Судья Красовская Ю.О.                                                        Дело № 33-7386/2022

Дело № 2-106/2022

НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Нижний Новгород                                                        28 июня 2022 года

Судебная коллегия по гражданским делам Нижегородского областного суда в составе

председательствующего судьи Нижегородцевой И.Л.,

судей Чиндяскина С.В., Кувшиновой Т.С.,

при секретаре судебного заседания Бушмелевой И.П.,

с участием прокурора Кокуриной Р.В.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе администрации городского округа город Выкса Нижегородской области

на решение Выксунского городского суда Нижегородской области от 21 февраля 2022 года по делу по иску администрации городского округа город Выкса Нижегородской области к Коробейникову Вячеславу Юрьевичу, Коробейниковой Елене Николаевне об изъятии жилого помещения путем выплаты возмещения, прекращении права собственности, признании права муниципальной собственности, выселении из жилого помещения,

по встречному иску Коробейникова Вячеслава Юрьевича к Администрации городского округа город Выкса Нижегородской области о предоставлении жилого помещения,

заслушав доклад судьи Чиндяскина С.В., судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

    Администрация городского округа город Выкса Нижегородской области обратилась с исковыми требованиями к Коробейникову В.Ю., Коробейниковой Е.Н. об изъятии жилого помещения путем выплаты возмещения, прекращении права собственности, признании права муниципальной собственности, выселении из жилого помещения.

    Просила суд об изъятии путем выплаты возмещения жилого помещения, общей площадью 55,60 кв.м., расположенного по адресу: [адрес], принадлежащего на праве собственности Коробейникову В.Ю. для муниципальных нужд городского округа город Выкса; обязании администрацию городского округа город Выкса выплатить возмещение за изымаемое жилое помещение, расположенное по адресу: [адрес], в пользу Коробейникова В.Ю. путем перечисления на указанный им расчетный счет денежных средств в сумме 2 049 565 рублей; прекращении права собственности за Коробейниковым В.Ю. на жилое помещение, общей площадью 55,60 кв.м., расположенное по адресу: [адрес], кадастровый [номер] и право общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме; признании права собственности за муниципальным образованием городской округ город Выкса Нижегородской области на жилое помещение, общей площадью 55,60 кв.м., расположенное по адресу: [адрес], кадастровый [номер] и право общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме; выселении Коробейникова В.Ю., Коробейникову Е.Н. из жилого помещения, расположенного по адресу: [адрес].

    Коробейников В.Ю. обратился со встречным исковым заявлением к Администрации городского округа город Выкса Нижегородской области о предоставлении жилого помещения.

    С учетом положений ст. 39 ГПК РФ, просил об обязании Администрацию городского округа город Выкса Нижегородской области предоставить Коробейникову В.Ю. в собственность благоустроенное жилое помещение в черте городского округа город Выкса Нижегородской области, общей площадью не менее ранее занимаемого жилого помещения, расположенного по адресу: [адрес], взамен изымаемого для муниципальных нужд городского округа город Выкса Нижегородской области, согласно постановлению Администрации городского округа город Выкса Нижегородской области от 18.05.2021 года №1214 в рамках государственной региональной адресной программы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29.03.2019 года №168 «Об утверждении государственной региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2019-2023 годы».

    Решением Выксунского городского суда Нижегородской области от 21 февраля 2022 года постановлено:

    «Администрации городского округа город Выкса Нижегородской области в удовлетворении исковых требований к Коробейникову Вячеславу Юрьевичу, Коробейниковой Елене Николаевне об изъятии путем выплаты возмещения жилого помещения, общей площадью 55,60 кв.м., расположенного по адресу: [адрес], принадлежащего на праве собственности Коробейникову В.Ю. для муниципальных нужд городского округа город Выкса; обязании администрацию городского округа город Выкса выплатить возмещение за изымаемое жилое помещение, расположенное по адресу: [адрес], в пользу Коробейникова В.Ю. путем перечисления на указанный им расчетный счет денежных средств в сумме 2 049 565 рублей; прекращении права собственности за Коробейниковым В.Ю. на жилое помещение, общей площадью 55,60 кв.м., расположенное по адресу: [адрес], кадастровый [номер] и право общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме; признании права собственности за муниципальным образованием городской округ город Выкса Нижегородской области на жилое помещение, общей площадью 55,60 кв.м., расположенное по адресу: [адрес], кадастровый [номер] и право общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме; выселении Коробейникова В.Ю., Коробейникову Е.Н. из жилого помещения, расположенного по адресу: [адрес], – отказать.

    Встречные исковые требования Коробейникова Вячеслава Юрьевича удовлетворить.

    Обязать Администрацию городского округа город Выкса Нижегородской области предоставить Коробейникову Вячеславу Юрьевичу в собственность благоустроенное жилое помещение в черте городского округа город Выкса Нижегородской области площадью не менее ранее занимаемого жилого помещения, расположенного по адресу: [адрес], взамен изымаемого для муниципальных нужд городского округа город Выкса Нижегородской области согласно постановлению администрации городского округа город Выкса Нижегородской области от 18.05.2021 года №1214 в рамках региональной адресной программы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29.03.2019 №168 в редакции от 31.08.2021 года «Об утверждении государственной региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2019-2023 годы».».

В апелляционной жалобе администрации городского округа города Выкса Нижегородской области ставится вопрос об отмене решения суда и принятии по делу нового решения об удовлетворении исковых требований администрации городского округа город Выкса Нижегородской области в полном объеме.

В обоснование доводов жалобы указано, что судом не учтено, что администрацией городского округа города Выкса были заявлены требования об изъятии жилого помещения, поскольку собственниками в установленный срок, действия по сносу дома, признанного аварийным, не произведены и органами местного самоуправления данные требования заявлялись в соответствии со ст.32 ЖК РФ, главой 7.1 ЗК РФ, ст.279 ГК РФ.

От Коробейникова В.Ю., Коробейниковой Е.Н., Выксунской городской прокуратуры Нижегородской области поступили возражения на апелляционную жалобу с просьбой об отказе в ее удовлетворении.

Лица, участвующие в деле, в суд апелляционной инстанции не явились, о слушании дела извещены надлежащим образом. С учетом положений ст.167 Гражданского процессуального кодекса РФ судебная коллегия находит возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверена судебной коллегией в порядке, установленном главой 39 ГПК РФ, с учетом ч.1 ст.327.1 ГПК РФ, в рамках тех требований, которые уже были предметом рассмотрения в суде первой инстанции и в пределах доводов апелляционной жалобы.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений, заключение прокурора Кокуриной Р.В., полагавшей решение суда законным и обоснованным, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 195 ГПК РФ решение должно быть законным и обоснованным.

В силу п. п. 2 и 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19 декабря 2003 года № 23 "О судебном решении" решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, и обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты, подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.

Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (статьи 55, 59 - 61, 67 ГПК РФ), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.

Постановленное по делу решение суда соответствует вышеприведенным требованиям.

В соответствии со статьей 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

В соответствии с частью 1 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации жилое помещение может быть изъято у собственника в связи с изъятием земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд. Предоставление возмещения за часть жилого помещения допускается не иначе как с согласия собственника. В зависимости от того, для чьих нужд изымается земельный участок, выкуп жилого помещения осуществляется на основании решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления.

Изъятие жилого помещения в связи с изъятием земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд осуществляется в порядке, установленном для изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд (часть 2 статьи 32ЖК РФ).

Частью 10 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием для предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1 - 3, 5 - 9 данной статьи.

Частью 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что по соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение.

Федеральный закон от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий устанавливает правовые и организационные основы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда, модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем создания некоммерческой организации, осуществляющей функции по предоставлению такой финансовой поддержки, определяет компетенцию, порядок создания некоммерческой организации и ее деятельности, регулирует отношения между указанной некоммерческой организацией, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (статья 1).

В пункте 3 статьи 2 этого же Закона определено, что под переселением граждан из аварийного жилищного фонда понимается принятие решений и проведение мероприятий в соответствии со статьями 32, 86, частями 2 и 3 статьи 88 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Согласно п. 1 ч. 2 ст. 16 данного закона региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должна содержать, в частности, перечень многоквартирных домов, признанных до определенной даты в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Частью 2.1 ст. 16 названного закона установлены требования к размерам этапов региональных адресных программ. Размер этапа 2017 года и (или) последующего года региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должен быть равен остатку аварийного жилищного фонда. При этом под остатком аварийного жилищного фонда, расположенного на территории субъекта Российской Федерации, понимается общая площадь аварийного жилищного фонда, не включенного в этапы прошлых лет региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства.

Под размером этапов понимается общая площадь аварийного жилищного фонда, переселение граждан из которого предусмотрено этапом региональной программы.

Согласно правовой позиции, изложенной в разделе втором Обзора судебной практики по делам, связанным с обеспечением жилищных прав граждан в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 29 апреля 2014 г., в случае если жилой дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, то собственник жилого помещения в таком доме в силу пункта 3 статьи 2, статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" имеет право на предоставление другого жилого помещения в собственность либо его выкуп.

При этом собственник жилого помещения имеет право выбора любого из названных способов обеспечения его жилищных прав.

Судом установлено и следует из материалов дела, что по адресу: [адрес] расположен многоквартирный двухэтажный деревянный жилой дом, 1954 года постройки.

30 мая 2012 года многоквартирный дом, расположенный по адресу: [адрес] был признан аварийным и включен в программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2019-2025 годы», утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 марта 2019 г. №168.

Согласно акту обследования жилого дома [адрес] от 30.05.2012 года за №15 Межведомственной комиссией администрации г. Выкса, физический износ дома составляет 60%. Состояние дома, несущих и ограждающих конструкций представляет угрозу для проживания граждан. Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания – расселение жителей.

На основании заключения Межведомственной комиссии Постановлением администрации городского округа город Выкса Нижегородской области от 21.11.2012 года №5497, в соответствии с п.8 ч.1 ст. 14 ЖК РФ жилой дом [адрес]

[адрес] признан аварийным и подлежащим сносу. Собственникам установлен срок для сноса аварийного дома – 7 лет.

Постановление администрации городского округа город Выкса Нижегородской области от 21.11.2012 года №5497 о признании жилого дома [адрес]

[адрес] аварийным и подлежащим сносу не отменялось и не признавалось незаконным.

Расселение указанного многоквартирного жилого дома осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 года № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Согласно ч.3 ст.16 Закона – переселение граждан из аварийного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством.

Постановлением Правительства Нижегородской области от 29.03.2019 года №168 (ред. от 28.12.2020 года) «Об утверждении региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2019-2025 годы»» в редакции от 31.08.2021 года «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2019-2023 годы», утверждена указанная программа, определены задачи программы, участники, источники финансирования, этапы ее исполнения.

Участником программы является, в том числе, городской округ город Выкса Нижегородской области.

Дом [адрес] включен в указанную государственную региональную адресную программу.

Постановлением администрации городского округа город Выкса Нижегородской области от 18.05.2021 года №1214 в целях реализации региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2019-2025», руководствуясь ст. 32 ЖК РФ, главой VII.IЗемельного кодекса РФ, ст. 279 ГК РФ на основании постановления администрации городского округа Выкса от 21.11.2012 года №5497 для муниципальных нужд изъят земельный участок с кадастровым номером 52:52:0020215:37, занимаемый многоквартирным домом [адрес], находящийся в общей долевой собственности собственников помещений в данном многоквартирном доме.

Для муниципальных нужд изъяты объекты недвижимости, расположенные в указанном многоквартирном доме, согласно приложению к постановлению – это семь квартир, в том числе квартира [номер], собственником которой является Коробейников В.Ю., на основании Договора дарения от 21.11.2014 г., о чем в ЕГРН сделана запись регистрации №52-52-09/122/2014-301 18 декабря 2014 года.

Для определения размера возмещения за жилое помещение истцом была произведена оценка рыночной стоимости права собственности на жилые помещения (квартиры), в том числе и на квартиру, расположенную по адресу: [адрес]. Согласно отчету №51Н/02.21 об оценке рыночной стоимости, выполненному оценщиком Сазоновой О.Н., рыночная стоимость квартиры и общего имущества в многоквартирном доме с учетом доли в праве общей собственности на такое имущество, по состоянию на 13.02.2021 года составила 2 049 565,00 руб.

Администрацией городского округа город Выкса Нижегородской области 24.05.2021 года Коробейникову В.Ю. было направлено уведомление о предстоящем изъятии и для подписания проект Соглашения об изъятии недвижимости для муниципальных нужд, выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, подлежащий изъятию, Отчет об оценке рыночной стоимости размера возмещения за жилое помещение, общей площадью 55,60 кв.м., этаж 2, кадастровый [номер], расположенное по адресу: [адрес].

Соглашение об изъятии недвижимости для муниципальных нужд ответчиком Коробейниковым В.Ю. не подписано.

Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции пришел к выводу об удовлетворении заявленных по делу встречных исковых требований и возложении на администрацию г.о.г.Выкса Нижегородской области обязанности по предоставлении Коробейникова В.Ю. в собственность равнозначного благоустроенного пригодного для проживания жилого помещения, расположенного в черте городского округа город Выкса Нижегородской области, взамен принадлежащего им помещения, признанного аварийным и подлежащим сносу, исходя из того, что признанный аварийным и подлежащим сносу жилой дом, в котором расположена принадлежащая Коробейникову В.Ю. квартира, включена в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в связи с чем, собственник имеет право на предоставление другого, равнозначного, жилого помещения либо его выкуп.

Судебная коллегия соглашается с указанными выводами суда первой инстанции, поскольку они исчерпывающе мотивированы, основаны на обстоятельствах, установленных судом по результатам надлежащей правовой оценки представленных доказательств, произведенной в соответствии с требованиями статьи 67 ГПК РФ, и не противоречат нормам закона, регулирующим спорные правоотношения. Нарушения распределения бремени доказывания судом допущено не было.

Доводы апелляционной жалобы подлежат отклонению в силу следующего.

Согласно правовой позиции, изложенной в Обзоре судебной практики по делам, связанным с обеспечением жилищных прав граждан в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 29 апреля 2014 года, по общему правилу, жилищные права собственника жилого помещения в доме, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, обеспечиваются в порядке, предусмотренном статьей 32 ЖК РФ, т.е. в случае, когда собственники жилых помещений в таком доме в предоставленный им срок не осуществили его снос или реконструкцию, органом местного самоуправления принимается решение об изъятии земельного участка, на котором расположен указанный аварийный дом, для муниципальных нужд и, соответственно, об изъятии каждого жилого помещения в доме путем выкупа.

Другое жилое помещение взамен изымаемого в таком случае может быть предоставлено собственнику только при наличии соответствующего соглашения, достигнутого с органом местного самоуправления, и только с зачетом его стоимости в выкупную цену (часть 8 статьи 32 ЖК РФ).

Вместе с тем, если жилой дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, то собственник жилого помещения в таком доме в силу пункта 3 статьи 2, статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Ф░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░" ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░.

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ №1, ░░░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 24.04.2019 ░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: [░░░░░], ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░ [░░░░░] ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░.░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 29.03.2019 № 168 «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2019-2023 ░░░░», ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░. 1 ░░. 235 ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 223 ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░. 1 ░░. 12 ░░░ ░░), ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 12 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 328-330 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 21 ░░░░░░░ 2022 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

33-7386/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
администрация городского округа города Выкса Нижегородской области
Выксунский городской прокурор
Ответчики
Коробейников Вячеслав Юрьевич
Коробейникова Елена Николаевна
Другие
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ
Министерство строительства Нижегородской области
Министерство социальной политики Нижегородской области
Государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
Суд
Нижегородский областной суд
Судья
Чиндяскин Станислав Васильевич
Дело на сайте суда
oblsud.nnov.sudrf.ru
30.05.2022Передача дела судье
28.06.2022Судебное заседание
05.07.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.07.2022Передано в экспедицию
28.06.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее