Дело №2-488/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

13 мая 2019 года г. Оренбург

Оренбургский районный суд Оренбургской области в составе:

председательствующего судьи Чирковой В.В.,

при секретаре Есиной А.В.,

с участием представителя ответчика по доверенности Потапова А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Государственного казенного учреждения Службы весового контроля Республики Башкортостан к Гадиловой Наталье Владимировне о взыскании суммы ущерба, причиненного автомобильным дорогам общего пользования регионального и/или межмуниципального значения Республики Башкортостан при перевозке тяжеловесного груза,

установил:

истец ГКУ Служба весового контроля Республики Башкортостан обратилось в суд с исковым заявлением к Гадиловой Н.В. о взыскании суммы ущерба, причиненного автомобильным дорогам общего пользования регионального и/или межмуниципального значения Республики Башкортостан при перевозке тяжеловесного груза.

В обосновании заявленных требований указано, ДД.ММ.ГГГГ при осуществлении весового контроля на 134 км автодороги Магнитогорск - Ира сотрудниками Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения (ГИБДД) совместно с сотрудниками ГКУ Служба весового контроля РБ было произведено взвешивание транспортных средств: грузовой седельный тягач , регистрационный номер регион, прицеп (полуприцеп) , государственный регистрационный номер принадлежащие на праве собственности ответчику Гадиловой Н.В., под управлением ФИО10

Факт принадлежности транспортных средств на праве собственности ответчику Гадиловой Н.В. подтверждается свидетельствами о регистрации транспортных средств: на тягач – , на прицеп .

Взвешивание производилось на весовом оборудовании: весы автомобильные для взвешивания в движении СДК.Ам-02-1-2 фирмы ООО НИПВФ «ТЕНЗОР», заводской номер . Данные весы признаны пригодными к применению и поверены ДД.ММ.ГГГГ, подтверждая достоверность результатов взвешивания.

Было выявлено превышение допустимых осевых нагрузок транспортного средства, а так же отсутствие специального разрешения, на перевозку тяжеловесного груза, предусмотренного ч.1 ст. 31 Федерального Закона от 08 ноября 2007 года № 257- ФЗ «О автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Был составлен акт о превышении транспортным средством установленных ограничений по общей массе и (или) нагрузке на ось от ДД.ММ.ГГГГ. В связи с превышением допустимых осевых нагрузок транспортного средства, сумма ущерба, причиненного автомобильным дорогам общего пользования регионального и/или межмуниципального значения Республики Башкортостан, составила 765674,25 рубля. Указанная сумма в добровольном порядке уплачена не была. После направления претензионного письма от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости уплаты суммы ущерба, денежные средства в возмещение ущерба уплачены не были.

Истец, в силу действия Соглашения о разделении полномочий в сфере организации контроля перевозок крупногабаритных, тяжеловесных и/или опасных грузов транспортными средствами по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Башкортостан, согласованным Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству от ДД.ММ.ГГГГ, выполняет функцию владельца автомобильных дорог, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан в соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения». В целях эффективного исполнения возложенных на ГКУ Службу весового контроля РБ обязанностей Министерством финансов Республики Башкортостан ДД.ММ.ГГГГ был открыт лицевой счет получателя бюджетных средств к лицевому счету бюджета , открытому Министерству финансов Республики Башкортостан в Управлении Федерального казначейства по Республики Башкортостан (Письмо Министерства финансов Республики Башкортостан № от ДД.ММ.ГГГГ).

Просят суд взыскать с ответчика Гадиловой Н.В. в пользу бюджета Республики Башкортостан сумму ущерба, причиненного автомобильным дорогам общего пользования Республики Башкортостан при перевозке тяжеловесного груза по автомобильным дорогам Республики Башкортостан, в размере рубля, согласно акту о превышении транспортным средством установленных ограничений по общей массе и (или) нагрузке на ось от ДД.ММ.ГГГГ.

Протокольным определением Оренбургского районного суда Оренбургской области от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве третьего лица привлечен ФИО10

Представитель истца в судебное заседание не явился, о дне судебного заседания извещены надлежащим образом. Просили рассмотреть дело в отсутствие представителя.

Ответчик Гадилова Н.В. в судебное заседание не явилась, будучи надлежащим образом извещенной о времени и месте судебного заседания, просила рассмотреть дело в ее отсутствие.

Третье лицо ФИО10, в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении судебного заседания суду не представил.

В силу статьи 35 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна добросовестно пользоваться своими процессуальными правами. Лица, участвующие в деле, несут процессуальные обязанности, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами. При неисполнении процессуальных обязанностей наступают последствия, предусмотренные законодательством о гражданском судопроизводстве.

Сведения о времени и месте судебного заседания были размещены на официальном сайте Оренбургского районного суда: http://orensud.orb.sudrf.ru посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

При указанных обстоятельствах, учитывая принцип диспозитивности, в соответствии с которым личное присутствие гражданина в судебном заседании является его субъективным правом, судом принято решение о рассмотрении дела по существу в отсутствие неявившихся лиц, в порядке статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Представитель ответчика Потапов А.В., действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, в судебном заседании возражал против удовлетворения исковых требований в части, представив письменный отзыв. Пояснил, что зафиксированный перегруз был устранен на месте весового контроля, путем разлива в иное транспортное средство, в связи с чем, ущерб автомобильным дорогам общего пользования регионального и/или межмуниципального значения Республики Башкортостан при перевозке тяжеловесного груза не нанесен. По поста груженный автомобиль проехал не более 10 км., в связи с чем, ущерб составит рубля ().

В ранее состоявшемся судебном заседании от ДД.ММ.ГГГГ, третье лицо ФИО10 показал, что загрузился в п.Баймак на стоянке возле кафе, где стоял грузовой сломанный автомобиль, адрес не помнит, со сломанного автомобиля перегрузил масло, и поехал по направлению к Оренбургу, прошел меньше 10 км. Груз вез на основании товарно –транспортной накладной выписанной на его ТС, которую сдал грузополучателю. Расстояние определил визуально. Пункт весового контроля находился вне населенного пункта. Протокол об административном правонарушении в отношении него составлялся на посту весового контроля, не помнит относительно уплаты штрафа.

В ходе судебного разбирательства в качестве свидетелей были допрошены ФИО4, ФИО11, ФИО5, ФИО6, которые суду показали:

ФИО4 в трудовых отношениях с Гаддиловой Н.В. не состоит. Совместно с водителем ФИО11, в период с 4 на ДД.ММ.ГГГГ он совместно в г. Магнитогорске на Металлоругическом комбинате загрузили масло, в ходе движения начало подгорать сцепление, проехав п.Баймак остановились на стоянке, не доезжая поста. На следующий день приехал ФИО10, которому перегрузили масло и он поехал в сторону поста в г. Оренбург.

ФИО11, в трудовых отношениях с Гадиловой Н.В. не состоит, договор аренды транспортного средства не заключался. Зарегистрирован в ТрансИнфо, откуда получил заказ на загрузку в Магнитогорске на «Металлургическом комбинате» масло, на груз дали товарно-транспортную накладную. В районе <адрес>, стало пробуксовывать сцепление, о чем он предупредил диспетчера. На утро приехала другая машина с водителем ФИО10, в которую было перелито масло. От места остановки до поста ГИБДД, не более 10 км.

ФИО5, периодически состоит в трудовых отношениях с Гадиловой Н.В., осуществляет грузоперевозки. Гадилова Н.В. ДД.ММ.ГГГГ наняла его для осуществления поездки до поста <адрес> на транспортном средстве, принадлежащем Гадиловой Н.В. для перегрузки груза на весовом контроле, так как в предыдущий автомобиль был перегружен. На посту около <адрес>, перегрузили масло из одного автомобиля в три автомобиля пустых. Управлял автомобилем, принадлежащем Гадиловой Н.В. на основании письменной доверенности.

ФИО6, время от времени является работником Гадиловой Н.В., осуществляет грузоперевозки на транспортном средстве, принадлежащем Гадиловой Н.В. В ДД.ММ.ГГГГ году ездил до поста <адрес> перегружать авто. Гадилова Н.В. позвонила и сказала, что машина стоит на весовом контроле, ее нужно разгрузить и груз привести в <адрес>. На посту масло было перекачено из одного автомобиля в несколько автомобилей.

Суд, выслушав представителя ответчика, свидетелей, исследовав материалы дела, приходит к следующему:

В соответствии с пунктом 1 статьи 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с ней деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего (пункт 1 статьи 1079 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 08 ноября 2007года N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон об автомобильных дорогах).

В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 30 Закона об автомобильных дорогах, временные ограничение или прекращение движения транспортных средств в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения в границах населенных пунктов, в том числе в целях повышения их пропускной способности, могут устанавливаться законами субъектов Российской Федерации.

Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 февраля 2012 года № 50 «О порядке осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам Республики Башкортостан регионального или межмуниципального, местного значения» утвержден Порядок осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам Республики Башкортостан регионального или межмуниципального, местного значения.

С учетом Порядка распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 27 ноября 2015 № 1321-р на автомобильных дорогах Республики Башкортостан регионального и межмуниципального значения с 1 апреля по 30 апреля 2016 было введено временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам Республики Башкортостан регионального и межмуниципального значения с превышением временно установленных предельно допустимых нагрузок на оси, согласно приложениям 1, 2 и 3 к указанному распоряжению

Согласно распоряжению Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2013года № 166-р Государственное казенное учреждение «Служба весового контроля Республики Башкортостан» является владельцем дорог общего пользования Республики Башкортостан регионального и межмуниципального значения на праве оперативного управления

В соответствии с Соглашением о разделении полномочий в сфере организации перевозок крупногабаритных, тяжеловесных и/или опасных грузов транспортными средствами по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Башкортостан, утвержденного председателем Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству 27 ноября 2012 года, Государственное казенное учреждение Служба весового контроля Республики Башкортостан приняло на себя обязанности по осуществлению полномочий Государственного казенного учреждения Управление дорожного хозяйства Республики Башкортостан как владельца автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан регионального и межмуниципального значения, закрепленных за Государственным казенным учреждением Управление дорожного хозяйства Республики Башкортостан на праве оперативного управления согласно Перечню, утвержденному Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 02 февраля 2012 года № 28 «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения».

Согласно подп. «а» пункта 1.1 Соглашения Учреждение принимает предусмотренные пунктами 2.2.1.1.2 Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств, утвержденного Приказом Минтранса Российской Федерации от 27 апреля 2011 года №125, полномочия по обеспечению взвешивания транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Республики Башкортостан регионального и межмуниципального значения.

Таким образом, Государственное казенное учреждение «Служба весового контроля Республики Башкортостан» является уполномоченным органом, осуществляющим управление автомобильными дорогами общего пользования регионального и межмуниципального значения, переданными учреждению в управление, исполняющему функции балансодержателя и заказчика дорожных работ, наделенного полномочиями по выдаче специальных разрешений на провоз тяжеловесных грузов в с взиманием соответствующей платы в бюджет.

В соответствии с пунктом 2.2 Устава Государственного казенного учреждения «Служба весового контроля Республики Башкортостан», утвержденного Председателем Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству от 03 мая 2017 года, предметом деятельности Учреждения является осуществление мероприятий по организации контроля перевозок опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Республики Башкортостан регионального и межмуниципального значения совместно с органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Башкортостан, владельцем автомобильных дорог, а также иными заинтересованными лицами.

В соответствии с пунктом 1.5 Устава функции и полномочия учредителя учреждения от имени Республики Башкортостан осуществляет Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству. Функции и полномочия собственника имущества Учреждения от имени Республики Башкортостан осуществляет Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан.

Следовательно, Государственное казенное учреждение «Служба весового контроля Республики Башкортостан» осуществляет помимо иных функций также и контроль за соблюдением перевозок опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Республики Башкортостан регионального и межмуниципального значения

В силу частей 1, 3 статьи 31 Закона об автомобильных дорогах, движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положениями данной статьи. Для получения специального разрешения требуется: согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; возмещение владельцем транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, вреда, причиняемого таким транспортным средством.

Порядок выдачи специальных разрешений на перевозку по дорогам крупногабаритных и тяжеловесных грузов установлен Приказом Минтранса РФ от 24 июля 2012 года № 258.

Специальное разрешение на перевозку тяжеловесного груза в условиях действия установленных распоряжением Правительства Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ N временных ограничений Гадиловой Н.В. не получалось, иного при разрешении спора не установлено.

Согласно пунктам 11 и 13 статьи 11 Закона об автомобильных дорогах, установление порядка возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, порядка определения размера такого вреда; порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных и (или) тяжеловесных грузов, и транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных грузов; порядка осуществления весового и габаритного контроля, в том числе организации пунктов весового и габаритного контроля, и порядка определения постоянно действующих маршрутов транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, отнесено к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.

Таким образом, действующим законодательством установлена обязанность владельцев транспортных средств по возмещению вреда, причиняемого транспортным средством при перевозке тяжеловесных грузов без специального разрешения.

Порядок возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, и порядок определения размера такого вреда устанавливаются Правительством Российской Федерации (часть 8 статьи 31 Закона об автомобильных дорогах).

В соответствии с пунктами 2, 5 Правил возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов (далее - Правила возмещения вреда), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934, вред, причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами, подлежит возмещению владельцами транспортных средств; размер платы в счет возмещения вреда определяется в зависимости от: а) превышения установленных Правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, значений, в том числе: а) предельно допустимой массы транспортного средства; предельно допустимых осевых нагрузок транспортного средства; б) размера вреда, определенного соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог; в) протяженности участков автомобильных дорог федерального значения, участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, участков автомобильных дорог местного значения, участков частных автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства; г) базового компенсационного индекса текущего года

В таблице 2 Приложения к названным Правилам возмещения вреда установлен размер вреда при превышении значений предельно допустимой массы транспортного средства и предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.

Как следует из пункта 7 статьи 12 Закона об автомобильных дорогах, определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.

Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 01 марта 2010 года № 59 установлены показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам Республики Башкортостан регионального и межмуниципального значения. Такие показатели определены в приложении № 1 к названному Постановлению.

Согласно этим показателям размер вреда автомобильным дорогам Республики Башкортостан регионального и межмуниципального значения также определяется в зависимости от превышения значений предельно допустимой массы транспортного средства и предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.

Исходя из приведенных положений, превышение значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства наряду с превышением значения предельно допустимой массы транспортного средства являются самостоятельными основаниями для возмещения вреда автодорогам.

По смыслу положений статьи 1079 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации бремя доказывания соблюдения условий перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов возложено на перевозчика (ответчика).

Судом установлено, ДД.ММ.ГГГГ при осуществлении весового контроля на 134 км автодороги Магнитогорск -Ира сотрудниками ГИБДД совместно с сотрудниками ГКУ Служба весового контроля РБ было произведено взвешивание транспортного средства: грузовой седельный тягач <данные изъяты> регистрационный номер регион, прицеп (полуприцеп) 96222, регистрационный номер , под управлением ФИО10

Взвешивание производилось на весовом оборудовании (весы автомобильные для взвешивания в движении СДК.Ам-02-1-2 фирмы ООО НИПВФ «ТЕНЗОР», заводской номер . Весы признаны пригодными к применению и поверены ДД.ММ.ГГГГ, что удостоверено оттиском поверительного клейма на весовое оборудование в паспорте, подтверждается свидетельством о поверке от ДД.ММ.ГГГГ, (паспорт на весовое оборудование), что подтверждает достоверность результатов взвешивания.

В ходе проверки выявлено превышение допустимых осевых нагрузок транспортного средства, а так же отсутствие специального разрешения, на перевозку тяжеловесного груза предусмотренного частью 1 статьи 31 Федерального Закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ.

Во исполнение распоряжения Правительства Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ р были приняты предусмотренные законодательством меры для информирования неопределенного круга лиц о введении указанных временных ограничений.

Следовательно, ответчик Гадилова Н.В. осуществляя, через доверенное лицо ФИО10 ДД.ММ.ГГГГ перевозку груза в условиях правомерно установленных временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам Республики Башкортостан регионального или межмуниципального значения.

По результатам взвешивания специалистами пункта весового контроля был составлен акт о превышении транспортным средством установленных ограничений по общей массе и (или) нагрузке на ось от ДД.ММ.ГГГГ. В связи с превышением допустимых осевых нагрузок транспортного средства, сумма ущерба, причиненного автомобильным дорогам общего пользования регионального и/или межмуниципального значения Республики Башкортостан, составила рубля.

Вопреки доводу представителя ответчика, относительно устранения допущенного перевеса нагрузки на ось в месте составления акта является несостоятельным, поскольку согласно пункту 7 акта, расчет маршрута движения транспортного средства с указанием пройденного расстояния, а не будущего расстояния как-то трактуется представителем ответчика Потаповым А.В.

Показания свидетелей ФИО4, ФИО11, ФИО5, ФИО6 не находятся во взаимосвязи с показаниями представителя ответчика и третьего лица, более того не подтверждаются материалами дела, направлены на избежание ответственности Гадиловой Н.В.

Сумма ущерба в добровольном порядке уплачена не была. После направления претензионные письма от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости уплаты суммы ущерба, денежные средства в возмещение ущерба уплачены не были.

При установлении размера вреда, суд исходит из полной массы транспортного средства ответчика и распределения нагрузки на оси транспортного средства, зафиксированные в акте. Доказательств, опровергающих расчет размера ущерба, причиненного истцу, ответчиком не представлено. С представленным ответчиком расчетом суд согласиться не может, поскольку в порядке статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации ответчиком не представлено доказательств прохождение груженным транспортным средством расстояния 10 км., а также не представлено доказательств устранения нарушения. Показания свидетелей не опровергают доводов истца, поскольку документально не подтверждены.

Согласно свидетельствам о регистрации транспортного средства собственником <данные изъяты>, государственный регистрационный номер регион, прицеп (полуприцеп) , регистрационный номер , является Гадилова Н.В.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, совокупность имеющихся по делу доказательств, суд приходит к выводу, что исковые требования Государственного казенного учреждения Служба весового контроля Республики Башкортостан к Гадиловой Н.В. о взыскании суммы ущерба причиненного автомобильным дорогам общего пользования регионального и/или межмуниципального значения Республики Башкортостан при перевозке тяжеловесного груза законны, обоснованны и подлежат удовлетворению.

В соответствии пунктом 8 Правил возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2009 года № 934, средства, полученные в качестве платежей в счет возмещения вреда, подлежат зачислению в доход федерального бюджета, субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, собственника частных автомобильных дорог, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, соответственно, денежные средства подлежат взысканию в пользу бюджета Республики Башкортостан.

В соответствии с частью 1 статьи103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в доход государства с ФИО8 подлежит взысканию государственная пошлина в размере рубля.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░/░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ 20 ░░░ 2019 ░░░░.

░░░░░:

2-488/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Государственное казенное учреждение Служба весового контроля Республики Башкортостан
Ответчики
Гадилова Наталья Владимировна
Другие
Беспалов Виктор Николаевич
Батталов Рамиль Тагирович
Суд
Оренбургский районный суд Оренбургской области
Дело на сайте суда
orenburgsky.orb.sudrf.ru
06.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
06.04.2020Передача материалов судье
06.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.04.2020Судебное заседание
06.04.2020Судебное заседание
06.04.2020Судебное заседание
06.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее