Решение по делу № 2-47/2022 (2-1325/2021;) от 25.11.2021

Дело № 2-47/2022

                                                                       

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

11 января 2022 года                               г. Коркино, Челябинская область

Коркинский городской суд Челябинской области в составе:

председательствующего              Гончаровой А.В.

при секретаре судебного заседания Чернухиной А.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора города Коркино Челябинской области в интересах неопределенного круга лиц к администрации Розинского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области о возложении обязанности провести обследование многоквартирного дома.

УСТАНОВИЛ:

Прокурор г. Коркино Челябинской области в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к администрации Розинского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области о возложении обязанности провести обследование многоквартирного дома, расположенного по адресу: АДРЕС.

В обоснование исковых требований указал, что в ходе проведенной проверки прокуратурой г. Коркино Челябинской области установлено, что Главным управлением «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» составлено заключение НОМЕР о том, что установлен физический износ многоквартирного дома, расположенного по адресу: АДРЕС, в процессе эксплуатации оголовков дымоходов и вентиляционных каналов, в также дымовых и вентиляционных шахт дома и утраты эксплуатационных характеристик, приводящих к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций, не позволяющие обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан, что является основанием для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Указанное заключение было направлено администрации Розинского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области в целях его рассмотрения на межведомственной комиссии по признанию дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и принятия решения в установленном законом порядке. Согласно заключению НОМЕР от 12 декабря 2018 года межведомственная комиссия пришла к выводу о дополнительном обследовании оцениваемого многоквартирного дома, поскольку недостаточно документов для принятия обоснованного решения. Письмами собственникам жилых помещений в указанном многоквартирном доме ответчик предложил предоставить в межведомственную комиссию заключение специализированной организации для принятия решения. Считает, что комиссия не вправе требовать от собственником помещений получения заключения специализированной организации и ставить рассмотрение обращения жилищной инспекций с принятием решения в зависимость от представления собственникам дополнительных документов, поскольку в межведомственную комиссию обращались не собственники помещений, а орган государственного жилищного надзора. В адрес главы Розинского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области внесено представление об устранении нарушений законодательства, однако нарушения до настоящего времени не устранены. Допущенными нарушениями существенно ущемляются жилищные права граждан, а также не соблюдается принцип удовлетворения жилищных потребностей. Кроме того, бездействие органа местного самоуправления влечет угрозу жизни и здоровью граждан.

В судебном заседании помощник прокурора г. Коркино Челябинской области - Тугушев Е.А. поддержал исковые требования, настаивал на их удовлетворении.

Представитель ответчика администрации Розинского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области - Удовиченко И.А. в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований, указав, что в спорном многоквартирном доме не имеется муниципального имущества, в связи с чем законом не предусмотрено возложение обязанности на орган местного самоуправления провести обследование дома специализированной организацией.

Представитель ответчика межведомственной комиссии по признанию жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в судебное заседание в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания был извещен надлежащим образом.

Представитель третьего лица администрации Коркинского муниципального района Челябинской области в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания был извещен надлежащим образом.

Представитель третьего лица Главного управления «Государственная жилищная инспекция по Челябинской области» в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания был извещен надлежащим образом.

Суд, в соответствии со статьей 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, счел возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Суд, выслушав пояснения помощника прокурора г. Коркино Челябинской области - Тугушева Е.А., представителя ответчика администрации Розинского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области - Удовиченко И.А., исследовав письменные материалы дела, считает, что исковые требования подлежат удовлетворению частично.

В статье 12 Конституции Российской Федерации установлен принцип самостоятельности органов местного самоуправления.

Статьями 4, 15 Конституции Российской Федерации установлено, что Конституция Российской Федерации и Федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Конституция Российской Федерации провозглашает Российскую Федерацию социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека (часть 1 статьи 7), и закрепляет соответствующие права и свободы человека и гражданина, в том числе право на жилище (часть 1 статьи 40).

В соответствии с частью 1 статьи 1 Жилищного кодекса Российской Федерации жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, на неприкосновенности и недопустимости произвольного лишения жилища, на необходимости беспрепятственного осуществления вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, прав, а также на признании равенства участников регулируемых жилищным законодательством отношений по владению, пользованию и распоряжению жилыми помещениями, если иное не вытекает из настоящего Кодекса, другого федерального закона или существа соответствующих отношений, на необходимости обеспечения восстановления нарушенных жилищных прав, их судебной защиты, обеспечения сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению.

На основании части 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В силу части 2 статьи 1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» решение вопросов местного значения органами местного самоуправления должно осуществляться исходя из интересов населения.

Как установлено судом и следует из материалов дела, актом проверки органом государственного контроля (надзора) органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя НОМЕР от 26 ноября 2018 года Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» установлено, что многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: АДРЕС, находится в аварийном состоянии, непригодным для проживания, его техническое состояние не соответствует требованиям, предъявляемых к жилым помещениям.

Согласно акту обследования технического состояния вентиляционных каналов (систем вентиляции) и дымовых каналов общества с ограниченной ответственностью «Вентиляционные системы-2» от 31 октября 2018 года, вентиляционные и дымовые каналы АДРЕС, не отвечает Правилам производства трубо-печных работ, СНиП 31-01-2003 и САН ПИН2.6.1.1192-03; 2.1.3.2524-09 и не могут быть допущены к эксплуатации.

Из акта периодической проверки вентиляционных и дымовых каналов от газоиспользующего оборудования и бытовых печей общества с ограниченной ответственностью «Вентиляционные системы» от 10 ноября 2018 года следует, что вентиляционные каналы в квартирах с НОМЕР в доме, по адресу: АДРЕС, не пригодны к эксплуатация по причине разрушения, дымовые шахты и оголовки находятся в аварийном состоянии

Письмом НОМЕР от 27 ноября 2018 года Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» сообщило главе Розинского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области, что на основании проведенного обследования технического состояния многоквартирного дома и полученного заключения специализированной организации общества с ограниченной ответственностью «Вентиляционные системы» установлен факт невозможности проведения капитального ремонта общего имущества собственников многоквартирного дома, вследствие физического износа общедомовой системы вентиляции и дымоудаления, достигшего установленный законодательством Российской Федерации о техническом регулировании уровня предельно допустимых характеристик надежности и безопасности, свидетельствует о наличии опасности для жизни и здоровья граждан, сохранности имущества физических или юридических лиц. Указанным письмом направлен акт НОМЕР от 26 ноября 2018 года Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области».

Согласно письму Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» НОМЕР от 29 ноября 2018 года направленного главе Коркинского муниципального района Челябинской области, главе Розинского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области, имеются основания для признания многоквартирного дома, расположенного по адресу: АДРЕС, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Предложено инициировать заседание межведомственной комиссии для оценки обследования указанного многоквартирного дома в целях признания аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. А также инициировать комиссионное обследование общедомовой системы электроснабжения вышеуказанного дома для определения эксплуатационных характеристик с учетом возросшей нагрузки (использование дополнительного оборудования) с привлечением специализированной организации. Указанным письмом направлен акт НОМЕР от 26 ноября 2018 года Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области».

6 августа 2007 года постановлением НОМЕР главы Розинского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области создана межведомственная комиссия о признании жилого помещения жилым помещением, жилого помещения не пригодным для проживания и многоквартирного дома аварийными подлежащим сносу.

Согласно заключению НОМЕР о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания от 12 декабря 2018 года межведомственной комиссии, необходимо дополнительное обследование оцениваемого многоквартирного дома, так как недостаточно документов для принятия обоснованного решения.

В ответ на депутатский запрос письмом НОМЕР от 23 марта 2021 года глава Коркинского муниципального района Челябинской области указала, что все квартиры в указанном жилом доме принадлежат на праве собственности жителям, муниципальная собственность отсутствует. По информации Розинского городского поселения, собственникам квартир неоднократно направлялись разъяснения о необходимости предоставления заключения проектно-изыскательской организации в межведомственную комиссию (21 декабря 2018 года НОМЕР, от 28 февраля 2019 года НОМЕР, от 1 апреля 2019 года НОМЕР, от 20 мая 2019 года НОМЕР). До настоящего времени пакет документов не предоставлен. При предоставлении полного пакета документов вопрос будет рассмотрен межведомственной комиссией Розинского городского поселения.

29 июля 2021 года к прокурору Челябинской области обратился депутат Государственной Думы Г.В.К, с депутатским запросом о признании многоквартирного дома, расположенного по адресу: АДРЕС.

Прокуратурой г. Коркино Челябинской области на территории Розинского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления норм жилищного законодательства.

4 августа 2021 года по результатам проведенной прокурорской проверки прокурором г. Коркино Челябинской области главе Розинского городского поселения Коркинского муниципального района АДРЕС внесено представления об устранении нарушений требований законодательства.

26 августа 2021 года письмом НОМЕР глава Розинского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области сообщил прокурору г. Коркино Челябинской области об отсутствии допущенных нарушений администрацией Розинского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области действующего законодательства при рассмотрении заключения органа государственного жилищного надзора от 29 ноября 2018 года НОМЕР.

15 декабря 2021 года в ответ на судебный запрос глава Розинского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области сообщил, что исполнение представления заместителя прокурора АДРЕС НОМЕР от 4 августа 2021 года не осуществлялось.

По мнению ответчика администрации Розинского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области привлечение специализированной организации к обследованию дома на предмет признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, а также заключение данной организации является обязательным условием при принятии соответствующего решения, принятие которого относится к исключительной компетенции межведомственной комиссии. При этом обязанность по предоставлению заключения возложена именно на собственников жилых помещений спорного многоквартирного дома.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года НОМЕР утверждено Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - Положение), действие которого распространяется на находящиеся в эксплуатации жилые помещения независимо от формы собственности, расположенные на территории Российской Федерации. Данным положением регламентированы правила создания межведомственной комиссии по определению, в том числе аварийности многоквартирного дома, проведения обследования и принятия соответствующего заключения.

В силу пункта 7 Положения оценка и обследование помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляются межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях (далее - комиссия), и проводятся на предмет соответствия указанных помещений и дома установленным в настоящем Положении требованиям.

Орган местного самоуправления создает в установленном им порядке комиссию для оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7 (1) настоящего Положения. В состав комиссии включаются представители этого органа местного самоуправления. Председателем комиссии назначается должностное лицо указанного органа местного самоуправления.

В состав комиссии включаются также представители органов, уполномоченных на проведение регионального жилищного надзора (муниципального жилищного контроля), государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - органы государственного надзора (контроля), а также в случае необходимости, в том числе в случае проведения обследования помещений на основании сводного перечня объектов (жилых помещений), находящихся в границах зоны чрезвычайной ситуации, предусмотренного пунктом 42 настоящего Положения, - представители органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций, эксперты, в установленном порядке аттестованные на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

Комиссия на основании заявления собственника помещения, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладателя или гражданина (нанимателя), либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции проводит оценку соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям и принимает решения в порядке, предусмотренном пунктом 47 настоящего Положения (пункт 42 Положения).

Согласно пункту 44 Положения процедура проведения оценки соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям включает: прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов, а также иных документов, предусмотренных абзацем первым пункта 42 настоящего Положения; определение перечня дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение юридического лица, являющегося членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания и имеющих право на осуществление работ по обследованию состояния грунтов оснований зданий и сооружений, их строительных конструкций (далее специализированная организация), по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям; определение состава привлекаемых экспертов, в установленном порядке аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения; работу комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания; составление комиссией заключения в порядке, предусмотренном пунктом 47 настоящего Положения, по форме согласно приложению № 1; составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения. При этом решение комиссии в части выявления оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование; принятие соответствующим федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления решения по итогам работы комиссии; передача по одному экземпляру решения заявителю и собственнику жилого помещения (третий экземпляр остается в деле, сформированном комиссией).

Действительно, в силу пункта 45 Положения для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель предоставляет в комиссию по месту нахождения жилого помещения следующие документы: а) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; б) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости; в) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения; г) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; д) заключение специализированной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 настоящего Положения предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям; е) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.

Однако на основании пункта 45 (1) Положения, в случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в комиссию свое заключение, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в пункте 45 настоящего Положения.

Полномочия и функции Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» установлены Жилищным кодексом Российской Федерации, Положением, утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области от 15 марта 2014 года НОМЕР, из которых следует, что Главное управление «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» обладает полномочиями по обследованию жилых помещений, а также по осуществлению государственного жилищного надзора за соблюдением порядка признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с названным Положением.

В силу пункта 46 Положения комиссия рассматривает поступившее заявление, или заключение органа государственного надзора (контроля), или заключение экспертизы жилого помещения, предусмотренные абзацем первым пункта 42 настоящего Положения, в течение 30 календарных дней с даты регистрации, и принимает решение (в виде заключения), указанное в пункте 47 настоящего Положения, либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.

В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.

В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 45 настоящего Положения, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия комиссия возвращает без рассмотрения заявление и соответствующие документы в течение 15 календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.

Таким образом, указанное Положение предусматривает, что по результатам обследования межведомственная комиссия может принять не только одно из решений, предусмотренных пунктом 47 Положения, но и решение о проведении дополнительного обследования.

В свою очередь на орган местного самоуправления возложена обязанность по созданию межведомственной комиссии для решения вопросов о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции) и признанию в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодным для проживания.

Однако вопрос о признании спорного многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по существу не разрешен, его обследование не проведено.

Изложенное в заключение НОМЕР от 12 декабря 2018 года решение по названному вопросу не является тем решением, которое в соответствии с пунктами 46 или 47 Положения должно быть принято по результатам рассмотрения заключения жилищной инспекции. Фактически межведомственная комиссия уклонилась от рассмотрения заключения надзорного органа и вынесла формальное решение, поскольку непредставление собственниками помещений предложенных администрацией Розинского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области документов не является основанием для отказа в рассмотрении вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, решение таких вопросов в соответствии с Положением, относится к исключительной компетенции межведомственной комиссии.

Действующее законодательство обязывает межведомственную комиссию проводить оценку состояния жилых помещений и многоквартирных домов.

Кроме того, в межведомственную комиссию обратились не собственники жилых помещений указанного многоквартирного дома, а орган государственного жилищного надзора, который действовал не только в интересах собственников жилых помещений, а в целях реализации полномочий в сфере надзора за обеспечением требований жилищного законодательства, в связи с чем администрация Розинского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области не вправе требовать от собственников жилого помещения получения заключения специализированной организации и ставить рассмотрение акта Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» с принятием решения по существу в зависимость от представления дополнительных документов.

Разрешая спор и удовлетворяя требования прокурора, суд первой инстанции приходит к выводу о том, что межведомственная комиссия обязана рассмотреть заключение Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области», провести оценку соответствия многоквартирного дома, расположенного по адресу: АДРЕС, в порядке, установленном пунктом 42 Положения, и вынести решение в соответствии с пунктами 46, 47 Положения. Никаких иных решений либо условий для их принятия данным Положением не предусмотрено. В случае необходимости межведомственная комиссия может самостоятельно назначить проведение дополнительных обследований и испытаний в отношении указанного дома.

Учитывая, что межведомственная комиссия не является самостоятельным органом власти, действует при администрации городского поселения Роза, суд приходит к выводу о том, что в силу возложенных на орган местного самоуправления обязанностей по обеспечению условий для осуществления гражданами права на жилище, обеспечению контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда и в целях восстановления нарушенного права неопределенного круга лиц, администрация Розинского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области должна принять меры к разрешению вопроса о пригодности или непригодности для проживания спорного многоквартирного дома.

В качестве способа восстановления нарушенных прав истец указывает на необходимость возложить на администрацию Розинского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области на заседании межведомственной комиссии принять решение, предусмотренное пунктом 47 Положения.

В тоже время надлежащим способом является понуждение уполномоченного органа провести обследование, при том, что принятие соответствующего решения невозможно, и более того недопустимо Положением, без проведения обследования. Последующие действия также подлежат исполнению в соответствии с требованиями норм действующего законодательства, однако понуждение к их совершению является преждевременным, учитывая отсутствие доказательств нарушения процедуры принятия решения на стадии до организации обследования.

Руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора города Коркино Челябинской области в интересах неопределенного круга лиц к администрации Розинского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области о возложении обязанности провести обследование многоквартирного дома удовлетворить частично.

Возложить на администрацию Розинского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области обязанность организовать проведение обследования многоквартирного дома, расположенного по адресу: АДРЕС.

В удовлетворении остальной части исковых требований прокурора города Коркино Челябинской области в интересах неопределенного круга лиц, отказать.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в судебную коллегию по гражданским делам Челябинского областного суда в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме через Коркинский городской суд Челябинской области.

Председательствующий            А.В. Гончарова

Мотивированное решение изготовлено 18 января 2022 года.

2-47/2022 (2-1325/2021;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор г.Коркино в интересах неопределенного круга лиц
Ответчики
Межведомственная комиссия по признанию жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
Администрация Розинского городского поселения
Другие
Администрация Коркинского муниципального района Челябинской области
ГУ "Государственная жилищная инспекция Челябинской области"
Суд
Коркинский городской суд Челябинской области
Судья
Гончарова Алёна Владимировна
Дело на сайте суда
korkin.chel.sudrf.ru
25.11.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
25.11.2021Передача материалов судье
30.11.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.11.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.11.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.12.2021Судебное заседание
11.01.2022Судебное заседание
18.01.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.01.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.01.2022Дело оформлено
11.01.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее