Решение по делу № 11-9110/2020 от 12.08.2020

Судья Потехина Н.В.

Дело № 2-1328/2020

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

дело № 11-9110/2020

17 сентября 2020 г.                                г. Челябинск

Судебная коллегия по гражданским делам Челябинского областного суда в составе:

председательствующего Загвоздиной Л.Ю.,

судей Жуковой Н.А., Мокроусовой Л.Н.,

при секретаре судебного заседания Татаринцевой А.Н.,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе Челябинской таможни на решение Курчатовского районного суда г. Челябинска от 2 июня 2020 г. по исковому заявлению Мельникова Дениса Александровича к Челябинской таможне о признании незаконным отказа в предоставлении справки о среднемесячном доходе, возложении обязанности выдать справку о среднемесячном доходе, взыскании компенсации морального вреда.

Заслушав доклад судьи Жуковой Н.А. об обстоятельствах дела и доводах апелляционной жалобы, объяснения представителя ответчика Никитиной М.П., поддержавшей доводы жалобы, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Мельников Д.А. обратился в суд с иском к Челябинской таможне о признании незаконным отказа в предоставлении справки о среднемесячном доходе, рассчитанном по Положению об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. № 922, возложении обязанности на Челябинскую таможню предоставить Мельникову Денису Александровичу справку о среднемесячном доходе, рассчитанном по Положению об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. № 922, за период с 1 апреля 2017 г. по 31 марта 2018 г., взыскании компенсации морального вреда в размере 2000 руб.

В обоснование иска указал, что ему отказ в выдаче соответствующей справки по мотиву того, что данное Положение не применяется для расчетов денежного содержания государственных гражданских служащих таможни. Указывал, что законодательство о государственной службе не содержит норм для исчисления среднего заработка. Положение № 922 предусматривает расчет среднего заработка, исходя из расчетного периода в один год с учетом индексации окладов в расчетный период, Правила № 562 не предусматривают индексацию окладов в расчетный период. Отказ ответчика в предоставлении справки согласно Постановлению № 922 причинил ему моральный вред.

Истец Мельников Д.А. в судебное заседание суда первой инстанции не явился, о времени и месте слушания дела извещен надлежавшим образом.

Представители ответчика Челябинской таможни Никитина М.П., Ананин И.П. в судебном заседании суда первой инстанции исковые требования не признали.

Суд принял решение о признании незаконным отказа Челябинской таможни в предоставлении Мельникову Д.А. справки о среднемесячном доходе, рассчитанном по Положению об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007г. № 922, возложил обязанности на Челябинскую таможню предоставить справку о среднемесячном доходе, рассчитанном по Положению об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. № 922, за период с 1 апреля 2017 г. по 31 марта 2018г., взыскал с ответчика в пользу истца компенсацию морального вреда в размере 500 руб., в удовлетворении иска в остальной части отказал.

В апелляционной жалобе представитель ответчика Челябинской таможни просит отменить решение суда и принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований. Указывает, что Мельниковым Д.А. при подаче заявления не была указана цель получения указанной справки, соответственно применение соответствующей методики расчета средней заработной платы для таможенного органа также не было определено. Все данные о доходах Мельникову Д.А. выданы ему при увольнении (справка ф.2-НДФЛ и по страховым взносам по форме приказа Минтруда от 30 апреля 2013 г. №182н) и по его дополнительным запросам в виде расчетных листков с расшифровкой начислений и справок формы 2-НДФЛ, которые содержат всю исчерпывающую информацию, что следует из писем и справок. Считает, что все возможные данные о доходах истца выданы, обязанность по статье 62 Трудового кодекса Российской Федерации о предоставлении справки по заработной плате исполнена в полном объеме, а обязанность работодателя рассчитать средний доход заявителя в системе исчисления средней заработной платы, не применяемой работодателем, для уволенных должностных лиц и без определенных заявителем целей законодательством Российской Федерации не установлена. Считает, что ответчиком трудовые права истца не нарушены, следовательно, основания для признания незаконным отказа Челябинской таможни в выдаче справки у суда отсутствуют. Полагает, что выводы суда о том, что при отсутствии методик расчета в Правилах применяются положения статьи 139 Трудового кодекса Российской Федерации и соответственно расчет может и должен быть осуществлен согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007г. № 922, основаны на ошибочном толковании статьи 139 Трудового кодекса Российской Федерации. Указывает, что Трудовой кодекс не содержит положений, обязывающих ответчика производить расчет среднего заработка без конкретной цели только по желанию заявителя с применением системы исчисления, не предусмотренной законодательством и не используемой в таможенных органах, поскольку при необходимости (при освобождении от основной работы, в связи с заключением и расторжением трудового договора, для отпуска, для определения различных выплат при увольнении) в таможенных органах определяется денежное содержание, система исчисления которого предусмотрена Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 г. №562.

В возражениях на апелляционную жалобу истец Мельников Д.А. просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения. Указал, что работник имеет право на получение справки о среднем доходе за любой двенадцатимесячный период времени исполнения обязанностей без указания цели назначения справки, так как законодатель не установил запрета на получение такой справки.

Истец Мельников Д.А. о времени и месте рассмотрения дела судом апелляционной инстанции извещен по указанным в иске почтовому адресу и электронной почте, почтовое отправление возвращено без вручения. Дополнительно в ГАС «Правосудие» заблаговременно - 14 августа 2020 г. размещена информация о времени и месте слушания дела, таким образом, судом приняты исчерпывающие меры по извещению Мельникова Д.А. Истец в суд апелляционной инстанции не явился, доказательств уважительности причин неявки не представил, в связи с чем судебная коллегия на основании статей 167, 327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации признала возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

Обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив материалы дела, судебная коллегия приходит к выводу о необходимости отмены решения суда, в связи несоответствием выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; неправильным применением норм материального права.

Как следует из материалов дела, Мельников Д.А. с 27 июня 2005 г. по 2 апреля 2018 г. проходил государственную гражданскую службу в различных должностях Озерского таможенного поста Челябинской таможни. Приказом и.о. начальника Челябинской таможни от 27 марта 2018 г. Мельников Д.А. уволен со 2 апреля 2018 г. с должности <данные изъяты> Озерского таможенного поста по пункту 8.2 части 1 статьи 37 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в связи с сокращением должностей гражданской службы в государственном органе.

22 октября 2019 г. Мельников Д.А. обратился через сайт Федеральной таможенной службы с заявлением о выдаче справки о среднем доходе (заработке), рассчитанном на дату увольнения в соответствии с Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. № 922 (л.д. 31).

22 ноября 2019 г. Челябинская таможня направила ответ на данное обращение о том, что во всех случаях сохраняемого денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих расчет производится на основании Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 г. № 562. Указанное в запросе Положение об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. № 922, для целей расчета среднемесячного денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих не применяется. Все необходимые справки о доходе формы 2-НДФЛ за 2017 год и 2018 год направлены письмом от 28 января 2019 г. , в том же письме отражена причина отказа в выдаче справки о среднемесячном доходе в соответствии с Постановлением № 922. Дополнительно направлены расчетные листки о начисленном и выплаченном денежном содержании за период работы с апреля 2017 г. по апрель 2018 г., где отражены все виды начисленного дохода (заработка). В приложенных расчетных листках за период с апреля 2017 г. по апрель 2018 г. указаны суммы по всем начислениям истцу денежного содержания, включая материальное стимулирование федеральных государственных служащих (л.д.15-19).

Разрешая спор и частично удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции исходил из того, что законодательство о государственной гражданской службе правил для расчета средней заработной платы не предусматривает, таковые не содержатся ни в Федеральном законе «О государственной гражданской службе Российской Федерации», ни в постановлении Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 г. №562 «Об утверждении Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих», поэтому ответчик обязан произвести расчет среднемесячного заработка истца в соответствии с положениями статьи 139 Трудового кодекса Российской Федерации и выдать истцу соответствующую справку. В связи с нарушением трудовых прав истца взыскана компенсация морального вреда в размере 500 руб.

Судебная коллегия не может согласиться с указанными выводами суда, поскольку они не соответствуют фактическим обстоятельствам дела и нормам материального права.

Отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу Российской Федерации, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) федерального государственного гражданского служащего регулируются специальным законодательством, в частности Федеральным законом от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ).

Частью 1 статьи 5 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ предусмотрено, что регулирование отношений, связанных с гражданской службой, осуществляется: 1) Конституцией Российской Федерации; 2) Федеральным законом «О системе государственной службы Российской Федерации»; 3) настоящим Федеральным законом; 4) другими федеральными законами, в том числе федеральными законами, регулирующими особенности прохождения гражданской службы; 5) указами Президента Российской Федерации; 6) постановлениями Правительства Российской Федерации; 7) нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти; 8) конституциями (уставами), законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 9) нормативными правовыми актами государственных органов.

В силу статьи 73 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, применяются к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной настоящим Федеральным законом.

Порядок оплаты труда гражданского служащего регулируется статьей 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ, которой предусмотрено, что оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы (часть 1). Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (далее - оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (часть 2). Размеры должностных окладов и окладов за классный чин федеральных государственных гражданских служащих устанавливаются указом Президента Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации (часть 3). К дополнительным выплатам относятся: 1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; 2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере до 200 процентов этого оклада; 3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации; 4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (максимальный размер не ограничивается); 5) ежемесячное денежное поощрение; 6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих (часть 5). Гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами (часть 10).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 г. № 562 в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» утверждены Правила исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих (далее также – Правила от 6 сентября 2007 г. № 562).

Пунктом 1 указанных Правил определен порядок исчисления денежного содержания федерального государственного гражданского служащего: а) на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске; б) на период временной нетрудоспособности, а также на период прохождения медицинского обследования в специализированном учреждении здравоохранения; в) на период профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации или стажировки; г) на период нахождения в служебной командировке; д) при увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы; е) на период урегулирования конфликта интересов при отстранении от замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы (недопущении к исполнению должностных обязанностей); ж) на период проведения служебной проверки; з) в случае прекращения служебного контракта в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 33 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», если нарушение установленных обязательных правил заключения служебного контракта допущено не по его вине; и) на период безвестного отсутствия до признания его безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу.

В силу пункта 11 Правил от 6 сентября 2007 г. № 562 исчисление денежного содержания в случае если в период сохранения денежного содержания произошло увеличение (индексация) единого денежного вознаграждения, оклада денежного содержания и (или) дополнительных выплат, то исчисленное денежное содержание индексируется со дня вступления в силу решения об увеличении (индексации) и до окончания указанного периода.

Исходя из указанных нормативных правовых актов, вопросы денежного содержания государственных гражданских служащих регулируются специальным законодательством и к исчислению этого денежного содержания не применяются общие положения трудового законодательства.

Согласно статье 139 Трудового кодекса Российской Федерации для всех случаев определения размера средней заработной платы (среднего заработка), предусмотренных настоящим Кодексом, устанавливается единый порядок ее исчисления. Особенности порядка исчисления средней заработной платы (среднего заработка) для всех случаев определения ее размера, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, устанавливает Положение об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. № 922 (далее – Положение от 24 декабря 2007г. № 922).

Таким образом, в порядке статьи 139 Трудового кодекса Российской Федерации и на основании Положения от 24 декабря 2007 г. № 922 определяется размер средней заработной платы только в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации.

Из заявления истца от 22 октября 2019 г. не усматривается для какой конкретно цели (случая, предусмотренного Трудовым кодексом Российской Федерации) ему необходим расчет среднего заработка, для исчисления какого вида денежного содержания; отсутствует такое указание в исковом заявлении и возражении на апелляционную жалобу, поэтому невозможно установить, что вопрос, по которому обращается истец к бывшему нанимателю через полтора года после увольнения, не урегулирован Федеральным законом от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ, а такой случай предусмотрен Трудовым кодексом Российской Федерации.

При этом порядок исчисления денежного содержания федерального государственного гражданского служащего на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске и соответственно компенсации за неиспользованный отпуск, при увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы предусмотрен Правилами от 6 сентября 2007 г. № 562.

Кроме того, следует отметить, что пунктом 9 Положения от 24 декабря 2007г. №922 предусмотрено, что при определении среднего заработка используется средний дневной заработок в следующих случаях: для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска, для других случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, кроме случая определения среднего заработка работников, которым установлен суммированный учет рабочего времени; установлен различный порядок расчета среднего дневного заработка.

В заявлении истца от 22 октября 2019 г. и в его исковых требованиях целевое назначение расчета среднего заработка в соответствии с Положением от 24 декабря 2007 г. №922 не указано, отсутствует такое указание и в решении суда первой инстанции, что делает его, помимо вышеуказанного, неисполнимым.

В соответствии со статьей 62 Трудового кодекса Российской Федерации по письменному заявлению работника работодатель обязан не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления выдать работнику трудовую книжку (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не ведется) в целях его обязательного социального страхования (обеспечения), копии документов, связанных с работой (копии приказа о приеме на работу, приказов о переводах на другую работу, приказа об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не ведется); справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, о периоде работы у данного работодателя и другое).

В ответ на обращения Мельникова Д.А. Челябинской таможней ему направлялись 13 декабря 2018 г. справки о доходах физического лица за 2017 и 2018 годы по форме 2-НДФЛ (л.д. 26-29); 12 апреля 2019 г. - справка о среднем заработке для определения размера пособия по безработице (л.д.21-21), 20 ноября 2018 г. - расчетные листки о начисленном и выплаченном денежном содержании, включая материальное стимулирование служащих, за период работы с апреля 2017 г. по апрель 2018 г. (л.д.15-19).

В силу части 2 статьи 61 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассматриваемому делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица, а также в случаях, предусмотренным настоящим Кодексом.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Челябинского областного суда от 10 декабря 2018 г. решение Озерского городского суда Челябинской области от 13 августа 2018 г. отменено в части, с Челябинской таможни в пользу Мельникова Д.А. взыскана задолженность по выплате компенсации за отпуск при увольнении, компенсации при увольнении за 4 месяца, также на Челябинскую таможню возложена обязанность выдать Мельникову Д.А. справку о размере среднемесячного дохода, рассчитанного с учетом выплат материального стимулирования. При этом судебная коллегия исходила из предмета спора, инициированного истцом Мельниковым Д.А., который просил возложить на ответчика обязанность выдать справку для службы занятости о среднем заработке (л.д.172-193).

Определениями судебной коллегии по гражданским делам Челябинского областного суда от 6 марта 2019 г., 23 и 30 июня 2020 г. отказано в удовлетворении заявлений Мельникова Д.А. о разъяснении апелляционного определения судебной коллегии по гражданским делам Челябинского областного суда от 10 декабря 2018 г., пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам апелляционного определения судебной коллегии по гражданским делам Челябинского областного суда от 10 декабря 2018 г. и определения судебной коллегии по гражданским делам Челябинского областного суда от 6 марта 2019 г. (л.д.194-207).

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Челябинского областного суда от 22 апреля 2019 г. решение Озерского городского суда Челябинской области от 13 декабря 2018 г. отменено в части, с Челябинской таможни в пользу Мельникова Д.А. взыскана средняя заработная плата за 5 и 6 месяц трудоустройства, компенсация, предусмотренная статьей 236 Трудового кодекса Российской Федерации за задержку выплат выходного пособия при увольнении и средней заработной платы за период трудоустройства за 2,3,4,5,6 месяцы (л.д. 69-74).

Решением Озерского городского суда Челябинской области от 19 марта 2019 г., оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Челябинского областного суда от 5 августа 2019 г., Мельникову Д.А. отказано во взыскании с Челябинской таможни отпускных выплат в размере 49742,88 руб. за весь период исполнения обязанностей (л.д. 90-96).

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Челябинского областного суда от 6 февраля 2020 г. решение Курчатовского районного суда г.Челябинска от 12 сентября 2019 г. отменено в части, признан незаконным расчет Челябинской таможни величины среднего заработка для определения пособия по безработице, указанный в справке от 11 апреля 2019 г. . При этом установлено, что справка о среднем заработке за последние три месяца для органа занятости выдана ответчиком по форме, рекомендованной письмом Министерства труда России от 10 января 2019 г. (л.д. 37-47).

В указанных судебных постановлениях установлено, что исчисление денежного содержания гражданских служащих таможенных органов регулируется Правилами от 6 сентября 2007 г. № 562, в апелляционных определениях, касающихся выдачи справки о среднем заработке, признаны несостоятельными доводы Мельникова Д.А. о необходимости расчета среднего заработка в соответствии с Положением от 24 декабря 2007 г. №922.

Учитывая, что трудовым и иным законодательством не предусмотрена обязанность работодателя рассчитать средний доход работника в системе исчисления средней заработной платы, не применяемой в таможенных органах для исчисления денежного содержания гражданского служащего, и без определенных заявителем целей, Челябинской таможней правомерно отказано Мельникову Д.А. в выдаче справки о среднемесячном доходе, рассчитанном по Положению от 24 декабря 2007 г. № 922. По заявлениям истца ему предоставлены ответчиком справки о заработной плате и дополнительно расчетные листки о выплаченном денежном содержании, поэтому его трудовые права не нарушены. Следовательно, отсутствовали основания для признания судом незаконным отказа Челябинской таможни в выдаче спорной справки, возложения обязанности выдать такую справку и взыскания компенсации морального вреда.

Таким образом, решение суда о признании незаконным отказа Челябинской таможни в предоставлении справки о среднемесячном доходе, рассчитанном по Положению от 24 декабря 2007 г. № 922, возложении обязанности на Челябинскую таможню предоставить истцу справку о среднемесячном доходе, рассчитанном по Положению от 24 декабря 2007 г. № 922, за период с 1 апреля 2017 г. по 31 марта 2018 г., взыскании компенсации морального вреда не может быть признано законным и обоснованным, подлежит отмене с принятием нового решения об отказе в удовлетворении указанных требований.

Руководствуясь статьями 327-330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Курчатовского районного суда г. Челябинска от 2 июня 2020г. отменить и принять по делу новое решение.

В удовлетворении исковых требований Мельникова Дениса Александровича о признании незаконным отказа Челябинской таможни в предоставлении справки о среднемесячном доходе, рассчитанном по Положению об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. № 922, возложении обязанности на Челябинскую таможню предоставить Мельникову Денису Александровичу справку о среднемесячном доходе, рассчитанном по Положению об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. № 922, за период с 1 апреля 2017 г. по 31 марта 2018 г., взыскании компенсации морального вреда отказать.

Председательствующий

Судьи:

11-9110/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Мельников Денис Александрович
Ответчики
Челябинская таможня
Другие
Мельников Александр Анатольевич
Суд
Челябинский областной суд
Судья
Жукова Наталья Анатольевна
Дело на сайте суда
oblsud.chel.sudrf.ru
13.08.2020Передача дела судье
17.09.2020Судебное заседание
28.09.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.10.2020Передано в экспедицию
17.09.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее