Решение от 26.09.2017 по делу № 2-4362/2017 от 24.08.2017

Дело №2-4362/2017

Решение

Именем Российской Федерации

26 сентября 2017 года      город Саратов

Заводской районный суд г.Саратова в составе председательствующего судьи Зотовой Ю.Ш., при секретаре Дергуновой М.О., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Ларевой М.В. к публичному акционерному обществу «Сбербанк России» о признании отказа в реструктуризации неправомерным, понуждении провести реструктуризацию,

установил:

Ларева М.В. обратилась в суд с иском к публичному акционерному обществу «Сбербанк России» о признании отказа в реструктуризации неправомерным. В обоснование заявленных требований указывает, что между публичным акционерным обществом «Сбербанк России» дополнительного офиса № 8622/0309 Саратовского отделения № 8622 ОАО «Сбербанк России» и истцом Ларевой М.В. (до заключения брака Царевой М.В.), Семиной В.В. был заключен кредитный договор №<№> от 31.10.2013 г. «приобретение готового жилья» в сумме 976 000 рублей под 13,25 процентов годовых на приобретение и оплату иных неотделимых улучшений объекта недвижимости: квартиры стоимостью 1 000 000,00 (один миллион) рублей, находящегося по адресу: Саратовская область, г. Саратов, ул. <адрес>, на срок 120 месяцев. В рамках Постановления Правительства РФ от 20 апреля 2015 г. № 373 “Об основных условиях реализации программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации, и увеличении уставного капитала открытого акционерного общества "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" отдельным категориям заемщиков предоставляется право на реструктуризации кредитного договора. В соответствии с пунктом 5 «Основные условия реализации программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации» реструктуризация ипотечных жилищных кредитов (займов) осуществляется при наличии обращения заемщика к кредитору (заимодавцу) с заявкой на реструктуризацию. Постановлением №373 утверждены основные условия реализации программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам, оказавшихся в сложной финансовой ситуации, которые определяют условия реструктуризации ипотечных жилищных кредитов для отдельных категорий заемщиков, оказавшихся в сложной финансовой ситуации, а также условия возмещения кредиторам по ипотечным жилищным кредитам и акционерному обществу «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» по кредитам, права требования по которым приобретены этим обществом, неполученных доходов или убытков (их части), возникших в результате проведения такой реструктуризации. В соответствии с пунктом 4 Постановления №373 реструктуризация проводится по решению кредитора на основании заявления о реструктуризации, подаваемого заемщиком кредитору. Исходя из положений ппункта 7 указанного Постановления заключенный кредитный договор на дату подачи заявления о реструктуризации должен отвечать одновременно следующим условиям:а) заемщик (солидарные должники) является гражданином Российской Федерации, относящимся к одной из следующих категорий: граждане, имеющие одного несовершеннолетнего ребенка; граждане, являющиеся опекунами (попечителями) одного несовершеннолетнего ребенка; граждане, имеющие 2 и более несовершеннолетних детей; граждане, являющиеся опекунами (попечителями) 2 и более несовершеннолетних детей; граждане, имеющие одного несовершеннолетнего ребенка и являющиеся опекунами (попечителями) одного несовершеннолетнего ребенка; граждане, являющиеся инвалидами или имеющие детей-инвалидов; граждане, являющиеся ветеранами боевых действий; граждане, на иждивении которых находятся лица в возрасте до 24 лет, являющиеся учащимися, студентами (курсантами), аспирантами, адъюнктами, ординаторами, ассистентами-стажерами, интернами и обучающиеся по очной форме обучения; в)    обеспечением исполнения обязательств заемщика по кредитному договору (договор) займа) является ипотека жилого помещения, находящегося на территории Российской Федерации, или залог прав требования, вытекающих из договора участия в долевом строительстве, отвечающего требованиям Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - договор долевого участия);г)жилое помещение, в том числе жилое помещение, право требования на которое вытекает из договора долевого участия, ипотека которого является обеспечением исполнения обязательств заемщика по кредитному договору (договору займа):по общей площади не превышает: <данные изъяты> кв. метров - для помещения с <данные изъяты>. метра общей площади типовой квартиры для первичного или вторичного рынка жилья (соответственно) в субъекте Российской Федерации, в котором находится жилое помещение, определенную по данным Федеральной службы государственной статистики на дату заключения кредитного договора (договора займа):д)жилое помещение, принадлежащее залогодателю на праве собственности, является его единственным жильем, в том числе жилое помещение, право требования па которое вытекает из договора участия в долевом строительстве, ипотека которого является обеспечением исполнения обязательств по кредитному договору (договору займа). При этом допускается наличие совокупной доли залогодателя и членов его семьи в праве собственности не более чем на 1 иное жилое помещение в размере не более 50 процентов. Соблюдение требований, указанных в настоящем подпункте, подтверждается заявлением заемщика в простой письменной форме. Предоставление заемщиком неполных и (или) недостоверных сведений является основанием для отказа в проведении реструктуризации ипо течного жилищного кредита (займа). Так как Ларева М.В отвечала одновременно всем условиям Программы, обратились в банк-кредитор с заявлением от 10.02.2017 г. о реструктуризации кредита в рамках Программа Помощи, согласно Постановлению Прави тельства № 373 от 20.04.2015, также приложила анкету по реструктуризации кредита и пакет документов для рассмотрения вопроса о возможности реструктуризации по кредитному договору № <№> от 31.10.2013 г. Ларевой М.В. был получен ответ от ответчика 17.05.2017г. об отказе в реструктуризации кредитного договора в связи тем, что в настоящее время Программа находится в стадии завершения. Ларева М.В. также обращалась с заявлением в Департамент жилищной политики Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства, однако положительного решения не было получено. В соответствии с Постановления от 20 апреля 2015 г. № 373 установлено, что на основании заявления о реструктуризации, кредитор обязан вынести мотивированное решение, то вышеприведенное письмо банка от 17.05.2017 г. нельзя отнести к решению в указанном смысле. Письмо не содержит обоснования, мотивировки, указания на конкретный пункт несоответствия договора и положения истца основным условиям, в связи с чем, при неизвестности причины отказа, истец фактически лишена права требовать изменения условий кредитного договора в судебном порядке. Кредитный договор № <№> от 31.10.2013 г. и положение истца на дату подачи заявления о реструктуризации отвечали всем необходимым условиям, предусмотренным Постановлением от 20 апреля 2015 г. № 373, отказ банка в указанном виде нельзя признать правомерным, являются необоснованными и не могут служить законным основанием к отказу в предоставлении реструктуризация задолженности по кредитному договору. Истец просит суд Признать отказ публичного акционерного общества «Сбербанк России» дополнительного офиса № 8622/0309 Саратовского отделения № 8622 ПАО «Сбербанк России» в реструктуризации истцам кредитного договора № <№> от 31.10.2013 г. неправомерным. Обязать публичное акционерное общество «Сбербанк России» дополнительного офиса № 8622/0309 Саратовского отделения № 8622 ПАО «Сбербанк России» совершить действия, предусмотренные Постановлением Правительства №373, Постановление Правительства РФ от 20.04.15 №373 «Об основных условиях реализации программы    помощи отдельным категориям заемщиков    по ипотечным    жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации, и увеличении уставного капитала акционерного общества «Агентство ипотечного жилищного кредитования», на основании заявления о реструктуризации, поданного заемщиком.

    Истец Ларева М.В. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена в установленном законом порядке, представила заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие.

    В судебном заседании представитель истца по доверенности Кузнецов С.П. заявленные требования и доводы искового заявления поддержал в полном объеме.

     В судебном заседании представитель ответчика по доверенности Лапунина Е.В. с заявленными требованиями не согласилась, пояснила, что ПАО Сбербанк в лице Саратовского отделения № 8622 приняло решение о том, что семья истицы соответствует предъявляемым к участникам Программы требованиям, в связи с чем, имеются основания для применения к ней вышеуказанной меры государственной поддержки.16.02.2017 года в адрес АО «АИЖК» был направлен полный пакет документов, однако в связи с прекращением Программы помощи -исчерпание выделенных на реализацию средств, АО «АИЖК» было принято решение об отказе в проведении реструктуризации вышеуказанного кредита, о чем 17.05.2017г. банк уведомил истицу. На основании вышеизложенного Банк отказал Ларевой М.В. в предоставлении меры государственной поддержки по причине того, что остаток денежных средств в бюджете Программы помощи на 01.03.2017г. не позволял удовлетворить все поступившие в Банк ранее заявки. На дату окончания Программы помощи (01.03.2017г.) в работе у Банка находилось 1,4 тыс. одобренных заявок на сумму 0,4 млрд, рублей (денежные средства под них уже были зарезервированы), в стадии рассмотрения (направлены в АИЖК, но не одобрены)- 9871 заявка (под них отсутствовали средства в Программе). Истица считает, что данный отказ, направленный письмом от 17.05.2017 года не является тем мотивированным решением об отказе в прямом смысле, поскольку не содержит обоснования, мотивировки, указания на конкретный пункт несоответствия договора и положения истца. Однако истица не учитывает тот момент, что Банк не является государственным органом, для которого предусмотрена определенная форма ответа на тот или иной запрос. Банк в своих действиях руководствовался Регламентом организации офисного документооборота в ПАО Сбербанк от 05.10.2016 № 2720-3, которым определены единые требования к оформлению офисных документов, используемых в общем делопроизводстве ПАО Сбербанк. Письмо Банка содержит всю необходимую информацию по поставленным истицей вопросам, а отсутствие указания на конкретный пункт несоответствия договора в данном случае не требуется, поскольку отсутствует спор о нарушении или недействительности того или иного пункта кредитного договора № <№> от 31.10.2013 года. В рамках действующего Постановления Правительства № 373 от 20.04.2015г. между ПАО Сбербанк и АО «Агентство ипотечного жилищного кредитования» было заключено Соглашение о сотрудничестве № 09/7117-5 от 16.09.2015г. (далее-Соглашение), в соответствии с которым ПАО Сбербанк выразило намерение стать участником программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации, реализуемой в соответствии с Основными условиями. Программа помощи реализуется при наличии нескольких самостоятельных условий, а именно: согласия кредитора на проведение реструктуризации и возмещения агентством убытков или недополученных доходов. При этом положения Программы не возлагают обязанность реализации данных условий на банк и агентство. Согласно содержанию Соглашения до проведения реструктуризации банк направляет агентству документы по ипотечным жилищным кредитам и условия их реструктуризации для получения согласия агентства на предмет их соответствия требованиям Основных условий. На основании Порядка выплаты возмещения (приложение 8 к протоколу заседания Наблюдательного совета АО «АИЖК»), агентство рассматривает соответствующее заявление Банка и необходимые документы по условиям реструктуризации, и принимает решение о возмещении Банку недополученных доходов или убытка или отказывает в возмещении, в случае несоответствия представленных в заявлении сведений и прилагаемых к нему документов. Поскольку в данном случае агентство отказало в возмещении банку недополученных доходов или убытков по реструктурированным ипотечным жилищным кредитам, обязанность ПАО Сбербанк по реструктуризации ипотечного кредита истицы не предусмотрена ни законом, ни договором. По своей правовой природе одной из форм изменения условий заключенного между сторонами кредитного договора является реструктуризация. Постановлением Правительства РФ № 373, Порядком выплаты возмещения, Соглашением о сотрудничестве, а также условиями кредитного договора не предусмотрены случаи изменения кредитного договора в одностороннем порядке, без взаимного согласия сторон кредитного договора. Понуждение ответчика к заключению с истцом соглашения о реструктуризации ипотечного кредита помимо его воли является ограничением принципа свободы договора, что в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 421 ГК РФ не допускается. Постановлением Правительства РФ № 373 установлены лишь основные условия реализации Программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации, решение же о проведении реструктуризации принимается самостоятельно каждым из кредиторов, участвующих в вышеуказанной Программе помощи заемщикам. В основных условиях реализации Программы помощи отсутствуют положения, обязывающие принимать положительное решение о реструктуризации ипотечного кредита в отношении всех обратившихся граждан, даже в том случае если они попадают под соответствующие условия для проведения указанной реструктуризации. Указанная Программа помощи не предполагает оказание помощи каждому обратившемуся заемщику и не возлагает на участников Программы обязанности по обязательному проведению реструктуризации заложенностей по ипотечным жилищным кредитам, а направлена на компенсацию убытков кредиторам (участникам Программы помощи заемщикам), возникшим в результате проведения реструктуризации ипотечного жилищного кредита (займа). Кроме того, размер денежных средств, который выделен на реализацию Программы помощи ограничен конкретным размером, что распределяется на все кредитные организации, заключившие соглашение с АО «АИЖК». Данное условие так же подтверждает выводы об отсутствии обязательного характера для Банка в проведении реструктуризации. Согласно п. 1.4. Соглашения о сотрудничестве стороны АО «АИЖК» и ПАО Сбербанк соглашаются, что ни одно из условий Соглашения не является обязательством Банка проводить реструктуризацию ипотечных жилищных кредитов. Таким образом, проведение реструктуризации является правом, а не обязанностью Банка, и может быть предусмотрена только путем заключения соответствующего двустороннего соглашения. Установленный ст. 421 ГК РФ принцип свободы договора предполагает невозможность одностороннего понуждения к заключению договора, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством. Возможность изменения договорных обязательств основывается на общем принципе свободы договора, предполагающем согласование без какого-либо понуждения автономных волеизъявлений действующих в своем интересе договаривающихся участников сделки об изменении обязательств. Таким образом, по общему правилу изменение договора допустимо только по воле самих сторон договора и только при обоюдном отсутствии каких-либо возражений. Постановлением Правительства РФ №373 от 20.05.2015 года, Порядком выплаты акционерным обществом «Агентство ипотечного жилищного кредитования» возмещения кредиторам (займодавцам) недополученных доходов либо убытков (их части) по реструктуризированным ипотечным жилищным кредитам (займам), Соглашением о сотрудничестве №09/7117-5 от 16.09.2015 года, а также условиями кредитного договора, заключенного меду ПАО «Сбербанк России» и Царевой М.В, не предусмотрена возможность изменения условий кредитного договора в одностороннем порядке, без взаимного согласия сторон договора. Решение о проведении реструктуризации принимается самостоятельно каждым из кредиторов, участвующих в вышеуказанной программе. На дату рассмотрения - март 2017 года от Царевой М.В. заявления о реструктуризации кредита, прием новых заявок на участие в Программе помощи заемщикам Банком был завершен, поскольку заявки не могли быть удовлетворены по причине полного досрочного израсходования бюджета Программы. Официальная информация о завершении приема заявок была размещена на сайте АИЖК ДОМ.РФ, а так же опубликована в газете «Известия». Право на проведение реструктуризации ипотечного жилищного кредита возникает у должника лишь после принятия кредитором положительного решения о проведении соответствующей реструктуризации. До момента принятия положительного решения право на проведение реструктуризации ипотечного жилищного кредита (займа) у должника отсутствует. Соответственно, информационное сообщение АО «АИЖК» о выполнении задач Программы помощи заемщикам не может ущемлять прав истицы ввиду отсутствия у него права на реструктуризацию кредита. Истице так же было предложено вне зависимости от Программы по АИЖК, проведение реструктуризации по программе Банка, однако данное предложение оставлено Царевой М.В. без ответа.

Третье лицо Семина В.В. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена в установленном законом порядке.

Представитель третьего лица Министерство строительства жилищно-коммунального хозяйства РФ в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен в установленном законом порядке.

Представитель третьего лица акционерного общества «Агентство ипотечного жилищного кредитования» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен в установленном законом порядке.

Суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившихся лиц.

Заслушав представителя истца, представителя ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Правительством Российской Федерации принято постановление от 20.04.2015 N 373 "Об основных условиях реализации программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации, и увеличении уставного капитала акционерного общества "Агентство ипотечного жилищного кредитования". Данным постановлением утверждены основные условия реализации программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации, согласно которым определяются условия реструктуризации ипотечных жилищных кредитов (займов) для отдельных категорий заемщиков, оказавшихся в сложной финансовой ситуации, а также условия возмещения кредиторам (заимодавцам) по ипотечным жилищным кредитам (займам), ипотечным агентам, осуществляющим деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об ипотечных ценных бумагах", по ипотечным жилищным кредитам (займам), права требования по которым приобретены ипотечными агентами, и акционерному обществу "Агентство ипотечного жилищного кредитования" по ипотечным жилищным кредитам (займам), права требования по которым приобретены этим обществом, недополученных доходов или убытков (их части), возникших в результате проведения такой реструктуризации.

Согласно п. 4 Условий реструктуризация проводится по решению кредитора на основании заявления о реструктуризации, подаваемого заемщиком (одновременно солидарными должниками) кредитору (далее - заявление о реструктуризации).

Реструктуризация может осуществляться как путем заключения кредитором и заемщиком (солидарными должниками) соглашения об изменении условий ранее заключенного кредитного договора (договора займа), так и путем заключения нового кредитного договора (договора займа) на цели полного погашения задолженности по реструктурируемому ипотечному жилищному кредиту (займу) (далее - договор о реструктуризации).

В соответствии с п. 6 Условий предельная сумма возмещения по каждому реструктурированному ипотечному жилищному кредиту (займу) составляет 20 процентов остатка суммы кредита (займа), рассчитанного на дату заключения договора о реструктуризации, но не более 600 тыс. рублей, если заемщик (солидарные должники) является гражданином Российской Федерации, относящимся к одной из категорий, указанных в абзацах втором, третьем и девятом подпункта "а" пункта 7 настоящего документа, и 30 процентов остатка суммы кредита (займа), рассчитанного на дату заключения договора о реструктуризации, но не более 1500 тыс. рублей, если заемщик (солидарные должники) является гражданином Российской Федерации, относящимся к одной из категорий, указанных в абзацах четвертом - восьмом подпункта "а" пункта 7 настоящего документа.

Из материалов дела следует, что 31.10.2013г. между Ларевой М.В. (до заключения брака Царевой), Семиной В.В. и ОАО «Сбербанк России» заключен кредитный договор № <№> в соответствии с которым, им выдан кредит «Приобретение готового жилья» в сумме 976 000 рублей под 13,25% годовых на срок 120 месяцев.

31.10.2013г. Ларевой М.В. (до заключения брака Царевой) был заключен договор купли-продажи недвижимого имущества, в соответствии с которым, истица приняла в собственность недвижимое имущество: квартиру общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенную по адресу: г. Саратов, ул. <адрес>. Поскольку квартира была приобретена на заемные средства Банка, то в силу закона на данный объект недвижимости 07.11.2013г. было наложено обременение: ипотека в силу закона.

В связи с изменением материального положения, истец 10 февраля 2017г. обратилась в ПАО Сбербанк с заявлением о реструктуризации кредита в рамках Программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации, и увеличении уставного капитала АО «Агентства ипотечного жилищного кредитования» (далее по тексту - Программа помощи), установленной Постановлением Правительства РФ № 373 от 20.04.2015, действующей до 01.03.2017г (в дальнейшем продленной до 31.05.2017г. Постановлением Правительства РФ № 172 от 10.02.2017г.) и выразила желание о единовременном прощении части суммы ипотечного кредита № <№> от 31.10.2013г., путем снижения денежных обязательств в размере не менее предельной суммы возмещения, т.е. на 20%.

ПАО Сбербанк в лице Саратовского отделения № 8622 приняло решение о том, что семья истицы соответствует предъявляемым к участникам Программы требованиям, в связи с чем, имеются основания для применения к ней вышеуказанной меры государственной поддержки.

16 февраля 2017г. в адрес АО «АИЖК» был направлен полный пакет документов, однако в связи с прекращением Программы помощи - исчерпание выделенных на реализацию средств, АО «АИЖК» было принято решение об отказе в проведении реструктуризации вышеуказанного кредита, о чем 17.05.2017г. банк уведомил истицу.

Банк отказал истцу в предоставлении меры государственной поддержки по причине того, что остаток денежных средств в бюджете Программы помощи на 01.03.2017г. не позволял удовлетворить все поступившие в Банк ранее заявки.

16.09.2015 г. между АО «АИЖК» и ответчиком заключено соглашение о сотрудничестве №09/7117-15 (далее - Соглашение), в соответствии с которым ответчик выразил намерение стать участником программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации, реализуемой в соответствии с Основными условиями реализации программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.04.2015 г. № 373.

Согласно п. 1.3. Соглашения стороны согласовали, что ни одно из условий Соглашения не является обязательством ответчика проводить реструктуризацию ипотечных жилищных кредитов, условия соглашения распространяются лишь на те ипотечные жилищные кредиты, по которым организация самостоятельно принимает решение о необходимости включения в программу помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации

Согласно содержанию Соглашения до проведения реструктуризации банк направляет агентству документы по ипотечным жилищным кредитам и условия их реструктуризации для получения согласия агентства на предмет их соответствия требованиям Основных условий.

На основании Порядка выплаты возмещения (приложение 8 к протоколу заседания Наблюдательного совета АО «АИЖК»), агентство рассматривает соответствующее заявление Банка и необходимые документы по условиям реструктуризации, и принимает решение о возмещении Банку недополученных доходов или убытка или отказывает в возмещении, в случае несоответствия представленных в заявлении сведений и прилагаемых к нему документов.

Поскольку в данном случае агентство отказало в возмещении банку недополученных доходов или убытков по реструктурированным ипотечным жилищным кредитам, обязанность ПАО Сбербанк по реструктуризации ипотечного кредита истицы не предусмотрена ни законом, ни договором.

Само по себе наличие Федеральной программы помощи отдельным категориям заемщиков по ипотечным жилищным кредитам (займам), оказавшихся в сложной финансовой ситуации не может возлагать обязанность на кредитора по изменению условий кредитных обязательств и проведению реструктуризации, поскольку реструктуризация долга (изменение договора) является правом банка, а не его обязанностью.

На основании изложенного суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований Ларевой М.В. к публичному акционерному обществу «Сбербанк России» о признании отказа в реструктуризации неправомерным. Поскольку суд пришел к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения требований истца о признании отказа в реструктуризации неправомерным, и, как следствие, об отказе в удовлетворении требований о понуждении ответчика провести реструктуризацию.

Довод истца, о том, что решение банка об отказе в реструктуризации не мотивировано, несостоятелен, поскольку 17.05.2017 года банк направил письменный ответ истцу с объяснением причин отказа. Истице так же было предложено вне зависимости от Программы по АИЖК, проведение реструктуризации по программе банка.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,

решил:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 02 ░░░░░░░ 2017 ░░░░.

    

░░░░░                                            ░.░. ░░░░░░

2-4362/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Ларева М.В.
Ответчики
ПАО Сбербанк России №8622
Другие
Семина В.В.
Кузнецов Сергей Петрович
Суд
Заводской районный суд г. Саратов
Дело на сайте суда
zavodskoi.sar.sudrf.ru
24.08.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.08.2017Передача материалов судье
29.08.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.08.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.08.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.09.2017Судебное заседание
26.09.2017Судебное заседание
02.10.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.10.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.09.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее