РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Петропавловск-Камчатский 11 марта 2020 года

Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатского края в составе председательствующего судьи Денщик Е.А., при секретаре Ерохиной А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Карагинского района Камчатского края в защиту интересов неопределенного круга лиц к Федеральному казенному учреждению «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Камчатскому краю», Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Камчатскому краю о возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Карагинского района Камчатского края в защиту интересов неопределенного круга лиц предъявил в суде иск к межмуниципальному отделу МВД РФ «Корякский» о возложении обязанности оборудовать комнату для хранения оружия в отделении полиции тревожной сигнализацией, многорубежной охранно-пожарной сигнализацией, металлической дверью в соответствии с установленными требованиями.

В обоснование требований указал на то, что по результатам проверки, проведенной в декабре 2018 года, было установлено, что комната для хранения оружия в отделении полиции № 18 межмуниципального отдела МВД РФ «Корякский» не оборудована охранно-пожарной сигнализацией, размер ячеек металлической решетчатой двери составляет 320*150 мм, а диаметр прутка 14 мм, усиление (стальной профиль) отсутствует, что не соответствует положениям п. 226 Инструкции по организации снабжения, хранения, учета, выдачи (приема) и обеспечения сохранности вооружения и боеприпасов в органах внутренних дел Российской Федерации, а кроме того положениям Федерального закона «О противодействии терроризму», поскольку не обеспечивает безопасность и антитеррористическую защищенность потенциально опасно объекта. До настоящего времени выявленные нарушения не устранены. На основании изложенного, просил обязать межмуниципальный отдел МВД РФ «Корякский» в течение двух месяцев с момента вступления решения суда в законную силу оборудовать комнату для хранения оружия в отделении полиции № 18 межмуниципального отдела МВД РФ «Корякский» тревожной сигнализацией с отдельным рубежом без права отключения, многорубежной охранно-пожарной сигнализацией, а также металлической решетчатой дверью из прутка диаметром не менее 16 мм, с размером ячеек не более 150х150 мм, усиленным по периметру и диагоналями стальным профилем толщиной стенок не менее 3 мм и шириной сторон не менее 50 мм.

В последующем по ходатайству истца судом была произведена замена ненадлежащего ответчика межмуниципального отдела МВД РФ «Корякский» на Федеральному казенному учреждению «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Камчатскому краю», а также в качестве соответчика привлечено к участию в деле Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Камчатскому краю.

В судебном заседании помощник прокурора г. Петропавловска-Камчатского Казакова П.А., действующая на основании соответствующей доверенности от имени истца, отказалась от исковых требований к ответчику в части требования о возложении обязанности оборудовать комнату для хранения оружия в отделении полиции металлической решетчатой дверью из прутка диаметром не менее 16 мм с размером ячеек не более 150х150 мм, усилением по периметру и диагоналям стальным профилем толщиной стенок не менее 3 мм и шириной полок (сторон) не менее 50 мм, в связи с устранением нарушений в указанной части на момент рассмотрения спора в суде. Производство в этой части прекращено соответствующим определением суда. В остальной части требования поддержала и просила обязать Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Камчатскому краю обеспечить финансирование ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения УМВД Российской Федерации по Камчатскому краю» путем утверждения бюджетной сметы на оборудование комнаты для хранения оружия в отделении полиции № 18 межмуниципального отдела МВД РФ «Корякский» тревожной сигнализацией с отдельным рубежом без права отключения, многорубежной охранно-пожарной сигнализацией в срок до 30 мая 2021 года, а ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Камчатскому краю» оборудовать комнату для хранения оружия в том же отделении полиции тревожной сигнализацией с отдельным рубежом без права отключения, многорубежной охранно-пожарной сигнализацией в срок до 30 ноября 2021 года.

Представитель ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Камчатскому краю» Скаредов П.А. указал на то, что его доверитель не является надлежащим ответчиком по делу, поскольку работы по установки в помещении отдела полиции тревожной сигнализации и охранно-пожарной сигнализации относятся к капитальному ремонту, который находится в введении тыла Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Камчатскому краю, который и должен является ответчиком по делу. Об этом также свидетельствует положение п. 12.5 распоряжения МВД России от 29 января 2018 года. Бюджетное финансирование указанных работ носит целевой характер и в отсутствие выделенных из бюджета денежных средств на установку в помещении отдела полиции тревожной сигнализации и охранно-пожарной сигнализации отсутствует возможность исполнения предписания прокурора в этой части. Полагал, что заявленные прокурором требований могут быть выполнены на ранее чем через год при наличии выделенных на это из бюджета денежных средств.

Представитель УМВД России по Камчатскому краю Хайрулина Г.А. указала на то, что ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Камчатскому краю» является надлежащим ответчиком по делу, поскольку установка тревожной сигнализации и охранно-пожарной сигнализации в помещении отделения полиции относится к работам текущего характера, что входит в полномочия данного центра. Вместе с тем, центр имеет право расходовать бюджетные средства лишь в пределах лимитов бюджетных обязательств и в соответствие с бюджетной сметой, которая подлежит утверждению Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Камчатскому краю. Представитель Суховий А.Н. указал на то, что бюджет Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Камчатскому краю на 2020 год уже утвержден и в нем не заложены расходы на установку тревожной сигнализации и охранно-пожарной сигнализации в помещении отделения полиции межмуниципального отдела МВД РФ «Корякский», в связи с чем требования прокурора удовлетворению не подлежат.

Министерство внутренних дел Российской Федерации, межмуниципальный отдел МВД РФ «Корякский», отделение полиции № 18 МО МВД РФ «Корякский» представителей для участия в судебном заседании не направили, о времени и месте рассмотрения дела извещены, заявлений и ходатайств не представили.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» противодействие терроризму представляет собой деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц, в том числе по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом).

Согласно п. 6 ст. 3 указанного Федерального закона, антитеррористическая защищенность объекта (территории) - состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта.

В силу ч. 3.1 ст. 5 данного Федерального закона юридические лица выполняют требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в отношении объектов, находящихся в их собственности или принадлежащих им на ином законном основании.

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии» гражданское и служебное оружие должно храниться в условиях, обеспечивающих его сохранность, безопасность хранения и исключающих доступ к нему посторонних лиц. Требования к условиям хранения различных видов гражданского и служебного оружия и патронов к нему, а также инициирующих и воспламеняющих веществ и материалов (пороха, капсюлей) для самостоятельного снаряжения патронов к гражданскому огнестрельному длинноствольному оружию определяются Правительством Российской Федерации.

Как следует из п. 55 постановления Правительства РФ от 21 июля 1998 года № 814 «О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации», оружие и патроны в соответствии с требованиями подлежат хранению в изолированных помещениях, специально оборудованных для этих целей, оснащенных техническими средствами охраны и иными средствами защиты, в запирающихся на замок сейфах или металлических шкафах. При этом объемы хранения патронов в заводских упаковках, сейфах или металлических шкафах определяются комиссией, образуемой в установленном порядке, исходя из требований противопожарной безопасности.

В соответствии с п. 58 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21 июля 1998 N 814, требования по размещению оружия и патронов в местах их хранения устанавливаются Министерством внутренних дел РФ.

В силу п. 169.6 Инструкцией по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12 апреля 1999 года, комната для хранения оружия должна быть оборудована средствами пожаротушения по нормам, установленным Государственной противопожарной службой МЧС России, и многорубежной охранно-пожарной сигнализацией.

Пунктом 226 Инструкции по организации снабжения, хранения, учета, выдачи (приема) и обеспечения сохранности вооружения и боеприпасов в органах внутренних дел РФ, утвержденной приказом МВД России от 12 января 2009 года № 13, предусмотрено, что для хранения оружия и боеприпасов в подразделениях органов внутренних дел отводится отельная комната (помещение). Комната для хранения оружия должна быть оборудована многорубежной охранно-пожарной сигнализацией, а также тревожной сигнализацией (отдельным рубежом без права отключения). Сигнализация должна быть выведена на пульт централизованного наблюдения ближайшего подразделения вневедомственной охраны и непосредственно на рабочее место оперативного дежурного по подразделению.

Как следует из материалов дела и установлено в судебном заседании, 15 января 2019 года прокурором Карагинского района Камчатского края вынесено представление в отношение межмуниципального отдела МВД РФ «Корякский» об устранений нарушений закона, согласно которому по итогам проведенной проверки было выявлено, что комната хранения оружия в отделении полиции № 18 не оборудована тревожной сигнализации и охранно-пожарной сигнализации, размер ячеек установленной металлической решетчатой двери и диаметр прутка не соответствует необходимым требованиям (т. 1 л.д. 12-16).

6 февраля 2019 года на данное представление врио начальника межмуниципального отдела МВД России «Корякский» сообщил прокурору о том, что в рамках проведенной проверки выявленные нарушения нашли свое полное подтверждение и находятся на контроле руководства межмуниципального отдела (т. 1 л.д. 17).

Согласно актам проверки от 11 июня 2019 года и 14 октября 2019 года, установлено, что комната хранения оружия в отделении полиции № 18 межмуниципального отдела МВД РФ «Корякский» оборудована металлической решетчатой дверью, которая соответствует требования, установленным п. 226 вышеуказанной Инструкции. При этом, по-прежнему комната не оборудована многорубежной охранно-пожарной сигнализацией и тревожной сигнализацией (т. 1 л.д. 11, 111).

Данные обстоятельства сторонами по делу не оспариваются и нашли свое подтверждение в материалах дела.

Таким образом, принимая во внимание то, что в отделении полиции № 18 межмуниципального отдела МВД РФ «Корякский» установленные вышеприведенными положениями закона и соответствующими инструкциями не соблюдены требования к хранению оружия и боеприпасов, отсутствие многорубежной охранно-пожарной сигнализацией и тревожной сигнализацией в комнате хранения оружия создает угрозу сохранности оружия (боеприпасов), в том числе антитеррористическую незащищенность объекта в целом, суд приходит к выводу о законности и обоснованности требований прокурора, что является основанием для их удовлетворения.

При этом, необходимо отметить, что эксплуатация комнаты хранения оружия в данном положении вещей в отсутствие необходимых тревожных и охранно-пожарных сигнализаций приводит не только антитеррористической незащищенности объекта, но и к недопустимому риску безопасности жизни или здоровья людей.

ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения УМВД РФ по Камчатскому краю» создано в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2012 года № 199-р, и отнесено к ведению МВД России.

Согласно п. 2 данного распоряжения, целями деятельности учреждений являются организация эксплуатации и содержания недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении территориальных органов МВД России, в том числе имущества, находящегося на балансе учреждений, и технический контроль за его состоянием, обеспечение пожарной безопасности на объектах территориальных органов МВД России, организация складского хранения и выдачи вооружения. Финансовое обеспечение расходных обязательств Российской Федерации, связанных с реализацией настоящего распоряжения, осуществить в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке МВД России в федеральном бюджете на указанные цели.

В силу п.п. 1, 8, 9 Устава ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения УМВД РФ по Камчатскому краю», утвержденного приказом МВД России № 232 от 30 марта 2012 года, учреждение является некоммерческой организацией, созданной в организационно-правовой форме казенного учреждения, являющегося государственным учреждением, созданное в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 14 февраля 2012 года и находится в подчинении УМВД РФ по Камчатскому краю (л.д. 132-146).

Согласно п.п. 15-19, 21, 22.5, 22.8 данного Устава, учреждение является юридическим лицом, осуществляет функции администратора доходов бюджетов бюджетной системы РФ, получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание учреждения и реализацию возложенных на него функций, является получателем средств федерального бюджета, заключает договоры, приобретает имущественные и неимущественные права, несет обязанности, обеспечивает исполнение своих обязательств в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Учреждение создано в целях хозяйственного обеспечения УМВД России по Камчатскому краю и подчиненных ему территориальных органов МВД России на районном уровне, организации эксплуатации и содержания недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении территориальных органов МВД России, в том числе имущества, находящегося на балансе учреждения и технического контроля за его состоянием, обеспечения пожарной безопасности на объектах территориальных органов МВД России, организации складского хранения и выдачи вооружения.

Видами деятельности учреждения являются, в том числе обеспечение пожарной безопасности на объектах территориальных органов МВД России, обеспечение оснащения установками охранно-пожарной сигнализации и средствами промышленного телевидения, организация складского хранения и выдачи вооружения, специальных и материально-технических средств сотрудникам территориальных органов МВД России.

В соответствии с п. 27.15, 33, 34 Устава, источниками финансового обеспечения учреждения являются средства федерального бюджета в соответствии с законодательством РФ. Расходование бюджетных средств осуществляется учреждением в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и в соответствии с бюджетной сметой. Начальник учреждения принимает решения о расходовании финансовых средств на основе утвержденной начальником УМВД России по Камчатскому краю бюджетной сметы.

Таким образом, именно в компетенцию учреждения входит обеспечение оснащения комнат для хранения оружия в отделениях полиции тревожными сигнализациями и охранно-пожарной сигнализациями в целях надлежащей организации складского хранения и выдачи вооружения.

С учетом того, что расходование бюджетных средств осуществляется учреждением в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и в соответствии с бюджетной сметой, утверждаемой УМВД России по Камчатскому краю, требования прокурора в части понуждения УМВД России по Камчатскому краю обеспечить финансирование ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Камчатскому краю» путем утверждения бюджетной сметы на оборудование комнаты для хранения оружия в соответствие с установленными требованиями безопасности являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

Возражения ответчиков относительно отсутствия достаточного финансирования в 2020 году на цели пожарной и тревожной безопасности (сигнализации), подлежащего осуществлению в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, не может являться основанием для освобождения от обязанности устранения нарушений требований закона. Ответчики не лишен права осуществить устранение выявленных нарушений с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и урегулировать свои финансовые взаимоотношения с участниками бюджетной системы, путем запроса необходимых объемов дополнительных лимитов бюджетных ассигнований в целях исполнения требований закона, в том числе, касающихся антитеррористической незащищенности объекта, на котором осуществляется хранение оружия и боеприпасов.

Действующее законодательство не ставит в зависимость выполнение требований по обеспечению антитеррористической и противопожарной безопасности от финансовых возможностей, а так же от сроков планирования финансово-хозяйственной деятельности.

Доводы представителя ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения УМВД Российской Федерации по Камчатскому краю» о том, что его доверитель является ненадлежащим ответчиком по делу, поскольку работы по установки в помещении отдела полиции тревожной сигнализации и охранно-пожарной сигнализации относятся к капитальному ремонту, который находится в ведение тыла Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Камчатскому краю, являются несостоятельными.

Согласно Положению о тыле УМВД России по Камчатскому краю, утвержденному приказом УМВД России по Камчатскому краю № 560 от 17 мая 2017 года, данная структура не является самостоятельным юридическим лицом и входит в состав УМВД России по Камчатскому краю в качестве его подразделения, осуществляющего материально-техническое обеспечение подразделений УМВД России по Камчатскому краю и его территориальных органов, капитальное строительство, пожарную безопасность.

Согласно п. 18 данного Положения, на тыл возложены функции по осуществлению планирования финансово-хозяйственной деятельности УМВД России по Камчатскому краю, оказанию подразделениям и территориальным органам помощи в приобретении материально-технических ресурсов за счет ассигнований, выделяемых из бюджетов всех уровней, организация работы по капитальном строительству, реконструкции ведомственных объектов в пределах выделяемых ассигнований, организация и осуществление в пределах своих полномочий контроля соблюдения требований пожарной безопасности.

При этом, работы по оборудованию помещений для хранения оружия и боеприпасов системами тревожной и охранно-пожарной сигнализаций не относятся к работам, связанным с реконструкцией или капитальным ремонтом, поскольку не являются вмешательством в объемно-планировочное решение зданий или сооружения.

Ссылка представителя ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения УМВД Российской Федерации по Камчатскому краю» в обоснование своей позиции о надлежащем ответчике по делу – тыла УМВД России по Камчатскому краю на п. 12.5 распоряжения МВД России № 1/865 от 29 января 2018 года также является несостоятельной.

Согласно п. 12.5 указанного распоряжения, начальникам территориальных органов поручено осуществлять финансирование расходов, связанных с обустройством и оснащением техническими средствами помещений территориальных органов, в которых непосредственно оказываются государственные услуги, проведением мероприятий по обеспечению инженерно-технической укрепленности, антитеррористической защищенности и противопожарной безопасности объектов недвижемости, находящихся в ведении органов внутренних дел, в пределах текущего финансирования за счет ассигнований, предусмотренных в рамках государственного оборонного заказа на эти цели, а также выделенных ассигнований на проведение капитального ремонта и за счет централизованных поставок технических средств.

Таким образом, из буквального толкования данного пункта не следует, что обеспечение оснащения комнат для хранения оружия в отделениях полиции тревожными сигнализациями и охранно-пожарной сигнализациями входит в исключительную компетенцию тыла УМВД России по Камчатскому краю.

В силу ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, в случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Таким образом, данный срок должен быть установлен независимо от наличия об этом просьбы истца, а продолжительность срока определяется судом исходя из конкретных обстоятельств дела.

Разрешая в соответствии со ст. 206 ГПК РФ вопрос о сроках, в течение которых должна быть выполнена возложенная на ответчиков вышеуказанная обязанность, суд принимает во внимание, что отсутствие тревожной и охранно-пожарной сигнализаций к комнате хранения оружия отделении полиции отрицательно сказывается на безопасности лиц, пребывающих в помещении, поскольку тем самым не обеспечивается надлежащая антитеррористическая, противодиверсионная устойчивость объекта, а также безопасность жизни или здоровья людей.

Эксплуатация данного помещения для хранения оружия и боеприпасов в отсутствие охраны объекта за счет тревожной и охранно-пожарной сигнализаций, не обеспечивает в полной мере исполнение требований действующего законодательства в области антитеррористической и противопожарной защищенности, что может повлечь неблагоприятные последствия, связанные с причинением вреда жизни и здоровью граждан.

В этих условиях, отдаление срока выполнения мероприятий до 31 ноября 2021 года, как об этом заявляет в иске прокурор, с учетом целей реализации законодательства об антитеррористической защищенности и противопожарной безопасности, значимости объекта особой охраны, а также того, что данные нарушения носят длительный характер (были выявлены более 12 месяцев назад и до настоящего времени не устранены), не может быть признано обоснованным.

Суд также принимает во внимание, что для обеспечения оснащения комнаты охраны оружия отделения полиции № 18 межмуниципального отдела МВД РФ «Корякский», территориально расположенного в п. Оссора, испытывающего сезонные ограничения транспортной доступности, тревожной и охранно-пожарной сигнализацией необходимы мероприятия по проведению закупки оказания услуг и могут быть осуществлены только в сроки и порядке, определенные с учетом положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Принимая во внимание, указанные обстоятельства, суд, считает возможным с учетом требований разумности, сохранения баланс прав, обязанностей и законных интересов сторон, неопределенного круга лиц, обусловленных необходимостью обеспечения антитеррористической и противопожарной защищенности, предотвращения рисков угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, установить срок исполнения судебного решения до 31 декабря 2020 года.

Исходя из положения ст. 103 ГПК РФ, государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, не подлежит взысканию с ответчика, который не отнесен законом к числу ее плательщиков.

Поскольку ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Камчатскому краю» и Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Камчатскому краю являются органами управления Министерства внутренних дел Российской Федерации, они освобожденны от уплаты государственной пошлины при участии в делах, рассматриваемых судами общей юрисдикции, в качестве истцов или ответчиков, государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден при предъявлении данного иска, не подлежит взысканию с них.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░», ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 18 ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 31 ░░░░░░░ 2020 ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░» ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 18 ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 31 ░░░░░░░ 2020 ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░-

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░-

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ 6 ░░░░░░ 2020 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-520/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Карагинского района в защиту интересов неопределенного круга лиц
Ответчики
УМВД России по Камчатскому краю
Межмуниципальный отдел МВД РФ "Корякский"
Другие
Министерство внутренних дел Российской Федерации
Отделение полиции № 18 межмуниципального отдела МВД РФ "Корякский"
Суд
Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатский края
Судья
Денщик Елена Александровна
Дело на сайте суда
p-kamchatsky.kam.sudrf.ru
26.11.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
26.11.2019Передача материалов судье
26.11.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.11.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.11.2019Судебное заседание
22.01.2020Судебное заседание
29.01.2020Судебное заседание
16.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.03.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее