Решение по делу № 2-327/2019 от 05.09.2019

Дело № 2-327/2019 год

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Село Становое 25 октября 2019 года

Становлянский районный суд Липецкой области в составе:

судьи Л.П. Васиной,

с участием помощника прокурора Становлянского района А.В. Герасимова,

при секретаре А.А. Лаухине

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Становлянского района, в интересах неопределенного круга лиц к администрации СП Становлянский сельсовет Становлянского муниципального района об обязании привести автомобильные дороги в соответствие с требованиями действующего законодательства,-

УСТАНОВИЛ:

    РџСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂ Становлянского района, действуя РІ интересах неопределенного РєСЂСѓРіР° лиц, обратился РІ СЃСѓРґ СЃ РёСЃРєРѕРј Рє администрации РЎРџ Становлянский СЃ/СЃ Становлянского муниципального района РѕР± обязании привести автомобильные РґРѕСЂРѕРіРё РІ соответствие СЃ требованиями действующего законодательства.

В заявлении указывает, что в рамках областного месячника по безопасности дорожного движения «Соблюдая правила, сохраняем жизнь» совместно с ОГИБДД Отд. МВД России по Становлянскому району проведена проверка исполнения органами местного самоуправления законодательства о безопасности дорожного движения на территории Становлянского муниципального района.

В ходе проверки 03.09.2019 года установлено, что <адрес> Становлянского муниципального района Липецкой области на улице <адрес> при наличии искусственной неровности отсутствует дорожный знак 3.24 «Ограничение скорости»; <адрес> при наличии искусственной неровности отсутствует дорожный знак 3.24 «Ограничение скорости»; <адрес> при наличии искусственной неровности отсутствует дорожный знак 1.17 «Искусственная неровность» и знак 3.24 «Ограничение скорости»; <адрес> при наличии искусственной неровности отсутствует дорожный знак 1.17 «Искусственная неровность» и знак 3.24 «Ограничение скорости»; <адрес> при наличии искусственной неровности отсутствует дорожный знак 1.17 «Искусственная неровность» и знак 3.24 «Ограничение скорости», <адрес> при наличии искусственной неровности отсутствует дорожный знак 1.17 «Искусственная неровность» и знак 3.24 «Ограничение скорости».

Изложенное, по мнению прокурора, свидетельствует о том, что администрация СП Становлянский с/с Становлянского муниципального района своевременно не принимает меры к контролю и проведению проверок эксплуатационного состояния улично-дорожной сети сельского поселения, не обеспечивает надлежащее содержание вышеназванных дорог, создав тем самым реальную угрозу безопасности дорожного движения, сохранению жизни неопределенного круга лиц, здоровью и имуществу населения.

Прокурор Становлянского района, ссылаясь на ст. ст. 3, 13,15,17 Федерального закона от 08.11.2007 г. № 257 - ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», статью 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 9 ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ и п. 2 ч. 2 ст. 3 решения сессии Совета депутатов Становлянского муниципального района от 21.04.2015 г. № 108 «О внесении изменений в Устав Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации», указывает, что к вопросам местного значения района относятся дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений.

В связи с чем, прокурор района просит обязать администрацию СП Становлянский с/с Становлянского муниципального района установить <адрес> Становлянского муниципального района Липецкой области <адрес> при наличии искусственной неровности дорожный знак 3.24 «Ограничение скорости»; <адрес> при наличии искусственной неровности дорожный знак 3.24 «Ограничение скорости»; <адрес> при наличии искусственной неровности дорожный знак 1.17 «Искусственная неровность» и знак 3.24 «Ограничение скорости» и обязать установить <адрес> Становлянского муниципального района Липецкой области <адрес> при наличии искусственной неровности дорожный знак 1.17 «Искусственная неровность» и знак 3.24 «Ограничение скорости»; <адрес> при наличии искусственной неровности дорожный знак 1.17 «Искусственная неровность» и знак 3.24 «Ограничение скорости», <адрес> при наличии искусственной неровности дорожный знак 1.17 «Искусственная неровность» и знак 3.24 «Ограничение скорости».

Помощник прокурора Становлянского района А.В. Герасимов в судебном заседании иск поддержал, сославшись на изложенные в заявлении доводы, уточнил требования, просил установить дорожные знаки по <адрес> в месячный срок после вступления решения в законную силу.

Ответчик- глава администрации СП Становлянский с/с Становлянского муниципального района Липецкой области И.В. Нефедьев в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, в заявлении просил дело рассмотреть в его отсутствие, решение принять на усмотрение суда.

Третье лицо- начальник ГИБДД Отд. МВД России по Становлянскому району Корнет Ю.В. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, просил дело рассмотреть в их отсутствие.

Изучив материалы дела, заслушав помощника прокурора, суд приходит к следующему выводу.

В пунктах 6-12 статьи 3 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» указано:

дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;

владельцы автомобильных дорог - исполнительные органы государственной власти, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), физические или юридические лица, владеющие автомобильными дорогами на вещном праве в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом, полномочия владельца автомобильных дорог вправе осуществлять Государственная компания "Российские автомобильные дороги" в отношении автомобильных дорог, переданных ей в доверительное управление;

пользователи автомобильными дорогами - физические и юридические лица, использующие автомобильные дороги в качестве участников дорожного движения;

реконструкция автомобильной дороги - комплекс работ, при выполнении которых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущее к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущее за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги;

капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;

ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;

содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

В соответствии со ст.ст. 13, 15, 17 вышеуказанного закона к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности помимо прочего относятся:

осуществление контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения;

осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;

утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели.

Часть 3 статьи 15 предусматривает, что осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.

В частях 1, 2, 4 статьи 17 указано:

1. Содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог.

2. Порядок содержания автомобильных дорог устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

4. В целях определения соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов владельцами автомобильных дорог в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, проводится оценка технического состояния автомобильных дорог. Капитальный ремонт или ремонт автомобильных дорог осуществляется в случае несоответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон) к вопросам местного значения городского поселения относятся дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 3 ст. 14 Закона, к вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1 - 3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 21, 28, 30, 33 части 1 настоящей статьи. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи вопросов местного значения городских поселений.

В соответствии с ч. 4 ст. 14 Закона, иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 настоящей статьи, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов.

Таким образом, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, относятся к вопросам местного значения муниципального района.

Согласно п. 5 ч.1 ст. 9 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относится обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

Согласно п. 2 ч. 2 ст. 3 решения сессии Совета депутатов Становлянского муниципального района от 21.04.2015 г. № 108 «О внесении изменений в Устав Становлянского муниципального района Липецкой области Российской Федерации», к вопросам местного значения района относятся дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений, обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и функционирование парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 решения сессии Совета депутатов Становлянского муниципального района от 17.11.2015 г. № 29 «О передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения Становлянского муниципального района органам местного самоуправления сельских поселений Становлянского муниципального района Липецкой области», органам местного самоуправления сельских поселений Георгиевский сельсовет, Грунино-Воргольский сельсовет, Кирилловский сельсовет, Красно-Полянский сельсовет, Ламской сельсовет, Лесно-Локотецкий сельсовет, Лукъяновский сельсовет, Михайловский сельсовет, Огнёвский сельсовет, Островский сельсовет, Пальна-Михайловский сельсовет, Петрищевский сельсовет, Соловьёвский сельсовет, Становлянский сельсовет, Телегинский сельсовет, Успенский сельсовет, Чемодановский сельсовет, Ястребиновский сельсовет переданы с 01.01.2017 года по 31.12.2019 года части полномочий Становлянского муниципального района по решению вопросов по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, в части содержания, за счет иных внебюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Становлянского муниципального района в бюджеты указанных сельских поселений Становлянского муниципального района.

Вышеприведенные нормы закона свидетельствуют о том, что дорожная деятельность по содержанию, ремонту дорог в сельских поселениях относится к полномочиям сельских поседений Становлянского муниципального района.

Указанная деятельность должна осуществляться в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог.

Согласно Соглашения № 14 от 30.12.2016 года «О передаче части полномочий по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения», администрация Становлянского муниципального района передает вышеуказанные полномочия в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения администрации СП Становлянский с/с сроком на 3 года, т.е. с 01.01.2017 года по 31.12.2019 года.

В соответствии с п.п. «а» п. 1.4.8 Соглашения № 14 от 30.12.2016 года на администрацию СП Становлянский сельсовет возложена обязанность по установке недостающих дорожных знаков и табло индивидуального проектирования.

Перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов установлены Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы.

Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», принят постановлением Госстандарта РФ от 11 октября 1993 года № 221.

Р’ судебном заседании установлено, что прокуратурой района РІ рамках областного месячника РїРѕ безопасности РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ движения «Соблюдая правила, сохраняем Р¶РёР·РЅСЊВ» совместно СЃ ОГИБДД Отд. РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Становлянскому району проведена проверка исполнения органами местного самоуправления законодательства Рѕ безопасности РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ движения РЅР° территории Становлянского муниципального района, РІ результате которой было установлено, что <адрес> Становлянского муниципального района Липецкой области <адрес> РїСЂРё наличии искусственной неровности отсутствует дорожный знак 3.24 «Ограничение скорости»; <адрес> РїСЂРё наличии искусственной неровности отсутствует дорожный знак 3.24 «Ограничение скорости»; <адрес> РїСЂРё наличии искусственной неровности отсутствует дорожный знак 1.17 «Искусственная неровность» Рё знак 3.24 «Ограничение скорости»; <адрес> РїСЂРё наличии искусственной неровности отсутствует дорожный знак 1.17 «Искусственная неровность» Рё знак 3.24 «Ограничение скорости»; <адрес> РїСЂРё наличии искусственной неровности отсутствует дорожный знак 1.17 «Искусственная неровность» Рё знак 3.24 «Ограничение скорости», <адрес> РїСЂРё наличии искусственной неровности отсутствует дорожный Р·РЅР°░є 1.17 ░«░˜░Ѓ░є░ѓ░Ѓ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░Ѕ░µ░Ђ░ѕ░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░» ░░ ░·░Ѕ░°░є 3.24 ░«░ћ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░є░ѕ░Ђ░ѕ░Ѓ░‚░░░».

░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░Ў░џ ░Ў░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░Џ░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░ѕ░І░µ░‚ ░„– 1093 ░ѕ░‚ 04.09.2019 ░і., ░°░І░‚░ѕ░ј░ѕ░±░░░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░і░░ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░Џ░‚░Ѓ░Џ ░Ѕ░° ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░Ў░џ ░Ў░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░Џ░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░ѕ░І░µ░‚ ░Ў░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░Џ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░›░░░ї░µ░†░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░.

░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░±░µ░·░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░Ў░џ ░Ў░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░Џ░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░Ѓ/░Ѓ ░Ў░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░Џ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░›░░░ї░µ░†░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░І ░І░░░ґ░µ ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ѓ░І░ѕ░µ░І░Ђ░µ░ј░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ј░µ░Ђ ░є ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░… ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░‹░… ░·░Ѕ░°░є░ѕ░І, ░Ѓ░ѕ░·░ґ░°░‘░‚ ░Ђ░µ░°░»░Њ░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѓ░і░Ђ░ѕ░·░ѓ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░І░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ, ░Ѓ░ѕ░…░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ ░¶░░░·░Ѕ░░ ░Ѕ░µ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░ѓ░і░° ░»░░░†, ░·░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░І░Њ░Ћ ░░ ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѓ ░Ѕ░°░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ.

░џ░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░І ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░Ѕ░µ░І░ѕ░·░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ ░░░Ѕ░ґ░░░І░░░ґ░ѓ░°░»░░░·░░░Ђ░ѕ░І░°░‚░Њ (░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░░░‚░Њ) ░є░Ђ░ѓ░і ░»░░░†, ░ї░Ђ░°░І░° ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░… ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░‹, ░░ ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░Њ ░░░… ░І ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ ░І ░є░°░‡░µ░Ѓ░‚░І░µ ░░░Ѓ░‚░†░ѕ░І, ░ѓ░є░°░·░°░‚░Њ ░І ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░░, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░Ђ░µ░€░░░‚░Њ ░І░ѕ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ ░ѕ ░ї░Ђ░°░І░°░… ░░ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Џ░… ░є░°░¶░ґ░ѕ░і░ѕ ░░░· ░Ѕ░░░… ░ї░Ђ░░ ░Ђ░°░·░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ґ░µ░»░°, ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░µ░‚ ░і░ѕ░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ ░ѕ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ї░Ђ░°░І ░Ѕ░µ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░ѓ░і░° ░»░░░†.

░’ ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░Ќ░‚░░░ј ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ, ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ░ѕ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░‘░№ 45 ░“░џ░љ ░ ░¤, ░ѕ░±░Ђ░°░‰░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѓ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░ј ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ░ј ░І ░·░°░‰░░░‚░ѓ ░ї░Ђ░°░І, ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ ░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░ѕ░І ░Ѕ░µ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░ѓ░і░° ░»░░░†.

    ░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░µ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░° ░Ў░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░Џ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░І ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░°░… ░Ѕ░µ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░Ђ░ѓ░і░° ░»░░░† ░ѕ░± ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░Ў░џ ░Ў░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░Џ░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░Ѓ/░Ѓ ░Ў░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░Џ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░›░░░ї░µ░†░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ї░Ђ░░░І░µ░Ѓ░‚░░ ░°░І░‚░ѕ░ј░ѕ░±░░░»░Њ░Ѕ░‹░µ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░і░░ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░ґ░µ░№░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░µ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‚ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ ░І ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј ░ѕ░±░Љ░‘░ј░µ.

░ ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј░░ 194 -198 ░“░џ░љ ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░ ░•░░░˜░›:

░ћ░±░Џ░·░°░‚░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Ћ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░Ѓ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ў░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░Џ░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░Ѓ░µ░»░Њ░Ѓ░є░░░№ ░Ў░ѕ░І░µ░‚ ░Ў░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░Џ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░‚░Њ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░Ў░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░Џ░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░›░░░ї░µ░†░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░ї░Ђ░░ ░Ѕ░°░»░░░‡░░░░ ░░░Ѓ░є░ѓ░Ѓ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѕ░µ░Ђ░ѕ░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░‹░№ ░·░Ѕ░°░є 3.24 ░«░ћ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░є░ѕ░Ђ░ѕ░Ѓ░‚░░░»; <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░ї░Ђ░░ ░Ѕ░°░»░░░‡░░░░ ░░░Ѓ░є░ѓ░Ѓ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѕ░µ░Ђ░ѕ░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░‹░№ ░·░Ѕ░°░є 3.24 ░«░ћ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░є░ѕ░Ђ░ѕ░Ѓ░‚░░░»; ░І░±░»░░░·░░ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░ї░Ђ░░ ░Ѕ░°░»░░░‡░░░░ ░░░Ѓ░є░ѓ░Ѓ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѕ░µ░Ђ░ѕ░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░‹░№ ░·░Ѕ░°░є 1.17 ░«░˜░Ѓ░є░ѓ░Ѓ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░Ѕ░µ░Ђ░ѕ░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░» ░░ ░·░Ѕ░°░є 3.24 ░«░ћ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░є░ѕ░Ђ░ѕ░Ѓ░‚░░░»; <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░ї░Ђ░░ ░Ѕ░°░»░░░‡░░░░ ░░░Ѓ░є░ѓ░Ѓ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѕ░µ░Ђ░ѕ░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░‹░№ ░·░Ѕ░°░є 1.17 ░«░˜░Ѓ░є░ѓ░Ѓ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░Ѕ░µ░Ђ░ѕ░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░» ░░ ░·░Ѕ░°░є 3.24 ░«░ћ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░є░ѕ░Ђ░ѕ░Ѓ░‚░░░»; <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░ї░Ђ░░ ░Ѕ░°░»░░░‡░░░░ ░░░Ѓ░є░ѓ░Ѓ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѕ░µ░Ђ░ѕ░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░‹░№ ░·░Ѕ░°░є 1.17 ░«░˜░Ѓ░є░ѓ░Ѓ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░Ѕ░µ░Ђ░ѕ░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░» ░░ ░·░Ѕ░°░є 3.24 ░«░ћ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░є░ѕ░Ђ░ѕ░Ѓ░‚░░░», <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░ї░Ђ░░ ░Ѕ░°░»░░░‡░░░░ ░░░Ѓ░є░ѓ░Ѓ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѕ░µ░Ђ░ѕ░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░‹░№ ░·░Ѕ░°░є 1.17 ░«░˜░Ѓ░є░ѓ░Ѓ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░Ѕ░µ░Ђ░ѕ░І░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ░» ░░ ░·░Ѕ░°░є 3.24 ░«░ћ░і░Ђ░°░Ѕ░░░‡░µ░Ѕ░░░µ ░Ѓ░є░ѕ░Ђ░ѕ░Ѓ░‚░░░», ░І ░ј░µ░Ѓ░Џ░‡░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░ї░ѕ░Ѓ░»░µ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░›░░░ї░µ░†░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░Ў░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░Џ░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░ј░µ░Ѓ░Џ░‡░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ј░ѕ░‚░░░І░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░›.░џ. ░’░°░Ѓ░░░Ѕ░°

░њ░ѕ░‚░░░І░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ 29.10.2019 ░і░ѕ░ґ░°

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░›.░џ. ░’░°░Ѓ░░░Ѕ░°

2-327/2019

Категория:
Гражданские
Другие
администрация сельского поселения Становлянский сельсовет
Прокурор Становлянского района Липецкой области
ОГИБДД отд МВД России по Становлянскому району
Суд
Становлянский районный суд Липецкой области
Дело на сайте суда
stanovlsud.lpk.sudrf.ru
06.09.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.09.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.09.2019Подготовка дела (собеседование)
05.09.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.09.2019Передача материалов судье
01.10.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.10.2019Судебное заседание
29.10.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.11.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.12.2019Дело оформлено
26.12.2019Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее