УИД -----
Дело -----
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
дата года г. Чебоксары
Судья Ленинского районного суда г. Чебоксары Чувашской Республики Савельева В.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении
Николаева Евгения Валерьевича, дата года рождения, уроженца адрес, состоящего на регистрационном учете и проживающего по адресу: адрес,
установил:
дата в ----- час. ----- мин. Николаев Е.В. находился в зале ожидания ------ по адресу: адрес без средств индивидуальной защиты органов дыхания (без маски), тем самым нарушив п.п. б п.6 ст.4.1 Федерального закона от дата №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» указом Губернатора Ульяновской области от дата ----- «О введении режима повышенной готовности и установлении обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности» введен режим повышенной готовности на территории Ульяновской области, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.
По данному факту сотрудником полиции в отношении Николаева Е.В. дата составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.
Николаев Е.В., извещенный о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, в судебное заседание не явился.
Изучив письменные доказательства, судья приходит к следующему.
Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от дата N 68-ФЗ (в редакции от дата) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").
Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от дата -----.
Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 3, подпункты "в", "г" пункта 4 Правил).
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" пункта "а" статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 6 статьи 4.1, пункты "а", "у", "ф" части 1 статьи 11 Федерального закона от дата N 68-ФЗ (в редакции от дата) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").
Согласно п.5.6 Указа Губернатора Ульяновской области от дата ----- «О введении режима повышенной готовности" (в редакции указа Губернатора Ульяновской области от дата ----- "О внесении изменений в указа Губернатора Ульяновской области от дата -----" в целях предупреждения возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) все граждане обязаны соблюдать дистанцию до других лиц не менее 1,5 метра (социальное дистанцирование), а также носить средства индивидуальной защиты органов дыхания и перчатки. (В случае несоблюдения подпунктов 5.6. пункта 5 Указа лица несут административную ответственность в соответствии со статей 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
В соответствии с частью 1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст.6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Из материалов дела усматривается, что дата в ----- час. ----- мин. Николаев Е.В. находился в зале ожидания адрес по адресу: адрес без средств индивидуальной защиты органов дыхания (без маски), тем самым нарушив п.п. б п.6 ст.4.1 Федерального закона от дата №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» указом Губернатора Ульяновской области от дата ----- «О введении режима повышенной готовности и установлении обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности» введен режим повышенной готовности на территории Ульяновской области, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, то есть совершил правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
Изложенное подтверждается совокупностью имеющихся в материалах дела доказательств:
- протоколом об административном правонарушении от дата, в котором изложены обстоятельства совершения правонарушения;
- объяснением Николаева Е.В.;
- рапортом сотрудника полиции, и др. материалами дела.
Достоверность и допустимость перечисленных доказательств сомнений не вызывает.
Исследовав и оценив в совокупности собранные по делу доказательства, прихожу к выводу о виновности Николаева Е.В. в совершении административного правонарушения и квалифицирую его действия по части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, как невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.
При назначении административного наказания учитываю характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
На основании изложенного, с учетом всех обстоятельств дела, с учетом характера совершенного административного правонарушения, личности виновного, его имущественного положения, для достижения цели административного наказания, установленной ст.3.1 КоАП РФ, полагаю возможным назначить наказание в виде ------.
Руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья
постановил:
░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 20.6.1 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ------.
░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░