Решение по делу № 33а-1211/2019 от 11.10.2019

Судья Волкова Т.В. Дело № 2а-2426/2019

№ 33а-1211/2019

5 ноября 2019 года город Магадан

МАГАДАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по административным делам Магаданского областного суда в составе:

председательствующего     Баюры Л.Н.,

судей                     Выглева А.В., Кречетова А.А.,

при секретаре             Биттер Т.А.            

рассмотрела в открытом судебном заседании в помещении Магаданского областного суда административное дело по административному исковому заявлению Кондрашева П.А. к призывной комиссии города Магадана, федеральному казенному учреждению «Военный комиссариат Магаданской области» о признании решения, бездействия незаконными, возложении обязанности

по апелляционной жалобе Кондрашева П.А. на решение Магаданского городского суда Магаданской области от 26 августа 2019 года, которым в удовлетворении административных исковых требований отказано.

Заслушав доклад судьи Магаданского областного суда Кречетова А.А., пояснения административного истца Кондрашева П.А., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, пояснения представителя ответчика - федерального казенного учреждения «Военный комиссариат Магаданской области» Дегтярёвой С.С., возражавшей относительно удовлетворения апелляционной жалобы, судебная коллегия по административным делам Магаданского областного суда

у с т а н о в и л а :

Кондрашев П.А. обратился в Магаданский городской суд с административным исковым заявлением к призывной комиссии города Магадана о признании решения, бездействия незаконными, возложении обязанности.

В обоснование административного иска указал, что решением (заключением) призывной комиссии города Магадана он признан не прошедшим военную службу по призыву в отсутствие законных оснований.

Выписка из книги протоколов заседаний призывной комиссии города Магадана подписана Военным комиссаром города Магадана А. Гилевым, однако юридическое лицо «Военный комиссариат города Магадана» согласно выписке из ЕГРЮЛ 3 июня 2010 года прекратило деятельность путем реорганизации. Полагал, что такого органа, как Военный комиссар города Магадана Магаданской области не существует.

Ссылаясь на пункт 20 Положения о военных комиссариатах, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 7 декабря 2012 года № 1609, указал, что Командующий военного округа не назначал А.Гилева военным комиссаром города Магадана.

Военный комиссариат и призывная комиссия не проводили в отношении него мероприятия по призыву на военную службу, повестки о необходимости явки в отдел военного комиссариата ему не направляли, в связи с чем он не прошел военную службу по призыву по независящим от него причинам.

Указал, что гербовая печать на выписке из книги протоколов заседаний призывной комиссии не соответствует требованиям ГОСТ 51511-2001 и к данной выписке не приложены доверенности, выданные военным комиссариатом Магаданской области начальнику отделения подготовки и призыва граждан на военную службу Ю. Яценко и военному комиссару города Магадана А. Гилеву.

В результате принятия оспариваемого решения к нему применены ограничения в правах, предусмотренные пунктом 11 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Ссылаясь на приведенные обстоятельства, просил суд: признать решение (заключение) призывной комиссии города Магадана о признании Кондрашева П.А. не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, незаконным; признать бездействие военного комиссариата, выразившееся в неуведомлении надлежащим образом (невручении повестки) о необходимости явиться в военный комиссариат Магаданской области незаконным; обязать призывную комиссию города Магадана рассмотреть вопрос о принятии решения о зачислении Кондрашева П.А. в запас Вооруженных Сил Российской Федерации, как не подлежащего призыву на военную службу по достижении им возраста 27 лет в соответствии с абзацем 6 пункта 1 статьи 28, абзацем 6 пункта 1 статьи 52 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», а также о ему выдаче военного билета.

Определением суда, занесенным в протокол судебного заседания от 20 августа 2019 года, к участию в деле в качестве административного соответчика привлечено Федеральное казенное учреждение «Военный комиссариат Магаданской области» (далее – ФКУ «Военный комиссариат Магаданской области»).

Решением Магаданского городского суда от 26 августа 2019 года в удовлетворении административных исковых требований Кондрашева П.А. отказано.

В апелляционной жалобе Кондрашев П.А. просит состоявшееся решение суда отменить и вынести по делу новое решение об удовлетворении иска.

В обоснование доводов жалобы со ссылкой на положения статьи 26 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», статьи 5 Закона Магаданской области от 26 декабря 2013 года № 1674-ОЗ «О губернаторе Магаданской области и Правительстве Магаданской области» указывает, что Указ Губернатора Магаданской области от 18 марта 2019 года № 64-У «О выполнении мероприятий, связанных с призывом граждан Российской Федерации, проживающих на территории Магаданской области, на военную службу весной 2019 года» издан неуполномоченным лицом.

Имеющееся в материалах дела приложение к Указу Губернатора Магаданской области о составе призывной комиссии не содержит указания на номер и дату Указа, что не позволяет достоверно определить, к какому призывному периоду относится данное приложение.

В материалах дела отсутствует постановление Губернатора Магаданской области, изданное до 30 марта 2019 года либо указ, изданный после 30 марта 2019 года «О выполнении мероприятий, связанных с призывом граждан Российской Федерации, проживающих на территории Магаданской области, на военную службу весной 2019 года» в доказательство наличия нормативного акта, изданного уполномоченным ли

наличия нормативного акта, изданного уполномоченным лцом, о создании состава призывной комиссии по весеннему прцом, о создании призывной комиссии по весеннему призыву 2019 года. Считает не доказанным юридически значимый факт создания призывной комиссии в предусмотренном законом порядке, в связи с чем полагает решения призывной комиссии незаконными.

Считает, что Федеральные законы от 2 июля 2013 года № 170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части реализации мер по повышению престижа и привлекательности военной службы по призыву», от 6 февраля 2019 года № 8-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» не имеют юридической силы, поскольку в нарушение части 3 статьи 15 Конституции Российской Федерации, статей 1, 5 Федерального закона от 14 июня 1994 года № 5-ФЗ «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального собрания» не были опубликованы в установленном порядке в Парламентской газете.

Указывает, что положения пункта 2 статьи 8 Федерального закона от 28 марта 1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» в редакции Федерального закона от 6 февраля 2019 года № 8-ФЗ не подлежат применению к спорным правоотношениям, возникшим до даты его вступления в законную силу.

Полагает, что положения пункта 1.1 статьи 28 и пункта 2 статьи 8 Федерального закона от 28 марта 1998 № 53-ФЗ в редакции Федеральных законов от 2 июля 2013 года № 170-ФЗ, от 6 февраля 2019 года № 8-ФЗ не подлежат применению к спорным правоотношениям, а положения пункта 1 статьи 52 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ подлежат применению в редакции Федерального закона от 2 октября 2006 года № 159-ФЗ.

Считает, что ответчиком не доказано создание призывной комиссии города Магадана в предусмотренном законом порядке и её состав, у комиссии отсутствовали полномочия на вынесение заключения о признании гражданина не прошедшим военную службу по призыву и все принятые комиссией решения являются ничтожными.

Ссылаясь на пункт 10 Положения о военных комиссариатах, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 7 декабря 2012 года № 1609, указывает, что к выданной ему выписке из книги протоколов заседаний призывной комиссии не приложены доверенности, подтверждающие полномочия начальника отделения подготовки и призыва граждан на военную службу Ю. Яценко и военного комиссара города Магадана А. Гилева. В материалах дела данные доверенности также отсутствуют.

Имеющиеся в материалах дела копия выписки из приказа № 37 от 17 марта 2010 года и копия приказа № 143 от 30 ноября 2016 года не заверены надлежащим образом соответствующей ГОСТу 51511-2001 гербовой печатью военного комиссариата Магаданской области и подписью военного комиссара С. Барановского. В материалах дела отсутствует доверенность на имя начальника строевого отделения О. Критченковой, наделяющая её правом заверять копии выписок из приказов.

Ссылаясь на отказ судом в удовлетворении его ходатайства об исключении из числа доказательств Указа Губернатора Магаданской области от 18 марта 2019 года № 64-У, полагает необоснованным вывод суда о том, что данным нормативным актом в состав призывной комиссии города Магадана включены Ю.Яценко и А.Гилев.

Обращает внимание на то, что в бланке его заявления о снятии с воинского учета в военном комиссариате города Магадана имеется обязательство встать на воинский учет по новому месту жительства и работы. Полагает, что обязанности встать на воинский учет у него не имелось, поскольку материалами дела не подтвержден факт его одновременного трудоустройства и учебы на новом месте жительства.

Отмечает, что военный комиссариат города Магадана повестки в его адрес не направлял, в органы внутренних дел для обеспечения его прибытия на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, не обращался, что, по его мнению, свидетельствует о бездействии военного комиссариата при призыве гражданина на военную службу.

Указывает, что при таких обстоятельствах, он не мог быть признан лицом, не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований.

Полагает, что у него не имелось самостоятельной обязанности являться в призывную комиссию без вручения повестки.

В письменных возражениях относительно апелляционной жалобы ФКУ «Военный комиссариат Магаданской области» просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу Кондрашева П.А. – без удовлетворения.

Призывная комиссия города Магадана о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, своего представителя для участия в судебном заседании суда апелляционной инстанции не направила, причины неявки суду не сообщила.

На основании части 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебная коллегия по административным делам Магаданского областного суда считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося лица.

В соответствии с частью 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Проверив материалы дела в полном объеме, выслушав пояснения сторон, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений относительно неё, судебная коллегия по административным делам Магаданского областного суда приходит к следующему.

Частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что гражданин может обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, должностного лица, государственного или муниципального служащего если полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов или на него незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу требований части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации для признания судом незаконными оспариваемого решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, необходимо наличие двух условий: несоответствие оспариваемого решения или действия (бездействия) закону или иному нормативному акту и нарушение этим решением или действием (бездействием) прав либо свобод административного истца.

При недоказанности хотя бы одного из названных условий административное исковое заявление не может быть удовлетворено судом.

Как следует из частей 1 и 2 статьи 59 Конституции Российской Федерации, защита Отечества как одна из конституционных обязанностей гражданина Российской Федерации может быть реализована им, в частности, посредством несения военной службы в соответствии с федеральным законом, каковым в настоящее время является Федеральный закон от <дата> № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (далее – Федеральный закон № 53-ФЗ).

Основной формой реализации данной конституционной обязанности является прохождение военной службы по призыву, которому согласно названному Федеральному закону подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие или обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (подпункт «а» пункта 1 статьи 22), за исключением граждан, освобожденных от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждан, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждан, не подлежащих призыву на военную службу (пункт 2 статьи 22).

В силу пункта 1 статьи 8 Федерального закона № 53-ФЗ граждане обязаны состоять на воинском учете, за исключением граждан, освобожденных от исполнения воинской обязанности в соответствии с настоящим Федеральным законом; проходящих военную службу; отбывающих наказание в виде лишения свободы; женского пола, не имеющих военно-учетной специальности; постоянно проживающих за пределами Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 26 Федерального закона № 53-ФЗ призыв на военную службу указанных граждан организуют военные комиссариаты через свои структурные подразделения и осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара.

Оповещение граждан о явке в военный комиссариат на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, осуществляется повестками.

Вручение повесток производится, как правило, работниками военного комиссариата либо руководителями или иными должностными лицами по месту работы (учебы) призывника (пункт 3 статьи 26, пункт 2 статьи 31 Федерального закона № 53-ФЗ; пункты 6, 7 Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <дата> №... (далее - Положения о призыве на военную службу), пункт 34 Инструкции по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от <дата> №... (далее - Инструкция).

Воинский учет граждан осуществляется военными комиссариатами по месту их жительства, а граждан, прибывших на место пребывания на срок более трех месяцев или проходящих альтернативную гражданскую службу, - по месту их пребывания (пункт 2 статьи 8 Федерального закона № 53-ФЗ).

В соответствии с абзацами 1 и 5 пункта 1 статьи 10 Федерального закона № 53-ФЗ (в редакции федерального закона от <дата> № 248-ФЗ), подпунктом «д» пункта 50 Положения о воинском учете, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <дата> №... (далее – Положение о воинском учете), в целях обеспечения воинского учета граждане обязаны: состоять на воинском учете по месту жительства (граждане, прибывшие на место пребывания на срок более трех месяцев, - по месту их пребывания) в военном комиссариате; сняться с воинского учета при переезде на новое место жительства или место пребывания (на срок более трех месяцев), расположенное за пределами территории, на которой осуществляет свою деятельность военный комиссариат, в котором они состоят на воинском учете и встать на воинский учет в двухнедельный срок по прибытии на новое место жительства, место пребывания.

Аналогичный срок снятия и постановки на воинский учет при переезде на новое место жительства или место пребывания установлен абзацем 5 пункта 1 статьи 10 Федерального закона № 53-ФЗ (в редакции Федеральных законов от 9 марта 2010 года № 27-ФЗ и от 6 февраля 2019 года № 8-ФЗ).

Граждане, подлежащие призыву на военную службу, выезжающие в период проведения призыва на срок более трех месяцев с места жительства или места пребывания, должны лично сообщить об этом в военный комиссариат, в котором они состоят на воинском учете (пункт 2 статьи 10 Федерального закона № 53-ФЗ).

Исходя из положений пункта 1 статьи 52 Федерального закона № 53ФЗ по достижении возраста 27 лет граждане, не подлежавшие призыву на военную службу или не прошедшие военную службу по призыву, подлежат зачислению в запас Вооруженных Сил Российской Федерации.

На основании пункта 1.1 статьи 28 Федерального закона № 53-ФЗ, пункта 34 Положения о призыве на военную службу при зачислении в запас граждан, не прошедших до достижения ими возраста 27 лет военную службу по призыву (за исключением граждан, не прошедших военную службу по призыву по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2, подпунктом «в» пункта 3, пунктом 4 статьи 23 и статьей 24 Федерального закона № 53-ФЗ, либо в связи с отменой призывной комиссией субъекта Российской Федерации решения нижестоящей призывной комиссии), призывная комиссия на основании документов воинского учета, хранящихся в военном комиссариате муниципального образования (муниципальных образований) (личное дело призывника, учетно-алфавитная книга), а для граждан, не состоявших на воинском учете, на основании справок соответствующих военных комиссариатов муниципальных образований выносит заключение о том, что гражданин не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований. Такое заключение выносится, если гражданин не проходил военную службу, не имея на то законных оснований, начиная с 1 января 2014 года, при этом состоял (обязан был состоять) на воинском учете и подлежал призыву на военную службу.

Исходя из приведенных правовых норм, переезд гражданина, подлежащего призыву на военную службу, на новое место жительства и (или) место пребывания без постановки на воинский учет во избежание вручения повестки военного комиссариата о явке на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, является уклонением от призыва на военную службу и влечет для данного гражданина правовые последствия, в том числе, предусмотренные пунктом 1.1 статьи 28 Федерального закона № 53-ФЗ.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Кондрашев П.А., <дата> года рождения, поставлен на первичный воинский учет 22 января 2008 года в отделе по городу Магадану военного комиссариата Магаданской области (далее – военный комиссариат г. Магадана), 29 января 2008 года ему выдано удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу серии ХА №....

30 июня 2009 года Кондрашев П.А. обратился в военный комиссариат г. Магадана с заявлением о снятии его с воинского учета в связи с убытием из города Магадана для поступления в Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения, к месту жительства по адресу: <адрес>. Бланк заявления содержит обязательство заявителя в трехдневный срок по прибытии на новое место работы и жительства встать на воинский учет.

Приказом от 5 августа 2010 года № 133 Кондрашев П.А. зачислен в федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна» (далее – ФГБОУ ВПО «СПГУТД») на очную форму обучения по специальности «автоматизированные системы обработки информации и управления» (л.д. 69, 71).

Согласно записям в трудовой книжке Кондрашев П.А. в период с 1 апреля 2014 года по 17 октября 2014 года был трудоустроен в ООО «Форум» (г. Санкт-Петербург), с 24 мая 2016 года по 27 июня 2016 года - в ООО «КЕХеКоммерц» (г. Москва), с 1 июля 2017 года по 1 июня 2018 года в ООО «Центр разрешительной документации «Еврозащита» (г. Санкт-Петербург) (л.д. 80-83).

По сведениям отдела адресно-справочной работы УФМС России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, представленным на запросы военного комиссариата г. Магадана от 16 марта 2015 года, 14 июня 2016 года 24 января 2018 года Кондрашев П.А. был зарегистрирован по месту пребывания <адрес> период с 27 ноября 2012 года по 30 июня 2014 года (л.д. 74).

После снятия с учета в военном комиссариате г. Магадане и прибытия на новое место жительства (пребывания) в г. Санкт-Петербург Кондрашев П.А. не исполнил обязанность по постановке на воинский учет по новому месту жительства (пребывания), тем самым лишив военный комиссариат по новому месту жительства (пребывания) возможности проведения в отношении него призывных мероприятий в установленном законом порядке.

После снятия Кондрашева П.А. с воинского учета военным комиссариатом г. Магадана в адрес военного комиссара г. Санкт-Петербурга по Приморскому району 26 августа 2011 года, 20 марта 2012 года, 19 июня 2014 года, 16 марта 2015 года направлялись сообщения о необходимости взять на контроль розыск и оповещение Кондрашева П.А. об обязанности встать на воинский учет.

В адрес ректора ФГБОУ ВПО «СПГУТД» военным комиссариатом г. Магадана 20 марта 2012 года, 20 августа 2012 года и 24 июля 2013 года направлены запросы о предоставлении сведений в отношении Кондрашева П.А. с сообщением о необходимости его постановки на воинский учет.

Вместе с тем проживая и обучаясь в городе Санкт-Петербурге, имея временную регистрацию по месту пребывания по указанному выше адресу, а также будучи трудоустроенным в организациях в г. Санкт-Петербурге и в г. Москве, Кондрашев П.А. не исполнил обязанность по постановке на воинский учет по месту регистрации, а также по месту пребывания без регистрации.

<дата> Кондрашев П.А. достиг возраста 27 лет.

Исходя из приведенных обстоятельств, в соответствии с пунктом 1.1 статьи 28 Федерального закона № 53-ФЗ и пунктом 34 Положения о призыве на военную службу призывной комиссией г. Магадана на основании документов воинского учета, хранящихся в военном комиссариате г. Магадана в личном деле Кондрашева П.А., вынес заключение о том, что последний признан не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований (протокол № 1/1 от 11 апреля 2019 года).

Отказывая в удовлетворении заявленных требований административного истца, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отсутствии правовых оснований для признания незаконным заключения призывной комиссии г. Магадана о признании Кондрашева П.А. не прошедшим военную службу, не имея на то законных оснований, признания незаконным бездействия ФКУ «Военный комиссариат Магаданской области», выразившегося в неуведомлении надлежащим образом (невручении повестки) о необходимости явиться в военный комиссариат Магаданской области, а также возложения на призывную комиссию обязанности устранить допущенные нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца, поскольку оспариваемое заключение принято призывной комиссией города Магадана в пределах предоставленных полномочий, не противоречит требованиям Федерального закона № 53-ФЗ, а ФКУ «Военный комиссариат Магаданской области» бездействие в отношении Кондрашева П.А. не допустило.

Выводы суда являются правильными, сделаны при правильном применении норм материального права и с учетом установленных обстоятельств дела.

Доводы апелляционной жалобы Кондрашева П.А. со ссылкой на неверное разъяснение в бланке заявления о снятии с воинского учета об отсутствии у него обязанности встать на воинский учет по новому месту жительства (пребывания)не могут быть приняты во внимание.

Обязанность гражданина, подлежащего призыву на военную службу, встать на воинский учет в двухнедельный срок с момента переезда на новое место жительства (пребывания) предусмотрена абзацем 5 пункта 1 статьи 10 Федерального закона № 53-ФЗ, подпунктом «д» пункта 50 Положения о воинском учете. Неверное разъяснение порядка постановки на учет от обязанности встать на воинский учет гражданина, подлежащего призыву на военную службу, не освобождает.

Доводы административного истца о бездействии Военного комиссариата г. Магадана, выразившемся в ненаправлении ему повестки, и необращении в органы внутренних дел для обеспечения его прибытия на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, а также об отсутствии у него обязанности самостоятельной являться в призывную комиссию по новому месту жительства (пребывания), неолбоснованны в силу следующего.

Согласно пункту 7 Приложения № 9 к Инструкции, постановка на воинский учет гражданина Российской Федерации, не пребывающего в запасе, производится в возрасте с года исполнения ему 17 лет до 27 лет только при его личной явке в военный комиссариат.

В соответствии с пунктом 8 Приложения № 9 к Инструкции на гражданина, поставленного на воинский учет, состоявшего ранее на воинском учете в военном комиссариате другого муниципального образования, заводится алфавитная карточка в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку, после чего не позднее 3-дневного срока отрезная часть ее с запросом о высылке личного дела призывника направляется в адрес военного комиссариата по прежнему месту жительства. До получения личного дела призывника гражданин ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ 22 ░░░░░░░░░░ № 9 ░ ░░░░░░░░░░ (░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░) ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ 3-░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░ «░░░░░░», ░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 7 ░░░░░░░ 2012 ░░░░ № 1609, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░) ░░ 28 ░░░░░░ 2016 ░░░░ № 221, ░░ 29 ░░░░░░ 2019 ░░░░ № 229, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░ ░░░░░░░░ ░░░░░) ░░ 17 ░░░░░ 2010 ░░░░ № 37, ░░ 30 ░░░░░░ 2016 ░░░░ № 143, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 18 ░░░░░ 2019 ░░░░ № 64-░ «░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ 2019 ░░░░).

░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 8, ░░░░░░ 1.1 ░░░░░░ 28 ░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 52 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 53-░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2 ░░░░ 2013 ░░░░ № 170-░░, ░░ 6 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ № 8-░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 4 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 14 ░░░░ 1994 ░░░░ № 5-░░ «░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░», ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 18 ░░░░░ 2019 ░░░░ № 64-░ «░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ 2019 ░░░░» ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░ ░░░░░ 3 ░░░░░░ 308 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ № 1/1 ░░ 11 ░░░░░░ 2019 ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ 28 ░░░░░░ 2016 ░░░░ № 221, ░░ 29 ░░░░░░ 2019 ░░░░ № 229, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ 17 ░░░░░ 2010 ░░░░ № 37, ░░ 30 ░░░░░░ 2016 ░░░░ № 143 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 309, 311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ :

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 26 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                         

░░░░░     

33а-1211/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Кондрашев П.А.
Ответчики
ФКУ "Военный комиссариат Магаданской области"
Суд
Магаданский областной суд
Судья
Кречетов Антон Анатольевич
Дело на сайте суда
oblsud.mag.sudrf.ru
11.10.2019Передача дела судье
05.11.2019Судебное заседание

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее