Дело № 2а-1-434/2021
УИД 33RS0017-01-2021-000640-25
Р Е Ш Е Н И Е
именем Российской Федерации
19 мая 2021 года город Собинка
Владимирской области
Собинский городской суд Владимирской области
в составе
председательствующего Трефиловой Н.В.,
при секретаре Нестеровой О.В.,
с участием
представителя административного истца – помощника Владимирского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Вырвина А.В.,
представителя административного ответчика Сухомлиновой А.А.,
представителей заинтересованных лиц Лисецкого С.В., Исаевой Т.С., Климовой Т.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Собинке Владимирской области административное дело по административному иску Владимирского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах в защиту интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц к МО МВД России по ЗАТО г. Радужный Владимирской области о признании незаконным бездействия по не обеспечению навесом и искусственным освещением места осмотра транспортных средств, обязании обеспечить место осмотра транспортных средств навесом и искусственным освещением,
у с т а н о в и л :
Владимирский прокурор по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах в защиту интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к МО МВД России по ЗАТО г. Радужный Владимирской области о признании незаконным бездействия по не обеспечению навесом и искусственным освещением места осмотра транспортных средств, обязании обеспечить место осмотра транспортных средств навесом и искусственным освещением.
В обоснование административного иска Владимирский прокурор по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах указал, что Владимирской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах проведена проверка соблюдения должностными лицами МО МВД России по ЗАТО г. Радужный требований Федерального закона № 210-ФЗ от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Проверка показала, что в нарушение требований п. 50 административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств, утвержденного Приказом МВД России от 21 декабря 2019 года № 950, место для осмотра транспортных средств, расположенное по адресу: 17 квартал, д. 112, ЗАТО г. Радужный, у здания ОГИБДД МО МВД России по ЗАТО г. Радужный не оборудовано навесом и искусственным освещением.
Владимирский прокурор по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах просит суд признать незаконным бездействие МО МВД России по ЗАТО г. Радужный Владимирской области, выразившееся в не обеспечении навесом и искусственным освещением места для осмотра транспортных средств, расположенного у здания ОГИБДД МО МВД России по ЗАТО г. Радужный по адресу: г. Радужный, 17 квартал, д. 112; обязать МО МВД России по ЗАТО г. Радужный Владимирской области обеспечить место для осмотра транспортных средств у здания ОГИБДД МО МВД России по ЗАТО г. Радужный по адресу: г. Радужный, 17 квартал, д. 112, навесом и искусственным освещением.
Определением суда от 13 мая 2021 года к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены УМВД России по Владимирской области, администрация ЗАТО г. Радужный, комитет по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО г. Радужный (л.д. 71-72).
В судебном заседании истец помощник Владимирского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Вырвин А.В. исковые требования поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в административном иске, дав объяснения аналогичные его содержанию.
Представитель административного ответчика МО МВД России по ЗАТО г. Радужный Сухомилинова А.А. (л.д. 36-39) против административного иска возражала, просила суд в его удовлетворении отказать.
В обоснование позиции по делу Сухомлинова А.А. в письменных возражениях на административный иск (л.д. 87-89) и в суде указала, что МО МВД России по ЗАТО г. Радужный является составной частью единой централизованной системы федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и подчиняется Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Владимирской области.
Согласно ст. 47 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции» финансовое обеспечение деятельности полиции обеспечивается за счет средств федерального бюджета. Из содержания п. 3 ст. 219 Бюджетного кодекса РФ следует, что получатель бюджетных средств принимает обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств. Других источников доходов учреждение не имеет. Все денежные средства имеют строго целевое использование.
Государственная услуга по регистрации транспортных средств предоставляется МО МВД России по ЗАТО г. Радужный в соответствии с требованиями административного регламента на территории, расположенной у РЭО ГИБДД МО МВД России по ЗАТО г. Радужный. При этом на территории отсутствует специальное место для осмотра транспортных средств, оборудованное навесом и искусственным освещением.
Административный регламент издан 21 декабря 2019 года, вступил в силу с 1 января 2020 года. Однако, денежные средства на оборудование навеса и искусственного освещения в МО МВД России по ЗАТО г. Радужный отсутствовали, лимиты бюджетных обязательств на строительство сооружений, конструкций с 2019 года по настоящее время не доводились.
С целью оборудования мест для осмотра транспортных средств в соответствии с требованиями административного регламента МО МВД России по ЗАТО г. Радужный в январе, марте, июне 2020 года направлены в УМВД России по Владимирской области заявки об обеспечении либо о выделении денежных средств на оборудование навесом и искусственным освещением места осмотра транспортных средств.
УМВД России по Владимирской области и УГИБДД УМВД России по Владимирской области осуществлялась работа по сбору информации по необходимому количеству машино-мест (навесов) для проведения осмотра транспортных средств и их габаритных параметрах в территориальных органах УМВД России по Владимирской области, на основании которых были составлены чертежи металлических навесов, ведомость материалов и локальный сметный расчет. 11 июня 2020 года МО МВД России по ЗАТО г. Радужный был направлен ответ, из содержания которого следует, что после согласования чертежей навеса со спецификацией с УГИБДД УМВД России по Владимирской области, определения стоимости работ, заявка на выделение денежных средств будет направлена в Департамент тыла МВД России.
18 февраля 2021 года начальнику Департамента по материально-техническому и медицинскому обеспечению МВД России направлено письмо о выделении из федерального бюджета денежных средств в размере 7 297, 4064 руб. для монтажа металлических навесов для проведения осмотра транспортных средств с искусственным освещением в районных отделениях ОГИБДД УМВД России по Владимирской области. До настоящего времени ответ из МВД России не поступил.
Таким образом, МО МВД России по ЗАТО г. Радужный приняты все меры для исполнения требований административного регламента.
Кроме этого, МО МВД России по ЗАТО г. Радужный полагает, что административным истцом пропущен срок, установленный ст. 219 КАС РФ, что является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
Представитель заинтересованного лица УМВД России по Владимирской области Климова Т.Е. (л.д. 80-81) в судебном заседании возражала против удовлетворения административных исковых требований.
Климова Т.Е. в письменных возражениях (л.д. 122-123) и в суде указала, что государственная услуга по регистрации транспортных средств предоставляется МО МВД России по ЗАТО г. Радужный в соответствии с требованиями административного регламента на территории, расположенной у здания ОГИБДД МО МВД России по ЗАТО г. Радужный. Однако, на территории отсутствует специальное место для осмотра транспортных средств, оборудованное навесом и искусственным освещением.
С целью оборудования места осмотра транспортных средств в соответствии с требованиями административного регламента 16 апреля 2020 года УМВД России по Владимирской области в территориальные органы на районном уровне, подчиненные УМВД России по Владимирской области, направило письмо о предоставлении информации о необходимом количестве машино-мест (навесов) для проведения осмотра транспортных средств, в том числе необходимые гарабитные размеры для определения требуемого навеса с искусственным освещением. На письмо последовал ответ.
18 февраля 2021 года в целях исполнения требований п. 50 административного регламента УМВД России по Владимирской области направило начальнику Департамента по материально-техническому и медицинскому обеспечению МВД России письмо о выделении из федерального бюджета денежных средств в размере 7 297, 4064 руб. для монтажа металлических навесов для проведения осмотра транспортных средств с искусственным освещением в районных отделениях ОГИБДД УМВД России по Владимирской области. До настоящего времени ответ из МВД России не поступил.
Таким образом, УМВД России по Владимирской области приняты все меры для исполнения требований административного регламента.
Обязанность по обеспечению надлежащего состояния места осмотра транспортных средств лежит на МО МВД России по ЗАТО г. Радужный, поскольку государственная услуга оказывается последним.
Между тем, административным истцом пропущен срок, установленный ст. 219 КАС РФ, для обращения в суд с настоящим иском, что является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
Представитель заинтересованного лица администрации ЗАТО г. Радужный Исаева Т.С. (л.д. 82-84) разрешение административного дела оставила на усмотрение суда.
Представитель заинтересованного лица комитета по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО г. Радужный Лисецкий С.В. (л.д. 85-86) оставил разрешение административного дела на усмотрение суда, пояснив, что комитет по управлению муниципальным имуществом администрации ЗАТО г. Радужный является уполномоченным органом по распоряжению земельными участками. Здание ГИБДД МО МВД России по ЗАТО г. Радужный и земля под ним находятся в федеральной собственности. Земельной участок имеет площадь 600 кв.м., определены его координаты. С учетом местоположения и фактической застройки в шаговой доступности у здания ГИБДД имеется возможность размещения навеса, территория земельного участка позволяет.
Выслушав представителей административного истца, административного ответчика, заинтересованных лиц, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч.ч. 1 и 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод; решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Ч. 1 ст. 218 КАС РФ предусмотрено, что гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
На основании ст. 4 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции», полиция является составной частью единой централизованной системы федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. В состав полиции могут входить подразделения, организации и службы, создаваемые для выполнения возложенных на полицию обязанностей (далее - подразделения полиции). Руководство деятельностью полиции осуществляют в пределах своей компетенции руководитель федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел (далее - территориальные органы) и руководители подразделений полиции. Руководители указанных органов и подразделений несут ответственность за выполнение возложенных на полицию обязанностей.
В соответствии с п.п. 1 п. 1 ст. 6 Федерального закона № 210-ФЗ от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, обязаны предоставлять государственные услуги в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, административных регламентов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.
Согласно п. 4 ст. 2 указанного Федерального закона административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.
Приказом МВД России от 21 декабря 2019 года № 950 утвержден административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств, согласно п. 1 которого настоящий регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), связанных с предоставлением государственной услуги, а также порядок взаимодействия подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которые возложены функции по предоставлению государственной услуги, с федеральными органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги.
В соответствии с п. 50 указанного административного регламента для проведения осмотра транспортных средств должны быть обеспечены места для осмотра транспортных средств, оборудованные навесами и искусственным освещением.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ № ЮЭ9965-21-114623723 от 12 апреля 2021 года, в качестве юридического лица зарегистрирован Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по ЗАТО г. Радужный (МО МВД России по ЗАТО г. Радужный); вид деятельности – обеспечение общественного порядка и безопасности (л.д. 15-31).
За МО МВД России по ЗАТО г. Радужный зарегистрировано право оперативного управления на здание ГИБДД, общей площадью 427 кв.м., расположенное по адресу: Владимирская область, г. Радужный, квартал 17, д. 112; право на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком, общей площадью 639 кв.м., расположенным по адресу: Владимирская область, МО городской округ ЗАТО г. Радужный, квартал 17, д. 112, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для обслуживания здания ГИБДД (л.д. 110-111).
Положением о МО МВД России по ЗАТО г. Радужный, утвержденным приказом УМВД России по Владимирской области № 769 от 26 декабря 2017 года, установлено, что настоящее положение определяет основные полномочия и организацию деятельности МО МВД России по ЗАТО г. Радужный (п. 1).
МО МВД России по ЗАТО г. Радужный создан в целях реализации возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации задач по обеспечению защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства на территории ЗАТО г. Радужный, на особо важных и режимных объектах Владимирской области (п. 2).
МО МВД России по ЗАТО г. Радужный входит в состав органов внутренних дел, подчиняется УМВД России по Владимирской области и осуществляет свою деятельность в пределах границ ЗАТО г. Радужный, на особо важных и режимных объектах Владимирской области согласно утвержденной МВД Российской Федерации схеме размещения территориальных органов МВД России на районном уровне, подчиненных УМВД России по Владимирской области (п. 3).
МО МВД России по ЗАТО г. Радужный в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Владимирской области по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, изданными в пределах его компетенции, нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами УМВД России по Владимирской области, а также положением об МО МВД России по ЗАТО г. Радужный (п. 4).
МО МВД России по ЗАТО г. Радужный, реализуя на территории обслуживания задачи и полномочия органов внутренних дел, осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России (пп.пп. 45, 46 п. 9).
МО МВД России по ЗАТО г. Радужный в целях реализации своих полномочий имеет право осуществлять эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт объектов, закрепленных за МО МВД России по ЗАТО г. Радужный (пп. 4 п. 10).
ОГИБДД МО МВД России по ЗАТО г. Радужный является структурным подразделением МО МВД России по ЗАТО г. Радужный, статуса юридического лица не имеет.
Владимирской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах в связи с заданием прокуратуры Владимирской области от 24 января 2020 года (л.д. 53-66) проведена проверка соблюдения должностными лицами МО МВД России по ЗАТО г. Радужный требований Федерального закона № 210-ФЗ от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Проверка показала, что в нарушение требований п. 50 административного регламента место для осмотра транспортных средств, расположенное по адресу: ЗАТО г. Радужный, 17 квартал, д. 112, у здания ОГИБДД МО МВД России по ЗАТО г. Радужный, не оборудовано навесом и искусственным освещением.
13 марта 2020 года Владимирским прокурором по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах в адрес начальника МО МВД России по ЗАТО г. Радужный Кожокина А.Н. было внесено представление об устранении нарушений Федерального закона № 210-ФЗ от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (л.д. 9-10).
Согласно ответу начальника МО МВД России по ЗАТО г. Радужный Кожокина А.Н. № 66/2550 от 20 марта 2020 года представление Владимирской прокуратуры по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах было рассмотрено на совещании, по итогам которого принято решение, которым за нарушение п. 12.42 должностного регламента (инструкции) начальника тыла МО МВД, выразившегося в несвоевременном формировании заявки на оборудование места для осмотра транспортных средств навесом и искусственным освещением, начальнику тыла А.В. Дубовцу объявлено дисциплинарное взыскание в виде замечания. 20 марта 2020 года в ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Владимирской области» направлена дополнительная заявка на оборудование места для осмотра транспортных средств навесом и искусственным освещением (л.д. 11-12).
Владимирской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах 4 июня 2020 года в адрес начальника МО МВД России по ЗАТО г. Радужный Кожокина А.Н. направлен запрос о предоставлении информации и документов о принятых мерах по устранению указанных нарушений в срок до 11 июня 2020 года (л.д. 13).
В ответе на запрос Владимирской прокуратуры по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах начальником МО МВД России по ЗАТО г. Радужный Кожокина А.Н. указано, что главным распорядителем бюджетных средств в системе органов внутренних дел по Владимирской области является УМВД России по Владимирской области, МО МВД России по Владимирской области является всего лишь получателем бюджетных средств. Бюджетные средства на указанные цели в МО МВД из УМВД не поступали, иных источников дохода МО МВД не имеет. Для устранения нарушения требований законодательства - оборудованию навесом и искусственным освещением места для осмотра транспортных средств у здания ОГИБДД МО МВД тыловой службой МО МВД предпринимались следующие меры: на основании рапорта начальника ГИБДД МО МВД майора полиции А.С. Меньшикова о необходимости установки навеса и искусственного освещения места для осмотра транспортных средств 30 января 2020 года в ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Владимирской области» была направлена заявка на оборудование места для осмотра транспортных средств навесом и искусственным освещением; 20 марта 2020 года на имя начальника ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Владимирской области» была направлена повторная заявка на оборудование места для осмотра транспортных средств навесом и искусственным освещением; 8 июня 2020 года на имя начальника ООТО УМВД России по Владимирской области направлена заявка на оборудование места для осмотра транспортных средств навесом и искусственным освещением. Согласно полученному ответу от 11 июня 2020 года, обращение МО МВД от 8 июня 2020 года рассмотрено, в УГИБДД УМВД России направлены чертежи навеса со спецификацией необходимых материалов (л.д. 14).
В качестве подтверждения указанных обстоятельств в материалы дела представлены рапорт начальника ГИБДД МО МВД по ЗАТО г. Радужный от 17 января 2020 года о необходимости оборудования места для осмотра транспортных средств навесом и искусственным освещением (л.д. 40), материалы переписки МО МВД России по ЗАТО г. Радужный с вышестоящими органами (л.д. 41-48).
По данным УМВД России по Владимирской области, лимиты бюджетных обязательств на строительство зданий, сооружений, конструкций с 2019 года по настоящее время не выделялись (л.д. 90).
В судебном заседании представителями МО МВД России по ЗАТО г. Радужный и УМВД России по Владимирской области подтвержден факт отсутствия обеспечения навесом и искусственным освещением места для осмотра транспортных средств, расположенного по адресу: ЗАТО г. Радужный, 17 квартал, д. 112, у здания ОГИБДД МО МВД России по ЗАТО г. Радужный.
По смыслу п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ административный иск об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями может быть удовлетворен при совокупности двух обстоятельств – незаконности обжалуемых действий (бездействия) и нарушением указанными действиями (бездействием) прав, свобод и законных интересов административного истца (лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление).
Административным ответчиком, на которого в соответствии с положениями ст. 226 КАС РФ возложено бремя доказывания соответствия совершенного оспариваемого бездействия нормативным правовым актам не представлено доказательств соблюдения требований п. 50 административного регламента - обеспечения места осмотра транспортных средств навесом и искусственным освещением. В ходе рассмотрения дела судом установлено, что, в нарушение п. 50 административного регламента, на протяжении длительного времени около здания ГИБДД ЗАТО г. Радужный отсутствует место осмотра транспортных средств, оборудованное навесом и искусственным освещением.
Таким образом, МО МВД России по ЗАТО г. Радужный проявил бездействие, выразившееся в не исполнении возложенного на него законодательством обязательства – не обеспечение места осмотра транспортных средств навесом и искусственным освещением около здания ГИБДД ЗАТО г. Радужный, что ведет к нарушению прав и свобод неопределенного круга лиц, в том числе, к нарушению конституционных прав граждан на охрану жизни, здоровья, имущества.
Относительно довода представителя административного ответчика об отсутствии выделения бюджетных средств суд отмечает, что выполнение органами полиции установленных законодательством полномочий не поставлено в зависимость от наличия или отсутствия средств, необходимых для их исполнения.
С учетом изложенного, суд приходит к выводу о возложении на МО МВД России по ЗАТО г. Радужный обязанности по обеспечению навесом и искусственным освещением места для осмотра транспортных средств, расположенного по адресу: ЗАТО г. Радужный, 17 квартал, д. 112, у здания ОГИБДД МО МВД России по ЗАТО г. Радужный.
В соответствии с ч.ч. 1, 1.1 ст. 219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. Если настоящим Кодексом или другим федеральным законом не установлено иное, административное исковое заявление об оспаривании бездействия органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа либо организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего может быть подано в суд в течение срока, в рамках которого у указанных лиц сохраняется обязанность совершить соответствующее действие, а также в течение трех месяцев со дня, когда такая обязанность прекратилась.
Поскольку у МО МВД России по ЗАТО г. Радужный на момент рассмотрения настоящего административного дела сохраняется обязанность по обеспечению места осмотра транспортных средств навесом и искусственным освещением, то, в силу ч. 1.1 ст. 219 КАС РФ, административное исковое заявление подано прокурором, вопреки доводам представителей административного ответчика и заинтересованного лица, с соблюдением установленного срока.
По правилам ст. 187 КАС РФ суд вправе указать предельные сроки исполнения решения суда в соответствии с характером соответствующих требований.
Организация и обеспечение указанных выше требований предусматривает выделение из федерального бюджета денежных средств на указанные цели, а также требует соблюдения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и временных затрат, связанных с непосредственным производством необходимых работ.
С учетом изложенного суд признает необходимым установить МО МВД России по ЗАТО г. Радужный для обеспечения навесом и искусственным освещением места для осмотра транспортных средств, расположенного по адресу: ЗАТО г. Радужный, 17 квартал, д. 112, у здания ОГИБДД МО МВД России по ЗАТО г. Радужный, срок до 1 мая 2022 года.
Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
р е ш и л :
административный иск Владимирского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах в защиту интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц удовлетворить.
Признать незаконным бездействие МО МВД России по ЗАТО г. Радужный Владимирской области по не обеспечению навесом и искусственным освещением места для осмотра транспортных средств, расположенного у здания ОГИБДД МО МВД России по ЗАТО г. Радужный Владимирской области по адресу: Владимирская область, г. Радужный, 17 квартал, д. 112.
Обязать МО МВД России по ЗАТО г. Радужный Владимирской области в срок до 1 мая 2022 года включительно обеспечить навесом и искусственным освещением место для осмотра транспортных средств у здания ОГИБДД МО МВД России по ЗАТО г. Радужный по адресу: Владимирская область, г. Радужный, 17 квартал, д. 112.
Об исполнении настоящего решения уведомить суд и административного истца в срок до 1 мая 2022 года включительно.
Решение может быть обжаловано во Владимирский областной суд через Собинский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Председательствующий: Н.В. Трефилова
Дата принятия решения в окончательной форме – 26 мая 2021 года.