Решение по делу № 3а-739/2021 от 22.01.2021

к делу № 3а-739/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

В«19В» мая 2020 РіРѕРґР°      РіРѕСЂРѕРґ Краснодар

Краснодарский краевой суд в составе:

председательствующего СЃСѓРґСЊРё             Р›РѕР±РѕРґРµРЅРєРѕ Рљ.Р’.,

РїСЂРё секретаре                         Зехове Р‘.Р—.,

с участием представителя административного истца Кривцова А.С. на основании доверенности Пушкиной Е.А.,

представителя административного ответчика Государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Краевая техническая инвентаризация – Краевое БТИ» на основании доверенности Мордовина Р.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Кривцова Антона Сергеевича об оспаривании решения бюджетного учреждения об отказе в пересмотре кадастровой стоимости, в связи с недостоверными сведениями об объекте оценке,

установил:

Кривцов Антон Сергеевич обратился в суд с административным иском об оспаривании решения бюджетного учреждения об отказе в пересмотре кадастровой стоимости, в связи с недостоверными сведениями об объекте оценки.

В обоснование заявленных требований административный истец ссылается на то, что является арендатором земельного участка, с кадастровым номером <№...>, площадью <...> кв.м, категория земель: сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства, расположенного по адресу: <Адрес...> на основании договора аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной собственности от <№...>, объекты капитального строительства на земельном участке отсутствуют.

На основании Отчета № 4-2019 об итогах государственной кадастровой оценки сооружений, единых недвижимых комплексов, земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, земельных участков из состава земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, земельных участков из состава земель особо охраняемых территорий и объектов на территории Краснодарского края по состоянию на 01.01.2019 г., ГБУ КК Крайтехинвентаризация - Краевое БТИ» отнесли земельный участок, с кадастровым номером <№...>, к оценочной группе 11 «Рекреационное использование», сегмент 5 «Отдых (рекреация). Туристическое обслуживание. Размещение пансионатов, туристических гостиниц, кемпингов, домов отдыха, не оказывающих услуги по лечению, также иных зданий, используемых с целью извлечения предпринимательской выгоды, предоставления жилого помещения для временного проживания в них, размещение детских лагерей», код вида использования 05:022, кодировка 05:022.11.

Административный истец подал в ГБУ КК «Крайтехинвенгаризация - Краевое заявление об исправлении ошибки, допущенной при определении кадастровой стоимости объекта недвижимости, с просьбой произвести перерасчет кадастровой стоимости земельного участка в соответствии с установленным видом разрешенного использования.

Решением ГБУ КК «Крайтехинвентаризация - Краевое БТИ» от 04.12.2020 г. 06/20-676 Кривцову А.С. было отказано в перерасчете кадастровой стоимости земельного участка. Считая указанное решение незаконным, административный истец обратился в суд и, с учетом уточненных исковых требований, просил признать незаконным решение ГБУ КК «Крайтехинвентаризация - Краевое БТИ» от 19.03.2021 г. № 12-06/21-183 об отказе в перерасчете кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером <№...>. Обязать ГБУ КК «Крайтехинвентаризация - Краевое БТИ» устранить допущенные нарушения, путем повторного рассмотрения заявления Кривцова Антона Сергеевича об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости в отношении объекта недвижимости, кадастровый номер: <№...>, площадью <...> кв.м, расположенного по адресу: <Адрес...>

В судебном заседании представитель административного истца Пушкина Е.А. уточненные административные исковые требования поддержала.

Административный истец Кривцов А.С. направил в суд заявление о рассмотрение дела в его отсутствие.

Представитель административного ответчика на основании доверенности Мордовин Р.В. в судебном заседании возражал против удовлетворения административных исковых требований.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о дате и времени судебного заседания извещены надлежащим образом.

От департамента имущественных отношений Краснодарского края и Управления Росреестра по Краснодарскому краю поступили отзывы, в которых указанные органы просят рассмотреть дело по существу и принять законное и обоснованное решение.

В силу части 4 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не препятствует рассмотрению и разрешению административного дела об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, за исключением случая, если их явка признана судом обязательной.

Суд считает возможным рассмотреть данное дело по существу в отсутствие неявившихся участников процесса, поскольку о месте и времени рассмотрения дела стороны были извещены надлежащим образом.

Суд, исследовав материалы дела, выслушав представителей административного истца и ответчика, приходит к выводу об удовлетворении уточненных административных исковых требований Кривцова А.С. по следующим основаниям.

В соответствии с пунктами 1,5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата.

Для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.

Согласно пунктам 2 и 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности проводится государственная кадастровая оценка земель. В случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.

Из содержания положений статьи 3 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» следует, что под кадастровой стоимостью понимается стоимость, установленная в результате проведения государственной кадастровой оценки или в результате рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости либо определенная в случаях, предусмотренных статьёй 24.19 указанного Федерального закона.

В соответствии с положениями ст. 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является, среди прочего, недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости.

В пункте 2 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30 июня 2015 года № 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости" также разъяснено, что результаты определения кадастровой стоимости объекта недвижимости могут быть оспорены в судебном порядке посредством предъявления требований об изменении кадастровой стоимости в связи с выявлением недостоверных сведений об объекте оценки, использованных при определении его кадастровой стоимости, в том числе об исправлении технической и (или) кадастровой ошибки.

В соответствии с пунктом 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 с заявлением, административным исковым заявлением (далее - заявление) о пересмотре кадастровой стоимости вправе обратиться юридические и физические лица, владеющие объектом недвижимости на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, а также иные лица, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности (абзацы первый и второй статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности, статьи 373, 388, 400 НК РФ).

Лицо, имеющее исключительное право выкупа или аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, вправе оспорить его кадастровую стоимость, если выкупная цена или арендная плата такого участка исчисляется исходя из его кадастровой стоимости.

Как следует из материалов дела, Кривцов А.С. является арендатором земельного участка, с кадастровым номером <№...>, площадью <...> кв.м, категория земель: сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства, расположенного по адресу: Краснодарский край, Калининский район, в границах плана земель СПК (колхоза) «Агрофирма «Нива», на основании договора аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной собственности от <№...>, объекты капитального строительства на земельном участке отсутствуют.

Административный истец в силу требований главы 32 Налогового кодекса Российской Федерации и Закона Краснодарского края от 04.04.2016 г. № 3368-КЗ "Об установлении единой даты начала применения на территории Краснодарского края порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения" является плательщиком налога на имущество физических лиц и в отношении спорного земельного участка, уплачивает арендную плату, исходя из его кадастровой стоимости (1,0% от кадастровой стоимости земельного участка).

Кривцов А.С. в обоснование уточненных административных исковых требований указывает, что на основании Отчета № 4-2019 об итогах государственной кадастровой оценки сооружений, единых недвижимых комплексов, земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, земельных участков из состава земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, земельных участков из состава земель особо охраняемых территорий и объектов на территории Краснодарского края по состоянию на 01.01.2019 г., ГБУ КК Крайтехинвентаризация - Краевое БТИ» отнесли земельный участок, с кадастровым номером <№...>, к оценочной группе 11 «Рекреационное использование», сегмент 5 «Отдых (рекреация). Туристическое обслуживание. Размещение пансионатов, туристических гостиниц, кемпингов, домов отдыха, не оказывающих услуги по лечению, также иных зданий, используемых с целью извлечения предпринимательской выгоды, предоставления жилого помещения для временного проживания в них, размещение детских лагерей», код вида использования 05:022, кодировка 05:022.11.

Административный истец подал в ГБУ КК «Крайтехинвенгаризация - Краевое БТИ» заявление об исправлении ошибки, допущенной при определении кадастровой стоимости объекта недвижимости, с просьбой произвести перерасчет кадастровой стоимости земельного участка в соответствии с установленным видом разрешенного использования.

Решением ГБУ КК «Крайтехинвентаризация - Краевое БТИ» от 04.12.2020 г. 12-06/20-676, а в дальнейшем решением от 19.03.2021 года № 12-06/21-183, Кривцову А.С. было отказано в перерасчете кадастровой стоимости земельного участка.

Считая данные отказы незаконными, а сведения об объекте оценки – недостоверными, Кривцов А.С. обратился в суд.

Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 28 от 30 июня 2015 года "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости" установлено, что к недостоверным сведениям относится допущенное при проведении кадастровой оценки искажение данных об объекте оценки, на основании которых определялась его кадастровая стоимость. Например, неправильное указание сведений в перечне объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, либо неправильное определение оценщиком условий, влияющих на стоимость объекта недвижимости (местоположение объекта оценки, его целевое назначение, разрешенное использование земельного участка, аварийное состояние объекта, нахождение объекта в границах санитарно-защитных зон и других зон с особыми условиями использования территории и иные условия), неправильное применение данных при расчете кадастровой стоимости, неиспользование сведений об аварийном состоянии объекта оценки.

В силу положений статьи 24.18 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при её определении, является отдельным основанием для пересмотра кадастровой стоимости такого объекта и должна быть документально подтверждена.

Недостоверными сведениями, использованными при проведении кадастровой оценки, могут быть сведения, не соответствующие данным государственного кадастра недвижимости, возникшие при их переносе в формируемый перечень земельных участков, в том числе при определении номера вида разрешенного использования, а также наличие в государственном кадастре ошибок.

В соответствии с п. 5 ст. 247 КАС РФ стороны по административному делу обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются в обоснование своих требований и возражений, за исключением случаев освобождения от доказывания, определенных статьей 64 настоящего Кодекса. Обязанность доказывания оснований, указанных в статье 248 настоящего Кодекса, лежит на административном истце.

Согласно пункту 19 постановления Пленума Верховного Суда РФ № 28 по делам о пересмотре кадастровой стоимости лица, участвующие в деле, обязаны доказать обстоятельства, на которые они ссылаются в обоснование своих требований и возражений.

Обязанность доказать недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, а также величину рыночной стоимости, устанавливаемой в качестве кадастровой, лежит на административном истце (ч. 5 ст. 247 и ч. 1 ст. 248 КАС РФ).

Изучив материалы административного дела, суд приходит к выводу о том, что указанные доказательства административным истцом представлены.

Так, согласно ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О государственной кадастровой оценке" государственная кадастровая оценка проводится одновременно в отношении всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости на территории субъекта Российской Федерации земельных участков, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

В соответствии с ч. 1, ч. 5 Федерального закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ перечень объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке (далее - перечень), формируется и предоставляется в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации подведомственным органу регистрации прав федеральным государственным бюджетным учреждением бесплатно на основании решения о проведении государственной кадастровой оценки в течение двадцати рабочих дней с 1 января года проведения государственной кадастровой оценки, указанного в решении о проведении государственной кадастровой оценки, размещенном в фонде данных государственной кадастровой оценки.

В перечень включаются сведения Единого государственного реестра недвижимости, актуальные по состоянию на 1 января года проведения государственной кадастровой оценки. В перечень также включаются иные сведения и материалы в объеме, определенном порядком формирования и предоставления перечня.

В силу ст. 14 Федерального закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ определение кадастровой стоимости осуществляется бюджетным учреждением в отношении всех объектов недвижимости, включенных в перечень, в соответствии с методическими указаниями о государственной кадастровой оценке.

При определении кадастровой стоимости земельных участков обязательному рассмотрению на предмет влияния на указанную стоимость подлежат сведения о местоположении земельного участка, нахождении объекта недвижимости в границах зоны с особыми условиями использования территории, а также иные ценообразующие факторы, предусмотренные методическими указаниями о государственной кадастровой оценке.

По итогам определения кадастровой стоимости бюджетным учреждением составляется проект отчета на электронном носителе в форме электронного документа. Требования к отчету устанавливаются федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере государственной кадастровой оценки (далее - требования к отчету).

Частью 1 ст. 15 Федерального закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ установлено, что уполномоченный орган субъекта Российской Федерации в течение двадцати рабочих дней со дня получения отчета утверждает содержащиеся в таком отчете результаты определения кадастровой стоимости путем принятия соответствующего акта об утверждении результатов определения кадастровой стоимости.

Согласно разделу 1 Методических указаний о государственной кадастровой оценке, утв. Приказом Минэкономразвития России от 12.05.2017 N 226 (ред. от 09.09.2019) настоящие методические указания о государственной кадастровой оценке (далее - Указания) определяют правила установления кадастровой стоимости объектов недвижимости и предназначены для определения кадастровой стоимости бюджетным учреждением субъекта Российской Федерации, наделенным полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости (далее - бюджетное учреждение).

Кадастровая стоимость объекта недвижимости определяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе для налогообложения, на основе рыночной информации и иной информации, связанной с экономическими характеристиками использования объекта недвижимости, без учета иных, кроме права собственности, имущественных прав на данный объект.

Определение кадастровой стоимости предполагает расчет вероятной суммы типичных для рынка затрат, необходимых для приобретения объекта недвижимости на открытом и конкурентном рынке.

В случае подтверждения информации о фактическом использовании объекта недвижимости, соответствующем виду (видам) разрешенного использования, определенному (установленному) в отношении такого объекта недвижимости и содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) по состоянию на дату определения кадастровой стоимости, на основании поданной в бюджетное учреждение декларации о характеристиках объекта недвижимости, форма которой утверждена приказом Минэкономразвития России от 4 июня 2019 г. N 318 "Об утверждении порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее формы", для целей Указаний под видом использования понимается такое фактическое использование объекта недвижимости.

В иных случаях под видом использования понимаются вид (виды) разрешенного использования или назначение объекта недвижимости, определенные (установленные) в отношении такого объекта недвижимости и содержащиеся в ЕГРН по состоянию на дату определения кадастровой стоимости.

Для построения модели оценки кадастровой стоимости бюджетным учреждением осуществляется сбор достаточной и достоверной рыночной информации об объектах недвижимости.

При использовании для определения кадастровой стоимости наблюдаемых на рынке цен такие цены не корректируются на затраты, связанные с особенностями проведения сделки.

При отсутствии рынка объектов недвижимости или при наличии недостатка наблюдаемых рыночных цен на соответствующей территории определение кадастровой стоимости осуществляется на основе рыночно ориентированной модели оценки кадастровой стоимости с учетом всех экономических характеристик объекта недвижимости.

При определении кадастровой стоимости объекта недвижимости бюджетное учреждение исходит из того, что использование такого объекта недвижимости в соответствии с его разрешенным использованием и назначением может быть продолжено без нарушения требований законодательства.

Определение кадастровой стоимости объекта недвижимости осуществляется на основе того из определенных (установленных) для него видов использования, который позволяет использовать его наиболее эффективно, что приводит к максимизации его стоимости.

Земельный участок характеризуется его целевым назначением (принадлежностью земельного участка к определенной категории земель) и (или) разрешенным использованием, а также видом осуществляемой на нем деятельности.

Согласно выписке из ЕГРН по состоянию на 18.12.2020 г. земельный участок с кадастровым номером 23:10:0402004:57 находится в границах земель СПК «Колхоза» «Агрофирма «Нива», категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства.

Эти же данные указаны в договоре аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной собственности от <№...>, применены в Отчете №4-2019.

В соответствии с информационным письмом Управления градостроительства и благоустройства администрации муниципального образования Калининский район из сведений ИСОГД следует, что указанный земельный участок согласно Правилам землепользования и застройки Калининского сельского поселения находится на землях сельскохозяйственного назначения.

При этом, в п. 2.3.3 разъяснений ГБУ КК «Крайтехинвентаризация - Краевое БТИ» содержатся противоречия в части использования земельного участка, которое определено административным ответчиком, как 05:022 «Туристическое обслуживание», при этом вид использования указан - «для сельскохозяйственного производства».

В судебном заседании представитель административного ответчика ГБУ КК «Краевая техническая инвентаризация – Краевое БТИ» указал, что при определении вида использования земельного участка учреждение руководствовалось сведениями открытых источников, картографической информации, публичной кадастровой карты. В ходе рассмотрения обращения административного истца, был направлен запрос в органы местного управления о подтверждении информации об установленном виде использования земельного участка. Согласно ответу администрации муниципального образования Калининский район от 02.12.2020 г., ввиду наличия высокого забора невозможно определить вид использования спорного земельного участка.

Таким образом, на дату составления Отчета №4-2019 об итогах государственной кадастровой оценки сооружений, единых недвижимых комплексов, земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, земельных участков из состава земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, земельных участков из состава земель особо охраняемых территорий и объектов на территории Краснодарского края по состоянию на 01.01.2019 г., ГБУ КК Крайтехинвентаризация - Краевое БТИ» отнесли земельный участок, с кадастровым номером <№...>, к оценочной группе 11 «Рекреационное использование», сегмент 5 «Отдых (рекреация). Туристическое обслуживание. Размещение пансионатов, туристических гостиниц, кемпингов, домов отдыха, не оказывающих услуги по лечению, также иных зданий, используемых с целью извлечения предпринимательской выгоды, предоставления жилого помещения для временного проживания в них, размещение детских лагерей», код вида использования 05:022, кодировка 05:022.11, не располагая точными сведениями о виде использования данного земельного участка, что является нарушением Методических указаний о государственной кадастровой оценке, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 12.05.2017 г. № 226 (в редакции от 09.09.2019 г.).

В связи с изложенным, сведения о виде разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером <№...>, указанные в Отчете № 4-2019, являются недостоверными.

При таких обстоятельствах, с учетом совокупности представленных по делу доказательств, суд приходит к выводу о признании решения Государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Краевая техническая инвентаризация – Краевое БТИ», от 19.03.2021 года № 12-06/21-183 об отказе в пересчете кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером <№...> не соответствующим нормативным правовым актам и нарушающим права, свободы и законные интересы административного истца.

Учитывая правовые разъяснения, содержащиеся в пункте 26 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости", суд полагает обязать Государственное бюджетное учреждение Краснодарского края «Краевая техническая инвентаризация – Краевое БТИ» повторно рассмотреть заявление Кривцова Антона Сергеевича о пересмотре кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером <№...>, в связи с недостоверными сведениями об объекте оценке.

Руководствуясь статьями 175-180, 247-249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

уточненные административные исковые требования Кривцова Антона Сергеевича об оспаривании решения бюджетного учреждения об отказе в пересмотре кадастровой стоимости в связи с недостоверными сведениями об объекте оценке удовлетворить.

Признать решение Государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Краевая техническая инвентаризация – Краевое БТИ», от 19.03.2021 года № 12-06/21-183 об отказе в пересчете кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером <№...> не соответствующим нормативным правовым актам и нарушающим права, свободы и законные интересы административного истца.

Обязать Государственное бюджетное учреждение Краснодарского края «Краевая техническая инвентаризация – Краевое БТИ» повторно рассмотреть заявление Кривцова Антона Сергеевича о пересмотре кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером <№...>, в связи с недостоверными сведениями об объекте оценке.

Решение может быть обжаловано в Третий апелляционный суд общей юрисдикции через Краснодарский краевой суд в течение месяца со дня принятия его в окончательной форме.

Мотивированное решение суда составлено 27 мая 2021 года.

РЎСѓРґСЊСЏ:         Рљ.Р’. Лободенко

3а-739/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Кривцов Антон Сергеевич
Ответчики
ГБУ КК "Краевая техническая инвентаризация - краевое БТИ"
Другие
Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарского края
Филиал ФГБУ "Федеральная Кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Краснодарскому краю
Администрация муниципального образования Калининский район Краснодарского края
Департамент имущественных отношений Краснодарского края
Пушкина Екатерина Александровна
Суд
Краснодарский краевой суд
Судья
Лободенко Константин Владимирович
Дело на сайте суда
kraevoi.krd.sudrf.ru
22.01.2021Регистрация административного искового заявления
25.01.2021Передача материалов судье
25.01.2021Решение вопроса о принятии к производству
25.01.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.01.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
02.03.2021Предварительное судебное заседание
02.03.2021Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
06.04.2021Предварительное судебное заседание
21.04.2021Судебное заседание
19.05.2021Предварительное судебное заседание
19.05.2021Судебное заседание
27.05.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.06.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.06.2021Дело оформлено
09.06.2021Дело передано в экспедицию
19.05.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее