Решение от 11.01.2021 по делу № 2а-50/2021 от 13.10.2020

Дело №2а-50/2021

УИД 62RS0010-01-2020-001249-59

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Касимов 11 января 2021 г.

Касимовский районный суд Рязанской области в составе председательствующего судьи Шитовой Т.Н., при помощнике судьи Никифоровой Н.Н.,

рассмотрев в помещении Касимовского районного суда Рязанской области в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело №2а-50/2021 по административному иску межрайонной ИФНС России №9 по Рязанской области к Степановой А.Ю. о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2015, 2018 г.г. и пеней,

установил:

Межрайонная Инспекция ФНС России №9 по Рязанской области обратилась в суд с административным иском о взыскании со Степановой А.Ю. в доход государства задолженности по транспортному налогу за 2015 г. в размере 1387 рублей 00 копеек, пеней по транспортному налогу за 2015 г. в размере 02 рубля 85 копеек, задолженности по транспортному налогу за 2018 г. в размере 3840 рублей 00 копеек, пеней по транспортному налогу за 2018 г. в размере 50 рублей 02 копейки, почтовых расходов в сумме 54 рубля 00 копеек.

Заявленный административный иск мотивирован тем, что согласно представленным в налоговый орган ГИБДД УМВД по Рязанской области сведениям, Степанова А.Ю. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ являлась собственником транспортного средства УАЗ 315194 государственный регистрационный знак <данные изъяты>, мощностью двигателя 104 л.с.; с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время административный ответчик является собственником автомобиля грузового САЗ 3507 государственный регистрационный знак <данные изъяты>, мощностью двигателя 120 л.с..

Налоговым органом был произведен расчет транспортного налога за 2015 г. (8 месяцев) в отношении автомобиля УАЗ и за 2018 г. в отношении автомобиля САЗ. В адрес административного ответчика были направлены налоговые уведомления с указанием сумм налогов, подлежащих уплате по итогу налогового периода. Налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога за 2015 г. в отношении автомобиля УАЗ в сумме 1387 рублей 00 копеек и автомобиля САЗ в сумме 3840 рублей исполнено налогоплательщиком в части оплаты налога в отношении автомобиля САЗ. ДД.ММ.ГГГГ МИФНС России в адрес Степановой А.Ю. было направлено требование об уплате транспортного налога в размере 1387 рублей и пеней в размере 9 рублей 25 копеек. Требование исполнено налогоплательщиком частично, а именно оплачены пени в размере 6 рублей 40 копеек. Налоговым органом административному истцу был исчислен транспортный налог за 2018 г. в отношении автомобиля <данные изъяты> на сумму 3840 рублей 00 копеек. Налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога за 2018 г. налогоплательщиком в установленный законодательством срок не исполнено. Налоговым органом заказным письмом должнику было направлено требование по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, с указанием суммы транспортного налога и пеней, срок исполнения требования- ДД.ММ.ГГГГ. Требование оставлено налогоплательщиком без исполнения.

20 мая 2020 г. налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка судебного района Касимовского районного суда Рязанской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании со Степановой А.Ю. задолженности по транспортному налогу за 2015, 2018 г.г. и пеней. В связи с поступившими от должника возражениями, определением мирового судьи судебного участка судебного района Касимовского районного суда Рязанской области от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ был отменен. На момент подачи административного иска задолженность по уплате налогов административным ответчиком не исполнена.

Представитель административного истца в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом; поступило заявление с просьбой рассмотреть дело в его отсутствие.

Административный ответчик Степанова А.Ю. в судебное заседание не явилась, о времени и месте его проведения извещена надлежащим образом; возражений по существу административных требований не поступило.

На основании положений ч.7 ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд рассмотрел административное дело в порядке упрощенного судопроизводства.

Суд, изучив материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии с п.1 ч.1. ст.23 Налогового кодекса РФ, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Пунктом 2 ст.44 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

В соответствии с ч.1 ст.45 Налогового кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков исполняется ответственным участником этой группы, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Согласно п.4 ст.85 Налогового кодекса РФ органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.

Согласно ст. 52 Налогового кодекса РФ налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Главой 28 Налогового Кодекса РФ установлен транспортный налог. Указанной главой установлены налогоплательщики и иные элементы налогообложения (объект налогообложения, налоговая база, налоговый период, порядок исчисления, а также порядок и срок уплаты налога налогоплательщиками - физическими лицами)

Законом Рязанской области от 22 ноября 2002 года №76-ОЗ «О транспортном налоге на территории Рязанской области» определены налоговые ставки по уплате транспортного налога, в том числе, на период 2015- 2018 г.г..

Статьей 357 Налогового кодекса РФ установлено, что налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Статья 358 Налогового кодекса РФ устанавливает, что объектом налогообложения признаются, в том числе автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (п.1 ч.1 ст.359 НК РФ).

Статьей 361 Налогового кодекса РФ определены налоговые ставки, которые устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

В соответствии с п.1 ст.360 Налогового кодекса РФ налоговым периодом признается календарный год.

Согласно сведениям, представленным в налоговый орган ГИБДД УМВД Рязанской области, Степанова А.Ю. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ являлась собственником транспортного средства УАЗ 315194 государственный регистрационный знак <данные изъяты>, мощностью двигателя 104 л.с.; с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время является собственником автомобиля грузового САЗ 3507 государственный регистрационный знак <данные изъяты>, мощностью двигателя 120 л.с..

Ставки транспортного налога установлены в ст.2 Закона Рязанской области, согласно которой налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории (типа) транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства

Согласно ч.1 ст.2 Закона Рязанской области от 22 ноября 2002 года №76-ОЗ «О транспортном налоге на территории Рязанской области» налоговая ставка для автомобиля легкового с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 100 лошадиных сил (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно составляет 20 рублей; для автомобиля грузового с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 100 лошадиных сил до 150 лошадиных сил (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 32 рубля.

На основании изложенного межрайонной ИФНС России №9 по Рязанской области Степановой А.Ю. был исчислен транспортный налог на автомобиль УАЗ 315194 за 8 месяцев 2015 г. и автомобиль САЗ 3507 за 12 месяцев 2015 г..

Налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ с указанием сумм исчисленного транспортного налога было направлено Степановой А.Ю. заказным письмом, что подтверждается списком от ДД.ММ.ГГГГ. В установленный законом срок налогоплательщиком оплачен налог за автомобиль САЗ 3507 в размере 3840 рублей. Транспортный налог в отношении автомобиля УАЗ 315194 в установленный законом срок Степановой А.Ю. оплачен не был.

Статьей 69 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что при наличии у налогоплательщика недоимки ему направляется требование, которое должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании (пункты 2, 4).

В соответствии со ст.70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В силу ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи. Копия заявления о взыскании не позднее дня его подачи в суд направляется налоговым органом (таможенным органом) физическому лицу, с которого взыскиваются налоги, сборы, страховые взносы, пени, штрафы.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Налоговый контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах проводится на основе налоговых деклараций и других документов, подтверждающих правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налогов. При этом используется информация, имеющаяся у налогового органа, в том числе полученная в соответствии со ст.85 Налогового кодекса РФ или при истребовании в ходе налогового контроля у налогоплательщиков. На основании сведений, полученных в соответствии со ст.85 НК РФ, налоговый орган вправе произвести перерасчет сумм транспортного налога, земельного налога или налога на имущество физических лиц за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. При этом в налоговом уведомлении указывается подлежащая уплате сумма налога с учетом перерасчета (Письмо Минфина РФ от 19.12.2012 года №03-02-07/1-309).

Статьей 75 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что в случае неуплаты в установленный срок сумм налога, подлежит начислению пени в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах для уплаты налога. Принудительное взыскание пеней с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, производится в порядке, предусмотренном ст. 48 НК РФ.

В связи с неуплатой административным ответчиком транспортного налога за 2015 г. в отношении автомобиля УАЗ 315194, налоговый орган направил в ее адрес требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ с указанием на размер недоимки – 1387 рублей и сумму пеней- 9 рублей 25 копеек, подлежащих уплате в срок до ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается списком заказных писем от ДД.ММ.ГГГГ. Требование исполнено административным ответчиком частично, Степановой А.Ю. оплачены пени в размере 6 рублей 40 копеек.

Административным органом Степановой А.Ю. был исчислен транспортный налог за 2018 г. в отношении автомобиля САЗ 3507 в сумме 3840 рублей 00 копеек.

Налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ с указанием суммы исчисленного транспортного налога было направлено Степановой А.Ю. заказным письмом, что подтверждается списком от ДД.ММ.ГГГГ. Транспортный налог в установленный законом срок Степановой А.Ю. оплачен не был.

В связи с неуплатой административным истцом транспортного налога, налоговый орган направил в адрес Степановой А.Ю. требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ с указанием на размер недоимки и сумму пеней, подлежащих уплате в срок до ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается списком заказных писем от ДД.ММ.ГГГГ.

Расчет транспортного налога произведен административным истцом следующим образом:

за 2015 год: автомобиль УАЗ315194: мощность двигателя 104 л.с. х ставку налога – 20 рублей х количество месяцев владения 8 /12=1387 рублей;

за 2018 год: автомобиль САЗ 3507: мощность двигателя- 120 л.с. х ставку налога 32 рубля х количество месяцев владения 12 /12=3 840 рублей.

Административным ответчиком в суд представлен договор купли-продажи автомобиля УАЗ 315194, согласно которому Степанова А.Ю. продала указанный автомобиль. Однако, в указанном документе отсутствует дата его заключения.

Согласно информации, представленной РЭО ГИБДД МО МВД России «Касимовский», автомобиль УАЗ 315194 снят с регистрационного учета ДД.ММ.ГГГГ.

На основании изложенного суд приходит к выводу, что до ДД.ММ.ГГГГ Степанова А.Ю. являлась собственником указанного выше транспортного средства и соответственно плательщиком транспортного налога.

Расчет суммы пеней по транспортному налогу за 2015 г. произведен административным истцом следующим образом:

пени на недоимку по налогу в отношении автомобиля УАЗ 315194 за период со ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ:

1387 (недоимка) х 20 (количество дней просрочки) х 3,333333333333% (ставка рефинансирования ЦБ)х1/300=9 рублей 25 копеек. С учетом частичной оплаты суммы пеней в размере 6 рублей 40 копеек, взысканию подлежит 2 рубля 85 копеек.

Расчет суммы пеней по транспортному налогу за 2018 г. произведен административным истцом следующим образом:

пени на недоимку по налогу в отношении автомобиля САЗ 3507: за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ:

3 840 (недоимка) х 13 (количество дней просрочки) х6,50% (ставка рефинансирования ЦБ)х1/300=10 рублей 82 копейки,

за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ:

3 840 (недоимка) х 49 (количество дней просрочки) х6,25% (ключевая ставка ЦБ)х1/300=39 рублей 20 копеек.

Представленный административным истцом расчет задолженности и пеней проверен судом и признан арифметически верным.

Таким образом, суд приходит к выводу, что заявленный административный иск является обоснованным.

В силу части 6 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы

Таким образом, законодателем на суд возложена обязанность проверять соблюдение срока на обращение в суд, без заявления стороны в споре.

Согласно ч.2 ст.48 Налогового кодекса РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

В налоговом уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ указано, что транспортный налог необходимо уплатить не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Срок исполнения требования по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ установлен до ДД.ММ.ГГГГ.

Налоговой уведомление от ДД.ММ.ГГГГ подлежало исполнению до 2 декабря 2019 г. Срок исполнения требования по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ установлен до 30 марта 2020 г.

С заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании со Степановой А.Ю. задолженности по транспортному налогу и пеней налоговый орган обратился к мировому судье 20 мая 2020 г., то есть в пределах срока, установленного законом.

В связи с поступившими от должника возражениями, определением мирового судьи от 26 мая 2020 г. судебный приказ был отменен.

В соответствии с п. 2 ч.3 ст.48 Налогового кодекса РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Административный иск межрайонной ИФНС России №9 по Рязанской области к Степановой А.Ю. о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2015, 2018 г.г. и пеней поступил в Касимовский районный суд Рязанской области 13 октября 2020 г.

На основании изложенного суд приходит к выводу, что определенный в законе пресекательный срок для обращения МИФНС в суд с иском о взыскании налогов и пеней, не пропущен.

На основании изложенного суд приходит к выводу, что заявленный административный иск подлежит удовлетворению в полном объеме.

В соответствии со ст.103 Кодекса административного судопроизводства РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

В силу п.6 ст. 106 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации к издержкам, связанным с рассмотрением административного дела, относятся почтовые расходы, связанные с рассмотрением административного дела и понесенные сторонами и заинтересованными лицами.

Административный ответчик доказательств наличия у нее льгот, установленных положениями ст. 107 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, по оплате судебных расходов, не представила.

Административным истцом понесены связанные с рассмотрением административного дела почтовые расходы в сумме 54 рубля 00 копеек – направление административного искового заявления о взыскании задолженности по налогам в адрес Степановой А.Ю., что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором. Указанная сумма подлежит взысканию со Степановой А.Ю. в полном объеме.

В соответствии с положениями ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административного ответчика в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина.

Согласно ч.1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче искового заявления имущественного характера, административного искового заявления имущественного характера, подлежащих оценке, при цене иска до 20 000 рублей государственная пошлина оплачивается в размере 4 процента цены иска, но не менее 400 рублей.

Таким образом, со Степановой А.Ю. в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 290, 293,294 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ №9 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2015, 2018 ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ №9 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2015,2018 ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░ 5227 (░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░░ 00 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2015 ░. ░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 (░░░) ░░░░░ 85 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░. ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░ 50 (░░░░░░░░░) ░░░░░░ 02 ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 54 (░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 5333 (░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░) ░░░░░ 87 ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 (░░░░░░░░░) ░░░░░░ 00 ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░

2а-50/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная Инспекция ФНС России №9 по Рязанской области
Ответчики
СТЕПАНОВА АНЖЕЛИКА ЮРЬЕВНА
Суд
Касимовский районный суд Рязанской области
Судья
Шитова Татьяна Николаевна
Дело на сайте суда
kasymovsky.riz.sudrf.ru
13.10.2020Регистрация административного искового заявления
13.10.2020Передача материалов судье
16.10.2020Решение вопроса о принятии к производству
16.10.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.11.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.12.2020Судебное заседание
11.01.2021Судебное заседание
11.01.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.01.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.01.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее