Дело № 33а-5070/2022

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

г. Санкт-Петербург                 18 августа 2022 года

Судебная коллегия по административным делам Ленинградского областного суда в составе:

председательствующего      Григорьевой Н.М.,

судей                  Павловой О.Н., Шулындиной С.А.,

при секретаре Склядневой А.Э.,

рассмотрела административное дело № 2а-1612/2022 (47RS0005-01-2021-008321-63) по апелляционной жалобе Ширшовой Е.Н. на решение Выборгского городского суда Ленинградской области от 05 апреля 2022 года по административному исковому заявлению Ширшовой Е.Н. к Ленинградскому областному Комитету по управлению государственным имуществом, председателю Ленинградского областного Комитета по управлению государственным имуществом Карельскому А.Н., администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области, Комитету по управлению муниципальным имуществом и градостроительству администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области, председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом и градостроительству администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области Колмаку С.В. о признании бездействия незаконным, обязании принять решение об отнесении земельного участка к категории земель - земли населенных пунктов.

Заслушав доклад судьи Ленинградского областного суда Григорьевой Н.М., объяснения адвоката Павловой Е.А., действующей в защиту интересов административного истца, возражения Зинеевой В.М. - представителя Ленинградского областного Комитета по управлению государственным имуществом, судебная коллегия

установила:

Ширшова Е.Н. обратилась в Выборгский городской суд Ленинградской области с административным исковым заявлением к Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом, в котором просит:

- признать незаконным бездействие Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом по принятию решения об отнесении земельного участка с кадастровым номером под жилым домом по адресу <адрес>, кадастровый , принадлежащим на праве собственности Ширшовой Е.Н., к категории земель населенных пунктов;

- признать незаконным отказ Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом, выраженный в письме от 30.08.2021 г. № ИСХ-ОГ-784/2021, в рассмотрении ходатайства Ширшовой Е.Н. об отнесении земельного участка с кадастровым номером под жилым домом по адресу <адрес>, кадастровый , принадлежащим Ширшовой Е.Н. на праве собственности, к категории земель населенных пунктов;

- обязать Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом в 10-дневный срок с даты вступления решения суда в законную силу принять решение в виде Распоряжения Леноблкомимущества об отнесении земельного участка с кадастровым номером под жилым домом по адресу <адрес>, кадастровый , принадлежащим на праве собственности Ширшовой Е.Н., к категории земель населенных пунктов.

- взыскать с административного ответчика в пользу административного истца расходы по уплате государственной пошлины.

Судом к участию в деле в качестве административных ответчиков привлечены председатель Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом Карельский А.Н., Комитет по управлению муниципальным имуществом и градостроительству администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области, председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом и градостроительству администрации МО "Выборгский район" Ленинградской области С. В. Колмак, в качестве заинтересованных лиц - администрация муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области, Ленинградское областное государственное казенное учреждение "Управление лесами Ленинградской области", Департамент лесного хозяйства по Северо-Западному федеральному округу, Комитет по природным ресурсам Ленинградской области.

В обоснование требований административный истец указала, что решением Выборгского городского суда от 24.10.2018 года по делу №2-3009/2018 за Ширшовой Е.Н. признано право собственности на жилой дом общей площадью 111,7 кв.м с инвентарным номером , расположенный по адресу: <адрес>.

Право собственности на дом зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, кадастровый номер дома .

Право на дом признано в порядке наследования после умершей матери административного истца - Ж.. Дом был построен Ж. на земельном участке площадью 0,12 га в <адрес>, предоставленном на основании Постановления Главы администрации Глебычевской волости Выборгского района Ленинградской области от 08.11.1995 г. № 209.

Земельный участок, на котором расположен дом, внесен в Единый государственный реестр недвижимости как ранее учтенный объект недвижимости с кадастровым номером .

Согласно выписке из ЕГРН категория земельного участка не установлена, вид разрешенного использования: строительство индивидуального жилого дома.

Административный истец имеет намерение выкупить земельный участок под принадлежащим ей жилым домом без проведения торгов на основании п. 1 ст. 39.20 и пп. 6 п. 2 ст. 39.3 Земельного кодекса РФ, однако в сведениях о характеристиках земельного участка в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения о категории земельного участка, что препятствует заключению договора купли-продажи земельного участка, поскольку отсутствие в договоре категории земельного участка противоречит требованиям п. 2 ст. 8 Земельного кодекса РФ и переход права на земельный участок по такому договору не может быть зарегистрирован.

Административный истец обращалась в Комитет по управлению муниципальным имуществом и градостроительству администрации МО "Выборгский район" Ленинградской области с ходатайством об установлении категории земельного участка. КУМиГ письмом от 03.02.2021 г. № оз-686 сообщил ей, что земельный участок пересекает границы земель государственного лесного фонда.

Административный истец несколько раз обращалась в Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом (далее – Леоблкомимущество, Комитет по управлению государственным имуществом) с ходатайствами об отнесении земельного участка под домом к категории земель - земли населенных пунктов, однако, ответами Комитета по управлению государственным имуществом от 22.04.2021 г. № 18-4045/2021, от 07.07.2021 г. № 18-6676/2021, от 09.07.2021 г. №18-6769/2021, от 30.08.2021 г. №ИСХ –ОГ-784/2021 ей были даны разъяснения о невозможности отнесения указанного земельного участка к категории земель населенных пунктов по причине отсутствия утвержденного генерального плана муниципального образования «Приморское городское поселение»; также в ответах сообщалось, что указанный земельный участок предположительно расположен на землях лесного фонда, для его исключения из государственного лесного реестра Леноблкомимущество рекомендует административному истцу обратиться с соответствующим заявлением на имя первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области.

Административный истец считает бездействие административного ответчика по оказанию государственной услуги - отнесения участка к определенной категории земель, отсутствие результата предоставления государственной услуги - распоряжения Ленобкомимущества, отказы, выраженные в вышеназванных письмах незаконными.

Земельный участок, подлежащий отнесению к определенной категории, был предоставлен Ж. в 1995 году из земель Глебычевской администрации под строительство жилого дома, используется в соответствии с целевым назначением, на нем расположен жилой дом.

Отсутствие утвержденного генерального плана муниципального образования в качестве основания отказа отнесения земельного участка к определенной категории действующим законодательством не предусмотрено.

Невыполнение органами местного самоуправления и органами государственной власти требований градостроительного законодательства не может являться основанием для отказа в реализации прав граждан, установленных федеральными законами.

Распоряжение Леноблкомимущества не принято и заявителю не направлено.

Направление подателю ходатайства отказов в установлении категории земли в форме писем административным регламентом ответчика не предусмотрено.

В письменных отказах в отнесении земельного участка к определенной категории отсутствуют ссылки на нормы действующего законодательства, являющиеся основанием для отказа.

Письменные отказы и бездействие Леноблкомимущества по отнесению земельного участка к определенной категории противоречат ст. 7 Земельного кодекса РФ, ст. 14 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую", пунктам 2.3, 2.10, 2.7.1 административного регламента Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом по предоставлению государственной услуги "Прием и рассмотрение ходатайств об отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель до разграничения государственной собственности на землю", утвержденным Приказом Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом от 05.09.2017 г. № 33.

Оспариваемым бездействием нарушаются права и законные интересы административного истца, поскольку оно делает невозможным реализацию права истца на получение в собственность земельного участка под принадлежащим ему жилым домом, предусмотренное земельным законодательством.

Административные ответчики и Департамент лесного хозяйства по Северо-Западному федеральному округу полагали требования не подлежащими удовлетворению, представили возражения (т.1, л.д. 181 -191, т.2, л.д. 56 -58, 73 -77), в которых ссылались на расположение спорного земельного участка на землях лесного фонда, в выделе 19 квартала 15 Глебычевского участкового лесничества Рощинского лесничества Ленинградской области, а также на отсутствие утвержденного генерального плана на территорию, в границах которой расположен земельный участок, границы населенного пункта, в котором расположен спорный земельный участок, не установлены. Также отмечено, что имеется проект генерального плана муниципального образования «Приморское городское поселение Выборгского района Ленинградской области, размещенный в ФГИС ТП 15.01.2019, которым предусмотрено, что земельный участок расположен в зоне лесов, вне границ поселка Прибылово. Проект не согласован Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Ленинградской области, проект изменений в генеральный план направлен на доработку.

Возражения также представлены ЛОГКУ «Управление лесами Ленинградской области», в которых Управление лесами отмечает, что спорный земельный участок отнесен к лесному участку из категории земель лесного фонда, принадлежность этой территории Российской Федерации до настоящего времени не изменена, сведения в отношении данного участка из лесного реестра не исключены; в соответствии со ст. 25 Градостроительного кодекса РФ, положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства (Рослесхоз), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 г. №736, проект генерального плана поселения подлежит согласованию с данным органом (т.1, л.д. 170-175).

Обжалуемым решением Выборгского городского суда Ленинградской области от 05.04.2022 г. в удовлетворении требований отказано (т.2, л.д. 92 -108).

В поданной апелляционной жалобе административный истец просит решение отменить, принять новое решение об удовлетворении требований.

Возражения на жалобу поступили от представителя Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области, а также от Департамента лесного хозяйства по Северо-Западному федеральному округу, который является территориальным органом Федерального агентства лесного хозяйства.

Явившаяся в суд апелляционной инстанции представитель административного истца просила апелляционную жалобу удовлетворить.

Принявшая участие в апелляционном рассмотрении представитель Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области просила отказать в удовлетворении апелляционной жалобы.

Административные ответчики, заинтересованные лица о времени и месте апелляционного рассмотрения уведомлены надлежащим образом, в судебное заседание не явились, представителей не направили.

Информация о времени и месте рассмотрения апелляционных жалоб в соответствии с частью 7 статьи 96 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации также размещена на сайте Ленинградского областного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Проверив материалы дела, определив по правилу ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее также – КАС РФ) рассмотреть дело в отсутствие не явившихся, извещенных о времени и месте рассмотрения лиц, судебная коллегия приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

По смыслу положений статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

В силу п. 3,4 ч. 9, ч.11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания соблюдения требований нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия органа на принятие решения, порядка его принятия или совершения оспариваемого действия (бездействия), оснований для принятия оспариваемого решения, соответствие содержания оспариваемого решения нормативным правовым актам, возлагается на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Согласно положениям ч. 9, 11 ст. 226 КАС РФ на лицо, обратившееся с административным иском в суд возлагается обязанность доказывания обстоятельств нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; а также соблюдение сроков обращения в суд.

Как установлено судом первой инстанции из материалов дела, на основании решения Выборгского городского суда от 24.10.2018 г. по гражданскому делу № 2-3009/2018 административный истец Ширшова Е.Н. является собственником жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, площадью 111,7 кв.м, с кадастровым номером ( выписка из ЕГРН на л.д. 13 -18, т.1).

Дом расположен на земельном участке, расположенном по адресу: <адрес>, площадью 1320+/-13 кв.м, с кадастровым номером , категория земель - не установлена, вид разрешенного использования - строительство индивидуального жилого дома (л.д. 20 -22, т.1).

02.02.2021 года административный истец обратилась в Комитет по управлению муниципальным имуществом и градостроительству администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области с заявлением (вх. № 236/21) об отнесении земельного участка площадью 1320 кв.м., с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес> с разрешенным использованием - строительство индивидуального жилого дома к категории земель – земли населенных пунктов.

Письмом исх. №оз-686 от 03.02.2021 года председатель комитета по архитектуре и градостроительству КУМИГ администрации Колмак С.В. сообщил, что поскольку границы земельного участка площадью 1320 кв.м. предположительно пересекают границы земель Рощинского лесничества - филиал ЛОГКУ «Ленобллес», представленные документы направлены для согласования в Рощинское лесничество - филиал ЛОГКУ «Ленобллес в соответствии со ст.3.5 Федерального закона от 15.10.2001 №137- ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» в соответствии с распоряжением Комитета по природным ресурсам Ленинградской области от 16.04.2018 №641, решение по существу заявления будет принято по результатам согласований.

Так же разъяснено, что в соответствии с п.п. 8 п. 1 ст. 1 Земельного Кодекса Российской Федерации, правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности той или иной категории и вида разрешенного использования в соответствии с планированием территорий и требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

На обращения административного истца в Ленинградский областной Комитет по управлению государственным имуществом (Леноблкомимущество) с ходатайствами об отнесении указанного земельного участка к категории земель населенных пунктов, ей даны ответы от 22.04.2021 г. №18-4045/2021, от 07.07.2021 г. № 18-6676/2021, от 09.07.2021 г. №18-6769/2021, от 30.08.2021 г. №ИСХ–ОГ-784/2021, которыми сообщалось о невозможности отнесения указанного земельного участка к категории земель населенных пунктов по причине отсутствия утвержденного генерального плана муниципального образования «Приморское городское поселение»; также в ответах сообщалось, что указанный земельный участок расположен на землях лесного фонда, для его исключения из государственного лесного реестра Леноблкомимущество рекомендовало административному истцу обратиться с соответствующим заявлением на имя первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области, а также разъяснялось о регулировании вопросов устранения противоречий в сведениях Единого государственного реестра недвижимости и государственного лесного реестра Федеральным законом № 280-ФЗ от 29.07.2017 г.

Последний из полученных административным истцом ответов- от 30.08.2021 г. №ИСХ–ОГ-784/2021 она просит признать незаконным.

Судебная коллегия не усматривает оснований для удовлетворения требований апелляционной жалобы.

Постановлением Правительства Ленинградской области от 23.04.2010 N 102 утверждено Положение о Ленинградском областном комитете по управлению государственным имуществом", согласно п. 1.1 Положения Комитет (сокращенное наименование – Леноблкомимущество) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим в пределах компетенции, установленной Правительством Ленинградской области, полномочия по реализации государственной политики в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Ленинградской области, а также отдельные полномочия субъекта Российской Федерации - Ленинградской области в сфере земельных отношений.

В соответствии с п. 2.35 Положения Комитет осуществляет прием и рассмотрение ходатайств о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую, ходатайств об отнесении находящихся в государственной собственности земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель до разграничения государственной собственности на землю, а также подготовку проектов соответствующих распоряжений Правительства Ленинградской области о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую.

Таким образом, оспариваемый отказ от 30.08.2021 г. №ИСХ-ОГ-784/2021 в отнесении принадлежащего административному истцу земельного участка к категории земель населенных пунктов принят уполномоченным органом.

Из материалов дела, в том числе из представленного заключения филиала ФГБУ <данные изъяты> №12-01/596 от 21.03.2022 г. установлено, что в результате сопоставления рабочих планово-картографических материалов лесоустройства, определяющих границы земель лесного фонда и местоположения границ спорного земельного участка установлено, что спорный земельный участок с кадастровым номером площадью 1320 кв.м располагается в выделе 19 квартала 15 Глебычевского участкового лесничества Рощинского лесничества Ленинградской области, площадь пересечения – 1320 кв.м ( л.д. 76 -77, т.2).

Таким образом, спорный земельный участок целиком относится к лесному участку из категории земель лесного фонда, принадлежность этой территории Российской Федерации до настоящего времени не изменена, сведения в отношении данного участка из лесного реестра не исключены.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую не допускается в случае:

1) установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;

2) наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

3) установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

Согласно ч. 1 ст.11 указанного Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ перевод земель лесного фонда, занятых защитными лесами, или земельных участков в составе таких земель в земли других категорий разрешается в случае:

1) организации особо охраняемых природных территорий;

2) установления или изменения границы населенного пункта;

3) размещения объектов государственного или муниципального значения при отсутствии других вариантов возможного размещения этих объектов;

4) создания туристско-рекреационных особых экономических зон.

В соответствии со ст. 7 Земельного кодекса РФ все земли по целевому назначению подразделяются на самостоятельные категории, в частности, на земли населенных пунктов, земли лесного фонда.

В силу статьи 8 Лесного кодекса РФ лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.

Частью 3 статьи 6 Лесного кодекса РФ установлено, что границы земель лесного фонда и границы земель иных категорий, на которых располагаются леса, определяются в соответствии с земельным законодательством, лесным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности.

В соответствии с частью 2 статьи 83 Лесного кодекса РФ границы городских, сельских населенных пунктов отделяют земли населенных пунктов от земель иных категорий.

Порядок установления или изменения границ населенных пунктов определен статьей 84 Земельного кодекса РФ.

Статья 8 Земельного кодекса РФ устанавливает критерии отнесения земель к категориям, а также порядок перевода их из одной категории в другую.

Перевод земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов независимо от их форм собственности осуществляется путем установления или изменения границ населенных пунктов в порядке, установленном Земельным кодексом РФ и Градостроительным кодексом РФ.

На основании пункта 1 статьи 8 Федерального закона от 21.12.2004 года N 172-ФЗ установление или изменение границ населенных пунктов, а также включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.

Таким образом, утверждение генерального плана городского округа, поселения, отображающего границу населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования, является установлением границ населенных пунктов, что в свою очередь является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.

Порядок подготовки и утверждения генерального плана поселения, генерального плана городского округа определен статьей 24 Градостроительного кодекса РФ, которая предусматривает обязательное согласование проекта генерального плана в соответствии со статьей 25 Градостроительного кодекса РФ.

Проект генерального плана подлежит согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном этим органом, в случае, если предусматривается включение в соответствии с указанным проектом в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из земель лесного фонда. Таким органом является Федеральное агентство лесного хозяйства (Рослесхоз).

Таким образом, действующим законодательством установлена возможность изменения категории земель лесного фонда, относящихся к федеральной собственности, исключительно по согласованию собственника - Российской Федерации в лице Рослесхоза.

Соответственно, нарушение установленного Земельным кодексом РФ, федеральными законами порядка перевода земель из одной категории в другую является основанием признания недействительными актов об отнесении земель к категориям, о переводе их из одной категории в другую; решение об утверждении генерального плана населенного пункта, принятое без предусмотренного действующим законодательством согласования с Федеральным агентством лесного хозяйства о включении в земли населенного пункта лесных участков, ведет к нарушению норм действующего законодательства.

Существующий проект генерального плана муниципального образования «Приморское городское поселение» Выборгского района Ленингр░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 22.04.2021 ░. №18-4045/2021, ░░ 07.07.2021 ░. № 18-6676/2021, ░░ 09.07.2021 ░. №18-6769/2021, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 21.12.2004 N 172-░░, ░░. 84 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.2.3 ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 30.08.2021 ░., ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 30.08.2021 ░., ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ 13.12.2021 ░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.1 ░░.219 ░░░ ░░, ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░ (░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░), ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ 19.11.2021 №9░-4332/2021 ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 16 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░ 28.06.2022 N 21 "░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ 22 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 24 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░", ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ (░░░░░ 3 ░░░░░ 1, ░░░░░ 5 ░░░░░░ 138, ░░░░░ 5 ░░░░░░ 180, ░░░░░ 5 ░░░░░░ 219 ░░░ ░░, ░░░░░ 3 ░░░░░ 2 ░░░░░░ 136 ░░░ ░░). ░░░░░ ░░░░, ░. 16 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 307 - 311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 05 ░░░░░░ 2022 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

░░░░░: <░░░░░░ ░░░░░░>

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 26 ░░░░░░░ 2022 ░.

33а-5070/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
Ширшова Елена Николаевна
Ответчики
председатель КУМИГ администрации МО Выборгский район Ленинградской области С.В. Колмак
Ленинградский областной КУГИ
КУМИГ администрации МО Выборгский район Ленинградской области
Администрация МО Выборгский район Ленинградской области
Председатель ЛО КУГИ Карельский Андрей Николаевич
Другие
ЛОГКУ "Ленобллес"
Комитет по природным ресурсам Ленинградской области
Павлова Елена Александровна
Департамент лесного хозяйства по Северо-Западному федеральному округу
Суд
Ленинградский областной суд
Судья
Григорьева Нелли Михайловна
Дело на сайте суда
oblsud.lo.sudrf.ru
29.07.2022Передача дела судье
18.08.2022Судебное заседание
02.09.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.09.2022Передано в экспедицию
18.08.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее