Дело № 2а-132/2019
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г.Барнаул 16 января 2019 года
Октябрьский районный суд г. Барнаула Алтайского края в составе:
председательствующего судьи Герлах Н.И.,
при секретаре Шевченко М.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Барнаула к Свиридкину Владимиру Анатольевичу о взыскании недоимки по налогу и пени,
У С Т А Н О В И Л:
Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Барнаула (далее – ИФНС России по Октябрьскому району г.Барнаула) обратилась в суд с административным иском к Свиридкину В.А. о взыскании задолженности по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц и пени.
Заявленные требования обоснованы тем, что по сведениям органа, осуществляющего государственную регистрацию транспортных средств, Свиридкин В.А. в 2014, 2016 г.г. являлся собственником транспортных средств, а именно: легкового автомобиля ФОРД ЭСКЕЙП ИКС ЛТ 4ВД, 2003 года выпуска, VIN: №, государственный регистрационный номер №, мощность двигателя 148 л.с., дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ; легкового автомобиля СУБАРУ ЛЕГАСИ ЛАНКАСТЕР, 2002 года выпуска, государственный регистрационный номер №, мощность двигателя 170 л.с., дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ; легкового автомобиля СУБАРУ ИМПРЕЗА, 2000 года выпуска, государственный регистрационный номер №, мощность двигателя 100 л.с., дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ. Следовательно, ответчик являлся плательщиком транспортного налога, однако свою обязанность своевременно уплатить указанный налог за 2014, 2016 года не исполнил, в связи с чем, недоимка по транспортному налогу за тот же период составила 3446,71 руб. Кроме того, в связи с нарушением срока уплаты налога ответчику начислены пени по транспортному налогу в размере 60 руб. 58 коп. Также, Свиридкин В.А. в 2016 г. являлся собственником 1/3 доли квартиры <адрес> и обязан уплачивать на недвижимое имущество налог. В адрес налогоплательщика – ответчика было направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога и налога на имущество физических лиц за 2014,2016 годы. За несвоевременное перечисление транспортного налога и налога на имущество в срок, установленный законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, налогоплательщику начислены пени. В соответствии со ст.ст. 69, 70 НК РФ ответчику направлено требование об уплате налога и пени № с предложением в срок до ДД.ММ.ГГГГ уплатить задолженность, однако налоги и пени в срок, указанный в требовании, оплачены не были, и до настоящего времени не погашены.
Административный истец просил взыскать с административного ответчика задолженность по транспортному налогу физических лиц за2014, 2016 г.г. г. в размере 3446 руб. 71 коп., пени в размере 60 руб. 58 коп., задолженность по налогу на имущество за 2016 г. в размере 95 руб. 09 коп., пени в размере 1 руб. 67 коп., а всего взыскать 3604 руб. 05 коп.
Представитель административного истца Инспекции Федеральной налоговой по Октябрьскому району г. Барнаула в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, просил о рассмотрении дела в свое отсутствие, уведомление о вручении и заявление в деле.
Административный ответчик Свиридкин В.А. в судебное заседание не явился, извещался надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства по адресу, указанному в исковом заявлении, являющемуся местом его регистрации, однако почтовое отправление возвращено в суд с отметкой «истек срок хранения», при этом соблюдены положения Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда "Судебное", утвержденных Приказом ФГУП "Почта России" от 05.12.2014 N 423-п.
Суд полагает, что стороны надлежащим образом извещены о месте и времени судебного разбирательства и считает возможным рассмотреть дело при данной явке.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
В силу ст. 57 Конституции Российской Федерации, ст. 3, пп. 1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии с п. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
Пунктом 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.
Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.
Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом (п. 6 ст. 45 НК РФ).
В соответствии с ч. 1 ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается НК РФ и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с НК РФ законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Обязанность по уплате транспортного налога предусмотрена ст.357 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которой налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено данной статьей.
Согласно п.п.2, 3 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц. В случае регистрации и снятия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц.
Из материалов дела усматривается, что Свиридкин В.А. в 2014, 2016 г.г. являлся собственником транспортных средств, а именно: легкового автомобиля ФОРД ЭСКЕЙП ИКС ЛТ 4ВД, 2003 года выпуска, VIN: №, государственный регистрационный номер № мощность двигателя 148 л.с., (дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ); легкового автомобиля СУБАРУ ЛЕГАСИ ЛАНКАСТЕР, 2002 года выпуска, государственный регистрационный номер №, мощность двигателя 170 л.с., (дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ); легкового автомобиля СУБАРУ ИМПРЕЗА, 2000 года выпуска, государственный регистрационный номер №, мощность двигателя 100 л.с., (дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ).
Налоговая база по транспортному налогу в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации (ч.1 ст.359, ч.1 ст.361 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно ст.1 Закона Алтайского края от 10 октября 2002 года №66-ЗС «О транспортном налоге на территории Алтайского края» налоговая ставка на легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт включительно) составляет 10рублей, свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт включительно) составляет 20 рублей, свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт включительно) составляет 25 рублей.
В соответствии с п.1 ст.363 Налогового кодекса Российской Федерации, транспортный налог подлежал уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 01 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом (в ред.02.12.2013 №334-ФЗ). В связи с принятием 23.11.2015 Федерального закона №320-ФЗ срок уплаты транспортного налога изменился, с 23.11.2015 транспортный налог подлежит уплате не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (п.1 ст.363 Налогового кодекса РФ в ред. от 23.11.2015 N 320-ФЗ).
Следовательно, транспортный налог за 2014 год Свиридкину В.А. следовало оплатить до ДД.ММ.ГГГГ, за 2016 год – до ДД.ММ.ГГГГ.
Также, в соответствии с п. 1 ст. 399 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Обязанность по уплате налога на имущество предусмотрена ст.400 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которой налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Согласно ст. 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; иные здание, строение, сооружение, помещение.
В силу п.1,2 ст.402 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи. Указанный порядок определения налоговой базы может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества. Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи.
Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до ДД.ММ.ГГГГ – ст.404 Налогового Кодекса РФ.
Согласно п.п.1,3,5 статьи 408 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. В случае, если объект налогообложения находится в общей долевой собственности, налог исчисляется в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи с учетом положений пункта 8 настоящей статьи для каждого из участников долевой собственности пропорционально его доле в праве собственности на такой объект налогообложения. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового периода права собственности на имущество исчисление суммы налога в отношении данного имущества производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых это имущество находилось в собственности налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом периоде. Если возникновение права собственности на имущество произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно или прекращение права собственности на имущество произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц возникновения (прекращения) указанного права. Если возникновение права собственности на имущество произошло после 15-го числа соответствующего месяца или прекращение указанного права произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц возникновения (прекращения) указанного права не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.
Из материалов дела усматривается, что в 2016 году на имя Свиридкина В.А. была зарегистрирована 1/3 доля в праве собственности на квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, кадастровый №, площадью 43,60 кв.м., дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ, инвентаризационная стоимость 298391 рублей (224523,43рублей*1,329) (Приказ Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ N 772 "Об установлении коэффициентов-дефляторов на 2016 год").
Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований – ст.406 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно п.2 Решения Барнаульской городской Думы от 07.11.2014 N 375 (ред. от 23.12.2014) "О налоге на имущество физических лиц на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края", на жилой дом, квартиру, комнату, объект незавершенного строительства (в случае, если проектируемым назначением такого объекта является жилой дом), единый недвижимый комплекс (в состав которого входит хотя бы одно жилое помещение (жилой дом) до 300000 рублей включительно ставка налога установлена в размере 0,1% суммарной инвентаризационной стоимости и вида объекта налогообложения, принадлежащих на праве собственности налогоплательщику, умноженной на коэффициент-дефлятор.
Таким образом, размер налога на имущество за 2016 год, подлежащего уплате административным ответчиком, составляет 99,46 рублей (298391 рублей/3 х 0,10%/12 х 12 мес.), с учетом переплаты 95,09 рублей.
Пунктом 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
Исходя из положений ч.2 ст.52 Налогового кодекса РФ, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. налоговое уведомление может быть направлено через личный кабинет налогоплательщика.
Налоговым органом Свиридкину В.А. заказным письмом ДД.ММ.ГГГГ направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости уплаты в срок до ДД.ММ.ГГГГ транспортного налога за 2014, 2016 г. в размере 5 911 руб., а так же налога на имущество физических лиц за 2016. в размере 95 руб.09 коп.
Факт направления налогоплательщику налогового уведомления, подтверждается почтовыми реестрами.
Доказательств оплаты Свиридкиным В.А. транспортного налога за 2014, 2016 г.г., а также налога на имущество физических лиц 2016 год в срок до ДД.ММ.ГГГГ не имеется.
В силу ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации (в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 29.07.2004 N 95-ФЗ), пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Учитывая, что налогоплательщик не исполнил обязанность по уплате налога в срок, налоговым органом в соответствии со ст.75 Налогового Кодекса РФ были начислены пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно статье 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей (п. 1); заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей (п. 2); рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (п. 3).
В соответствии с п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В связи с неуплатой в срок до ДД.ММ.ГГГГ транспортного налога за 2014, 2016 годы, налога на имущество физических лиц за 2016 год ДД.ММ.ГГГГ направлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности и пени, срок погашения задолженности установлен до ДД.ММ.ГГГГ.
Рассматривая исковое требование о взыскании со Свиридкина В.А недоимки по транспортному налогу за 2016 годы в размере 2438 рублей и пени в размере 42 руб. 85 коп., а также налога на имущество физических лиц в размере 95 рублей 09 копеек, пени в размере 1 рубль 67 копеек, суд полагает, что оно подлежит удовлетворению, поскольку административный ответчик, являясь в 2016 году плательщиком транспортного налога и налога на имущество физических лиц обязанность по уплате налога в установленный законом срок до ДД.ММ.ГГГГ не исполнил, также не погасил недоимку и пени по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц за 2016 годы в установленный в требовании № от ДД.ММ.ГГГГ срок до ДД.ММ.ГГГГ. При этом в судебном заседании было установлено, что налоговым органом были соблюдены сроки обращения и порядок взыскания недоимки и пени по транспортному налогу за 2016 год.
Так, с учетом положений ч.2 ст.48 Налогового кодекса РФ, ДД.ММ.ГГГГ административный истец обратился с заявлением о взыскании недоимки и пени о Свиридкина В.А.. по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц за 2014, 2016 годы к мировому судье судебного участка № Октябрьского района г.Барнаула, определением которого от ДД.ММ.ГГГГ было отказано в принятии заявления о вынесении судебного приказа, на основании ст. 123.4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации. После чего истец обратился в суд с административным исковым заявлением ДД.ММ.ГГГГ.
Исходя из вышеизложенного, суд приходит к выводу о наличии оснований для взыскания с административного ответчика недоимки по транспортному налогу за 2016 годы в размере 2438 руб., пени по транспортному налогу за 2016 год в размере 42 руб.85 коп, а так же недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2016 год в размере 95 руб. 09 коп., пени в размере 1 руб. 67 коп., а потому удовлетворяет требования административного истца в данной части.
Что касается требований административного истца в части взыскания со Свиридкина В.А. задолженности по транспортному налогу и пени за 2014 год, суд полагает, что в удовлетворении требований в данной части следует отказать в виду следующего.
При рассмотрении дела установлено, что ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № Октябрьского района г.Барнаула был вынесен судебный приказ о взыскании со Свиридкина В.А.недоимки по транспортному налогу за 2014 год в размере 2713 руб., пени за неуплату в срок транспортного налога в размере 180,09 руб. Постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП Октябрьского района г. Барнаула от ДД.ММ.ГГГГ исполнительное производство о взыскании со Свиридкина В.А. недоимки по транспортному налогу и пени по указанному выше судебному приказу от ДД.ММ.ГГГГ окончено, в связи с его исполнением в полном объеме.
Таким образом, учитывая, что транспортный налог за автомобиль Форд эскейп ИКС ЛТ 4ВД госномер № за 2014 год уже был взыскан со Свиридкина В.А. по судебному решению, то в настоящее время административный истец повторно просит взыскать сумму транспортного налога за 2014 год со Свиридкина В.А., указывая произведенные им платежи по исполнительному производству о принудительном взыскании суммы транспортного налога в качестве платежей в счет переплаты этого налога. Тот факт, что сумма транспортного налога за 2014 год была увеличена административным истцом в 2016 году не может являться основанием для повторного предъявления к взысканию данной суммы, при этом доказательств увеличения налоговой базы (количества лошадиных сил) на момент нахождения транспортного средства у Свиридкина В.А. в 2014 году, явившейся причиной перерасчета, не представлено.
На основании изложенного, в удовлетворении административных исковых требований ИФНС России по Октябрьскому району г.Барнаула к Свиридкину В.А. о взыскании задолженности по транспортному налогу, пени за 2014 год следует отказать.
В соответствии с ч. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, от уплаты которых административный истец был освобожден, взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
Статья 103 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации относит государственную пошлину к судебным расходам.
Таким образом, учитывая, что требования административного истца удовлетворены частично, суд взыскивает со Свиридкина В.А. в доход муниципального образования городской округ г.Барнаул госпошлину в сумме 286 рублей 08 копеек пропорционально удовлетворенным требованиям.
Руководствуясь ст. ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2016 ░░░ ░ ░░░░░░░ 2438 ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 42 ░░░░░ 85 ░░░░░░, ░░░░░ – 2480 ░░░░░░ 85 ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ 2016 ░░░ ░ ░░░░░░░ 95 ░░░. 09 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░ 01 ░░░. 67 ░░░., ░░░░░ – 96 ░░░░░░ 76 ░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 286 ░░░░░░ 08 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 21.01.2019