Дело №2-1228/2020
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
16 «октября» 2020 года г. Мытищи, Московская область
Мытищинский городской суд Московской области в составе председательствующего судьи Захаренко Ю.В., при секретаре Грачевой А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Мытищинской городской прокуратуры Московской области, действующей в интересах Российской Федерации в лице управления Роспотребнадзора по Московской области и неопределенного круга лиц к Ждановой Валентине Васильевне о внесении сведений,
УСТАНОВИЛ:
Мытищинская городская прокуратура Московской области, действующая в интересах Российской Федерации в лице управления Роспотребнадзора по Московской области и неопределенного круга лиц обратилась в суд с иском к Ждановой В.В., в котором просит внести в Единый государственный реестр недвижимости и Государственный кадастр недвижимости сведения об ограничении (обременении) прав при использовании земельного участка с кадастровым номером 50:12:0070105:73 в соответствии с п. 4.4 СП 2.1.4.2625-10, а именно: при строительстве и реконструкции объектов отдыха и спорта необходимо соблюдать требование, чтобы все строения располагались на расстоянии не менее 100 метров от уреза воды. В зонах рекреации в полосе 100 м от уреза воды не допускается капитальная застройка; допускается установка малых архитектурных форм; на территории 2 пояса ЗСО станций водоподготовки и гидроузлов не допускается размещение объектов, обуславливающих опасность химического и микробного загрязнения почвы, грунтовых вод и воды источника водоснабжения: кладбищ, скотомогильников (на существующих кладбищах не допускается расширение территории; разрешается захоронение в родственные могилы в соответствии с санитарными правилами и нормами по размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения); складов горюче-смазочных материалов, ядохимикатов, минеральных удобрений; накопителей промстоков, шламохранилищ, полигонов и накопителей твердых промышленных отходов (ТПО) и полигонов твердых бытовых отходов (ТБО); полей ассенизации, полей фильтрации, земледельческих полей орошения, полей подземной фильтрации; животноводческих и птицеводческих комплексов, ферм, силосных траншей и навозохранилищ; применение пестицидов, органических и минеральных удобрений; изменение технологии действующих предприятий, связанное с увеличением техногенной нагрузки на источник водоснабжения; рубка леса главного пользования и реконструкции на территории шириной не менее 500 м от уреза воды. В этих пределах допускаются только рубки ухода и санитарные рубки леса. Не допускается расположение стойбищ, выпас скота в пределах прибрежной полосы шириной не менее 500 м, а также распашка земли в пределах прибрежной полосы 100 метров.
Также истец просит указать в решении, что оно является основанием для внесения соответствующих сведений в ЕГРН.
В обоснование иска указано, что земельный участок с кадастровым номером 50:12:0070105:73, расположенный по адресу: <адрес>, г.о. Мытищи, Чивирёво, <адрес>, уч. 38, находится в собственности ФИО2, с западной стороны от земельного участка расположен поверхностный водный объект - Клязьминское водохранилище, являющийся притоком канала им. Москвы и источником питьевого водоснабжения <адрес>. В ходе проведения проверки установлено, что земельный участок расположен в границах 100 - метровой полосы второго пояса зоны санитарной охраны источника питьевого водоснабжения <адрес>, в связи с чем на его использование распространяются ограничения, установленные санитарными правилами СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 «Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения <адрес>, утверждёнными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № (далее-СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-10).
В судебном заседании представитель истца поддержала заявленные исковые требования и просила их удовлетворить в полном объеме по основаниям, изложенным в иске.
Представитель ответчика в удовлетворении исковых требований просил отказать, представил письменный отзыв, доводы которого поддержал. В своем отзыве ответчик ссылается в том числе на то, что истцом выбран ненадлежащий способ защиты права, ФИО2 является ненадлежащим ответчиком по настоящему иску, поскольку не имеет возможности самостоятельно внести в ЕГРН сведения об ограничении использования своего земельного участка, кроме того, удовлетворение иска приведет к нарушению законных прав ответчика как собственника земельного участка.
Представители третьих лиц - Администрации городского округа <адрес>, АО «Мосводоканал», Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по <адрес> и Управления Росреестра в судебное заседание не явились, о месте и времени слушания дела извещены надлежащим образом, о рассмотрении дела в их отсутствие не заявляли, пояснений и возражений по иску не представили.
Выслушав явившиеся стороны, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующим выводам.
В силу статьи 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод, законных интересов граждан, неопределенного круга лиц, или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Как установлено судом и следует из материалов дела, земельный участок с кадастровым номером 50:12:0070105:73, площадью 442, расположенный по адресу: <адрес>, г.о. Мытищи, д. Чивирёво, <адрес>, уч. 38, отнесенный к категории земель «земли населенных пунктов», с видом разрешенного использования «для ведения личного подсобного хозяйства» находится в собственности ФИО2, о чем в ЕГРН ДД.ММ.ГГГГ сделана запись №.
С западной стороны от земельного участка расположен поверхностный водный объект - Клязьминское водохранилище, являющийся притоком канала им. Москвы и источником питьевого водоснабжения <адрес>.
В ходе проведения проверки установлено, что земельный участок расположен в границах 100 - метровой полосы второго пояса зоны санитарной охраны источника питьевого водоснабжения <адрес>, в связи с чем, на его использование распространяются ограничения, установленные санитарными правилами СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 «Зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения <адрес>, утверждёнными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № (далее-СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-10).
Указанные выводы подтверждаются письмом от ДД.ММ.ГГГГ № (01)02.07и-8987/19 АО «Мосводоканал», письмом ФГБВУ «Центррегионводхоз» от ДД.ММ.ГГГГ №, актом осмотра от ДД.ММ.ГГГГ администрации городского округа <адрес>.
Согласно сведениям Государственного водного реестра канал им. Москвы является поверхностным водным объектом и источником питьевого водоснабжения <адрес>.
Канал им. Москвы находится в федеральной собственности, поскольку в соответствии со статьей 8 Водного кодекса Российской Федерации все водные объекты, за исключением прудов и обводненных карьеров, расположенных в границах земельного участка, принадлежащего на праве собственности субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, физическому лицу, юридическому лицу, находятся в собственности Российской Федерации.
В соответствии с ч. 2 ст. 43 Водного кодекса Российской Федерации для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственнобытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии. В зонах санитарной охраны источников питьевого водоснабжения осуществление деятельности и отведение территории для жилищного строительства, строительства промышленных объектов и объектов сельскохозяйственного назначения запрещаются или ограничиваются в случаях и порядке, которые установлены санитарными правилами и нормами в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.
Согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", санитарно-эпидемиологическое благополучие обеспечивается, в том числе, посредством обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.
В силу ч. 2 ст. 12 данного закона при разработке градостроительного проектирования, схем территориального планирования, генеральных планов городских и сельских поселений, проектов планировки общественных центров, жилых районов, магистралей городов, решении вопросов размещения объектов гражданского, промышленного и сельскохозяйственного назначения и установления их санитарно-защитных зон, выборе земельного участка под строительство, а также при проектировании, строительстве, реконструкции, техническом перевооружении, консервации и ликвидации промышленных, транспортных объектов, зданий и сооружений культурно-бытового назначения, жилых домов, объектов инженерной инфраструктуры и благоустройства и иных объектов должны соблюдаться санитарные правила.
Земельный участок с кадастровым номером 50:12:0070105:73 расположен в границах 100 - метровой полосы второго пояса зоны санитарной охраны источника питьевого водоснабжения <адрес>, и 500 - метровой полосы второго пояса зоны санитарной охраны источника питьевого водоснабжения <адрес> - канала им. Москвы в правоустанавливающих документах и сведениях Единого государственного реестра недвижимости на данный земельный участок сведений об особых условиях (ограничениях) его использования с соблюдением требований СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 не содержится.
Согласно ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации, защита гражданских прав осуществляется, в том числе путем принуждения к исполнению обязанности в натуре - в данном случае, к обязанию использовать земельный участок в соответствии с установленными законом требованиями
В силу п. 2.3.4 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-10, второй пояс зоны санитарной охраны гидроузлов включает в себя акваторию источника водоснабжения и территорию первого склона, обращенного в сторону источника водоснабжения, которая простирается по берегам водохранилищ, основных водотоков, а также по берегам притоков первого порядка, входящих в гидротехническую систему.
Назначение второго пояса ЗСО гидроузлов - защита источника водоснабжения от биологического и химического загрязнения, поступающего с поверхностным и подземным стоком и с судов, находящихся в акватории пояса, а также обеспечение процессов самоочищения воды от имеющегося биологического загрязнения.
Согласно п. 3.4.3 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-10, боковые границы второго пояса ЗСО водозабора или гидроузла должны проходить на расстоянии не менее 500 м от уреза воды при нормальном подпорном уровне для водохранилищ.
Согласно п. 4.4 СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 при использовании земельных участков, расположенных в границах второго пояса зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения <адрес> устанавливаются следующие ограничения:
1) Не допускается размещение земельных участков под дачное, садово- огородное, индивидуальное жилищное строительство, очистные сооружения канализации, автозаправочных станций (АЗС) легковых автомобилей на расстоянии менее 100 метров от уреза воды источника питьевого водоснабжения при нормальном подпорном уровне для водохранилищ и при летне-осенней межени для основных водотоков и притоков первого порядка.При строительстве и реконструкции объектов отдыха и спорта необходимо соблюдать требование, чтобы все строения располагались на расстоянии не менее 100 метров от уреза воды. В зонах рекреации в полосе 100 м от уреза воды не допускается капитальная застройка; допускается установка малых архитектурных форм;
2) На территории 2 пояса ЗСО станций водоподготовки и гидроузлов не допускается размещение объектов, обуславливающих опасность химического и микробного загрязнения почвы, грунтовых вод и воды источника водоснабжения: кладбищ, скотомогильников (на существующих кладбищах не допускается расширение территории; разрешается захоронение в родственные могилы в соответствии с санитарными правилами и нормами по размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения); складов горюче-смазочных материалов, ядохимикатов, минеральных удобрений; накопителей промстоков, шламохранилищ, полигонов и накопителей твердых промышленных отходов (ТПО) и полигонов твердых бытовых отходов (ТБО); полей ассенизации, полей фильтрации, земледельческих полей орошения, полей подземной фильтрации; животноводческих и птицеводческих комплексов, ферм, силосных траншей и навозохранилищ; применение пестицидов, органических и минеральных удобрений; изменение технологии действующих предприятий, связанное с увеличением техногенной нагрузки на источник водоснабжения; рубка леса главного пользования и реконструкции на территории шириной не менее 500 м от уреза воды. В этих пределах допускаются только рубки ухода и санитарные рубки леса.
3) Не допускается расположение стойбищ, выпас скота в пределах прибрежной полосы шириной не менее 500 м, а также распашка земли в пределах прибрежной полосы 100 метров.
В соответствии с положениями ст. 46 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" сведения об установленных до дня вступления в силу настоящего Федерального закона границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий, содержащиеся в документах, хранящихся в государственном фонде данных, полученных в результате землеустройства, включаются в государственный кадастр недвижимости в сроки и в порядке, которые установлены органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.
В соответствии с Приказом Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков" земельные участки с видом разрешенного использования - Для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок) предназначены для осуществления на них следующих видов хозяйственного использования: Размещение жилого дома, указанного в описании вида разрешенного использования с ко<адрес>.1; производство сельскохозяйственной продукции; размещение гаража и иных вспомогательных сооружений; содержание сельскохозяйственных животных.
Таким образом, вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 50:12:0070105:73 допускает осуществление строительства на территории данного земельного участка, в том числе в границах 100 - метровой полосы второго пояса зоны санитарной охраны источника питьевого водоснабжения <адрес>, что противоречит требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства.
Согласно ст. 56 Земельного кодекса Российской Федерации права на землю могут быть ограничены по основаниям, установленным настоящим Кодексом, федеральными законами. Ограничения прав на землю устанавливаются актами исполнительных органов государственной власти, актами органов местного самоуправления, решением суда, а ограничения, указанные в подпункте 1 пункта 2 настоящей статьи, в результате установления зон с особыми условиями использования территорий в соответствии с настоящим Кодексом. Ограничения прав на землю устанавливаются бессрочно или на определенный срок. Ограничения прав на землю сохраняются при переходе права собственности на земельный участок к другому лицу. Ограничение прав на землю подлежит государственной регистрации в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами.
Несмотря на то, что указанный земельный участок полностью расположен в границах второго пояса зоны санитарной охраны гидроузлов, в правоустанавливающих документах на указанный земельный участок сведений об особых условиях (ограничениях) их использования с соблюдением требований СП 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 не содержится.
В соответствии с ч. 3 ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее по тексту - Федеральный закон N 218-ФЗ) государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав).
В соответствии с п. 2 ст. 7 Федерального закона N 218-ФЗ Единый государственный реестр недвижимости представляет собой свод достоверных систематизированных сведений в текстовой форме (семантические сведения) и графической форме (графические сведения) и состоит в том числе из реестра прав, ограничений прав и обременений недвижимого имущества.
В соответствии с п. 5 ч. 5 ст. 8 Федерального закона N 218-ФЗ в кадастр недвижимости вносятся дополнительные сведения об объекте недвижимого имущества, в том числе сведения о том, что земельный участок полностью или частично расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории или территории объекта культурного наследия, включая ограничения по использованию земельного участка, установленные для такой зоны или территории.
Согласно п. 6 ч. 2 ст. 9 Федерального закона N 218-ФЗ в реестр прав на недвижимость вносятся сведения о правах, об ограничениях прав и обременениях объекта недвижимости, о сделках с ним, в том числе основания возникновения, изменения, прекращения ограничений права или обременений объекта недвижимости.
Согласно п. 5 ч. 2 ст. 14 Федерального закона N 218-ФЗ, основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, в том числе являются вступившие в законную силу судебные акты.
Исходя из вышеприведенных норм законодательства, сведения о нахождении земельного участка в зоне санитарной охраны источника питьевого водоснабжения подлежат включению в государственный кадастр недвижимости, а также в Единый государственный реестр недвижимости.
В силу разъяснений, содержащихся в постановлении Пленума Верховного суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", требования об обязании использовать имущество по назначению и о государственной регистрации ограничений (обременений) прав при использовании имущества предъявляются к собственнику, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В соответствии с п. 1 ст. 1065 Гражданского Кодекса Российской Федерации опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность. Правило, установленное данной нормой, выполняет предупредительную функцию, направленную на обеспечение охраны прав и интересов граждан и организаций.
Таким образом, использование указанного земельного участка, вид разрешенного использования которого предусматривает строительство, без ограничений, обусловленных его вхождением в границы второго пояса зоны санитарной охраны источника питьевого водоснабжения <адрес>, не только противоречит требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства, но и нарушает закрепленное и гарантированное ст. 42 Конституции Российской Федерации и ст. 11 Федерального закона "Об охране окружающей среды" право каждого на благоприятную окружающую среду и тем самым затрагивает экологические права неопределенного круга лиц, а также прямо противоречит требованиям санитарно-эпидемиологического законодательства, направленным на защиту источников питьевого водоснабжения <адрес>.
С учетом установленных по делу фактов и обстоятельств, суд находит исковые требования Мытищинской городской прокуратуры <адрес>, действующей в интересах Российской Федерации в лице управления Роспотребнадзора по <адрес> и неопределенного круга лиц обоснованными и подлежащим удовлетворению в полном объеме.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд,
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 50:12:0070105:73 ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 4.4 ░░ 2.1.4.2625-10, ░ ░░░░░░:
░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 100 ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░. ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 100 ░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░;
░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ 2 ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░:
- ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░);
- ░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░;
- ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░) ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░);
- ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░;
- ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░;
- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░;
- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░;
- ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 500 ░ ░░ ░░░░░ ░░░░. ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░.
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 500 ░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 100 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░:
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░: 20 ░░░░░░░ 2020 ░░░░
░░░░░: