Дело № 5-207/18
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
03 мая 2018 года г. Барнаул
Судья Центрального районного суда г. Барнаула Мальцева О.А. рассмотрев в порядке подготовки дело об административном правонарушении по ст. 6.1.1 КоАП РФ в отношении Черкашина Владимира Ивановича,
УСТАНОВИЛ:
Согласно протокола об административном правонарушении АА № Черкашин В.И. 26.08.2017 в 17-30 час. у садового участка № СНТ «Октябрьский садовод» по адресу: .... нанес один удар головой (область лба) Сорокину Н.И., причин физическую боль, которая не повлекла последствий, указанных в ст. 115 УК РФ, чем совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.1.1 КоАП РФ.
Как следует из материалов дела в отношении Черкашина В.И. должностным лицом 22.09.2017 возбуждено дело об административном правонарушении, назначено проведение административного расследования, в связи с чем, дело направлено в Центральный районный суд г. Барнаула для рассмотрения по существу.
Изучив материалы дела, судья приходит к выводу, что дело передано с нарушением правил подведомственности.
В силу положений части 3 статьи 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, которые указаны в частях 1 и 2 настоящей статьи и производство по которым осуществляется в форме административного расследования, дела об административных правонарушениях, совершенных сотрудниками Следственного комитета Российской Федерации, а также дела об административных правонарушениях, влекущих административное выдворение за пределы Российской Федерации, административное приостановление деятельности или дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.38, 7.13 - 7.16, 14.57, 19.3, частями 18 и 19 статьи 19.5, статьями 19.34, 20.1 - 20.3, 20.18, 20.29, 20.31 настоящего Кодекса, рассматриваются судьями районных судов.
В остальных случаях дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, рассматриваются мировыми судьями.
Административное расследование допускается только при выявлении административных правонарушений в отраслях законодательства, перечисленных в части 1 статьи 28.7 КоАП РФ и представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий должностных лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.
Как следует из материалов дела определением от 22.09.2017 возбуждено дело об административном правонарушении, назначено проведение административного расследования.
В ходе расследования должностным лицом каких –либо мер к установлению лиц, виновных в совершении правонарушении, назначению медицинских исследований не принималось, отбор объяснений, назначение судебно-медицинской экспертизы было осуществлено до возбуждения дела об административном правонарушении.
Таким образом, из представленных материалов не следует, что в рамках производства по настоящему делу были проведены мероприятия, требующие значительных временных затрат, а также иные действия, свидетельствующие о проведении административного расследования.
Учитывая, что материалы не содержат сведений о том, что административное расследование по делу фактически проводилось, дело об административном правонарушении подлежит рассмотрению мировым судьей судебного участка № 4 Центрального района г. Барнаула по месту совершения административного правонарушения.
В силу п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выносится определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение.
Руководствуясь ст.29.4 КоАП РФ,
ОПРЕДЕЛИЛ:
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 6.1.1 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 4 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░