Решение по делу № 2-394/2018 от 21.11.2018

Дело № 2-394/2018

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

с. Верх-Усугли                19 декабря 2018 года

Тунгокоченский районный суд Забайкальского края в составе:

председательствующего судьи Затеевой Т.В.,

представителя ответчика - Администрации муниципального образования сельского поселения «Тунгокоченское» Игнатьева А.М., действующего на основании прав по должности,

при секретаре Кузнецовой Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Душинова Д.В., Ивановой А.А. и Иванова М.П., действующего в своих интересах и интересах несовершеннолетнего ребенка Ивановой У.М., к Администрации муниципального образования сельского поселения «Тунгокоченское» о признании пострадавшими в результате паводка и включении в списки граждан, имеющих право на получение единовременной материальной помощи и финансовой помощи в связи с утратой имущества,

УСТАНОВИЛ:

Истцы обратились в суд с вышеназванным иском, ссылаясь на то, что проживают совместно по адресу: <адрес>1. В результате чрезвычайной ситуации, вызванной ливневыми дождями в июле 2018 года и наводнением в с. Тунгокочен, их домовладение оказалось в зоне подтопления и им причинен ущерб в связи с утратой имущества, однако в списки пострадавших для получения единовременной материальной помощи они включены не были.

Просят суд признать Душинова Д.В., Иванову А.А., Иванова М.П. и Иванову У.М. пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории сельского поселения «Тунгокоченское» в июле 2018 года, включить их в списки пострадавших на получение единовременной материальной помощи и финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества первой необходимости, обратив решение суда к немедленному исполнению.

В судебное заседание представитель истца Душинова Д.В. - Иванова Н.С., Иванова А.А. и Иванов М.П. не явились, предварительно ходатайствовали о рассмотрении дела в их отсутствие (л.д.___). В судебном заседании 10.12.2018 г. представитель истца Иванова Н.С. и истец Иванова А.А. увеличили исковые требования, просили суд установить факт постоянного проживания Душинова Д.В., Ивановой А.А., Иванова М.П. и Ивановой У.М. в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес>1, признать за указанными лицами право на получение единовременной материальной помощи в размере 10.000 рублей каждому за счёт средств, выделенных Правительству Забайкальского края из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий для ликвидации последствий паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июле 2018 года на территории Забайкальского края; обязать Администрацию МР «Тунгокоченский район» включить их в список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи в результате чрезвычайной ситуации, вызванной паводком из-за сильных дождей, прошедшими в июле 2018 года на территории Забайкальского края, а также обязать Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края, Министерство финансов Забайкальского края выплатить им единовременную материальную помощь в размере 10.000 рублей каждому за счёт средств, выделенных Правительству Забайкальского края из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий для ликвидации последствий паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июле 2018 года на территории Забайкальского края. Суду пояснили, что в результате произошедшей чрезвычайной ситуации дом, в котором они проживают, оказался в зоне затопления и их имуществу был причинен ущерб, в частности были затоплены приусадебный участок, они лишились урожая картофеля. Однако в выплате единовременной материальной помощи в размере 10.000 рублей на каждого члена семьи им было отказано в связи с отсутствием необходимых документов на момент формирования списков, поскольку выезжали из с. Тунгокочен. Фактически они проживают в указанной квартире и имеют регистрацию по данному адресу. Представитель истца Иванова Н.С. также дополнила, что спорная квартира была ей предоставлена на основании договора социального найма. Истцы были вселены в указанную квартиру как члены семьи нанимателя, однако изменения относительно состава членов семьи наймодателем в договор социального найма не вносились.

В судебном заседании представитель администрации муниципального образования сельского поселения «Тунгокоченское» Игнатьев А.М. исковые требования признал, пояснив, что истцы постоянно проживают по данному адресу. Указанная квартира является муниципальной и была предоставлена Ивановой Н.С. на основании договора социального найма. Истцы проживают в указанной квартире как члены семьи нанимателя Ивановой Н.С. Указанная квартира, а также приусадебный участок попали в зону затопления.

В судебное заседание ответчик - администрация муниципального района «Тунгокоченский район», привлеченная к участию в деле в качестве соответчика определением суда от 21.11.2018 г. (л.д.1), своего представителя не направила, предварительно ходатайствовала о рассмотрении дела в отсутствие её представителя, указав в представленном отзыве о том, что вопрос о разрешении дела оставляет на усмотрение суда (л.д.___).

Ответчик - Главное управление МЧС России по Забайкальскому краю, привлеченное к участию в деле определением суда от 21.11.2018 г. (л.д.1), в судебное заседание своего представителя не направило, предварительно ходатайствовало о рассмотрении дела в отсутствие его представителя, указав в отзыве на основания предоставления единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, и оказания финансовой помощи в случае утраты ими имущества первой необходимости (л.д.___).

Ответчик - Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края, привлеченное к участию в деле определением суда от 21.11.2018 г. (л.д.1), в судебное заседание своего представителя не направило, предварительно ходатайствовало о рассмотрении дела в отсутствие его представителя, указав в отзыве на непризнание иска в связи с тем, что является ненадлежащим ответчиком по делу, поскольку рассмотрение вопросов о признании пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, наличии или отсутствии права на получение единовременной материальной помощи пострадавшим, в том числе в связи с утратой ими имущества первой необходимости, а также подготовка необходимых документов не относится к полномочиям Министерства (л.д.__).

Министерство финансов Забайкальского края, привлеченное к участию в деле в качестве соответчика определением суда от 21.11.2018 г. (л.д.1), в судебное заседание своего представителя не направило, предварительно ходатайствовало о рассмотрении дела в отсутствие его представителя, в отзыве на исковое заявление указало, что является ненадлежащим ответчиком по делу, поскольку бюджетные ассигнования на компенсационные выплаты пострадавшим, оказавшимся в зоне чрезвычайной ситуации выделяются из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, следовательно, Министерство финансов Забайкальского края подлежит исключению из числа ответчиков (л.д.___).

Ответчик - УМВД России по Забайкальскому краю, привлеченное к участию в деле определением суда от 21.11.2018 г., в судебное заседание своего представителя не направило, предварительно ходатайствовало о рассмотрении дела в отсутствие его представителя, указав в представленном отзыве на непризнание иска, ссылаясь на то, что является ненадлежащим ответчиком по делу, так как списки пострадавших от чрезвычайной ситуации не составляет и не согласовывает, выплаты компенсаций не производит, кроме того, истцами не доказан факт постоянного проживания в спорном жилом помещении (л.д.___).

Выслушав стороны, изучив письменные материалы дела, суд приходит к следующему выводу:

Статьей 18 Федерального закона от 21.12.1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» определено, что граждане Российской Федерации имеют право на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций. Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 15.02.2014 г. №110 утверждены Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, которые определяют порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера.

Пунктом 2 указанных Правил предусмотрено выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций: оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере 10.000 рублей на человека; оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество первой необходимости - 50.000 рублей на человека, за полностью утраченное имущество первой необходимости - 100.000 рублей на человека).

В соответствии с п.2(1) вышеназванных Правил выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение для оказания гражданам единовременной материальной помощи в размере 10.000 рублей осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций следующих условий: постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства; нарушение условий жизнедеятельности гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

Методическими рекомендациями по оформлению дополнительных документов для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденных МЧС России 03.10.2014 г. №2-4-87-24-7, предусмотрено, что при отсутствии у гражданина необходимых документов, подтверждающих право на получение единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой им имущества первой необходимости (отсутствие регистрации по месту жительства) граждане включаются в списки на получение указанной финансовой помощи на основании принятых судебных решений.

Приказом МЧС России от 29.08.2014 г. №470 утвержден Порядок подготовки документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, в соответствии с которым подготовка документов, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение оказания гражданам единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости при ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в следующем порядке.

На основании заявлений граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации на получение единовременной материальной помощи и (или) получение финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации, после сверки сведений, указанных в заявлениях, с данными паспорта или другого документа, удостоверяющего личность гражданина, органом местного самоуправления подготавливаются списки граждан на получение единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества (имущества первой необходимости), подписываются главой местной администрации и направляются в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

На основании списков граждан на получение единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации подготавливаются сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, и необходимых бюджетных ассигнований и подписываются руководителем финансового органа субъекта Российской Федерации, который осуществляет проверку в указанных списках и сводных данных для выплаты помощи гражданам объемов необходимых бюджетных ассигнований.

Указанные списки и сводные данные для выплаты помощи гражданам представляются уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для согласования в территориальный орган ФМС России по субъекту Российской Федерации и ГУ МЧС России по субъекту Российской Федерации.

Таким образом, из содержания вышеприведенных положений законодательства следует, что единовременная материальная помощь в размере 10.000 рублей оказывается гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации. Обязательными условиями для её выплаты является постоянное проживание и регистрация гражданина в жилом помещении, пострадавшем в результате чрезвычайной ситуации, а также установление факта нарушения условий жизнедеятельности гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

В судебном заседании установлено и не опровергалось сторонами, что с 08.07.2018 г. на территории Тунгокоченского района Забайкальского края в связи с выпадением большого количества осадков и подъемом рек был введен режим чрезвычайной ситуации.

Из материалов дела также следует, что квартира, расположенная по адресу: <адрес>1, находится в собственности муниципального образования сельского поселения «Тунгокоченское» и была предоставлена Ивановой Н.С. на основании договора социального найма №80 от 27.09.2010 г. В качестве членов семьи нанимателя указан Иванов М.П. (л.д.14-16).

Согласно справкам администрации муниципального образования сельского поселения «Тунгокоченское» в указанной квартире проживают и зарегистрированы Иванова Н.С., Иванов М.П., Иванова А.А., Душинов Д.В. и Иванова У.М. (л.д.3-7).

Домовладение истцов по указанному адресу было включено в зону затопления (л.д.8).

Комиссией, созданной в целях определения степени утраты имущества граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, было проведено обследование жилого помещения по вышеуказанному адресу, по результатам которого актом зафиксировано, что затоплены огород с картофелем. Также из указанного акта следует, что по данному адресу проживает Иванова Н.С. Иванов М.П., Иванова А.А. и Иванова У.М. в указанной квартире зарегистрированы, однако фактически не проживают. Душинов Д.В. проходит службы в рядах Вооруженных Сил Российской Армии (л.д.13).

Истцы не были включены в список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи в размере 10.000 рублей в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июле 2018 г. на территории муниципального района «Тунгокоченский район», в связи с отсутствием документов на момент формирования списков.

Душинов Д.В. 28.11.2017 г. был призван в ряды ВС РА военным комиссариатом города Шилка, Шилкинского и Тунгокоченского районов (л.д.20).

Согласно сведениям из Единого государственного реестра недвижимости установлено, что истцы Душинов Д.В., Иванова А.А. и Иванова У.М. зарегистрированных прав на иные объекты недвижимости на территории Российской Федерации не имеют, истцу Иванову М.П. на праве общей совместной собственности на основании договора купли-продажи квартиры от ДД.ММ.ГГГГ принадлежит квартира, расположенная по адресу: <адрес>26, (л.д.___).

Оценив представленные материалы, суд приходит к выводу о наличии достаточных доказательств, подтверждающих факт постоянного проживания истцов в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес>1. В частности, обстоятельства фактического проживания истцов в данной квартире подтверждены пояснениями представителя ответчика Игнатьева А.М., исследованными в судебном заседании справками администрации Муниципального образования сельского поселения «Тунгокоченское», договором социального найма.

Указание в акте обследования о том, что истцы Душинов Д.В., Иванова А.А., Иванова М.П. и Иванова У.М. на момент обследования жилого помещения были только зарегистрированы в спорном жилом помещении, однако фактически там не проживают, судом не принимается во внимание, поскольку их отсутствие носило временный характер, в то время, как согласно ст.71 Жилищного кодекса РФ временное отсутствие нанимателя жилого помещения по договору социального найма, кого-либо из проживающих совместно с ним членов его семьи или всех этих граждан не влечет за собой изменение их прав и обязанностей по договору социального найма.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что квартира, расположенная по адресу: <адрес>1, являлась постоянным местом жительства истцов Душинова Д.В., Ивановой А.А., Иванова М.П. и Ивановой У.П.

Учитывая, что истцы на момент возникновения чрезвычайной ситуации проживали в жилом помещении, которое попало в зону затопления, в результате чего условия их жизнедеятельности были нарушены, следовательно, они являются лицами, пострадавшими от паводка, и имеют право на получение единовременной материальной помощи в сумме 10.000 рублей.

Наличие у истца Иванова М.П. в собственности квартиры, расположенной по адресу: <адрес>26, не является основанием для отказа в предоставлении ему единовременной материальной помощи, поскольку на момент возникновения чрезвычайной ситуации он со своей несовершеннолетней дочерью Ивановой У.М. фактически проживал в квартире, расположенной по адресу: с. Тунгокочен, ул. Кооперативная, 6-1.

Доводы ответчиков о том, что они являются ненадлежащими ответчиками по делу, суд находит несостоятельными, поскольку в силу Приложения №10 к Правилам выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий Список граждан, нуждающихся в оказании единовременной финансовой помощи составляется главой местной администрации, согласовывается начальником ГУ МЧС России по субъекту, руководителем территориального органа МВД России на территориальном уровне, а уполномоченным органом исполнительной власти в части организации единовременных выплат финансовых средств пострадавшим гражданам определено Министерство труда и социальной защиты населения и Министерство финансов Забайкальского края (п.10 Постановления Губернатора Забайкальского края от 09.07.2018 №45 «О введении на территории Забайкальского края режима чрезвычайной ситуации»).

Что касается исковых требований к администрации муниципального образования сельского поселения «Тунгокоченское» суд считает, что каких-либо полномочий в рамках Правил выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 февраля 2014 г №110, применимых к разрешению данного гражданского дела, администрация Муниципального образования сельского поселения «Тунгокоченское» не обладает, в связи с чем суд отказывает в исковых требованиях к данному ответчику.

Исходя из ч.1 ст.212 ГПК РФ суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным.

Между тем, таких обстоятельств по делу не усматривается, в связи с чем оснований для удовлетворения требований истцов об обращении решения к немедленному исполнению, не имеется.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>1.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10.000 ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ 2018 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░-░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ 2018 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10.000 ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ 2018 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░        ░.░. ░░░░░░░

21.11.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.11.2018Передача материалов судье
21.11.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
21.11.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.11.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.12.2018Судебное заседание
10.12.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.12.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.12.2018Судебное заседание
19.12.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.12.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.01.2019Дело оформлено
27.02.2019Дело передано в архив
09.05.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.05.2020Передача материалов судье
09.05.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.05.2020Судебное заседание
09.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.05.2020Судебное заседание
09.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.05.2020Дело оформлено
09.05.2020Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее