Решение по делу № 2а-575/2021 от 17.02.2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

16 апреля 2021года город Тула

Советский районный суд г. Тулы в составе:

председательствующего Пивак Ю.П.,

при секретаре Тимергалиевой Э.Ф.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело (УИД) №71RS0028-01-2021-000778-18 (производство № 2а-575/2021) по административному иску Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области к Рябчуну Валентину Григорьевичу о взыскании недоимки по налогам и пени,

установил:

Управление ФНС по Тульской области обратилось в суд с административным иском кРябчуну В.Г.о взыскании недоимки по налогам и пени,мотивируя заявленные требования тем, что Рябчун В.Г., года рождения, ИНН , состоит на регистрационном учете в Управлении ФНС по Тульской области.У налогоплательщика выявлена недоимка за 2017 и 2018 годы по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховых пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года) по пени в размере 123 руб. 43 коп., налогу в размере 26 545 руб.; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года) по пени в размере 27 руб. 16 коп., налогу в размере 5 840 руб.; налогу на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, по пени в размере 8 руб. 58 коп., налогу в размере 608 руб.; транспортному налогу, взимаемому с физических лиц, по пени в размере 32 руб. 57 коп., налогу в размере 2 310 руб.Поскольку в установленные законом сроки плательщик не уплатил страховые взносы и налоги, инспекцией было выставлено требование № 11515 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафов, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 28 января 2019 года, в котором Рябчуну В.Г. указывалось на необходимость в срок до 25.03.2019 оплатить задолженность по налогам, страховым взносам и пени,Вышеуказанное требование налоговой инспекции в установленный срок в добровольном порядке налогоплательщиком исполнено не было.Определением мирового судьи судебного участка № 70 Советского судебного района (город Тула) от 27 августа 2020 года отменен судебный приказ № 2а-732/70/2019 мирового судьи судебного участка № 70 Советского судебного района (город Тула) от 02 июля 2019 года о взыскании с Рябчуна Валентина Григорьевича в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 12 по Тульской области недоимки за 2017 и 2018 годы по налогам, страховым взносам и пени. Просит суд взыскать в его пользу с административного ответчика Рябчуна В.Г. недоимку по налогам, страховым взносам и пени, а именно: по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховойпенсии(перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года) по пени вразмере 123 руб. 43 коп., налогу в размере 26545 руб.;по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года) по пени в размере 27 руб. 16 коп., налогу в размере 5 840 руб.;налогу на имущество физических лиц, взимаемыйпо ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, по пени в размере 8 руб. 58 коп., налогу в размере 608 руб.; транспортному налогу, взимаемому с физических лиц, по пени в размере 32 руб. 57 коп., налогу в размере 2310 руб., а всего 35494 руб. 74 коп.

Представитель административного истца Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области по доверенности Воронина С.В.и административный ответчик Рябчун В.Г. в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения административного дела извещены в установленном законом порядке, в связи с чем, на основании части 2 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Исследовавматериалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Данная конституционная обязанность имеет особый, а именно публично-правовой характер, что обусловлено самой природой государства и государственной власти.

Налоги являются необходимым условием существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства.

В развитие конституционной нормы в статье 3 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрены основные принципы законодательства о налогах и сборах, а именно: всеобщности и равенства налогообложения.

В соответствии с частью 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Как следует из материалов дела, налогоплательщик Рябчун Валентин Григорьевич,<адрес> года рождения, ИНН , состоит на регистрационном учете вУправлении ФНС по Тульской области.

У налогоплательщикабыла выявлена недоимка по налогам, страховым взносам и пени, а именно: по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионный фонд РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года) по пени в размере 123 руб. 43 коп., налогу в размере26 545 руб.; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года) по пени в размере 27 руб. 16 коп., налогу в размере 5 840 руб.; налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, по пени в размере 8 руб. 58 коп., налогу в размере 608 руб.; транспортному налогу с физических лиц по пени в размере 32 руб. 57 коп., налогу в размере 2 310 руб.

На основании статьи 207 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.

При этом согласно статье 41 Налогового кодекса Российской Федерации доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая для физических лиц в соответствии с главой 23 "Налог на доходы физических лиц" названного Кодекса.

Согласно пункту 1 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 Налогового кодекса Российской Федерации. Доходом налогоплательщика, полученным в виде материальной выгоды, является в частности, если иное не предусмотрено настоящим подпунктом, материальная выгода, полученная от экономии на процентах за пользование налогоплательщиком заемными (кредитными) средствами, полученными от организаций или индивидуальных предпринимателей (пункт 1 части 1).

Согласно ст. 401 Налогового кодекса Российской Федерации, объектами налогообложения признаются жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

В соответствии со ст. 14 НК РФ транспортный налог отнесен к региональным налогам.

Согласно ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается данным кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом РФ законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных настоящей главой, порядок и сроки его уплаты.

Статья 357 НК РФ определяет, что налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии с п. 1 ст. 360 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

В силу п. 1 ст. 363 НК РФ уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.

Порядок исчисления и уплаты страховых взносов плательщиками страховых взносов, не производящими выплат и иных вознаграждений физическим лицам, установлены статьей 432 Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Пунктом 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено данной статьей.

В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 данного Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым данного пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 Налогового кодекса Российской Федерации сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками (абзац 3 пункта 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно пункту 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии с абз. 4 п. 4 ст. Налогового кодекса Российской Федерации РФ, требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Согласно пункту 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

В силу пункта 3 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком со дня (с момента), указанного этим пунктом, в том числе с момента предъявления в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства денежных средств со счета налогоплательщика в банке при наличии на нем достаточного денежного остатка на день платежа, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 названной статьи.

По общему правилу на основании пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 Кодекса.

Поскольку в установленные законом сроки плательщик не уплатил страховые взносы и налоги, инспекцией в соответствии со ст. 69 и ст. 70 НК РФ было выставлено требование.

Так, в требовании № 11515 об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафов, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на 28 января 2019 года Рябчуну В.Г. указывалось на необходимость в срок до 25.03.2019 оплатить задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионный фонд РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года) по пени в размере 123 руб. 43 коп., налогу в размере 26 545 руб.; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года) по пенив размере 27 руб. 16 коп., налогу в размере 5 840 руб.; налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, по пени в размере 8 руб. 58 коп., налогу в размере 608 руб.; транспортному налогу с физических лиц по пени в размере 32 руб. 57 коп., налогу в размере 2 310 руб.

Вышеуказанное требование налоговой инспекции в установленный срок в добровольном порядке налогоплательщиком исполнено не было.

Факт направления налогового требованияпо адресу регистрации налогоплательщика подтверждены списками заказных писем с указанием номеров штрихового почтового идентификатора.

Таким образом, процедура принудительного взыскания налога налоговым органом соблюдена.

Оснований ставить под сомнение правильность расчета суммыстраховых взносов, недоимки по налогу и пени у суда не имеется.

В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок взыскание налога с организации или индивидуального предпринимателя производится в порядке, предусмотренном ст. ст. 46, 47 Налогового кодекса Российской Федерации. Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 48 Налогового кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган, направивший требование об уплате налога вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, пени (далее - заявление о взыскании) в пределах сумм, указанных в требовании; заявление о взыскании подается в отношении всех требований об уплате налога, пеней, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса РФ.

Как регламентировано в пункте 2 статьи 48 Налогового кодекса РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, пеней, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (абзац первый); если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, пеней, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, пеней, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов и пени превысила 3 000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей (абзац второй). Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (абзац четвертый).

Согласно п. 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Положениями статьи 286 КАС РФ предусмотрено право налоговой инспекции (как контрольного органа) обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций; административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение 6 месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций; пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В соответствие с ч. 6 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций, суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

В пункте 20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 41, Пленума ВАС РФ № 9 от 11 июня 1999 года «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации» указано, что при рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговое правонарушение либо о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика - физического лица или налогового агента - физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные пунктом 3 статьи 48 или пунктом 1 статьи 115 Кодекса сроки для обращения налоговых органов в суд.

Определением мирового судьи судебного участка № 70Советского судебного района (город Тула) от 27 августа 2020 года отменен судебный приказ № 2а-732/70/2019мирового судьи судебного участка № 70Советского судебного района (город Тула) от 02 июля 2019 года о взыскании с Рябчуна Валентина Григорьевичав пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 12 по Тульской области недоимки за 2017 и 2018годы по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионный фонд РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года) по пени в размере 123 руб. 43 коп., налогу в размере 26 545 руб.; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населенияв фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года) по пени в размере 27 руб. 16 коп., налогу в размере 5 840 руб.; налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, по пени в размере 8 руб. 58 коп., налогу в размере 608 руб.; транспортному налогу с физических лиц по пени в размере 32 руб. 57 коп., налогу в размере 2 310 руб., а всего 35 494 руб. 74 коп.

С настоящим административным иском Управление ФНС по Тульской области обратилось в Советский районный суд г. Тулы 11 февраля 2021 года.

Таким образом, предусмотренный пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса РФ, срок для обращения с административным иском в суд, налоговым органом соблюден.

Поскольку доказательств оплаты недоимки по налогу и пени административным ответчиком не представлено, суд считает административные исковые требования Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области к налогоплательщику Рябчуну В.Г. о взыскании недоимки по налогу и пени в размере35 494 руб. 74 коп.обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Согласно ч. 1 ст. 103 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям (ч. 1 ст. 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

В соответствии с ч. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

С учетом размера удовлетворенных исковых требований, в силу положений ст. 333.19 НК РФ в доход бюджета муниципального образования город Тула с административного ответчика Рябчуна В.Г. подлежит взысканию государственная пошлина в размере 1 264 руб. 84 коп.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

решил:

административное исковое заявлениеУправления Федеральной налоговой службы по Тульской области к Рябчуну Валентину Григорьевичу о взыскании недоимки по налогам и пени,удовлетворить.

Взыскать с Рябчуна Валентина Григорьевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты> зарегистрированного по адресу: <адрес> в пользу Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области, ИНН 7107086130, юридический адрес: 300041, г. Тула, ул. Тургеневская, д. 66, дата государственной регистрации 04.11.2004,недоимку по налогу и пени, а именно: по страховым взносам на обязательноепенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года) по пени в размере 123 руб. 43 коп., налогу в размере 26 545 руб.; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджетФедерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 01 января 2017 года) по пени в размере 27 руб. 16 коп., налогу в размере 5 840 руб.; налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, по пени в размере 8 руб. 58 коп., налогу в размере 608 руб.; транспортному налогу с физических лиц по пени в размере 32 руб. 57 коп., налогу в размере 2 310 руб., а всего 35 494 руб. 74 коп.

Взыскать с Рябчуна Валентина Григорьевичав доход бюджета муниципального образования город Тула государственную пошлину в размере1264 руб. 84 коп.

Банковские реквизиты для перечисления налога и пени:

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ/УФК по Тульской области г.Тула, БИК 017003983. Банк получателя 40102810445370000059 казначейский счет 03100643000000016600, Получатель: Управление федерального казначейства по Тульской области (Управления Федеральной налоговой службы по Тульской области), ИНН 7107086130, КПП 710701001.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Тульского областного суда путем подачи апелляционной жалобы через Советский районный суд г. Тулы в течение одного месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Решение принято в окончательной форме 23.04.2021.

Председательствующий

2а-575/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области
Ответчики
Рябчун Валентин Григорьевич
Суд
Советский районный суд г. Тулы Тульской области
Судья
Пивак Юлия Петровна
Дело на сайте суда
sovetsky.tula.sudrf.ru
17.02.2021Регистрация административного искового заявления
17.02.2021Передача материалов судье
18.02.2021Решение вопроса о принятии к производству
18.02.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.02.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.03.2021Судебное заседание
01.04.2021Судебное заседание
16.04.2021Судебное заседание
23.04.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.04.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.05.2021Дело оформлено
27.05.2021Дело передано в архив
16.04.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее