Дело № 12-1/2020

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

10 января 2020 года                                  г. Хабаровск

    

    Судья Кировского районного суда г. Хабаровска Костевская И.Д., рассмотрев жалобу законного представителя Ю.Н. Бердакова, в интересах КГБУЗ «Перинатальный центр» на постановление заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю (заместителя Главного государственного санитарного врача по Хабаровскому краю) Л.С.М. от 14.10.2019г. № по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.ст. 6.3,6.4 КоАП РФ, в отношении КГБУЗ «Перинатальный центр»,

установил :

    

    Постановлением заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю (заместителя Главного государственного санитарного врача по Хабаровскому краю) Л.С.М. от 14.10.2019г. № КГБУЗ «Перинатальный центр» привлечено к ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного предусмотренном ст.ст. 6.3,6.4 КоАП РФ, с назначением наказания по совокупности в виде штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

    Данным постановлением КГБУЗ «Перинатальный центр» признано виновным в том, что при осуществлении эпидемиологического расследования 19.00 часов 30.09.2019 до 15.00 часов 26.09.2019 было установлено что, КГБУЗ "Перинатальный центр", Хабаровский край, г. Хабаровск, <адрес>, <данные изъяты> нарушены обязательные требования ст. 29, Главы IV Федерального закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения от 30.03.1999 № 52 - ФЗ; СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность (далее - СанПиН 2.1.2630-10), СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования но профилактике инфекционных и паразитарных болезней» (далее -СП 3,1/3.2.3146-13), СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности» (далее - СП 3.5.1378-03), СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с отходами» (далее - СанПиН 2.1,7.2790-10).

Законный представитель КГБУЗ «Перинатальный центр» Бердаков Ю.Н. обратился в Железнодорожный районный суд г. Хабаровска с жалобой, в которой просил отменить постановление и прекратить производство по делу, ссылаясь на недоказанность административным органом события административного правонарушения. В обоснование требования в жалобе, ссылаясь на п. 12 ст. 16 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ, указал, что администрацией КГБУЗ «Перинатальный центр» 07.10.2019 г. были представлены обоснованные письменные возражения на акт проверки № от 26.09.2019 г. с приложением заверенных копий документов, подтверждающих такие возражения. Управлением Роспотребнадзора по Хабаровскому краю нарушена процедура привлечения юридического лица к административной ответственности. Как следует из фактических обстоятельств дела, протоколы об административном правонарушении в отношении юридического лица составлены 07.10.2019 г. Проверка в КГБУЗ «Перинатальный центр» проводилась в период с 19.00 30.08.2019 г. до 15.00 26.09.2019 г., результаты проверки оформлены актом № № от 26.09.2019 г. С копией определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования законный представитель юридического лица не ознакомлен, права не разъяснялись, в адрес КГБУЗ «Перинатальный центр» либо главного врача данный документ не направлялся. Представленные протоколы об административных правонарушениях от 07.10.2019 г. данным положениям не соответствуют. В протоколах отражено, что эпидемиологическое расследование в отношении КГБУЗ «Перинатальный центр» проводилось в период с 19.00 30.09.2019 г. до 15.00 26.09.2019 г:, что не соответствует объективной действительности, поскольку такое расследование проведено с 30.08.2019 г. по 26.09.2019 г. В протоколах не указаны номера палат (в отделении реанимации и анестезиологии патологии новорожденных и недоношенных детей), иных помещений (комнаты персонала, ординаторские, врачебные кабинеты), номера корпусов, где располагаются отделения, в которых надзорным органом выявлены правонарушения, т.е. не указано место совершения административного правонарушения, не конкретизирована объективная сторона. Данные обстоятельства препятствуют установлению характера совершенного действия (бездействия), не доказано само событие административного правонарушения. При рассмотрении вопроса о назначении административного наказания Управлением Роспотребнадзора письменные возражения Учреждения о несогласии с выводами, изложенными в акте проверки, не изучались. Данная информация не отражена - ни в протоколах об административных правонарушениях, составленных 07.10.2019 г., ни в самом постановлении. Таким образом, медицинское учреждение оказалось лишено права на всестороннее, полное и своевременное выяснение обстоятельств вменяемых правонарушений, поскольку возражениям на акт проверки специалистами Управления не дана объективная оценка. При рассмотрении дела должностным лицом надзорного органа не был проверен факт создания необходимых условий для реализации права лица, привлекаемого к административной ответственности, на защиту. Участие КГБУЗ «Перинатальный центр» в реализации пилотного проекта было согласовано. В направленных Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека предложениях по реализации Поручения председателя Правительства РФ Д.А. Медведева по организации системы эпидемиологического надзора, включая профилактику, за ИСМП (приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 616 от 09.07.2018 г. «О совершенствовании системы эпидемиологического надзора за инфекциями, связанными с оказанием медицинской - помощи») в пункте «Объем, объекты и условия реализации Проекта» четко указано, что «Реализация проекта проводится с соблюдением законодательства о защите персональных данных, на условиях исключения административных и финансовых санкций в отношении медицинских организаций, участвующих в Проекте».

В судебном заседании защитник Пашкевич А.А. вышеприведенные доводы жалобы поддержала, просит жалобу удовлетворить.

Жалоба рассмотрена в отсутствие должностного лица административного органа, извещенного надлежащим образом.

Изучив доводы жалобы, защитника, исследовав материалы дела, судья установил следующие обстоятельства.

Исходя из положений части 1 статьи 1.6 КоАП РФ, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются, в том числе всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Статьей 6.4 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.

Статьей 6.3 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Из материалов дела следует, что на основании постановления заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю (заместителя Главного государственного санитарного врача по Хабаровскому краю) Л.С.М. от 14.10.2019г. № КГБУЗ «Перинатальный центр» привлечено к ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного предусмотренном ст.ст. 6.3,6.4 КоАП РФ.

По результатам нарушений, выявленных в ходе проверки, должностным лицом административного органа вынесено постановление о привлечении КГБУЗ «Перинатальный центр» к административной ответственности по ст.ст.6.3, 6.4 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 10000 руб.

Согласно материалам дела об административном правонарушении, должностное лицо административного органа - заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю (заместителя Главного государственного санитарного врача по Хабаровскому краю) Л.С.М. пришел к выводу о том, что КГБУЗ "Перинатальный центр", расположенным по адресу Хабаровский край, г. Хабаровск, <адрес>, <данные изъяты>, в ходе осуществления уставной деятельности были нарушены обязательные требования ст. 29, Главы IV Федерального закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения от 30.03.1999 № 52 - ФЗ; СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность (далее - СанПиН 2.1.2630-10), СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования но профилактике инфекционных и паразитарных болезней» (далее -СП 3,1/3.2.3146-13), СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности» (далее - СП 3.5.1378-03), СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с отходами» (далее - СанПиН 2.1,7.2790-10), что выразилось в следующем:

- в нарушение и. 5.6. глава I СанПиН 2.1.3.2630-10 - 30.08.2019 в 20.00 часов в отделении реанимации и анестезиологии патологии новорожденных и недоношенных детей в палатах умывальники не оборудованы дозаторами с растворами антисептиков, проведен демонтаж механических локтевых дозаторов для антисептиков с целью замены на бесконтактные (сенсорные) дозаторы.

- в нарушение п. 12.4.3. глава I СанПиН 2.1.2630-10 - 07.09.2019 в 14.00 часов в отделении реанимации и анестезиологии новорожденных на постах медицинских сестер, в ординаторской отсутствуют индивидуальные полотенца для персонала (в смене работают врачей-реаниматологов не менее 2 человек, медицинских сестер не менее 4 человек, прочий персонал не менее 1 человека на посту). На рабочих местах возле умывальных раковин на момент проверки вывешено по одному тканевому полотенцу.

- в нарушение п. 1.6., п. 8.8. глава I, п. 4.4.1., п. 4.4.1.4. глава IV СанПиН 2.1.2630-10 на момент проверки 07.09.2019года 14 - 00 часов в отделении реанимации и анестезиологии новорожденных детей (2-ой этаж) в комнате персонала мебель в помещении приема пищи стулья с тканевым покрытием, поверхность не гладкая, не устойчивая к воздействию моющих и дезинфицирующих средств. В ординаторской РАО размещены горшки с цветами. Текущие и генеральные уборки во врачебных кабинетах проводятся не качественно, не организована обработка оргтехники, телефонов, персонал каждого отделения проводит обработку орг.техники по своему усмотрению, СОП не разработан. На момент проверки 07.09.2019года 14-00 часов в родовом отделении в ординаторской (3-й этаж) на клавиатуре оргтехники выраженные поверхностные загрязнения.

- в нарушение и. З.1., 3.3. глава I, и. 3.4.5., и. 5.2.2. глава IV СанПиН 2.1.2630-10, что выразилось: на момент проверки 07.09.2019 года 14 - 00 структура, планировка помещений, число лиц, одновременно находящихся в палатах в РАО новорожденных детей не обеспечивает поточность технологических процессов и не исключает возможность перекрещивания потоков с различной степенью эпидемиологической опасности, новорожденные с подозрением на инфекционное заболевание (независимо от внутрибольничного (ВБИ) или внутриутробного (ВУИ) характера заражения, выделяющие условно-патогенную микрофлору, в том числе с множественной лекарственной устойчивостью, не изолируются, не переводятся в отдельную палату (изолятор), а именно:

- <данные изъяты>

- <данные изъяты>

<данные изъяты>.

- в нарушение требований ст. 29, Главы IV Федерального закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения от 30.03.1999 № 52 - ФЗ; СанПиН 2.1,3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» (далее - СанПиН 2.1.2630-10), СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней» (далее - СП 3.1/3.2.3146-13), СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности» (далее - СП 3.5.1378-03),    СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с отходами» (далее - СанПиН 2.1.7.2790-10), а именно:    

- в нарушение и. 1.7 глава I, п. 2.38, п. 3.2.3 глава II, п. 5.4.3 глава IV СанПиН 2.1.2630-10 -в ходе проверки 07.09.2019 в 14.00 часов установлено, что администрацией КГБУЗ «Перинатальный центр» М3 ХК не в полном объеме организован производственный контроль за соблюдением санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов с проведением лабораторно-инструментальных исследований, в соответствии с действующими нормативными документами, а именно, в нарушение пункта 5.4.3 раздела IV СанПиН 2.1.3.2630-10:

- в молочных комнатах не проводится контроль приготовления молочных смесей;

- в нарушение и. 1.11, и. 1.12 глава II, п. 12.4.4., 12.4.6. глава I СанПиН 2.1.2630-10 -30.08.2019 в 20.00 часов в отделении реанимации и анестезиологии новорожденных в изоляторе емкости небольших объемов с кожными антисептиками (дезинфицирующими растворами) для гигиенической обработки рук не имеют надписи с указанием названия средства, в палате РАО не четко указан год изготовления средства, в палате интенсивной терапии отсутствует рекомендуемая инструкция по применению количества средства для втирания и временя обработки.

- в нарушение п. 1.8 глава II СанПиН 2.1.2630-10, п. 3.4. СП 3.5.1378-03 - 03.09.2019 в 12 -00 часов в палате отделения реанимации и анестезиологии новорожденных детей применение дезинфицирующего средства «Эдель» для обеззараживания сантиметровой ленты (применяется для антропометрического измерения объема головы новорожденного) проводится не в соответствии п.2.2. Инструкции № 25/14 по применению средства дезинфицирующего «Эдель» производства фирмы ООО «Растер», Россия, а именно после протирания дезинфицирующим раствором поверхности сантиметровая лента используется сразу же, не выдерживается дезинфекционная выдержка 3-5 минут.

- в нарушение п. 1.3 глава II СанПиН 2.1.2630-10 - 30.08.2019 в 20.00 часов в помещении для обработки медицинского оборудования в отделении реанимации и анестезиологии новорожденных детей крышки на емкостях с рабочими растворами дезинфекционных средств не плотно прилегающие, имеют нарушение целостности с отверстиями.

- в нарушение п. 11.24 раздела 11 глава I СанПиН 2.1.2630-10, п. 4.11., 4.12., 4.13. СанПиН 2.1.7.2790-10 - 30.08.2019 в 20.00 часов в подразделениях (палатах, манипуляционных) в отделении реанимации и анестезиологии новорожденных детей одноразовые мягкие пакеты с отходами класса Б, закрепленные в контейнерах, переполнены более, чем на У* объема.

- в нарушение п.п. 2.1.З., 4.3. СП 1.3.2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами III- IV групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней», п. 3.2.1. приложения 5.1. СП 1.2.036-95 «Порядок учета, хранения, передачи и транспортирования микроорганизмов I-IV групп патогенности» - руководителем бактериологической лаборатории не осуществляется текущий контроль выполнения требований СП 1.3.2322-08.

- в лаборатории учет поступающего биологического материала (ПБА) осуществляется в нарушение действующих санитарно-эпидемиологических правил, а именно: «Журнал регистрации патогенных биологических агентов» ведется не по форме №512/у; не указывается время взятия материала (часы) и доставка биологического материала в лабораторию на исследование согласно раздела 3, п. 3.4. Методических указаний МУ 4.2.2039-05 «Техника сбора и транспортирования биоматериалов в микробиологические лаборатории» 4.2. Методы контроля. Биологические и микробиологические факторы.

Вышеуказанные нарушения отражены в акте проверки от 26.09.2019 г. № 1363, послужили основанием для составления протоколов об административных правонарушениях № 2546, 2547 от 07.10.2019 в отношении КГБУЗ «Перинатальный центр» по ст. ст. 6.3, 6.4 КоАП РФ.

Нарушение КГБУЗ «Перинатальный центр», подтверждается собранными по делу доказательствами, получившими оценку в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, а именно: постановлением о назначении административного наказания № 2547 от 14.10.2019, определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 07.10.2019, протокол об административном правонарушении № 2547 от 07.10.2019, уведомлением от 01.10.2019, представлением об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения от 14.10.2019, актом проверки № 1363 от 26.09.2019, уведомлением от 23.09.2019, экспертным заключением № 2720/23/23-04/1921/2019 от 10.09.2019, экспертным заключением № 2720/23/23-04/2004/2019 от 19.09.2019, экспертным заключением № 2720/23/23-04/2039/2019 от 23.09.2019, предписанием № 752 от 04.09.2019, предписанием № 745 от 02.09.2019, предписанием № 770 от 11.09.2019, предписанием № 761 от 09.09.2019, предписанием № 760 от 07.09.2019, постановлением о госпитализации, проведении обязательного медицинского осмотра, временном отстранении от работы, проведении профилактических прививок, введении ограничительных мероприятий № 67 от 10.09.2019, постановлением № 69 от 17.09.2019, постановлением № 68 от 13.09.2019, распоряжением № 363 от 30.08.2019, должностной инструкцией заместителя главного врача по педиатрической помощи от 30.06.2016, и иными доказательствами.

Данные доказательства отвечают требованиям ст. 26.2 КоАП РФ, предъявляемым к доказательствам по делу об административном правонарушении.

С выводами уполномоченного должностного лица административного органа, приведенными в постановлении от 14.10.2019 соглашается и судья, поскольку данные выводы основаны на фактических обстоятельствах, выявленных в ходе проверки, проведенной административным органом, подтверждаются доказательствами, имеющимися в материалах дела об административном правонарушении, отвечающим требованиям ст.26.2 КоАП РФ.

КГБУЗ «Перинатальный центр», являясь юридическим лицом, имело реальную возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, а также своевременному их устранению, что привело к совершению административного правонарушения и обоснованно привлечено к административной ответственности по ст.ст. 6.3. 6.4 КоАП РФ.

Доказательств, подтверждающих наличие объективных причин, препятствующих выполнению требований законодательства, отсутствие вины юридического лица, материалы дела не содержат, стороной защиты не представлено.

Факт совершения КГБУЗ «Перинатальный центр» административного правонарушения, предусмотренного ст.ст. 6.3.6.4 КоАП РФ должным образом установлены, его виновность подтверждена совокупностью исследованных доказательств, которые оценены коллегиальным органом в соответствии со ст.26.11 КоАП РФ.

Ставить под сомнение допустимость доказательств, на основании которых коллегиальный орган пришел к выводу о виновности КГБУЗ «Перинатальный центр» в совершении правонарушений, предусмотренных ст.ст. 6.3,6.4 КоАП РФ, поводов не имеется, поскольку они получены с соблюдением требований КоАП РФ.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного юридическим лицом административного правонарушения. Так, в силу ст. 26.1 КоАП РФ установлены: наличие события административных правонарушений, лицо, его совершившее, виновность указанного лица в совершении административных правонарушений, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. В связи с чем, доводы жалобы в этой части являются несостоятельными.

Доводы жалобы о том, что с копией определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования законный представитель юридического лица не ознакомлен, права не разъяснялись, в адрес КГБУЗ «Перинатальный центр» либо главного врача данный документ не направлялся, а представленные протоколы об административных правонарушениях от 07.10.2019 г. данным положениям не соответствуют, являются несостоятельными.

В протоколах об административных правонарушениях №№ 2546 2547 от 7.10.2019 имеются подписи законного представителя КГБУЗ «Перинатальный центр» Б.Ю.Н., подтверждающие разъяснение последнему должностным лицом административного органа, составившим указанные протоколы, прав и обязанностей, предусмотренных ст.ст.24.4, 25.1 КоАП РФ, вручение копий данных протоколов.

Кроме того, из материалов дела об административном правонарушении следует, что КГБУЗ «Перинатальный центр» в лице его законного представителя Б.Ю.Н. надлежащим образом был уведомлен как о проведении проверки на основании распоряжения от 30.08.2019, так и о ее результатах, отраженных в акте проверки от 26.09.2019, копия которого была вручена 26.09.2019 защитнику Ш.И.В., действующей по доверенности от 26.09.2019. Также материалами дела подтверждается, что КГБУЗ «Перинатальный центр» в лице его законного представителя Б.Ю.Н. был надлежащим образом уведомлен 1.10.2019 о месте и времени составления протоколов об административном правонарушении, о рассмотрении дела об административном правонарушении на основании определения от 7.10.2019, копию которого получил 7.10.2019. Таким образом права лица, привлекаемого к административной ответственности, предусмотренные КоАП РФ, должностным лицом административного органа нарушены не были.

Наличие описки в тексте постановления о назначении административного наказания в указании даты проведения проверки, не опровергает обстоятельств нарушения, событие и состав административного правонарушения, в связи с чем не является основанием для отмены данного постановления.

Доводы жалобы не ставят под сомнение наличие в действиях КГБУЗ «Перинатальный центр» объективной стороны административных правонарушений, предусмотренных ст.ст. 6.3,6.4 КоАП РФ, а также законность и обоснованность состоявшегося по делу постановления.

Оснований для переоценки установленных по делу обстоятельств, к чему сводятся доводы жалобы, не имеется.

Однако, административное лицо, при рассмотрении дела об административном правонарушении, при назначении наказания пришло к выводу о применении положений ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ, которая устанавливает, что при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) КоАП РФ и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Однако данное суждение о применения положений ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ является ошибочным, поскольку возможности назначения наказания в пределах санкции одной статьи за два самостоятельных правонарушения, имеющих единый родовой объект посягательства, но совершенных различными деяниями, КоАП РФ не предусматривает.

Частью 1 ст. 4.1 КоАП РФ установлено, что в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 4.4 КоАП РФ при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.

КГБУЗ «Перинатальный центр» совершены два разных деяния, одно из которых выразилось в нарушении санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта, а второе - в нарушении законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В таком случае наказание должно назначаться за каждое совершенное деяние.

Санкции ст. 6.3 КоАП РФ и 6.4 КоАП РФ в отношении юридического лица предусматривают одинаковые виды наказания и в одинаковом размере – штраф от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Вместе с тем основания, установленные в ст. 30.7 КоАП РФ к отмене или изменению постановления, не предусматривают возможность усиления административного наказания или иного ухудшения положения лица, в отношении которого вынесено постановление, за исключением если потерпевшим подана жалоба на мягкость примененного административного наказания.

В данном случае, жалоба подана лицом, который привлекается к административной ответственности, и в случае отмены постановления его положение будет ухудшено, что законом не допускается.

При таких данных постановление не может быть отменено.

Наказание в виде административного штрафа назначено в пределах срока давности привлечения лица к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел и в соответствии с требованиями ст.3.1, ст.3.5, ст.4.1 КоАП РФ.

Оснований, исключающих назначенное КГБУЗ «Перинатальный центр» наказание в виде административного штрафа, по делу не установлено.

С учетом изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7, ст. 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

решил :

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░) ░.░.░. ░░ 14.10.2019░. № ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░», - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░.

    

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░                         ░.░.░░░░░░░░░░

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-1/2020

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
КГБУЗ "Перинатальный центр"
Суд
Кировский районный суд г. Хабаровск
Судья
Костевская Ирина Дмитриевна
Дело на сайте суда
kirovsky.hbr.sudrf.ru
19.11.2019Истребованы материалы
13.01.2020Поступили истребованные материалы
13.01.2020Судебное заседание
25.01.2020Материалы переданы в производство судье
20.01.2020Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
20.01.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.01.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее