Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-40/2023 (2-1733/2022;) ~ М-1573/2022 от 09.08.2022

УИД 23 RS 0001-01-2022-002473-05

Дело № 2-40/2023 года

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

02 февраля 2023 года         г. Абинск

Абинский районный суд Краснодарского края в составе:

Председательствующего судьи – Дубинкина Э.В.

при помощнике судьи – Панаетовой Л.В.

с участием:

истца – Мирошниченко Е.П.

представителя истца – Семеновой Е.А.

представителя ответчика – Кармакских Д.Л.

помощника прокурора Абинского района – Гудименко В.Г.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по исковому заявлению Мирошниченко Е.П. к Администрации МО Абинский район о признании увольнения незаконным, признании распоряжения об увольнении, незаконным, восстановлении на работе, взыскании компенсации за время вынужденного прогула и компенсации морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

Мирошниченко Е.П. обратился в Абинский районный суд с иском, в котором просит признать его увольнение с должности <данные изъяты>, незаконным, признать распоряжение об увольнении незаконным, восстановить его в прежней должности, а так же взыскать компенсацию за время вынужденного прогула и компенсацию морального вреда, ссылаясь на то, что ответчиком грубо нарушена процедура увольнения.

В судебном заседании представитель истца Семенова Е.А., действующая по ордеру, требования искового заявления поддержала в полном объеме, пояснив, что ее доверитель состоял в должности <данные изъяты>. <данные изъяты>

Истец Мирошниченко Е.А., в судебном заседании поддержал требования своего искового заявления по вышеизложенным основаниям, дополнив, что при принятии решения о его увольнении, работодателем не было принято во внимание, что его увольнение, <данные изъяты>

Представитель ответчика администрации МО Абинский район Кармакских Д.Л., действующий по доверенности, в судебном заседании возражал по заявленным требованиям, пояснив, что действительно по результатам проведенной прокуратурой Абинского района проверки и в связи с выявлением нарушения прокуратурой Абинского района в адрес <данные изъяты> внесено представление об устранении нарушений законодательства о <данные изъяты> В связи с чем, распоряжением администрации муниципального образования Абинский район от ДД.ММ.ГГГГ отделу кадров администрации муниципального образования Абинский район было поручено провести в срок до ДД.ММ.ГГГГ проверку соблюдения ограничений, связанных <данные изъяты> После чего, ДД.ММ.ГГГГ Мирошниченко Е.П. был уведомлен под роспись о начале проверки, а так же ДД.ММ.ГГГГ был уведомлен о заседании комиссии на ДД.ММ.ГГГГ в 16 часов 00 минут. Однако, после его извещения о заседании комиссии, Мирошниченко Е.П. ДД.ММ.ГГГГ, в целях избежать ответственности и дачи каких-либо пояснений, подал заявление о предоставлении ему одного календарного дня отпуска без сохранения заработной платы, то есть на ДД.ММ.ГГГГ, в день проведения комиссии. В то же время, Мирошниченко Е.П. не учел тот факт, что предоставление отпуска без сохранения заработной платы, в соответствии с действующим <данные изъяты> не является препятствием для его участия в заседании комиссии. Поэтому, по результатам проведения комиссии, главе МО Абинский район было рекомендовано применить к Мирошниченко Е.П. <данные изъяты>. ДД.ММ.ГГГГ Мирошниченко Е.П. был уволен на основании распоряжения, которое является законным и обоснованным. Что касается, согласования увольнения Мирошниченко Е.П. как <данные изъяты>. В данном случае, таких оснований не было. Считает, что Мирошниченко Е.П. намерено вводит суд в заблуждение относительно правомерности действий органа местного самоуправления, поэтому основания для удовлетворения исковых требований истца не имеется.

Помощник прокурора Абинского района Гудименко В.Г., в судебном заседании, давая заключение по данному вопросу, возражала против удовлетворения требований Мирошниченко Е.П., пояснив, что имелись законные основания для применения к нему такого вида <данные изъяты>. Просила в удовлетворении иска отказать в полном объеме.

Выслушав стороны, исследовав письменные материалы дела, заслушав заключение помощника прокурора, суд считает, что исковое заявление удовлетворению не подлежит, по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 1 Трудового Кодекса РФ, целями трудового законодательства являются установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей.

Основными задачами трудового законодательства являются создание необходимых правовых условий для достижения оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений, интересов государства, а также правовое регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений, в частности разрешению трудовых споров.

Согласно ст. 2 Трудового Кодекса РФ, исходя из общепризнанных принципов и норм международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации основными принципами правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений признаются свобода труда, включая право на труд, который каждый свободно выбирает или на который свободно соглашается, право распоряжаться своими способностями к труду, выбирать профессию и род деятельности, а так же обеспечение права каждого на защиту государством его трудовых прав и свобод, включая судебную защиту.

Так, в судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ между Мирошниченко Е.П. и Муниципальным образованием Абинский район, заключен трудовой договор согласно которому Мирошничеко Е.П. принят на должность <данные изъяты>.

Пунктом 2.3 трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ а также абзацем 39, главы 4 должностной инструкции на работника возлагается обязанность предоставлять работодателю в установленном порядке сведения <данные изъяты>

То есть, Мирошниченко Е.П., <данные изъяты>, был обязан исполнять не только условия заключенного с ним договора, и выполнять требования должностной инструкции, но и соблюдать Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты>

Как видно, распоряжением главы муниципального образования Абинский район от ДД.ММ.ГГГГ , Мирошниченко Е.П. был уволен <данные изъяты>

Основанием для издания указанного распоряжения явились: доклад о результатах проверки; решение комиссии <данные изъяты>

При этом, основанием для осуществления проверки в отношении Мирошниченко Е.П. послужило представление и.о. прокурора Абинского района от ДД.ММ.ГГГГ об устранении нарушений законодательства о <данные изъяты>

В связи с чем, на основании распоряжения администрации МО Абинский район от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты>

Согласно докладу начальника отдела кадров администрации муниципального образования Абинский район от ДД.ММ.ГГГГ о результатах проведенной проверки соблюдения <данные изъяты> Мирошниченко Е.П. ограничений, <данные изъяты>

В докладе указано на то, что Мирошниченко Е.П. совершил <данные изъяты>".

После чего, ДД.ММ.ГГГГ Мирошниченко Е.П. было выдано уведомление о проведении ДД.ММ.ГГГГ в 16 часов 00 минут комиссии по соблюдению требований <данные изъяты>

Однако, Мирошниченко Е.П. ДД.ММ.ГГГГ было подано заявление <данные изъяты>

В то же время, ДД.ММ.ГГГГ на заседании Комиссии были рассмотрены результаты проверки в отношении Мирошниченко Е.П., по результатам которой главе муниципального образования Абинский район было рекомендовано применить к работнику дисциплинарную меру ответственности в виде <данные изъяты>

Одновременно с этим, суд обращает внимание на то, что на заседании комиссии Мирошниченко Е.П. участия не принимал, будучи извещенным об этом надлежащим образом. Об отложении заседания не просил, никаких дополнительных документов на рассмотрение Комиссии не предоставил, и таких документов материалы гражданского дела не содержат.

Следовательно, учитывая результаты проведенной комиссии, а так же рекомендации данные главе муниципального образования Абинский район, последним было принято решение об увольнении Мирошниченко Е.П., <данные изъяты> <данные изъяты>

В настоящее время, Мирошниченко Е.П. оспаривая увольнение, ссылается на то, что работодателем были грубо нарушены нормы действующего законодательства, а так <данные изъяты>

Принимая решение по делу, давая оценку представленным доказательствам, суд исходит из следующего.

Муниципальная служба в силу части 1 статьи 2 Федерального закона N 25-ФЗ представляет собой профессиональную деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона N 25-ФЗ является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Содержание и специфика профессиональной деятельности муниципальных служащих на должностях муниципальной службы, характер выполняемых ими функций, предъявляемые к ним квалификационные требования и ограничения, связанные с прохождением государственной гражданской и муниципальной службы, обусловливают особый правовой статус государственных гражданских и муниципальных служащих.

Частью 2 статьи 27.1 Федерального закона N 25-ФЗ предусмотрено, что муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 настоящего Федерального закона.

Согласно части 5 статьи 15 Федерального закона N 25-ФЗ непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

Частью седьмой статьи 11 Трудового кодекса Российской Федерации определено, что на муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о муниципальной службе.

В силу части 2 статьи 3 Федерального закона N 25-ФЗ на муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными настоящим Федеральным законом.

В соответствии с пунктом 7.1 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случае непредставления или представления неполных или недостоверных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера либо непредставления или представления заведомо неполных или недостоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, если указанные действия дают основание для утраты доверия к работнику со стороны работодателя.

Согласно пунктам 1 и 8 части 1 статьи 12 Федерального закона N 25-ФЗ муниципальный служащий обязан соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение; представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи.

На основании частей 1 и 1.1 статьи 15 этого же Федерального закона граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.

Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.

Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы (часть 5 статьи 15 Федерального закона N 25-ФЗ).

Как указано в части 6 статьи 15 Федерального закона N 25-ФЗ, проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

В соответствии с пунктами 1.2 и 4 части 1 статьи 8 Федерального закона N 273-ФЗ сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю), иным уполномоченным лицам, определенным настоящим Федеральным законом и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также лица, замещающие должности, указанные в пунктах 1.1 - 3.1 настоящей части.

В силу части 2 статьи 8 Федерального закона N 273-ФЗ порядок представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными актами Центрального банка Российской Федерации.

Согласно части 7 статьи 8 указанного Федерального закона проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с частями 1 и 1.1 настоящей статьи, за исключением сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных (муниципальных) учреждений, должностей финансовых уполномоченных и руководителя службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного, и лицами, замещающими данные должности, осуществляется по решению представителя нанимателя (руководителя) или лица, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (руководителем), в порядке, устанавливаемом Президентом Российской Федерации, самостоятельно или путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-разыскной деятельности, об имеющихся у них данных о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера граждан или лиц, указанных в частях 1 и 1.1 настоящей статьи, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей указанных граждан или лиц.

Пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 N 1066 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации" рекомендовано органу государственной власти субъектов Российской Федерации и органу местного самоуправления руководствоваться настоящим Указом при разработке и утверждении положений о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации и муниципальной службы, государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации и муниципальными служащими, сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации и муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных Федеральным законом N 273-ФЗ, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Частью 1 статьи 13 Федерального закона N 273-ФЗ предусмотрено, что граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: замечание; выговор; увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям (часть 1 статьи 27 Федерального закона N 25-ФЗ).

На основании части 2 статьи 27.1 Федерального закона N 25-ФЗ муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 настоящего Федерального закона.

Как указано в части 3 статьи 27.1 Федерального закона N 25-ФЗ, взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 настоящего Федерального закона, применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и (или) муниципальными нормативными правовыми актами, на основании: доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений; рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию; доклада подразделения кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений о совершении коррупционного правонарушения, в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения муниципального служащего только с его согласия и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения (за исключением применения взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия); объяснений муниципального служащего; иных материалов.

Частью 4 статьи 27.1 Федерального закона N 25-ФЗ определено, что при применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 настоящего Федерального закона, учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

Согласно части 6 статьи 27.1 Федерального закона N 25-ФЗ взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 настоящего Федерального закона, применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности муниципального служащего, нахождения его в отпуске, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

Как достоверно было установлено в судебном заседании, и не оспаривалось самим истцом по делу, последний в установленный законом срок не представил справку о доходах (расходах) в отношении себя, своей супруги и несовершеннолетних детей в 2022 году за отчетный период 2021 года, что повлекло его увольнение в связи с утратой доверия, за коррупционное правонарушение.

При этом, судом учитывается, что работодателем были выполнены, предусмотренные части 3 статьи 27.1 Федерального закона N 25-ФЗ требования по соблюдению мер к проведению проверки, и результаты которой легли в основу при принятии решения об увольнении Мирошниченко Е.П.

Более того, мера дисциплинарного взыскания в виде увольнения в полной мере соответствует тяжести дисциплинарного проступка, поскольку Мирошниченко Е.П. ранее в 2017 году <данные изъяты>

Одновременно с этим, суд учитывает, что такого рода профессиональная деятельность, которой занимался Мирошниченко Е.П., <данные изъяты>

Поэтому, определяя правовые последствия несоблюдения требований муниципального служащего, необходимо учитывать не только закрепленные в Конституции Российской Федерации принципы демократического правового государства, как приоритет прав и свобод человека и гражданина, справедливость, юридическое равенство, соразмерность устанавливаемых ограничений конституционно одобряемым целям, но и следовать предписаниям ч. 2 ст. 54 Конституции РФ, согласно которой юридическая ответственность может наступать лишь за те деяния, которые законом, действующим на момент их совершения, признаются правонарушениями.

Данное конституционное требование в широком смысле распространяется как на отношения, связанные с установлением составов различных правонарушений и привлечением к юридической ответственности за их совершение, так и на отношения, предполагающие наступление для граждан любых негативных правовых последствий, имеющих публично-правовую природу.

Таким образом, применение к Мирошниченко Е.П. такого вида дисциплинарной ответственности, как увольнение <данные изъяты>

<данные изъяты>.

Так же суд критично относится к доводам Мирошниченко Е.П. в той части, что он не принимал участие в комиссии, в связи <данные изъяты>

В обосновании указанного довода Мирошниченко Е.П. представил медицинское заключение, датированное ДД.ММ.ГГГГ, в котором имеется диагноз, <данные изъяты>. При этом, документов, подтверждающих необходимость отложения, или невозможность участия в комиссии в орган местного самоуправления не представил.

Помимо всего прочего, доказательств, свидетельствующих о том, что Мирошниченко Е.П. препятствовали в предоставлении <данные изъяты>

При таких обстоятельствах, с учетом вышеприведенных норм и исследования представленных доказательств, суд приходит к выводу, что исковые требования Мирошниченко Е.П. не могут быть признаны законными и обоснованными, и соответственно, подлежащими удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░:      ░░░░░░░░ ░.░.

2-40/2023 (2-1733/2022;) ~ М-1573/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Мирошниченко Евгений Петрович
Ответчики
администрация муниципального образования Абинский район
Суд
Абинский районный суд Краснодарского края
Судья
Дубинкин Эдуард Вячеславович
Дело на сайте суда
abinsk--krd.sudrf.ru
09.08.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.08.2022Передача материалов судье
09.08.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.08.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.08.2022Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
26.08.2022Предварительное судебное заседание
09.09.2022Предварительное судебное заседание
20.10.2022Судебное заседание
08.11.2022Судебное заседание
24.11.2022Судебное заседание
09.12.2022Судебное заседание
20.12.2022Судебное заседание
29.12.2022Судебное заседание
12.01.2023Судебное заседание
02.02.2023Судебное заседание
02.02.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.02.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее