Дело № 2а-269\2019

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

12 марта 2019 года

с. Долгодеревенское

Сосновский районный суд Челябинской области в составе

Председательствующего судьи

Куценко Т.Н.

при секретаре судебного заседания

РЎСѓСЂРєРѕРІРѕР№ Рњ.Р’.,

с участием прокурора

Мещеряковой О.Г., Агиновой Е.Н.

административного истца Пономаревой О.В., представителя истца Матвеевой А.В. (по ордеру), представителя административного ответчика Администрации Сосновского муниципального района Сторожевой О.Н. (по доверенности),

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда дело по административному исковому заявлению Пономаревой О.В. к Администрации Сосновского муниципального района Челябинской области, Администрации Полетаевского сельского поселения Администрации Сосновского муниципального района Челябинской области о признании незаконными постановлений, признании незаконными действий по организации и проведению публичных слушаний, признании незаконным заключения по результатам публичных слушаний,

У С Т А Н О В И Л:

Пономарева О.В. обратилась в суд с административным иском к Администрации Сосновского муниципального района Челябинской области, Администрации Полетаевского сельского поселения Администрации Сосновского муниципального района Челябинской области, просила:

- признать незаконными постановление администрации Сосновского муниципального района Челябинской области от 11.07.2018г. № "О назначении публичных слушания по рассмотрению Генерального плана (внесение изменений) и правил землепользования и застройки Полетаевского сельского поселения Сосновского муниципального района Челябинской области" и постановления администрации Сосновского муниципального района Челябинской области от 17.09.2018 года № незаконными;

- признании незаконными действий Администрации Полетаевского сельского поселения Администрации Сосновского муниципального района Челябинской области о признании незаконными постановлений, признании незаконными действий по организации и проведению публичных слушаний, признании незаконным заключения по результатам публичных слушаний по организации и проведению публичных слушаний по рассмотрению генерального плана (внесение изменений) и правил землепользования и застройки Полетаевского сельского поселения Сосновского муниципального района Челябинской области;

- признании незаконным заключения от 26 сентября 2018 года о результатах публичных слушаний по рассмотрению генерального плана (внесение изменений) и правил землепользования и застройки Полетаевского сельского поселения Сосновского муниципального района Челябинской области.

В обоснование заявленных требований указано, что 18.07.20018г. в газете "Сосновская нива" № было опубликовано постановление администрации Сосновского муниципального района Челябинской области от 11.07.2018г. № "О назначении публичных слушания по рассмотрению Генерального плана (внесение изменений) и правил землепользования и застройки Полетаевского сельского поселения Сосновского муниципального района Челябинской области".

Постановлением администрации Сосновского муниципального района Челябинской области от 17.09.2018 года № были внесены изменения в постановление № в части места проведения публичных слушаний, данное постановление было опубликовано 19.09.2018 года в газете "Сосновская нива" №.

По результатам публичных слушаний вынесено заключение о результатах публичных слушаний по рассмотрению Генерального плана (внесение изменений) и правил землепользования и застройки Полетаевского сельского поселения Сосновского муниципального района Челябинской области, которым публичные слушания были признаны состоявшимися и рекомендован к утверждению генеральный план (внесение изменений) и правила землепользования и застройки Полетаевского сельского поселения Сосновского муниципального района.

21 декабря 2018 года Совет депутатов Полетаевского сельского поселения решением № утвердил генеральный план и правила землепользования и застройки, постановил считать данный план основанием разработки документации по планировке территории и дальнейшего архитектурно-строительного проектирования.

Считает оспариваемые нормативные акты незаконными и подлежащими отмене, поскольку:

- не было опубликовано оповещение о начале общественных обсуждений, опубликованное постановление не содержит информацию об информационных материалах, приложенных к проекту, а также информацию о месте, дате открытия экспозиции проекта, о сроках проведения экспозиции такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение экспозиции;

- в состав Полетаевского поселения входят 12 населенных пунктов, люди не имели возможности принять участие в публичных слушаниях, проведенных в пос.Полетаево, подвоз жителей отдаленных населенных пунктов на публичные слушания организаторами не был осуществлен;

-ни в одном населенном пункте Полетаевского сельского поселения выставок, экспозиций демонстрационных материалов проекта генплана и разъяснений по генплану организаторами публичных слушаний не проводилось;

- ни в одном населенном пункте Полетавского сельского поселения оповещения о начале публичных слушаний не было размещено на информационных стендах, в местах массового скопления граждан и иных местах;

- не было организовано консультирование посетителей представителями органом местного самоуправления, организаторами публичных слушаний, разработчиками проекта, реальна возможность обозреть генплан появилась у небольшой части жителей поселения в день проведения публичных слушаний в посещении дома культуры, картографический материал на 5 небольших планшетах был размещен в актовом зале за 10-15 минут до начала публичных слушаний, за время проведения публичных слушаний у жителей населенных пунктов не было возможности задавать вопросы, внести замечания в план.

Полагает, что организаторы публичных слушаний намеренно не дали возможности ознакомиться с картографическим материалом проекта генплана, жители Полетаевского поселения, участники публичных слушаний были лишены возможности реального ознакомления с проектом генплана.

Р’ постановлении в„– РѕС‚ 11.07.2018Рі., опубликованного РІ газете Сосновская РЅРёРІР° РѕС‚ 13.08.2018Рі. адрес проведения публичных слушаний был указан РІ здании администрации сельского поселения - РїРѕСЃ.Полетаево, СѓР».Полетаевская, 46, РЅРѕ РІ день проведения публичных слушаний     организаторы решили провести публичные слушания РІ РґСЂСѓРіРѕРј месте, РІ РґРѕРјРµ культуры, АДРЕС, РІ результате чего часть жителей была дезориентирована Рё РЅРµ смогла принять участие РІ обсуждение. РЈР¶Рµ после проведения публичных слушания постановление в„– РѕС‚     РїРѕСЃС‚ановлением в„– РѕС‚ 17.09.2018Рі. Администрация РЎРѕСЃРЅРѕРІСЃРєРѕРіРѕ района внесла изменения РІ постановление в„– РѕС‚ 11.07.2018Рі. РІ части переноса места проведения публичных слушаний. расценивает это как халатное отношение организаторов публичных слушаний Рє РёС… проведению.

В составе рабочей группы указан председатель совета депутатов Полетаевского сельского поселения Б.С.О., но решением от 201.22017г. № Совета депутатов Полетаевского сельского поселения Б.С.О. сложил с себя полномочия председателя Совета депутатов. Со слов Башлыкова о том, что он включен в рабочую группу, он не знал, о том, что 13.09.2018г. будут проходить публичные слушания, его никто не предупреждал, на публичных слушаниях Б.С.О. не был.

Полагает, что нарушен доступ к проектам генеральных планов и материалов по обоснованию таких проектов в ФГИСТП с использованием официального сайта в сети Интернет не менее чем за 3 месяца до их утверждения.

Указывает на то, что на официальном сайте Полетаевского сельского поселения отсутствует информация о подготовке проекта по внесению изменений в генплан, не размещен проект, картографические материалы, описание проекта, постановление главы Сосновского района о подготовке проекта, назначение публичных слушаний, протокол публичных слушаний, заключение по ним.

На официальном сайте Сосновского района картографический материала и пояснения к нему по проекту генплана Полетаевского сельского поселения размещены за 5-7 дней до начала публичных слушаний по проекту, точную дату данной информации определить невозможно. На сегодняшний день размещенные на официальном сайте Сосновского района картографические материалы проекта генплана Полетаевского сельского поселения не позволяют ознакомиться с их содержанием, прочесть текстовые сведения, на сайте отсутствует возможность увеличения картографического материала.

Никакого голосования и подсчета большинства голосов участников публичных слушаний не было, рекомендации выступающих никто не учитывал, основной части участников организаторы не дали возможности высказаться, в средствах массовой информации рекомендации не опубликовано.

Само заключение о результатах публичных слушаний, опубликованное на официальной сайте Администрации Сосновского района не содержит сведения о количестве участников публичных слушаний, реквизиты протокола публичных слушаний, содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний, аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности внесенных участниками публичных слушания предложений и замечаний.

Были ограничены права истца на участие в градостроительной деятельности, была лишена возможности заранее ознакомиться с планом, не было предоставлено достаточно времени непосредственно перед публичным слушанием ознакомиться со всей информацией, была лишена возможности задать вопросы по проекту, внести свои замечания и предложения.

(Р».Рґ. 134-142)

Административный истец Пономарева О.В., ее представитель адвокат Матвеева А.В. в судебном заседании поддержали заявленные требования по указанным в иске основаниям.

Представитель административного ответчика Администрации Сосновского муниципального района Сторожева О.Н. с иском не согласна, полагает, что публичные слушания назначены и проведены в соответствии с требованиями закона, поддержала письменные возражения, представленные в материалы делаю.

Административный ответчик Администрации Полетаевского сельского поселения Администрации Сосновского муниципального района Челябинской области извещена, представитель не явился.

Выслушав пояснения административного истца, представителей лиц, участвующих в деле, показания свидетелей, исследовав материалы дела в полном объеме, выслушав заключение прокурора Агиновой Е.Н., полагавшей исковые требования о признании незаконным постановления администрации Сосновского муниципального района Челябинской области от 11.07.2018г. № "О назначении публичных слушаний по рассмотрению генерального плана (внесение изменений) и правил землепользования и застройки Полетаевского сельского поселения Сосновского муниципального района Челябинской области не подлежащими удовлетворению, исследовав представленные доказательства в полном объеме, суд приходит к выводу, что производство по делу в части требований к Администрации Сосновского муниципального района Челябинской области в части требований о признании незаконным постановления администрации Сосновского муниципального района Челябинской области от 17.09.2018 года № "О внесении изменений в постановление администрации Сосновского муниципального района Челябинской области № от 11.07.2018 года" подлежит прекращению.

По смыслу ч. 1 ст. 218, ч. 2 ст. 227 КАС РФ необходимым условием для удовлетворения административного иска, рассматриваемого в порядке главы 22 КАС РФ, является наличие обстоятельств, свидетельствующих о несоответствии обжалуемого решения, действий (бездействия) административного ответчика требованиям действующего законодательства и нарушение прав административного истца в результате принятия такого решения, совершения действий (бездействия).

Согласно части 1 статьи 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования могут проводиться публичные слушания.

Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования (часть 4 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ).

Решением Собрания депутатов Сосновского муниципального района от 18.12.2013г. № утверждено Положение "О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Сосновского муниципального района" (в новой редакции).

Согласно пункту 13 Положения публичные слушания проводятся в срок не позднее 15 рабочих дней после дня опубликования (обнародования) проекта муниципального правового акта. Жители Сосновского муниципального района должны быть заблаговременно, не менее чем за 10 дней, оповещены о времени и месте проведения публичных слушаний, ознакомлены с проектом муниципального правового акта. Оповещение о времени и месте проведения публичных слушаний осуществляется органом местного самоуправления, принявшим решение о проведении публичных слушаний, через газету "Сосновская нива", информационный бюллетень "Сосновская нива" и официальный сайт администрации Сосновского муниципального района в сети Интернет.

Постановлением администрации Сосновского муниципального района Челябинской области № от 18.09.2017 года принято решение о подготовке проекта внесения изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Полетаевского сельского поселения Сосновского муниципального района Челябинской области.

В силу предписаний части 5 статьи 46 Градостроительного кодекса РФ проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях с соблюдением условий, перечисленных в частях 6 - 11 названной статьи.

В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов (часть 7 статьи 46 Градостроительного кодекса РФ).

Поскольку согласно статье 5 Градостроительного кодекса РФ физические лица являются субъектами градостроительных правоотношений, право на участие в которых реализуется через предусмотренную градостроительным законодательством процедуру проведения публичных слушаний при принятии государственными органами и органами местного самоуправления решений, затрагивающих права граждан, в том числе при осуществлении ими мероприятий по планировке территорий, суд должен установить, обеспечено ли право гражданина на участие в публичных слушаниях по проекту планировки территории и проекту межевания территории.

Как установлено судом и следует из материалов дела, постановление администрации Сосновского муниципального района Челябинской области № от 11.07.2018 года "О назначении публичных слушаний по рассмотрению генерального плана (внесение изменений) и правил землепользования и застройки Полетаевского сельского поселения Сосновского муниципального района Челябинской области" опубликовано в газете "Сосновская нива" № от 13.07.2018 года, а также размещено на официальном сайте Администрации Сосновского муниципального района.

(Р».Рґ. 45-49, 54-56)

Данным постановлением на Управление архитектуры и строительства Администрации Сосновского муниципального района и Администрацию Полетаевского сельского поселения возложена обязанность организовать и провести публичные слушания по рассмотрению генерального плана (внесение изменений) и правил землепользования и застройки Полетаевского сельского поселения Сосновского муниципального района Челябинской области 13 сентября 2018 года в 11 час. в здании администрации Полетаевского сельского поселения по адресу: пос.Полетаево, ул.Полетаевская, д. 46, разъяснено, что с демонстрационными материалами публичных слушаний можно ознакомиться в Администрации Полетаевского сельского поселения, а прием письменных предложений по вопросу публичных слушаний осуществляется по адресу: с.Долгодеревенское, ул.50 лет ВЛКСМ, 21а, Управление Архитектуры и строительства Администрации Сосновского муниципального района вторник, среда, с 10-00 час. до 12-00 час., телефон № или в день проведения публичных слушаний.

Постановлением администрации Сосновского муниципального района Челябинской области № от 17.09.2018г. "О внесении изменений в постановление Администрации Сосновского муниципального района Челябинской области № о 11.07.2018 года" перенесено место проведения публичных слушаний, назначенное постановлением № от 11.07.2018г. задние администрации Полетаевского сельского поселения, пос.Полетаево, ул.Полетаевская, 46, в здание дома культуры АДРЕС.

(Р».Рґ. 57)

Данное постановление было опубликовано в газете "Сосновская нива" № от 19.09.2018г. (л.д. 58), а также размещено в сети Интернет на официальном сайте Администрации Сосновского муниципального района.

13.09.2018 года АДРЕС в здании клуба состоялись публичные слушания по рассмотрению генерального плана (внесение изменений) и правил землепользования и застройки Полетаевского сельского поселения Сосновского муниципального района Челябинской области.

По результатам проведения публичных слушаний составлен протокол от 13.09.2018 года, комиссией по организации и проведении публичных слушаний подготовлено заключение о результатах публичных слушаний.

Согласно данному протоколу на публичных слушаниях присутствовали 71 человек, в том числе, административный истец Пономарева О.В.

Публичные слушания признаны состоявшимися, по результатам проведения публичных слушаний подготовлен итоговый документ- заключение о результатах публичных слушаний, принято решение опубликовать Заключение о результатах публичных слушаний в сети Интернет, и направить ПК ГИП Челябинскгражданпроект предложения поступившие в период работы экспозиции.

(Р».Рґ.50-51)

26 сентября 2018 года подготовлено заключение о результатах публичных слушаний, которым публичные слушания признаны состоявшимися, рекомендован к утверждению генеральный план (внесение изменений) и правила землепользования и застройки Полетаевского сельского поселения, заключение опубликовано, размещено на официальном сайте Администрации Сосновского муниципального района в сети Интернет.

(Р».Рґ. 53-56).

Пономарева О.В. просит признать незаконным постановление администрации Сосновского муниципального района Челябинской области от 17.09.2018 года № "О внесении изменений в постановление администрации Сосновского муниципального района Челябинской области № от 11.07.2018 года".

Между тем, постановление администрации Сосновского муниципального района Челябинской области от 17.09.2018 года № "О внесении изменений в постановление администрации Сосновского муниципального района Челябинской области № от 11.07.2018 года", которым место проведения публичных слушаний перенесено из зданий администрации Полетаевского сельского поселения в здание дома культуры пос.Полетаево, опубликованное в газете "Сосновская Нива" 19.09.2018г. номер №, было отменено постановлением администрации Сосновского муниципального района Челябинской области от 23.11.2018 года № "Об отмене постановления администрации Сосновского муниципального района от 17.09.2018г. №".

(Р».Рґ.57-59)

В силу части 4 статьи 7 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Часть 1 статьи 48 указанного Федерального закона N 131-ФЗ предусматривает, что муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта.

Таким образом, положение части 1 статьи 48 Федерального закона N 131-ФЗ, регулирующее порядок отмены муниципальных правовых актов и приостановления их действия, основывающееся на необходимости контроля за соблюдением действующего законодательства, направлено на регламентацию деятельности и реализацию гарантий самостоятельности органов местного самоуправления, закрепленной в статье 12 Конституции Российской Федерации.

Конституционный РЎСѓРґ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РІ Определении РѕС‚ 26 мая 2011 РіРѕРґР° N 739-0-0 указал, что, положение С‡. 1 СЃС‚. 48 Федерального закона "РћР± общих принципах организации местного самоуправления РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации", регулирующее РїРѕСЂСЏРґРѕРє отмены муниципальных правовых актов Рё приостановления РёС… действия, основывающееся РЅР° необходимости контроля Р·Р° соблюдением действующего законодательства, направлено РЅР° регламентацию деятельности Рё реализацию гарантий самостоятельности органов местного самоуправления, закрепленной РІ СЃС‚. 12 Конституции Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░░ ░Ѓ░°░ј░ѕ ░ї░ѕ ░Ѓ░µ░±░µ ░Ѕ░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░°░‚░Ђ░░░І░°░‚░Њ░Ѓ░Џ ░є░°░є ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░°░Ћ░‰░µ░µ ░є░ѕ░Ѕ░Ѓ░‚░░░‚░ѓ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ї░Ђ░°░І░° ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ. ░џ░Ђ░░ ░Ќ░‚░ѕ░ј ░ѕ░Ѕ░ѕ ░Ѕ░µ ░░░Ѓ░є░»░Ћ░‡░°░µ░‚ ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░Ѕ░‚░Ђ░ѕ░»░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░µ░ј░‹░… ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░°░ј░░ ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░°░ј░ѕ░ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░№, ░° ░Ѓ░°░ј░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░± ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░µ ░░░»░░ ░ї░Ђ░░░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░░ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░Џ ░Ђ░°░Ѕ░µ░µ ░░░·░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░… ░°░є░‚░ѕ░І ░Ѕ░µ ░ј░ѕ░і░ѓ░‚ ░Ѕ░ѕ░Ѓ░░░‚░Њ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░»░Њ░Ѕ░‹░№ ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ, ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░‹ ░±░‹░‚░Њ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░░ ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░.

░ћ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░ѕ░µ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░‚ 17.09.2018░і. ░„– ░±░‹░»░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░ѕ ░░ ░ѕ░ї░ѓ░±░»░░░є░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░ѓ░¶░µ ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░‹░… ░Ѓ░»░ѓ░€░°░Ѕ░░░№ ░ї░ѕ ░І░ѕ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░°░ј ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░“░µ░Ѕ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░»░°░Ѕ░° (░І░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░µ ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░№) ░░ ░ї░Ђ░°░І░░░» ░·░µ░ј░»░µ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░░ ░·░°░Ѓ░‚░Ђ░ѕ░№░є░░ ░џ░ѕ░»░µ░‚░°░µ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ў░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░, ░ї░Ђ░░ ░Ќ░‚░ѕ░ј ░ї░ѕ ░„░°░є░‚░ѓ ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░‹░µ ░Ѓ░»░ѓ░€░°░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░ѕ░І░ѕ░ґ░░░»░░░Ѓ░Њ ░І ░ї░ѕ░ј░µ░‰░µ░Ѕ░░░░ ░ґ░ѕ░ј░° ░є░ѓ░»░Њ░‚░ѓ░Ђ░‹ ░ї░ѕ░Ѓ.░џ░ѕ░»░µ░‚░°░µ░І░ѕ, ░є░ѓ░ґ░° ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░»░Џ░»░░░Ѓ░Њ ░І░Ѓ░µ ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ░µ, ░ї░ѕ░¶░µ░»░°░І░€░░░µ ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░‚░Њ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░░░µ ░І ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░‹░… ░Ѓ░»░ѓ░€░°░Ѕ░░░Џ░… ░░ ░ї░ѕ░ґ░…░ѕ░ґ░░░І░€░░░µ ░є ░·░ґ░°░Ѕ░░░Ћ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░.

░њ░µ░¶░ґ░ѓ ░‚░µ░ј, ░џ░ѕ░Ѕ░ѕ░ј░°░Ђ░µ░І░° ░ћ.░’. ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░»░° ░І ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░░░µ ░І ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░‹░… ░Ѓ░»░ѓ░€░°░Ѕ░░░Џ░… ░І ░ґ░ѕ░ј░µ ░є░ѓ░»░Њ░‚░ѓ░Ђ░‹ ░ї░ѕ░Ѓ.░џ░ѕ░»░µ░‚░°░µ░І░ѕ, ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… 13.09.2018 ░і░ѕ░ґ░° ░░ ░ї░ѕ░‚░ѕ░ј░ѓ ░µ░µ ░ї░Ђ░°░І░° ░░ ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░‹ ░░░·░ґ░°░Ѕ░░░µ░ј ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░░ ░µ░і░ѕ ░ї░ѓ░±░»░░░є░°░†░░░µ░№ ░µ░і░ѕ ░І ░і░°░·░µ░‚░µ "░Ў░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░°░Џ ░Ѕ░░░І░°" 19.09.2018░і., ░‚░ѕ ░µ░Ѓ░‚░Њ, ░ѓ░¶░µ ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѓ░±░»░░░‡░Ѕ░‹░… ░Ѓ░»░ѓ░€░°░Ѕ░░░№ ░Ѕ░µ ░±░‹░»░░ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░‹.

░’ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 11 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 213 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤ ░ѓ░‚░Ђ░°░‚░° ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░ј ░°░є░‚░ѕ░ј ░Ѓ░░░»░‹ ░░░»░░ ░µ░і░ѕ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░° ░І ░ї░µ░Ђ░░░ѕ░ґ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░µ░»░° ░ѕ░± ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░°░є░‚░° ░Ѕ░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░Ѓ░»░ѓ░¶░░░‚░Њ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ░ј ░ґ░»░Џ ░ї░Ђ░µ░є░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ї░ѕ ░Ќ░‚░ѕ░ј░ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ґ░µ░»░ѓ ░І ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ, ░µ░Ѓ░»░░ ░ї░Ђ░░ ░µ░і░ѕ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░‹ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░°░є░‚░° ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░° ░░ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ ░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І, ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ ░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І.

░’ ░Ѓ░░░»░ѓ ░‡░°░Ѓ░‚░░ 2 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 194, ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░° 1 ░‡░°░Ѓ░‚░░ 2 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 214 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░µ░є░Ђ░°░‰░°░µ░‚ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѕ ░ї░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░ѕ░і░ѕ ░°░є░‚░° ░І ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ, ░µ░Ѓ░»░░ ░ѕ░Ѓ░ї░°░Ђ░░░І░°░µ░ј░‹░№ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░ѕ░№ ░°░є░‚ ░ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░» ░Ѓ░░░»░ѓ, ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ ░░░»░░ ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ ░░ ░ї░µ░Ђ░µ░Ѓ░‚░°░» ░·░°░‚░Ђ░°░і░░░І░°░‚░Њ ░ї░Ђ░°░І░°, ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ░‹ ░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░‹ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░°.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 194-195 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░Ѓ░ѓ░ґ

░ћ ░џ ░  ░• ░” ░• ░› ░˜ ░›:

░џ░Ђ░µ░є░Ђ░°░‚░░░‚░Њ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѕ ░ї░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ј░ѓ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░џ░ѕ░Ѕ░ѕ░ј░°░Ђ░µ░І░ѕ░№ ░ћ.░’. ░є ░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░Ў░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░І ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░Ў░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░‚ 17.09.2018 ░і░ѕ░ґ░° ░„– "░ћ ░І░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░░ ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░№ ░І ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░Ў░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░„– ░ѕ░‚ 11.07.2018 ░і░ѕ░ґ░°".

░ћ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░§░µ░»░Џ░±░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 15 ░ґ░Ѕ░µ░№ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░ї░ѕ░ґ░°░‡░░ ░‡░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░Ў░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ.

░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№         <░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>

<░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹>

<░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹> ░ў.░ќ.░љ░ѓ░†░µ░Ѕ░є░ѕ

2а-269/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Пономарева О.В.
Ответчики
Администрация Сосновского муниципального района Челябинской области
Совет депутатов Полетаевского сельского поселения Сосновского района Челябинской области
администрация Полетаевского сельского поселения Сосновского района
Другие
Матвеева А.В.
Суд
Сосновский районный суд Челябинской области
Дело на сайте суда
sosn.chel.sudrf.ru
19.10.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
19.10.2018[Адм.] Передача материалов судье
19.10.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
19.10.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.10.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
06.12.2018[Адм.] Предварительное судебное заседание
30.01.2019[Адм.] Судебное заседание
05.03.2019[Адм.] Судебное заседание
12.03.2019[Адм.] Судебное заседание
12.03.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее