемое к административной ответственности Киселев Н.Н. в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения признал.
Инспектор ОГИБДД ОМВД России по Абинскому району Пелипенко Р.С. в судебном заседании пояснил, что в административном материале изложены все установленные нарушения.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные документы, приложенные к материалу об административном правонарушении, прихожу к выводу о том, что в действиях Киселева Н.Н. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.12.34 КоАП РФ.
В соответствии со статьей 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Объектом данного правонарушения выступает безопасность дорожного движения. Исходя из требований статей 2, 3 Федерального закона Российской Федерации от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», под безопасностью дорожного движения понимается состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.
Из акта выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения составленному 12.12.2019 г. государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по Абинскому району Протченко Д.В. следует, что 12.12.2019 г. в 10 часов на участке <адрес> на участке производства дорожно-строительных работ по устройству съезда, подъезда выявлены недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), а именно: в направлении <адрес> отсутствует дорожный знак 3.20 «обгон запрещен» выполненный на желтом фоне, а знак 3.20 выполненный на белом фоне не зачехлен (не демонтирован), что нарушает требования п.5.1.18 ГОСТ Р 52289- 2004; в направлении <адрес> дорожный знак 3.24 «ограничение максимальной скорости» 50 км/ч выполненный на белом фоне не зачехлен (не демонтирован), что нарушает требования п.5.1.18 ГОСТ Р 52289-2004; в направлении <адрес> дорожный знак 1.25 «дорожные работы» устанавливаемый перед участком дороги, в пределах которого проводятся любого вида работы размещен на расстоянии 50 метров, при нормативном расстоянии 150-300 метров, что нарушает требования п.5.2.27 ГОСТ Р 52289-2004, п.8.1.2.2 О ДМ 218.6.019-2016 и 6.2.1 ГОСТ Р 50597-2017; в направлении <адрес> повторный дорожный знак 1.25 «дорожные работы» установлен не у начала отгона зоны производства дорожных работ, что нарушает требования п.5.2.27 ГОСТ Р 52289-2004, п.8.1.2.2 ОДМ 218.6.019-2016 и 6.2.1 ГОСТ Р 50597-2017; в направлении <адрес> при фактическом частичном занятии проезжей части дороги более чем 0,5 метра и полном занятии обочины отсутствует дорожный знак 1.20.3 «сужение дороги слева», что нарушает требования п.5.2.22 ГОСТ Р 52289-2004, п.8.1.2.8 ОДМ 218.6.019-2016; в направлении <адрес> при наличии по одной полосе движения в данном направлении дорожный знак 1.20.2 «сужение дороги справа» установлен с левой стороны дороги, а не справой, что нарушает требования п.5.1.5 ГОСТ Р 52289-2004 и 6.2.1 ГОСТ Р 50597-2017; в направлении <адрес> дорожный знак 1.25 «дорожные работы» устанавливаемый перед участком дороги, в пределах которого проводятся любого вида работы размещен на расстоянии 87 метров, при нормативном расстоянии 150-300 метров, что нарушает требования п.5.2.27 ГОСТ Р 52289-2004, п.8.1.2.2 ОДМ 218.6.019-2016 и 6.2.1 ГОСТ Р 50597-2017; в направлении <адрес> отсутствует повторный дорожный знак 1.25 «дорожные работы», что нарушает требования п.5.2.27 ГОСТ Р 52289- 2004, п.8.1.2.2 ОДМ 218.6.019-2016 и 6.2.1 ГОСТ Р 50597-2017; в направлении <адрес> дорожный знак шсч «ограничение максимальной скорости» 50 км/ч выполненный на белом фоне не зачехлен (не демонтирован), что нарушает требования п.5.1.18 ГОСТ Р 52289-2004; в направлении <адрес> отсутствует дорожный знак 3.24 «ограничение максимальной скорости» 50 км/ч выполненный на желтом фоне, что нарушает требования п.5.1.18 ГОСТ Р 52289-2004; в направлении <адрес> при фактическом частичном занятии проезжей части дороги и полном занятии обочины массивные препятствия в виде строительных материалов (песок, бетонные плиты) и работающие машины не ограждены соответствующими ограждающими и направляющими устройствами, что нарушает требования п. 9 и 10 ОДМ 218.6.019- 2016 и 5.1.1 ГОСТ Р 50597-2017.
В судебном заседании установлено, что подрядчиком выполнения работ- строительство временного примыкания к <адрес>, является ООО «Атом», что подтверждается договором № 58/19 от 16.09.2019 г.
Анализируя изложенное, суд приходит к выводу, что Киселев Н.Н. является ответственным должностным лицом за нарушение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при проведении дорожно-строительных работ на участке <адрес>
Вина Киселевв Н.Н. в совершении административного правонарушения подтверждается следующими доказательствами:
- протоколом об административном правонарушении в отношении Киселева Н.Н. 23 ЕА 578673 от 12.01.2020 г.
- определением о возбуждении дела об административном правонарушении 23 АА 143289 от 12.12.2019 г.
- актом выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения от 12.12.2019 г.
- фототаблицей.
- объяснением Киселева Н.Н. от 12.12.2019 г.
- договором № 58/19 от 16.09.2019 г. заключенного между ООО «Южная Транспортно-Экспедиторская Компания» и ООО «Атом».
На основании вышеизложенного, прихожу к выводу о виновности Киселева Н.Н. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, то есть несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения.
Решая вопрос о виде и мере наказания должностного лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, помимо общественной опасности данного административного правонарушения, принимаю также во внимание обстоятельства совершения правонарушения, отсутствие обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность, с учётом изложенного, считаю справедливым и соответствующим тяжести совершенного административного правонарушения назначить Киселеву Н.Н. наказание в виде административного штрафа.
Руководствуясь ст.ст. 12.34, 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, судья
п о с т а н о в и л:
Киселева Н.Н., ДД.ММ.ГГГГ рождения признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.
Реквизиты для уплаты штрафа:
Получатель: Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю (ОМВД России по Абинскому району) ИНН 2323011660 КПП 232301001 Банк получателя: Южное главное управление Центрального банка Российской Федерации г. Краснодар БИК 040349001 р/счет: 40101810300000010013 ОКТМО: 03601101 УИН 18810423200280000107.
Постановление может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Абинский районный суд в течение 10 суток со дня получения или вручения.
Судья: