Решение от 08.09.2020 по делу № 2а-2601/2020 от 03.08.2020

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

08 сентября 2020 года                                                                                             город Иркутск

Кировский районный суд г. Иркутска в составе председательствующего судьи Сучилиной А.А., при секретаре судебного заседания Супруновой А.В. ,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-2601/2020 по административному исковому заявлению Тарбеева А.И. к Министерству имущественных отношений Иркутской области о признании незаконным решения о возвращении заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду, возложении обязанности повторно рассмотреть заявление,

УСТАНОВИЛ:

Тарбеева А.И. обратился в Кировский районный суд г. Иркутска с административным исковым заявлением к Министерству имущественных отношений Иркутской области, в котором просит признать незаконным решение Министерства имущественных отношений Иркутской области, выраженное в письме от ДД.ММ.ГГГГ и, о возвращении заявления Тарбеева А.И. от ДД.ММ.ГГГГ (вх. ) о предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду, находящегося по адресу: <адрес>, как поданного неуполномоченному лицу; обязать Министерство имущественных отношений Иркутской области повторно рассмотреть по существу заявление Тарбеева А.И. от ДД.ММ.ГГГГ (вх. ) о предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду, находящегося по адресу: <адрес>.

В обоснование административного искового заявления истец указал, что ДД.ММ.ГГГГ (вх. ) он обратился к уполномоченному лицу Правительства Иркутской области - Министерству имущественных отношений <адрес> с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка на праве аренды ориентировочной площадью 1428 кв.м, расположенного в <адрес>, под строительство индивидуального жилого дома. Письмом Министерства имущественных отношений от ДД.ММ.ГГГГ и истцу было отказано в предоставлении земельного участка. Основанием для отказа, согласно тексту письма, послужило то обстоятельство, что испрашиваемый земельный участок в соответствии с информацией Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> и <адрес> расположен в границах земель, предоставленных ФГБОУ ВО «Иркутский государственный аграрный университет имени Ежевского А.А. » на основании постановления Верховного Совета Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , распоряжения главы администрации Иркутской области от ДД.ММ.ГГГГ -р «О передаче земель Иркутскому сельскохозяйственному институту», свидетельства от ДД.ММ.ГГГГ общей площадью 1126 га. Поскольку данные земли отнесены к федеральной собственности, Правительство Иркутской области в лице Министерства имущественных отношений Иркутской области не вправе распоряжаться ими. Заявление Тарбеева В.И. возвращено, как направленное в неуполномоченный орган в соответствии с пунктом 3 статьи 39.15 ЗК РФ. Считает указанное решение административного ответчика незаконным, необоснованным и подлежащим отмене. Тарбеева А.И. подготовлена схема расположения земельного участка с учетом публичной кадастровой карты, согласно которой земельный участок находится на территории, не стоящей на кадастровом учете, то есть не являющейся разграниченной. Полагает, что он обратился в уполномоченный орган по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена. Кроме того, схема расположения земельного участка подготовлена в соответствии с генеральным планом и правилами землепользования Молодежного муниципального образования. Вместе с тем, данный участок находится рядом с земельными участками, находящимися в частной собственности и относящимися к категории: земли населенных пунктов. В связи с чем, полагает, что земельный участок, в отношении которого он подал заявление, относится к землям населенных пунктов, а не к землям сельхозназначения. Утверждает, что оспариваемым письмом административного ответчика нарушено его право, как лица, обратившегося за реализацией в установленном Земельным кодексом порядке, на получение в аренду земельного участка под строительство индивидуального жилого дома. Каких-либо достоверных сведений об отнесении испрашиваемого земельного участка к землям федеральной собственности в письме административного ответчика не приведено, оснований для возврата заявления без рассмотрения, по мнению истца, не имелось. Информация вероятностного характера о предположительном вхождении отыскиваемого земельного участка в состав иных земель не является правовым основанием для отказа гражданину в реализации его гражданского права. Земельный участок, возникший на праве бессрочного пользования у ИрГАУ на основании свидетельства , как предмет гражданско-правового оборота не существует, поскольку такой земельный участок в установленном порядке не сформирован. Полагает, что надлежащим доказательством принадлежности земельного участка лицу, отнесения земельного участка к той или иной категории, вида его разрешенного использования, описания его границ являются сведения Единого государственного реестра недвижимости. Однако в своем письме об отказе министерство не указало ни кадастровый номер участка, ни иных сведений о том, в границах какого земельного участка находится испрашиваемый земельный участок, ссылаясь лишь на информацию о предположительном расположении испрашиваемого участка в границах федеральных земель.

В судебное заседание административный истец Тарбеева А.И. не явился, о дате, времени и месте судебного заседания уведомлен надлежащим образом, направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

Административный ответчик Министерство имущественных отношений Иркутской области в судебное заседание своего представителя не направил, о дате, времени и месте судебного заседания уведомлен надлежащим образом, представил письменный отзыв на административное исковое заявление, в котором просил в удовлетворении заявленных требований отказать.

Заинтересованные лица Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> и <адрес>, ФГБОУ ВО «Иркутский государственный аграрный университет им. Ежевского А.А. » в судебное заседание своих представителей не направили, о дате, времени и месте рассмотрения административного дела извещены надлежащим образом.

Согласно части 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту – КАС РФ) неявка в судебное заседание участвующих в деле лиц, надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Согласно части 2 статьи 150 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны до начала судебного заседания известить суд о невозможности явки в судебное заседание и причинах неявки. Если указанные лица не сообщили суду о причинах своей неявки в судебное заседание в установленный срок, такие причины считаются неуважительными и не могут служить основанием для вывода о нарушении процессуальных прав этих лиц.

Руководствуясь вышеуказанными нормами закона, суд рассмотрел административное дело в отсутствие участников процесса.

Исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему выводу.

Согласно части 1 статьи 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу требований части 8 статьи 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Как усматривается из частей 1 и 2 статьи 1 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее по тексту - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ), указанный закон регулирует правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Согласно части 1 статьи 2, пункту 3 статьи 5 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право: получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 настоящего Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Как следует из статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ, гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Из содержания статьи 227 КАС РФ следует, что для признания оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение ими прав, свобод и законных интересов административного истца.

В силу требований части 11 статьи 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца, срока обращения в суд возлагается на лицо, обратившееся в суд.

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Тарбеева А.И. обратился в Министерство имущественных отношений Иркутской области с заявлением (вх. ) о предварительном согласовании предоставления в аренду земельного участка, имеющего местоположение: <адрес>, площадью 1428 кв.м, для строительства индивидуального жилого дома, к которому приложил схему расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, где указан условный номер земельного участка .

ДД.ММ.ГГГГ Министерство имущественных отношений Иркутской области на заявление Тарбеева А.И. в письме и сообщило, что в соответствии с пунктом 3 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации министерство от имени Правительства Иркутской области возвращает заявление в связи с тем, что оно подано в иной уполномоченный орган.

Как следует из текста оспариваемого решения, выраженного в вышеуказанном письме, на заявление Тарбеева А.И. сообщается, что согласно Закону Иркутской области от 21 декабря 2006 года № 99-оз «Об отдельных вопросах использования и охраны земель в Иркутской области», а также в соответствии с Законом Иркутской области от 18 декабря 2014 года № 162-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления отдельных муниципальных образований Иркутской области и Правительством Иркутской области» Правительство Иркутской области осуществляет полномочия по предоставлению земельных участков, находящихся на территории Иркутского районного муниципального образования, городских и сельских поселений Иркутского района Иркутской области, государственная собственность на которые не разграничена. Из представленной схемы, в соответствии с информацией Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> и <адрес> следует, что испрашиваемый земельный участок в Иркутском районе предположительно расположен в границах земель, предоставленных ФГБОУ ВО «Иркутский государственный аграрный университет имени Ежевского А.А. » на основании постановления Верховного Совета Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , распоряжения главы администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -р «О передаче земель Иркутскому сельскохозяйственному институту», свидетельства от ДД.ММ.ГГГГ общей площадью 1126 га для улучшения системы подготовки кадров и непрерывного процесса обучения (в том числе: 716 га сельхозугодий, 174 га пашни, 426 га сенокосов, 116 га пастбищ, 410 га прочих угодий). Таким образом, предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности, не относится к полномочиям <адрес>. Распоряжение земельными участками, находящимися в федеральной собственности, не относится к полномочиям <адрес> в лице Министерства имущественных отношений <адрес>.

Разрешая заявленные Тарбеева А.И. требования, суд учитывает следующее.

В части 1 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ предусмотрено, что государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; 2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; 3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; 4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона; 5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи (часть 1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ).

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (часть 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ).

Порядок рассмотрения заявлений о предварительном согласовании предоставления земельных участков в аренду урегулирован Земельным кодексом Российской Федерации (далее по тексту – ЗК РФ).

В соответствии со статьей 39.2 ЗК РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9-11 настоящего Кодекса.

Согласно пункту 3 статьи 39.15 ЗК РФ в течение десяти дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 1 настоящей статьи, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Рассмотрение заявлений о предварительном согласовании предоставления земельных участков осуществляется в порядке их поступления (пункт 4 статьи 39.15 ЗК РФ).

В пункте 7 статьи 39.15 ЗК РФ предусмотрено, что в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 настоящей статьи, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа.

Таким образом, как общими нормами права, а именно Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ, так и специальными – статьей 39.15 ЗК РФ предусмотрено, что по поступившему заявлению публичный орган обязан: либо дать ответ по существу поставленных вопросов (принять решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка), либо уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией, либо, в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, продлить срок рассмотрения обращения, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина. При этом промежуточный ответ на обращение не исключает в дальнейшем рассмотрение вопроса по существу.

На территории Иркутской области функции по управлению федеральным имуществом осуществляет Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области, Республике Бурятия и Забайкальском крае.

В соответствии с пунктом 10 (1) статьи 4 Закона Иркутской области от 21.12.2006 № 99-оз «Об отдельных вопросах использования и охраны земель в Иркутской области» к полномочиям Правительства Иркутской области в сфере использования и охраны земель относится предоставление земельных участков, находящихся на территории Иркутского районного муниципального образования, городских и сельских поселений Иркутского района Иркутской области, государственная собственность на которые не разграничена.

Как следует из представленных административным ответчиком документов, на запрос министерства о предоставлении сведений о земельных участках относительно земель (земельных участков), являющихся собственностью Российской Федерации, Межрегиональным территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в <адрес> и <адрес> в письме от ДД.ММ.ГГГГ -сн/24039 сообщено о том, что полномочия по ведению государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, на территории <адрес> осуществляет Управление Росреестра по <адрес>. Сопоставляя сведения, содержащиеся в государственном фонде данных, со сведениями публичной кадастровой карты Территориальное управление имеет основания полагать, что территория, в границах которой находится предполагаемый к образованию путем перераспределения земельный участок, предположительно расположена в границах земель, предоставленных ФГБОУ ВО «Иркутский государственный аграрный университет имени Ежевского А.А. » на основании постановления Верховного Совета Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , распоряжения главы администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -р «О передаче земель Иркутскому сельскохозяйственному институту», свидетельства от ДД.ММ.ГГГГ общей площадью 1126 га для улучшения системы подготовки кадров и непрерывного процесса обучения (в том числе: 716 га сельхозугодий, 174 га пашни, 426 га сенокосов, 116 га пастбищ, 410 га прочих угодий). В соответствии с пунктом 1 статьи 3.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» в целях разграничения государственной собственности на землю, земельные участки, предоставленные органам государственной власти Российской Федерации, их территориальным органам, а также казенным предприятиям, государственным унитарным предприятиям или некоммерческим организациям, созданным федеральными органами государственной власти, относятся к федеральной собственности.

Таким образом, оспариваемое решение административным ответчиком принято на основании предположительных сведений. Иных сведений, достоверно подтверждающих факт нахождения испрашиваемого земельного участка в федеральной собственности, у государственного органа не имелось, государственным органом иных документов не истребовалось, в связи с чем, основания для вывода об обращении в ненадлежащий орган отсутствовали, оспариваемое решение не соответствует закону.

Судом установлено, что по результатам рассмотрения обращения Тарбеева А.И. Министерство имущественных отношений <адрес> не приняло ни одно из вышеуказанных решений, а возвратило его заявление, что противоречит положениям как статьи 10 и статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ, так и статьи 39.15 ЗК РФ.

Оспариваемым решением, выраженным в письме от ДД.ММ.ГГГГ и, нарушено право административного истца на рассмотрение его заявления уполномоченным органом в порядке и сроки, предусмотренные законом.

При таких обстоятельствах суд полагает требование административного истца о признании оспариваемого решения незаконным подлежащим удовлетворению.

Поскольку судом установлена незаконность принятого решения, при этом заявление Тарбеева А.И. от ДД.ММ.ГГГГ по существу не рассматривалось, на Министерство имущественных отношений Иркутской области подлежит возложению обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Тарбеева А.И. , путем рассмотрения его заявления от ДД.ММ.ГГГГ о предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду в порядке и сроки, предусмотренные законом.

В целях восстановления нарушенных прав административного истца, руководствуясь пунктом 1 части 3 статьи 227 КАС РФ, а также учитывая, что только вступившее в законную силу решение суда является обязательным для исполнения государственным органом, суд полагает правомерным возложить на административного ответчика обязанность по рассмотрению обращения в порядке и сроки, предусмотренные частью 5 статьи 39.15 ЗК РФ, а именно в течение 30 дней со дня вступления решения суда в законную силу.

Разрешая вопрос о соблюдении административным истцом сроков обращения в суд с настоящими требованиями, суд приходит к следующему выводу.

В силу требований части 1 статьи 219 КАС РФ административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов.

Оспариваемое решение Министерства имущественных отношений Иркутской области выражено в письме и, датировано ДД.ММ.ГГГГ. Первоначально административное исковое заявление Тарбеева А.И. подано в Иркутский районный суд Иркутской области ДД.ММ.ГГГГ, однако было возвращено административному истцу определением указанного суда от ДД.ММ.ГГГГ. В последующем Тарбеева А.И. ДД.ММ.ГГГГ обратился с настоящим административным исковым заявлением в Кировский районный суд г. Иркутска посредством его направления почтой, о чем свидетельствует почтовый штемпель на конверте, в связи с чем, суд полагает, что срок на обращение в суд, предусмотренный частью 1 статьи 219 КАС РФ, административным истцом не пропущен.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░.░░.░░░░ (░░. ) ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░.░░.░░░░ (░░. ) ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░░ 30 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                                                                         ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 14.09.2020.

2а-2601/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Тарбеев Артем Иннокентьевич
Ответчики
Министерство имущественных отношений Иркутской области
Другие
Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области, Республике Бурятия и Забайкальском крае
Иркутский государственный аграрный университет им А.А. Ежевского ФГБОУ ВО
Суд
Кировский районный суд г. Иркутск
Судья
Сучилина Анна Александровна
Дело на сайте суда
kirovsky.irk.sudrf.ru
03.08.2020Регистрация административного искового заявления
03.08.2020Передача материалов судье
05.08.2020Решение вопроса о принятии к производству
05.08.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.08.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.08.2020Судебное заседание
08.09.2020Судебное заседание
14.09.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.09.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.09.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее