Дело <...>
УИД 42RS0<...>-31
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22 ноября 2021 года г. Прокопьевск
Судья Рудничного районного суда г. Прокопьевска Кемеровской области Фурс Э.В.,
с участием представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – ГБУЗ «Прокопьевская психиатрическая больница», Михалевой А.А., действующей на основании доверенности <...> от ДД.ММ.ГГГГ,
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Прокопьевская психиатрическая больница», расположенная по адресу: Кемеровская область, <...> ИНН <...>, ЕГРЮЛ <...>,
установил:
В Рудничный районный суд г. Прокопьевска Кемеровской области поступило дело об административном правонарушении в отношении юридического лица – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Прокопьевская психиатрическая больница», которому инкриминируется совершение административного правонарушения ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
ДД.ММ.ГГГГ ведущим специалистом-экспертом территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области – Кузбассу в <...> <...> Бикбаевой Е.В. в отношении юридического лица – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Прокопьевская психиатрическая больница» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КРФобАП.
Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении – главный специалист-эксперт территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области – Кузбассу в <...> и <...> Бишбаева Е.В., надлежащим образом извещена о дате, времени и месте судебного заседания, однако в суд не явилась, причины своей неявки суду не сообщила, с ходатайствами об отложении судебного заседания не обращалась, в связи с чем, полагаю возможным рассмотреть данное дело об административном правонарушении в отсутствии указанного лица.
Представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – ГБУЗ «Прокопьевская психиатрическая больница», Михалева А.А., в судебном заседании, не оспаривая обстоятельств инкриминируемого юридическому лицу административного правонарушения, просила переквалифицировать действия юридического лица с ч. 2 ст. 6.3 КРФобАП на ч. 1 ст. 20.6.1 КРФобАП, мотивируя тем, что совершенные юридическим лицом действия (бездействие) образуют объективную сторону состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 20.6.1 КРФобАП, санкция которого предусматривает более мягкое наказание.
В соответствии с протоколом об административном правонарушении<...> от ДД.ММ.ГГГГ, на основании экстренных извещений <...> от ДД.ММ.ГГГГ, <...> от ДД.ММ.ГГГГ, <...> от ДД.ММ.ГГГГ, <...> от ДД.ММ.ГГГГ, <...> от ДД.ММ.ГГГГ, <...> от ДД.ММ.ГГГГ, <...> от ДД.ММ.ГГГГ, <...> от ДД.ММ.ГГГГ, <...> от ДД.ММ.ГГГГ, <...> от ДД.ММ.ГГГГ, <...> от ДД.ММ.ГГГГ, <...> от ДД.ММ.ГГГГ о лабораторно подтвержденных случаях инфекционного заболевания новой короновирусной инфекции «CОVID» среди пациентов женского отделения ГБУЗ КО «Прокопьевская психиатрическая больница» проведено эпидемиологическое расследование в указанном медицинском учреждении с целью установления причин возникновения инфекционных заболеваний, а также оценки достаточности, достоверности и эффективности проводимых санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий.
Согласно экспертного заключения по оценке организации профилактических и противоэпидемических мероприятий в очаге инфекционного (паразитарного) заболевания <...>-ЭО/10 от ДД.ММ.ГГГГ в ГБУЗ «Прокопьевская психиатрическая больница» проводится бесконтактная термометрия сотрудников, в начале рабочей смены, журнал регистрации температуры тела ведется не в полном объеме (не измеряется температура в конце рабочей смены), то есть журнал измерения температуры тела сотрудников учреждения ведется формально, отсутствует своевременное измерение температуры тела сотрудников фактически присутствующих на рабочем месте, в соответствии со штатным расписанием; дверные ручки, поручни, выключатели, перила, контактные поверхности, места общего пользования ежедневно протираются с использованием дезинфицирующих средств, но график не предоставлен график; инвентарь для уборки туалета хранится совместно с инвентарем для процедурного кабинета; журнал регистрации и контроля работы бактерицидной установки обеззараживания воздуха ведется не по рекомендованной форме (не указаны наименование и габариты помещения); представленный журнал учета инфекционной заболеваемости форма <...>, который не заполнен своевременно, так как каждый случай подлежит регистрации в журнале учета инфекционных заболеваний, что является нарушением Распоряжения Губернатора Кемеровской области – Кузбасса от ДД.ММ.ГГГГ <...>-рг «О введении режима «Повышенная готовность» на территории Кемеровской области – Кузбасса и мерах по противодействию распространению новой коронавируснойинфекции «COVID-19», Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза ираспространения новой коронавирусной инфекции», п. 1.11, 1.14, 1.17, 4.1, 4.4 Постановления Главного государственного санитарного врача по Кемеровской области от ДД.ММ.ГГГГ <...>, п.4.4 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации <...> от ДД.ММ.ГГГГ, а также требований ст.11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.4.4 СП ДД.ММ.ГГГГ-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п. ДД.ММ.ГГГГ СП ДД.ММ.ГГГГ-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ, оказание услуг».
Выслушав участников процесса, исследовав письменные материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующим выводам.
В соответствии с ч.2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительныхмероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий, влечет наложение административного штрафа на граждан - от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «а.2»пункта «а» статьи 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ« 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Такие правила утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ <...>.
Указанные Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 3, подпункты «в», «г» пункта 4 Правил).
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерацииили угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а.2» пункта «а» статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 6 статьи 4.1, пункты «а», «у», «ф» части 1 статьи 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 68-ФЗ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации, исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ <...> «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих», коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ <...> «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих».
В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации принято Распоряжение Губернатора Кемеровской области - Кузбасса от ДД.ММ.ГГГГ <...>-рг «О введении режима «Повышенная готовность» на территории Кемеровской области – Кузбасса и мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
Согласно п.1 данного Распоряжения с ДД.ММ.ГГГГ на территории Кемеровской области – Кузбасса введен режим функционирования для органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций «Повышенная готовность».
Срок ограничительных мероприятий, предусмотренных Распоряжением Губернатора Кемеровской области – Кузбасса от ДД.ММ.ГГГГ <...>-рг продлен по ДД.ММ.ГГГГ (Распоряжение Губернатора от ДД.ММ.ГГГГ <...>-рг).
Согласно постановлению Главного государственного санитарного врача по Кемеровской области от ДД.ММ.ГГГГ <...> «О дополнительных мероприятиях по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Кемеровской области – Кузбассе», в связи с продолжающимся глобальным распространением новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Кемеровской области – Кузбассе, руководителям предприятий и организаций всех форм собственности, индивидуальным предпринимателям реализовать комплекс мероприятий по профилактике COVID-2019, в том числе:
- обеспечить контроль температуры тела работников при входе в организацию (предприятие) и по окончании рабочего дня, с применением приборов для измерения температуры тела бесконтактным способом с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и с признаками инфекционного заболевания (п. 1.6);
- обеспечить работников предприятия масками (с заменой каждые 2 часа) или респираторами (с заменой в соответствии с инструкцией). Нахождение на рабочих местах без средств защиты органов дыхания не допускается.
- обеспечить учет выдачи масок или респираторов путем ведения соответствующих журналов (п.1.11);
- обеспечить проведение качественной уборки и дезинфекции помещений с применением зарегистрированных в установленном порядке и допущенных к применению в Российской Федерации дезинфицирующих средств в соответствии с инструкциями по применению, в режимах эффективных при вирусных инфекциях, ежедневно (за исключением официальных выходных и праздничных дней, при условии, что в указанные дни не предусмотрена работа организации) в середине рабочей смены и после ее окончания (п.1.17);
- при проведении дезинфекции особое внимание уделять обработке дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов, стульев и кресел работников, оргтехники, оборудования, органов управления машин и оборудования), мест общего пользования (комнат отдыха, санитарных узлов и т.п.) (п.1.18).
Согласно п.4.1. и 4.4. данного Постановления руководителям организаций, осуществляющих деятельность по торговле продовольственными и непродовольственными товарами, обеспечить проведение противоэпидемических мероприятий, указанных в разделе 1 настоящего постановления; обеспечить наличие у работников масок (с заменой каждые 2 часа).
Согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ <...>, утвердившему санитарно-эпидемиологические правила СП ДД.ММ.ГГГГ-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», мероприятиями, направленными на «разрыв» механизма передачи инфекции, являются, в том числе, организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха; организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу, соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств (п. 4.4).
В соответствии с п. ДД.ММ.ГГГГ СП ДД.ММ.ГГГГ-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг» для проведения дезинфекционных мероприятий должен быть обеспечен запас средств для дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации на 3 дня. Емкости с рабочими растворами дезинфицирующих средств должны быть снабжены крышками, иметь надписи с указанием названия средства, его концентрации, назначения, даты приготовления рабочего раствора или даты окончания срока годности для готовых растворов.
В силу ст.26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административномправонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Согласно протоколу осмотра от 02.09.2021среди пациентов женского отделения ГБУЗ «Прокопьевская психиатрическая больница», проведено эпидемиологическое расследование с целью установления причин возникновения инфекционных заболеваний, а также оценки достаточности, достоверности и эффективности проводимых санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий, и выявлены нарушение санитарных правил и гигиенических нормативов в период угрозы распространения заболевания «Covid-19», а именно, в ГБУЗ «Прокопьевская психиатрическая больница» проводится бесконтактная термометрия сотрудников, в начале рабочей смены; журнал регистрации температуры тела ведется не в полном объеме (не измеряется температура в конце рабочей смены), то есть журнал измерения температуры тела сотрудников учреждения ведется формально, отсутствует своевременное измерение температуры тела сотрудников фактически присутствующих на рабочем месте, в соответствии со штатным расписанием; дверные ручки, поручни, выключатели, перила, контактные поверхности, места общего пользования ежедневно протираются с использованием дезинфицирующих средств, но график не предоставлен график; инвентарь для уборки туалета хранится совместно с инвентарем для процедурного кабинета; журнал регистрации и контроля работы бактерицидной установки обеззараживания воздуха ведется не по рекомендованной форме (не указаны наименование и габариты помещения); представленный журнал учета инфекционной заболеваемости форма 060/у, который не заполнен своевременно, так как каждый случай подлежит регистрации в журнале учета инфекционных заболеваний(л.д. 7-9).
Также согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ <...>юридическому лицу– ГБУЗ «Прокопьевская психиатрическая больница», инкриминируется совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 6.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях(л.д. 2-5).
Протокол по делу об административном правонарушении в отношении юридического лица – ГБУЗ «Прокопьевская психиатрическая больница»по своему содержанию и оформлению соответствует требованиям ст.ст. 28.2-28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены, нарушений при составлении протокола об административном правонарушении судом не установлено.
В силу ч. 1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, -влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
В Обзоре по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) <...>, утвержденном Президиумом Верховного Суда РФ ДД.ММ.ГГГГ указывается, что в силу пункта 20 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ<...> (в редакции постановления Пленума ВС РФ от ДД.ММ.ГГГГ) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» право окончательной юридической квалификации действий (бездействия) лица КРФобАП относит к полномочиям судьи.
Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, то судья вправе переквалифицировать действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, на другую статью (часть статьи) КРФобАП, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, в том числе и в случае, если рассмотрение данного дела отнесено к компетенции должностных лиц или несудебных органов, при условии, что назначаемое наказание не ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу.
В таком же порядке может быть решен вопрос о переквалификации действий (бездействия) лица при пересмотре постановления или решения по делу об административном правонарушении.
Как следует из диспозиции части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, она является общей нормой по отношению к части 2 статьи 6.3 названного кодекса, что свидетельствует о наличии единого родового объекта посягательства у закрепленных указанными нормами составов административных правонарушений, в качестве которого выступают общественные отношения в области обеспечения общественной безопасности, включая обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе общественные отношения в сфере предотвращения или устранения угрозы для жизни, здоровья людей.
Санкция части 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является менее строгой, чем санкция части 2 статьи 6.3 КРФобАП.
В силу части 3 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 и статьей 20.6.1 данного кодекса, рассматриваются судьями районных судов.
При таких обстоятельствах в том случае, если при рассмотрении дела обадминистративном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, либо жалобы на постановление по делу о таком административном правонарушении будет установлено, что совершенные лицом действия (бездействие) образуют объективную сторону состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 20.6.1 КРФобАП, такие действия (бездействие) подлежат переквалификации.
Таким образом, принимая во внимание приведенные положения Обзора по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) <...>, при рассмотрении настоящего дела, прихожуприходит к выводу, что совершенное юридическим лицом – ГБУЗ «Прокопьевская психиатрическая больница» деяние, выразившееся в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, образует объективную сторону состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельства, составляющие объективную сторону данного правонарушения, подтверждаются вышеприведенными доказательствами по делу об административном правонарушении.
Оснований для выводов о недопустимости, недостаточности либо недостоверности доказательств, подтверждающих виновность юридического лица – ГБУЗ «Прокопьевская психиатрическая больница» в совершении указанного административного правонарушения, а также о наличии неустранимых в этом сомнений, не имеется.
Юридическое лицо – ГБУЗ «Прокопьевская психиатрическая больница», осуществляющее свою деятельность, несет административную ответственность как юридическое лицо.
Оснований для освобожденияюридического лица – ГБУЗ «Прокопьевская психиатрическая больница»от административной ответственности не установлено.
При рассмотрении дела установлено, что юридическое лицо – ГБУЗ «Прокопьевская психиатрическая больница» своевременно не приняло всех зависящих мер для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность. Доказательства, подтверждающие невозможность соблюдения указанным лицом требований закона, в материалах дела об административном правонарушении отсутствуют.
Таким образом, виновностьюридического лица – ГБУЗ «Прокопьевская психиатрическая больница»в совершении административного правонарушения полностью доказана, действия подлежат квалификации по ч. 1 ст. 20.6.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При назначении административного наказанияюридическому лицу– ГБУЗ «Прокопьевская психиатрическая больница»в соответствии с ч. 3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, учитываются характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, при назначении наказания юридического лица - ГБУЗ «Прокопьевская психиатрическая больница» не установлено.
Принимая во внимание характер совершенного юридическим лицом– ГБУЗ «Прокопьевская психиатрическая больница», административного правонарушения, имущественное и финансовое положение, отсутствие вреда, причиненного в результате инкриминируемого административного правонарушения, и обстоятельств отягчающих административную ответственность, полагаю необходимым назначить юридическому лицупо ч. 1 ст. 20.6.1 КРФобАП наказание в виде штрафа с применением положений частей 3.2. и 3.3 ст. 4.1 КРФобАП в размере <...> рублей.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
постановил:
Признать юридическое лицо – ГБУЗ «Прокопьевская психиатрическая больница», виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере <...> рублей.
Указанная сумма штрафа подлежит зачислению в Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области – Кузбассу на расчетный счет <...>, ИНН <...>, БИК <...>, КПП <...>, ОКТМО <...>, КБК 14<...>, в отделение Кемерово Банка России (УФК по Кемеровской области – Кузбассу) (штраф Роспотребнадзор, постановление <...>).
Копию настоящего постановления вручить представителю лица– ГБУЗ «Прокопьевская психиатрическая больница»,направить начальнику территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области – Кузбассу в <...>.
Постановление может быть обжаловано в Кемеровский областной суд, в соответствии с требованиями главы 30 КРФобАП, в течение 10 суток с момента вручения или получения его копии.
Судья.подпись Э.В. Фурс
Подлинный документ подшит в деле об административном правонарушении <...> (УИД 42RS0<...>-31) в Рудничном районном суде <...> Кемеровской области.