Решение от 01.02.2016 по делу № 2-55/2016 (2-1227/2015;) от 11.12.2015

№ 2-55/2016

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

01 февраля 2016 года с. Тоцкое

Тоцкий районный суд Оренбургской области в составе:

председательствующего судьи Борцовой Т.И.,

при секретаре Казарян О.Г.,

с участием представителей истца Лавровой И.В., Накрайникова Н.В., действующих на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по (адрес обезличен) к Муниципальному образованию Злобинский сельский совет (адрес обезличен), Муниципальному образованию Кирсановский сельский совет (адрес обезличен) (адрес обезличен), Муниципальному образованию Суворовский сельский совет (адрес обезличен) о признании противоправными действий, нарушающих требования законодательства об обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения при организации водоснабжения на территории сельских советов и прекращении этих действий,

У С Т А Н О В И Л:

(дата обезличена) начальник Западного отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по (адрес обезличен) Гончаров С.Н. обратился в Тоцкий районный суд (адрес обезличен) с исками к Муниципальному образованию Злобинский сельский совет (адрес обезличен), Муниципальному образованию Кирсановский сельский совет (адрес обезличен), Муниципальному образованию Суворовский сельский совет (адрес обезличен) о признании противоправными действий, нарушающих требования законодательства об обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения при организации водоснабжения на территории сельских советов и прекращении этих действий.

(дата обезличена) на основании определения суда гражданские дела по указанным искам были объединены в одно производство.

В обоснование исков указано, что поводом для обращения в суд с исковыми заявлениями о признании противоправным бездействия Муниципальных образований Злобинский, Кирсановский, Суворовский сельский совет (адрес обезличен) послужили результаты внеплановой выездной проверки, проведенной с целью исполнения Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06.08.2015г. (номер обезличен) «О проведении внеплановых проверок систем водоснабжения и водоотведения на территории Российской Федерации», изданного в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 22.07.2015г. № ДК-П9-130 (в соответствии с п.3 ч.2 ст. 10 Федерального Закона РФ от (дата обезличена)г. №294-ФЗ), проведенной в отношение Муниципального унитарного предприятия «<данные изъяты>» в период с (дата обезличена) по (дата обезличена) на основании распоряжения заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по (адрес обезличен) от (дата обезличена) (номер обезличен)-В.

В ходе проверки было установлено, что водозабор для водоснабжения (адрес обезличен) и (адрес обезличен) состоит из <данные изъяты> скважины.

Водозабор для водоснабжения (адрес обезличен) состоит из <данные изъяты> скважин.

По результатам проверки были выявлены нарушения требований законодательства об обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения при организации водоснабжения на территории сельских советов.

В ходе проведенной внеплановой выездной проверки установлено, что водопроводные сети и сооружения, используемые для организации водоснабжения в населения на территориях указанных сельских советов (адрес обезличен) обслуживаются МУП <данные изъяты>».

Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению, выявленные при устройстве и эксплуатации системы водоснабжения в указанных населенных пунктах (адрес обезличен), создают угрозу причинения вреда жизни и здоровью проживающему населению в результате возможного возникновения массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний вследствие употребления некачественной воды.

На основании чего, с учетом уточнений истец просит:

Признать противоправным бездействие Муниципального образования Злобинский сельский совет (адрес обезличен) в лице Администрации Муниципального образования Злобинский сельский совет (адрес обезличен), выразившееся в невыполнении требований Федерального закона №52-ФЗ от (дата обезличена) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федерального закона от (дата обезличена) (номер обезличен)–ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», СанПиН 2.(дата обезличена)-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» при организации водоснабжения (адрес обезличен), а именно:

- об оформлении проектов зон санитарной охраны на источники хозяйственно-питьевого водоснабжения (скважины) (адрес обезличен) района (адрес обезличен)

- об оформлении санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии источников водоснабжения для хозяйственно-питьевого водоснабжения (адрес обезличен) района (адрес обезличен) санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта

Обязать Муниципальное образование Злобинский сельский совет (адрес обезличен) в лице Администрации Муниципального образования Злобинский сельский совет (адрес обезличен) устранить указанные нарушения по организации водоснабжения (адрес обезличен) района (адрес обезличен), а именно:

- в срок до (дата обезличена) разработать проекты зон санитарной охраны источников хозяйственно-питьевого водоснабжения (адрес обезличен) (скважины) в соответствии с требованиями п.1.11. СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», ч.4 ст.18 Федерального закона №52-ФЗ от 30 марта 1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

- в срок до (дата обезличена) оформить санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии источников водоснабжения для хозяйственно-питьевого водоснабжения (адрес обезличен) санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта в соответствии с требованиями ч.3 ст.18 Федерального закона №52-ФЗ от 30 марта 1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

Признать противоправным бездействие Муниципального образования Суворовский сельский совет (адрес обезличен) в лице Администрации Муниципального образования Суворовский сельский совет (адрес обезличен), выразившееся в невыполнении требований Федерального закона №52-ФЗ от 30 марта 1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федерального закона от 07.12.2011 г. №416–ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» при организации водоснабжения (адрес обезличен), а именно:

- в части оформлении проектов зон санитарной охраны на источники хозяйственно-питьевого водоснабжения (скважины) (адрес обезличен)

- в части оформлении санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии источников водоснабжения для хозяйственно-питьевого водоснабжения (адрес обезличен) санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта

Обязать Муниципальное образование Суворовский сельский совет (адрес обезличен) в лице Администрации Муниципального образования Суворовский сельский совет (адрес обезличен) устранить указанные нарушения по организации водоснабжения (адрес обезличен), а именно:

- в срок до (дата обезличена) разработать проекты зон санитарной охраны источников хозяйственно-питьевого водоснабжения (адрес обезличен) (скважины) в соответствии с требованиями п.1.11. СанПиН 2.(дата обезличена)-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», ч.4 ст.18 Федерального закона №52-ФЗ от (дата обезличена) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

- в срок до (дата обезличена) оформить санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии источников водоснабжения для хозяйственно-питьевого водоснабжения (адрес обезличен) санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта в соответствии с требованиями ч.3 ст.18 Федерального закона №52-ФЗ от (дата обезличена) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Признать противоправным бездействие Муниципального образования Кирсановский сельский совет (адрес обезличен) в лице Администрации Муниципального образования Кирсановский сельский совет (адрес обезличен), выразившееся в невыполнении требований Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от (дата обезличена), Федерального закона от (дата обезличена) (номер обезличен)–ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», СанПиН 2.(дата обезличена)-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»,при организации водоснабжения (адрес обезличен), а именно:

- в части оформления проекта зоны санитарной охраны на источник хозяйственно-питьевого водоснабжения (скважины) (адрес обезличен)

- в части оформления санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии источника водоснабжения для хозяйственно-питьевого водоснабжения (адрес обезличен) санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта

Обязать Муниципальное образование Кирсановский сельский совет (адрес обезличен) в лице Администрации Муниципального образования Кирсановский сельский совет (адрес обезличен) устранить указанные нарушения по организации водоснабжения (адрес обезличен), а именно:

- в срок до (дата обезличена) разработать проект зоны санитарной охраны источника хозяйственно-питьевого водоснабжения (адрес обезличен) (скважины) в соответствии с требованиями п.1.11. СанПиН 2.(дата обезличена)-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», ч.4 ст.18 Федерального закона №52-ФЗ от (дата обезличена) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

- в срок до (дата обезличена) оформить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии источника водоснабжения для хозяйственно-питьевого водоснабжения (адрес обезличен) санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта в соответствии с требованиями ч.3 ст.18 Федерального закона №52-ФЗ от (дата обезличена) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Представители истца в судебном заседании поддержали заявленные требования с учетом их уточнений в части обязания МО Злобинский, Кирсановский, Суворовсикй сельсоветы Тоцкого района в лице администраций устранить нарушения по организации водоснабжения на территории указанных Мо, а именно в срок до (дата обезличена), разработать проекты зон санаторный охраны источников хозяйственно - питьевого водоснабжения на территориях указанных МО и в срок до (дата обезличена) оформить саниатрно-эпидемиологические заключения о соответствии источников водоснабжения для хозяйственно-питьевого водоснабжения на территории указанных МО санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта в соответствии с требованиями ч.3 ст.18 Федерального закона №52-ФЗ от (дата обезличена) и просили удовлетворить по основаниям указанным в иске. Подтвердили доводы и обстоятельства изложенные в исковых заявлениях.

Представитель ответчика МО Злобинский сельсовет В.В. Востриков в судебное заседание не явился, был извещен надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, представил отзыв в котором указал, что на балансе МО Злобинский сельсовет имеется водяная скважина и водопровод, которые переданы по договору безвозмездного пользования в МУП «Тоцкий коммунальник». Из-за отсутствия денежных средств они не могут обеспечить санитарно-эпидемиологическое благополучие. В связи с этим они не нарушают закон № 52-ФЗ от (дата обезличена) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федерального закона от (дата обезличена) (номер обезличен)–ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», СанПиН 2.(дата обезличена)-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения». До (дата обезличена) они постараются изыскать денежные средства для обеспечения условий, необходимых для организации подачи питьевой воды, соответствующей установленным требованиям. Просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Представитель ответчика МО Суворовский сельсовет С.В. Дивеев в судебное заседание не явился, был извещен надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, представил отзыв, в котором указал, что в связи с ограниченными денежными средствами бюджета на 2016 год, на разработку проектов зон санитарной охраны источников хозяйственно-питьевого водоснабжения и оформления санитарно-эпидемиологические заключения затраты не запланированы. Разрабатывается программа по водоснабжению поселений Суворовского сельсовета на 2016-2021 годы. Из свободного остатка денежных средств на (дата обезличена) предусматривается направление средств на выполнения требований Федерального закона № 52-ФЗ от (дата обезличена) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». До (дата обезличена) будут разработаны проекты зон санитарной охраны источников водоснабжения (адрес обезличен). Разрабатывается план мероприятий по приведению качества питьевой воды водозаборов Суворовского сельсовета в соответствии с установленными требованиями на (дата обезличена) для включения в инвестиционную программу.

Представитель ответчика МО Кирсановский сельсовет в судебное заседание не явился, был извещен надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.

Суд, определил в соответствии со ст. 167 ГПК РФ, рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц по делу, извещенных надлежащим образом.

Исследовав материалы дела, суд приходит к выводу об удовлетворении требований истца по следующим основаниям.

Согласно ст.46 Федерального закона №52-ФЗ от 30 марта 1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор осуществляют органы и учреждения, представляющие собой единую федеральную централизованную систему. Система федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора (в числе иных) включает в себя уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, а также территориальные органы указанного федерального органа исполнительной власти, созданные в установленном законодательством Российской Федерации порядке для осуществления федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора в субъектах Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 г. №322 утверждено Положение «О Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», согласно которого Федеральная служба Роспотребнадзора находится в подчинении Министерства здравоохранения и социального развития РФ, осуществляет свою деятельность непосредственно через свои территориальные органы.

Поводом для обращения в суд с указанными исковыми заявлениями послужили результаты внеплановой выездной проверки, проведенной с целью исполнения Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06.08.2015г. (номер обезличен) «О проведении внеплановых проверок систем водоснабжения и водоотведения на территории Российской Федерации», изданного в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 22.07.2015г. № ДК-П9-130 (в соответствии с п.3 ч.2 ст. 10 Федерального Закона РФ от (дата обезличена)г. №294-ФЗ), проведенной в отношение Муниципального унитарного предприятия «Тоцкий коммунальник» в период с 03 по (дата обезличена) на основании распоряжения заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по (адрес обезличен) от (дата обезличена) (номер обезличен)-В.

Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела водозабор для водоснабжения (адрес обезличен) состоит из <данные изъяты> скважины. Глубина скважины <данные изъяты> Статистический уровень в скважине устанавливается на глубине <данные изъяты> Отбор подземных вод из скважины для водоснабжения (адрес обезличен) составляет <данные изъяты>. Протяженность водопровода (адрес обезличен) составляет – <данные изъяты>

По результатам проверки были выявлены следующие нарушения:

- на водопроводах (скважинах) (адрес обезличен), входящих в состав МО Злобинский сельский совет (адрес обезличен) отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии водного объекта, используемого в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водных объектов, не организованы зоны санитарной охраны, не разработан проект зон санитарной охраны водных объектов, используемых для хозяйственно-бытового водоснабжения, чем нарушены требования п.1.4, п.1.6, п.1.11 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», ст.18 Федерального закона от 30 марта 1999г №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

В ходе проведенной внеплановой выездной проверки установлено, что водопроводные сети и сооружения, используемые для организации водоснабжения населения (адрес обезличен) обслуживаются МУП «Тоцкий коммунальник».

Водозабор для водоснабжения (адрес обезличен) состоит из <данные изъяты> скважины. Глубина скважины <данные изъяты> Статистический уровень в скважине устанавливается на глубине <данные изъяты> Отбор подземных вод из скважины для водоснабжения (адрес обезличен) составляет <данные изъяты>. Протяженность водопровода (адрес обезличен) составляет – <данные изъяты>

По результатам проверки выявлены следующие нарушения:

- на водопроводе (скважине) (адрес обезличен), входящего в состав МО Кирсановский сельский совет (адрес обезличен) отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии водного объекта, используемого в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водных объектов, не организованы зоны санитарной охраны, не разработан проект зон санитарной охраны водных объектов, используемых для хозяйственно-бытового водоснабжения, чем нарушены требования п.1.4, п.1.6, п.1.11 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», ст.18 Федерального закона от 30 марта 1999г №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

В ходе проведенной внеплановой выездной проверки установлено, что водопроводные сети и сооружения, используемые для организации водоснабжения населения (адрес обезличен) обслуживаются МУП <данные изъяты>

Водозабор для водоснабжения (адрес обезличен) состоит из <данные изъяты> скважин. Глубина скважин <данные изъяты> Статистический уровень в скважине устанавливается на глубине <данные изъяты> Отбор подземных вод из скважины для водоснабжения (адрес обезличен) составляет <данные изъяты>. Протяженность водопровода (адрес обезличен) составляет – <данные изъяты>

- водозабор для водоснабжения (адрес обезличен) состоит из <данные изъяты> скважин. Глубина скважины <данные изъяты>. Статистический уровень в скважине устанавливается на глубине <данные изъяты> Отбор подземных вод из скважины для водоснабжения (адрес обезличен) составляет <данные изъяты>. Протяженность водопровода (адрес обезличен) составляет – <данные изъяты>

- водозабор для водоснабжения (адрес обезличен) состоит из <данные изъяты> скважин. Глубина скважин <данные изъяты> Статистический уровень в скважине устанавливается на глубине <данные изъяты> Отбор подземных вод из скважины для водоснабжения (адрес обезличен) составляет <данные изъяты>. Протяженность водопровода (адрес обезличен) составляет – <данные изъяты>

- водозабор для водоснабжения (адрес обезличен) состоит из <данные изъяты> скважины. Глубина скважины <данные изъяты> Статистический уровень в скважине устанавливается на глубине <данные изъяты> Отбор подземных вод из скважины для водоснабжения (адрес обезличен) составляет <данные изъяты> Протяженность водопровода (адрес обезличен) составляет – <данные изъяты>

- водозабор для водоснабжения (адрес обезличен) состоит из <данные изъяты> скважины. Глубина скважины <данные изъяты> Статистический уровень в скважине устанавливается на глубине <данные изъяты> Отбор подземных вод из скважины для водоснабжения (адрес обезличен) составляет <данные изъяты>. Протяженность водопровода (адрес обезличен) составляет – <данные изъяты>.

- водозабор для водоснабжения (адрес обезличен) состоит из <данные изъяты> скважины. Глубина скважины <данные изъяты> Статистический уровень в скважине устанавливается на глубине <данные изъяты>. Отбор подземных вод из скважины для водоснабжения (адрес обезличен) составляет <данные изъяты>. Протяженность водопровода (адрес обезличен) составляет – <данные изъяты>

- водозабор для водоснабжения (адрес обезличен) состоит из <данные изъяты> скважины. Глубина скважины <данные изъяты> Статистический уровень в скважине устанавливается на глубине <данные изъяты> Отбор подземных вод из скважины для водоснабжения (адрес обезличен) составляет <данные изъяты> Протяженность водопровода (адрес обезличен) составляет – <данные изъяты>

По результатам проверки выявлены следующие нарушения:

- на водопроводах (скважинах) (адрес обезличен), входящих в состав МО Суворовский сельский совет (адрес обезличен) отсутствуют санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии водного объекта, используемого в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водных объектов, не организованы зоны санитарной охраны, не разработаны проекты зон санитарной охраны водных объектов, используемых для хозяйственно-бытового водоснабжения, чем нарушены требования п.1.4, п.1.6, п.1.11 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», ст.18 Федерального закона от 30 марта 1999г №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

В ходе проведенной внеплановой выездной проверки установлено, что водопроводные сети и сооружения, используемые для организации водоснабжения населения (адрес обезличен) обслуживаются МУП <данные изъяты>

Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению, выявленные при устройстве и эксплуатации системы водоснабжения в (адрес обезличен), создают угрозу причинения вреда жизни и здоровью проживающему населению в результате возможного возникновения массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний вследствие употребления некачественной воды.

Основной задачей Федерального закона №52-ФЗ от 30 марта 1999 г. является обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как условия реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду, которое регулируется в соответствии с государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, издаваемыми уполномоченными государственными органами.

Согласно ст.1 Федерального закона №52-ФЗ от 30 марта 1999 г., несоблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов создает угрозу жизни или здоровью человека.

Согласно п.2 ст.2 Федерального закона №52-ФЗ от 30 марта 1999 г. органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, граждане обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счет собственных средств.

Согласно ст.11 Федерального закона №52-ФЗ от 30 марта 1999 г. индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны (среди иного):

- выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц;

- разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.

Согласно ст.39 Федерального закона №52-ФЗ от 30 марта 1999 г. на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В соответствии с ч.ч.3,4 ст.18 Федерального закона №52-ФЗ от 30 марта 1999 г. использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта. Проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.

В соответствии со ст.10 Федерального закона от 07.12.2011 г. №416–ФЗ собственники и иные законные владельцы централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и их отдельных объектов, организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, принимают меры по обеспечению безопасности таких систем и их отдельных объектов, направленные на их защиту от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращение возникновения аварийных ситуаций, снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций.

В соответствии с требованиями ст.23 Федерального закона от 07.12.2011 г. №416–ФЗ организация, осуществляющая холодное водоснабжение с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, обязана подавать абонентам питьевую воду, соответствующую установленным требованиям. Органы местного самоуправления поселений, городских округов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны обеспечить условия, необходимые для организации подачи организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды, соответствующей установленным требованиям.

Требования, которые должны обеспечивать безопасность услуг водоснабжения для жизни и здоровья потребителя, являются обязательными и устанавливаются п.1.2, 1.3 СанПиН 2.1.4.1110-02, согласно требованиям которых указанные санитарные правила определяют санитарно - эпидемиологические требования к организации и эксплуатации зон санитарной охраны (ЗСО) источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. Соблюдение указанных санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Основной целью создания и обеспечения режима в ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены (п.1.4 СанПиН 2.1.4.1110-02).

Организации ЗСО должна предшествовать разработка ее проекта, в который включаются:

а) определение границ зоны и составляющих ее поясов;

б) план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и предупреждению загрязнения источника;

в) правила и режим хозяйственного использования территорий трех поясов ЗСО.

При разработке проекта ЗСО для крупных водопроводов предварительно создается положение о ЗСО, содержащее гигиенические основы их организации для данного водопровода (п.1.4 СанПиН 2.1.4.1110-02).

Проект ЗСО должен быть составной частью проекта хозяйственно - питьевого водоснабжения и разрабатываться одновременно с последним. Для действующих водопроводов, не имеющих установленных зон санитарной охраны, проект ЗСО разрабатывается специально (п.1.11 СанПиН 2.1.4.1110-02).

При таких обстоятельствах, требования Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194 – 199 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ №52-░░ ░░ 30 ░░░░░ 1999 ░. «░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 07.12.2011 ░. №416–░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░ 2.1.4.1110-02 «░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░), ░ ░░░░░░:

- ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░) (░░░░░ ░░░░░░░░░)

- ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░), ░ ░░░░░░:

- ░ ░░░░ ░░ (░░░░ ░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) (░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.1.11. ░░░░░░ 2.1.4.1110-02 «░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░», ░.4 ░░.18 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ №52-░░ ░░ 30 ░░░░░ 1999 ░. «░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░»

- ░ ░░░░ ░░ (░░░░ ░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.3 ░░.18 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ №52-░░ ░░ 30 ░░░░░ 1999 ░. «░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░»

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ №52-░░ ░░ 30 ░░░░░ 1999 ░. «░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 07.12.2011 ░. №416–░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░ 2.1.4.1110-02 «░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░), ░ ░░░░░░:

- ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░) (░░░░░ ░░░░░░░░░).

- ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░), ░ ░░░░░░:

- ░ ░░░░ ░░ (░░░░ ░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) (░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.1.11. ░░░░░░ 2.1.4.1110-02 «░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░», ░.4 ░░.18 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ №52-░░ ░░ 30 ░░░░░ 1999 ░. «░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░»

- ░ ░░░░ ░░ (░░░░ ░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.3 ░░.18 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ №52-░░ ░░ 30 ░░░░░ 1999 ░. «░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░».

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» № 52-░░ ░░ 30.03.99 ░., ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 07.12.2011 ░. №416–░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░ 2.1.4.1110-02 «░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░»,░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░), ░ ░░░░░░:

- ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░) (░░░░░ ░░░░░░░░░)

- ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░), ░ ░░░░░░:

- ░ ░░░░ ░░ (░░░░ ░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) (░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.1.11. ░░░░░░ 2.1.4.1110-02 «░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░», ░.4 ░░.18 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ №52-░░ ░░ 30 ░░░░░ 1999 ░. «░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░»

- ░ ░░░░ ░░ (░░░░ ░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.3 ░░.18 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ №52-░░ ░░ 30 ░░░░░ 1999 ░. «░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░: ░.░.░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 08 ░░░░░░░ 2016 ░░░░ (░░░░░░░░░░░).

2-55/2016 (2-1227/2015;)

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской област
Ответчики
Администрация МО Суворовский сельсовет
Администрация МО Злобинский сельсовет
Администрация МО Кирсановский сельсовет
Суд
Тоцкий районный суд Оренбургской области
Дело на сайте суда
totsky.orb.sudrf.ru
11.12.2015Передача материалов судье
11.12.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.12.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.12.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.12.2015Подготовка дела (собеседование)
25.12.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.02.2016Судебное заседание
08.02.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.02.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.02.2016
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее