Решение от 20.08.2018 по делу № 2а-230/2018 от 09.08.2018

                                    Дело № 2-а-230/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

С.Дивеево                                 20 августа 2018 года

Дивеевский районный суд Нижегородской области в составе:

председательствующего – судьи Степанова В.Г.,

при секретаре Сидоровой Т.Е.

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда административное дело по административному исковому заявлению Миронова А.Ю. к Администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области о признании незаконным решения об отказе в выдаче разрешения на строительство по адресу: <адрес> восточном направлении <данные изъяты> кадастровый номер:

УСТАНОВИЛ:

Миронов А.Ю. обратился в Дивеевский районный суд Нижегородской области с административным иском к Администрации Дивеевского муниципального района со следующими требованиями:

- признать незаконным решение Администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области от 10 июля 2018 года ;

- обязать выдать разрешение на строительство индивидуального жилого дома по адресу: <адрес> восточном направлении <данные изъяты> с кадастровым номером .

Свои требования обосновывает тем, что является собственником земельного участка общей площадью <данные изъяты> по адресу: <адрес> восточном направлении <данные изъяты>, кадастровый . Межевание участка было выполнено, участок имеет установленные границы и координаты таких границ определены. Миронов А.Ю. полагает, что отказом в выдаче разрешения на строительство жилого дома права собственника, предусмотренные п. 1 ст. 209 ГК РФ, нарушены.

Административный истец Миронов А.Ю. и его представитель – адвокат Ушакова Н.Ю., в судебное заседание не явились, в заявлении в адрес суда просят дело рассмотреть в их отсутствие, заявленные требования поддерживают.

Административный ответчик дминистрация Дивеевского муниципального района Нижегородской области извещен о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом. Представитель Администрации не явился в судебное заседание по неизвестной причине. В процессе рассмотрения дела представлен отзыв на иск, в котором отмечено, что согласно правил землепользования и застройки сельского поселения Дивеевский сельсовет Дивеевского муниципального района Нижегородской области, утвержденных решением сельского Совета Дивеевского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области от 20.06.2014 № 22 (ред. От 29.03.2018), земельный участок по адресу: <адрес> восточном направлении <данные изъяты> с кадастровым номером: находится в зоне застройки индивидуальными, отдельно стоящими жилыми домами с приусадебным участками – <данные изъяты> и нуждается в установлении красных линий с целью определения границ квартала жилой застройки, квартала инженерных коммуникаций и линии застройки. В соответствии с ч. 3 ст. 41 Градостроительного кодекса РФ подготовка документации по планировке территории в целях размещения объекта капитального строительства является обязательной в следующих случаях:

1) необходимо изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд в связи с размещением объекта капитального строительства федерального, регионального или местного значения;

2) необходимы установление, изменение или отмена красных линий;

3) необходимо образование земельных участков в случае, если в соответствии с земельным законодательством образование земельных участков осуществляется только в соответствии с проектом межевания территории;

4) размещение объекта капитального строительства планируется на территориях двух и более муниципальных образований, имеющих общую границу (за исключением случая, если размещение такого объекта капитального строительства планируется осуществлять на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и для размещения такого объекта капитального строительства не требуются предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и установление сервитутов);

5) планируются строительство, реконструкция линейного объекта (за исключением случая, если размещение линейного объекта планируется осуществлять на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и для размещения такого линейного объекта не требуются предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и установление сервитутов). Правительством Российской Федерации могут быть установлены иные случаи, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории.

Согласно ч. 4 ст. 57.3 Градостроительного кодекса РФ в случае, если в соответствии с настоящим Кодексом размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории, получения разрешения на строительство такого объекта капитального строительств допускается только после утверждения такой документации по планировке территории. Подготовка разрешения на строительство невозможна без утверждения документации по планировке территории. В связи с этим Миронову А.Ю. отказано в выдаче разрешения на строительство.

    В силу ст.3 КАС РФ Задачами административного судопроизводства являются - обеспечение доступности правосудия в сфере административных и иных публичных правоотношений.

    Решение данной задачи обеспечивается предоставлением судом сторонам административного производства равных прав и обязанностей, а также возможностей в представлении доказательств по делу, подтверждающих заявленные административные исковые требования, либо выдвигаемых возражений на эти требования.

    Судом приняты все предусмотренные законом меры для извещения сторон о месте и времени рассмотрения административного дела, созданы предусмотренные законом равные возможности для представления доказательств по делу.

    В связи с тем, что стороны по делу извещены о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом, в судебное заседание не явились, об отложении судебного разбирательства не ходатайствовали, истец просит о рассмотрении деле в его отсутствие, в соответствии со ст.150 КАС РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного истца и административного ответчика.

    Исследовав представленные сторонами доказательства, материалы дела, суд полагает требования административного истца подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Миронову А.Ю. согласно договору купли-продажи земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ принадлежит на праве собственности земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> восточном направлении <данные изъяты>, кадастровый номер , расположенный на землях населенных пунктов, находящийся в ведении Дивеевской сельской администрации, предоставленный для личного подсобного хозяйства.

    Из выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от 21 июня 2018 года следует, что отсутствуют данные относительно земельного участка с кадастровым номером о каких-либо ограничениях или обременениях.

    Согласно Федеральному закону от 07.07.2003 N 112-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О личном подсобном хозяйстве" приусадебный земельный участок используется для производства сельскохозяйственной продукции, а также для возведения жилого дома, производственных, бытовых и иных зданий, строений, сооружений с соблюдением градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов. Параметры жилого дома, возводимого на приусадебном земельном участке, должны соответствовать параметрам объекта индивидуального жилищного строительства, указанным в пункте 39 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 340-ФЗ).

    Градостроительный план, утвержденный Постановлением администрации Дивеевского муниципального района Нижегородской области № 4334 от 10 мая 2016 года, содержит указание на то, что участок находится в зоне индивидуальной жилой застройки <данные изъяты>, выделена для обеспечения правовых условий формирования жилых районов из отдельно стоящих индивидуальных жилых домов с участками, блокированных домов с минимальным разрешенным набором услуг местного значения... К основным видам разрешенного использования относится отдельно стоящие односемейные дома. Данных об отмене указанного постановления администрации не имеется.

    Схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства, выполненная в ООО «Саровское проектное бюро», разработана специализированной организацией в соответствии с градостроительным планом земельного участка, заданием на проектирование, градостроительным регламентом, техническими регламентами, в том числе устанавливающими требования по обеспечению безопасной эксплуатации зданий, строений, сооружений и безопасного использование прилегающих к ним территорий, и содержит указание на место размещения жилого дома и хозяйственных построек в соответствии с требованиями градостроительного законодательства.

    Как видно из представленных в суд сведений Публичной кадастровой карты, участок 582 отображается как участок в границах населенного пункта, находится внутри населенного пункта, где уже имеются построенные дома, относится к землям поселений, межевание участка проведено.

    В соответствии с подпунктом 8 пункта 1 статьи 1 ЗК РФ одним из принципов земельного законодательства является деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовои? режим земель определяется исходя из их принадлежности к определеннои? категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территории? и требованиями законодательства.     Пунктом 1 статьи 7 ЗК РФ предусмотрено, что земли в России?скои? Федерации по целевому назначению подразделяются на семь категории?. Указанные земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовои? режим земель определяется исходя из их принадлежности к тои? или инои? категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территории?, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов. Любои? вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территории? видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешении? и процедур согласования (пункт 2 статьи 7 ЗК РФ).

Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с Классификатором видов разрешенного использования земельных участков утвержденным приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 № 540, введенным в деи?ствие с 24.12.2014.

Зонирование на территории поселении?, городских округов, а также межселенных территориях (находящимся вне границ поселении?), в случае планирования застрои?ки таких территории? регулируется Градостроительным кодексом России?скои? Федерации (часть 2 статьи 31 ГрК РФ).

Территориальное планирование, под которым в ГрК РФ понимается планирование развития территории? (пункт 2 статьи 1), направлено, как следует из статьи 9, на определение назначения территории? исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устои?чивого развития территории?, развития инженернои?, транспортнои? и социальнои? инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединении?, России?скои? Федерации, субъектов России?скои? Федерации, муниципальных образовании? (часть 1).

Согласно части 1 статьи 18 ГрК РФ документами территориального планирования муниципальных образовании? являются схемы территориального планирования муниципальных раи?онов, генеральные планы поселении?, генеральные планы городских округов.

ГрК РФ определяет градостроительное зонирование как зонирование территории? муниципальных образовании? в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов, которые включаются в правила землепользования и застрои?ки и определяют правовои? режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застрои?ки и последующеи? эксплуатации объектов капитального строительства. В данных регламентах указываются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующеи? территориальнои? зоны.

К документам градостроительного зонирования относятся правила землепользования и застрои?ки - документ, которыи? утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственнои? власти субъектов России?скои? Федерации - городов федерального значения и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменении? (пункт 8 статьи 1 ГрК РФ)

Отнесение земельных участков к определенным территориальным зонам и правовои? режим использования земельных участков в составе таких зон, виды использования земельных участков определяются генеральным планом.

В соответствии с пунктом 9 статьи 1 ГрК РФ виды разрешенного использования земельных участков предусматриваются градостроительным регламентом.

В силу статьи 37 ГрК РФ применительно к каждои? территориальнои? зоне устанавливаются следующие виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства: основнои? вид разрешенного использования, вспомогательныи? и условно разрешенныи? вид использования объектов недвижимости. Любои? вид разрешенного использования выбирается лицом, кому принадлежит земельныи? участок самостоятельно без дополнительных разрешении? и процедуры согласования. При этом разрешенное использование определяется не собственником земельного участка применительно к конкретному участку, а градостроительным регламентом применительно к каждои? территориальнои? зоне. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков на другои? вид использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требовании? технических регламентов (части 2, 3 статьи 37 ГрК РФ).

Таким образом, вид разрешенного использования земель определяется нормативными актами территориального зонирования.

Согласно выписки из ЕГРН земельный участок, принадлежащий Миронову А.Ю., находится в кадастровом квартала и согласно кадастровой выписке о земельном участке, земельный участок с кадастровым номером принадлежащий Миронову А.Ю. относится к категории земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для личного подсобного хозяйства.

Правовое регулирование деления земель в Российской Федерации на категории определяется Земельным кодексом РФ, тогда как разрешенное использование в соответствии с зонированием территорий относится в большей мере к предмету регулирования Градостроительного кодекса РФ.

     Градостроительный регламент - устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства (п.9 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ).

Документом градостроительного зонирования являются правила землепользования и застройки (п.8 ст.1 Градостроительного кодекса РФ).

Правила землепользования и застройки городского сельского поселения «Дивеевский сельсовет» Дивеевского муниципального района Нижегородской области, являются нормативным правовым актом, устанавливающим границы территориальных зон и градостроительный регламент (виды разрешенного использования земельных участков) для каждой территориальной зоны.

Из вышеприведенных норм следует, что именно Правила землепользования и застройки устанавливают регламент территориальной зоны (все допустимые виды разрешенного использования), и, соответственно, всех земельных участков, расположенных в границах данной территориальной зоны.

В соответствии с п. 3 ст.85 Земельного кодекса РФ градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.

Соблюдение правового режима земельных участков устанавливается ст. 260 Гражданского кодекса РФ, ст.40 Земельного кодекса РФ, регулирующих правомочия собственника земельного участка.

Строительство новых объектов должно осуществлять в соответствии с требованиями градостроительных регламентов. Аналогичные положения содержатся и в ст.40 Земельного Кодекса РФ.

Кроме того, и п.4 ст. 2 Градостроительного кодекса РФ закреплен один из основных принципов законодательства о градостроительной деятельности - осуществление строительства на основе документов территориального планирования и правил землепользования и застройки. Градостроительные регламенты являются составной частью Правил землепользования и застройки.

Правовой режим конкретного земельного участка находит отражение в градостроительном плане земельного участка, который выполняется на основании Правил землепользования и застройки. Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам (п.1 ст.44 Градостроительного кодекса РФ). Правила землепользования и застройки городского сельского поселения «Дивеевский сельсовет» Дивеевского муниципального района Нижегородской области, утвержденные Решением сельского Совета Дивеевского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ , с изменениями, утвержденными Решениями сельского Совета Дивеевского сельсовета Дивеевского муниципального района Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ (далее по тексту - Правила), определяя территориальные зоны, не содержат ограничения прав собственников в части возведения объектов индивидуального строительства в зависимости от территориальных зон.

Согласно Правил, земельный участок по адресу: <адрес> <данные изъяты> направлении <данные изъяты>, на котором предполагается строительство индивидуального жилого дома, расположен в границах территориальной зоны <данные изъяты>, находится в зоне застройки индивидуальными, отдельно стоящими жилыми домами с приусадебными участками, и правила не содержат ограничений в использовании земельного участка в целях строительства индивидуального жилого дома.

Указанные обстоятельства не были учтены административным ответчиком при вынесении оспариваемого решения, в связи с чем, его нельзя признать законным.

Отказ в выдаче разрешения на строительство без установления вышеприведённых обстоятельств свидетельствует об ограничении прав собственника (административного истца) без предусмотренных на то законных оснований.

В силу статьи 209 ГК РФ собственник вправе свободно владеть, пользоваться и распоряжаться своей собственностью.

Согласно статье 40 ЗК РФ собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные и иные здания, строения, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием.

В соответствии со статьей 263 ГК РФ, собственник земельного участка может возводить на нем здания и сооружения, осуществлять их перестройку или снос - при условии соблюдения градостроительных и строительных норм и правил, а также требований о назначении земельного участка.    Под территориями общего пользования понимаются территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, скверы, бульвары) (пункт 12 статьи 1 ГрК РФ).

    Поскольку в ГрК РФ указывается на то, что земли общего пользования должны быть сформированы в виде соответствующих земельных участков, какие-либо ограничения по использованию земельных участков возникают на стадии образования соответствующих земельных участков, а не на стадии подготовки и утверждения проекта планировки территории.

    Статья 56 ЗК РФ предусматривает возможность ограничения прав на землю по основаниям, установленным Кодексом, федеральными законами. Ограничения прав на землю устанавливаются актами исполнительных органов государственной власти, актами органов местного самоуправления или решением суда. Ограничения прав на землю устанавливаются бессрочно или на определенный срок и сохраняются при переходе права собственности на земельный участок к другому лицу. Ограничение прав на землю подлежит государственной регистрации в порядке, установленном Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Не прошедшие государственной регистрации ограничения, указанные в акте о резервировании земель для публичных нужд, не влекут предусмотренных законом обременений для собственников, пользователей, землевладельцев и арендаторов этих участков.

    Свидетельство о государственной регистрации права, выписка из ЕГРН о земельном участке с кадастровым номером , не содержат указаний на какие-либо ограничения в пользовании, владении Мироновым А.Ю. земельным участком. Из системного толкования указанных норм следует, что ограничение прав собственника земельного участка подлежит регистрации, однако и это ограничение не запрещает собственнику пользоваться и владеть своей собственностью по своему усмотрению, только возлагает на собственника риск отнесения на него бремени расходов и не включение их в выкупную цену, при строительстве, расширении и реконструкции зданий и сооружений, совершенных после регистрации ограничения.     Само по себе отсутствие проекта планировки территории, не может являться основанием для ограничения прав собственника на использование земельного участка в соответствии с его целевым назначением.

    Кроме того, согласно п. 11 ст.1 ГрК РФ: красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (линейные объекты).

    Согласно п.12 ст.1 ГрК РФ: территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары).

    Согласно РДС 30-201-98 «Инструкция о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации» красные линии - границы, отделяющие территории кварталов, микрорайонов и других элементов планировочной структуры от улиц, проездов и площадей в городских и сельских поселениях.

    Как установлено судом, земельный участок находится в зоне существующей застройки, в населенном пункте, а не относится к планируемой к застройке, и в данном случае не ставится вопрос о выделении земельного участка для общих нужд под территорию общего пользования, а решается вопрос о застройке существующего, находящегося в частной собственности земельного участка, который не зарезервирован для изъятия в интересах муниципалитета, и никоим образом застройка участка не может нарушить красную линию существующей застройки.

Таким образом, отказ Миронову А.Ю. в выдаче разрешения на строительство жилого дома на принадлежащем ему земельном участке по мотиву отсутствия документов по планировке территории, нарушает его права собственника, приводит к конфликту частного и публичного интереса, при разрешении которого следует исходить из того, что органом местного самоуправления не предоставлены доказательства наличия каких-либо ограничений на спорный земельный участок по состоянию на дату обращения заявителя с заявлением о выдаче разрешения на строительство жилого дома, невозможности сочетания строительства индивидуального жилого дома с разрешенным видом использования земельного участка, существования обстоятельств, препятствующих выдаче в установленном статьей 51 ГрК РФ порядке разрешения на строительство.      Оспариваемый отказ нарушает права административного истца, предусмотренные статьей 209 ГК РФ, по своему усмотрению совершать в отношении земельного участка любые действия, не противоречащие закону и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, а так же создает препятствия к осуществлению прав на возведение на земельном участке жилого дома, установленного статьей 263 ГК РФ и статей 40 ЗК РФ.

    При таких обстоятельствах, имеются основания для признания незаконным отказа в выдаче разрешения на строительство жилого дома администрацией Дивеевского муниципального района и возложении обязанности выдать разрешение на строительство индивидуального жилого дома по указанному адресу.

     Таким образом, суд, исходя из фактических обстоятельств дела, свидетельствующих, о том, что на момент обращения административного истца в администрацию Дивеевского муниципального района Нижегородской области и на дату отказа в выдаче разрешения на строительство земельный участок, принадлежащий Миронову А.Ю., входил в зону, в которой предусмотрено строительство индивидуальных жилых домов, а Градостроительный кодекс Российской Федерации не предусматривает такого основания отказа в выдаче разрешения на строительство, как обстоятельство отсутствия проекта планировки территории жилого квартала, оспариваемое бездействие административного ответчика является незаконным и нарушает права административного истца, в связи с чем, суд приходит к выводу об удовлетворении требований Миронова А.Ю. и возложении на административного ответчика обязанности устранить допущенное нарушение его прав.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений, а также на необходимость сообщения об исполнении решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд и лицу, которое являлось административным истцом по этому административному делу, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу, если иной срок не установлен судом.     На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-177 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 10 ░░░░ 2018 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ .

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                            ░.░.░░░░░░░░

2а-230/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Миронов Александр Юрьевич
Миронов А.Ю.
Ответчики
Администрация Дивеевского муниципального района Нижегородской области
Другие
Ушакова Наталья Юрьевна
Ушакова Н.Ю.
Суд
Дивеевский районный суд Нижегородской области
Дело на сайте суда
diveevsky.nnov.sudrf.ru
09.08.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
13.08.2018[Адм.] Передача материалов судье
13.08.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.08.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
16.08.2018[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
16.08.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.08.2018[Адм.] Судебное заседание
20.08.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.08.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.04.2020Регистрация административного искового заявления
30.04.2020Передача материалов судье
30.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
30.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.04.2020Подготовка дела (собеседование)
30.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.04.2020Судебное заседание
30.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.04.2020Дело оформлено
30.04.2020Дело передано в архив
20.08.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее