<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
УИД 61RS0025-01-2021-001549-54 Дело № 2-692/2021
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
ст. Багаевская Ростовской области «02» августа 2021 года
Багаевский районный суд Ростовской области в составе:
председательствующего судьи Левченко П.А.,
при секретаре Ходжаеве А.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании, в зале суда, гражданское дело по иску ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» к Ф.С.А., 3-е лицо: Росморречфлот, о принудительном изъятии земельного участка для государственных нужд,
У С Т А Н О В И Л:
ФБУ «Азово-Донская Бассейновая администрация» обратилось в суд с иском к Ф.С.А., 3-е лицо: Росморречфлот, о принудительном изъятии земельного участка для государственных нужд, в обоснование указав следующее.
С 01.01.2018 года вступило в действие Постановление Правительства РФ от 20.12.2017 года № 1596 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы».
В рамках реализации государственной программы была разработана «Стратегия развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2030 года», и по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от 15 августа 2016 года № № были даны Поручения Президента Российской Федерации, в соответствии с которыми проводится комплекс мероприятий по строительству Багаевского гидроузла на р. Дон.
Государственным заказчиком объекта «Строительство Багаевского гидроузла на р. Дон» выступает Росморречфлот.
Реализация мероприятий по объекту «Строительство Багаевского гидроузла на р. Дон» осуществляется за счет инвестиций федерального бюджета.
Росморречфлот передал часть полномочий по реализации проекта «Строительство Багаевского гидроузла на р. Дон» ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация», в том числе по изъятию земельных участков под размещение объекта «Строительство Багаевского гидроузла на р. Дон» по Соглашению № № от ДД.ММ.ГГГГ, которое действовало до ДД.ММ.ГГГГ.
С ДД.ММ.ГГГГ заключено новое Соглашение от № «О передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации государственных контрактов при осуществлении за счет средств федерального бюджета бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации» в соответствии с которым, полномочия Истца по реализации проекта «Строительство Багаевского гидроузла на р. Дон» сохранились в том же объеме.
Росморречфлотом ДД.ММ.ГГГГ принято Распоряжение № № «Об изъятии земельных участков для государственных нужд Российской Федерации в целях размещения объекта «Строительство Багаевского гидроузла на р. Дон». Распоряжение было опубликовано в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также было опубликовано в официальных печатных изданиях (газетах) муниципальных образований по месту нахождения земельных участков, подлежащих изъятию.
Согласно Распоряжению № № от ДД.ММ.ГГГГ у Ответчика подлежит изъятию земельный участок с кадастровым номером № площадью 43 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения – для сельскохозяйственного производства, расположенный по адресу (местоположению): <адрес>, образованный в результате раздела на основании распоряжения Росморречфлота от ДД.ММ.ГГГГ № № и проекта межевания территории, утвержденного Распоряжением Росморречфлота от ДД.ММ.ГГГГ № № (в редакции распоряжений от ДД.ММ.ГГГГ № №, от ДД.ММ.ГГГГ № №), существующего исходного земельного участка, с кадастровым номером №, общей площадью 12 170 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения – для сельскохозяйственного производства, расположенный по адресу (местоположению): установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: <адрес>
Исходный земельный участок с кадастровым номером № принадлежит ответчику на основании договора дарения от ДД.ММ.ГГГГ, номер государственной регистрации права собственности № от ДД.ММ.ГГГГ.
С целью заключения соглашения об изъятии для государственных нужд в адрес ответчика на электронный адрес <данные изъяты>, направлен проект соглашения об изъятии спорного земельного участка правообладателю (исх. № от ДД.ММ.ГГГГ), выписки из ЕГРН на образованные участки и отчетом об оценке размера возмещения за земельный участок, изымаемый для государственных нужд.
Таким образом, истец предпринял необходимые и достаточные меры по выполнению требования законодательства об уведомлении землепользователя в соответствии с порядком, установленным законодательством.
Девяностодневный срок уведомления правообладателя об изъятии истек ДД.ММ.ГГГГ.
Размер возмещения за земельный участок был определён истцом в соответствии с отчётом от ДД.ММ.ГГГГ №, составленным независимым оценщиком ООО «КО-ИНВЕСТ», согласно которому рыночная стоимость размера возмещения изъятогоземельного участка с кадастровым номером №, площадью 43 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения – земли сельскохозяйственного использования, расположенный по адресу (местоположению): <адрес>, образованного в результате раздела существующего земельного участка с кадастровым номером № общей площадью 12 170 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения – земли сельскохозяйственного использования, расположенный по адресу (местоположению): <адрес>, составляет 1408 рублей 00 копеек, где: 1058 руб. рыночная стоимость изымаемого земельного участка; 350 руб. убытки, вызванные таким изъятием.
Правообладатель изымаемого земельного участка не направил в адрес ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» свое согласие либо несогласие с условиями проекта соглашения об изъятии земельного участка.
Поскольку с собственником изымаемого земельного участка для государственных или муниципальных нужд не достигнуто соглашение о выкупной цене, истец был вынужден обратиться в суд.
Истец просит суд прекратить право собственности на земельный участок, принадлежащий Ф.С.А., с кадастровым номером №, общей площадью 12 170 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения – земли сельскохозяйственного использования, расположенный по адресу (местоположению): <адрес>, после выплаты ему суммы возмещения стоимости изымаемого имущества: земельного участка для государственных нужд с кадастровым номером: №, площадью 43 кв.м., в размере 1 408 рублей 00 копеек; указанную сумму возмещения стоимости изымаемого имущества: земельного участка с кадастровым номером: №, площадью 43 кв.м., в размере 1 408 рублей 00 копеек, перечислить на расчетный счет Ф.С.А. либо внесением денежных средств в депозит нотариуса с казначейского счета главного распорядителя бюджетных средств государственного заказчика – Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот), открытый в Управлении Федерального Казначейства Ростовской области; признать право собственности Российской Федерации на изъятый для государственных нужд земельный участок с кадастровым номером №, площадью 43 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения – земли сельскохозяйственного использования, расположенный по адресу (местоположению): <адрес>; признать за Ф.С.А. право собственности на земельный участок с кадастровым номером №, площадью 12 127 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения – земли сельскохозяйственного использования, расположенный по адресу (местоположению): <адрес>; возложить на Ф.С.А. обязанность предоставить в адрес ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей» реквизиты счета для перечисления суммы возмещения стоимости изымаемого земельного участка.
В судебном заседании представитель истца Р.О.В., действующая на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ, исковые требования поддержала в полном объеме, просила их удовлетворить, ссылаясь на доводы, изложенные в иске.
В судебное заседание ответчик Ф.С.А. не явился, извещен надлежащим образом о рассмотрении дела, в материалах дела имеется почтовое уведомление, доказательств уважительности причин неявки суду не представил, ходатайств об отложении слушания дела не заявлял. Дело рассмотрено в отсутствие ответчика Ф.С.А. в порядке статьи 167 ГПК РФ.
Представитель 3-го лица – Росморречфлот, в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом. Дело рассмотрено в отсутствие представителя 3-го лица в порядке ст. 167 ГПК РФ.
Суд, выслушав представителя истца, изучив материалы дела, исследовав представленные доказательства в их совокупности, считает исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Из исследованных судом материалов дела усматривается, что ДД.ММ.ГГГГ Постановлением Правительства Российской Федерации № была утверждена Государственная программа Российской Федерации «Развитие транспортной системы», которая действовала до ДД.ММ.ГГГГ. С ДД.ММ.ГГГГ вступило в действие Постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы».
В рамках реализации государственной программы была разработана «Стратегия развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2030 года», утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, и по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № № были даны Поручения Президента Российской Федерации, в соответствии с которыми проводится комплекс мероприятий по строительству Багаевского гидроузла на р. Дон.
Государственным заказчиком объекта «Строительство Багаевского гидроузла на р. Дон» выступает Росморречфлот.
Реализация мероприятий по объекту «Строительство Багаевского гидроузла на р. Дон» осуществляется за счет инвестиций федерального бюджета в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.01.2014 года № 13.
На основании ст. 79 Бюджетного кодекса РФ и Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 года № 13 «Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации за счет средств федерального бюджета» государственный заказчик – Росморречфлот – передал часть полномочий Истца по реализации проекта «Строительство Багаевского гидроузла на р. Дон» Федеральному бюджетному учреждению «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей» (сокращенное наименование: ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация»), в том числе по изъятию земельных участков под размещение объекта «Строительство Багаевского гидроузла на р. Дон» по Соглашению № № от ДД.ММ.ГГГГ, которое действовало до ДД.ММ.ГГГГ.
С ДД.ММ.ГГГГ заключено новое Соглашение от № «О передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации государственных контрактов при осуществлении за счет средств федерального бюджета бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации» в соответствии с которым, полномочия Истца по реализации проекта «Строительство Багаевского гидроузла на р. Дон» сохранились в том же объеме.
Изъятиеземельных участков для государственных нужд Российской Федерации (федеральных нужд), под размещение объектов федерального значения, осуществляется на основании решений уполномоченных органов исполнительной власти (п. 1 ст. 56.2 ЗК РФ).
В соответствии с п. 5.4 Положения о Федеральном агентстве морского и речного транспорта (далее по тексту Росморречфлот), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.07.2004 года N 371, Росморречфлотом, как уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, 21.08.2019 года принято Распоряжение № № «Об изъятии земельных участков для государственных нужд Российской Федерации в целях размещения объекта «Строительство Багаевского гидроузла на р. Дон». Распоряжение было опубликовано в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Росморречфлота <данные изъяты> и ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» <данные изъяты>., а также было опубликовано в официальных печатных изданиях (газетах) муниципальных образований (Администраций районов) по месту нахождения земельных участков, подлежащих изъятию (п. 10 ст. 56.6 ЗК РФ).
Согласно Распоряжению № № от ДД.ММ.ГГГГ у Ответчика подлежит изъятию земельный участок с кадастровым номером №, площадью 43 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения – для сельскохозяйственного производства, расположенный по адресу (местоположению): <адрес>, образованный в результате раздела на основании распоряжения Росморречфлота от ДД.ММ.ГГГГ № № и проекта межевания территории, утвержденного Распоряжением Росморречфлота от ДД.ММ.ГГГГ № №в редакции распоряжений от ДД.ММ.ГГГГ № №, от ДД.ММ.ГГГГ № №), существующего исходного земельного участка, с кадастровым номером №, общей площадью 12 170 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения – для сельскохозяйственного производства, расположенный по адресу (местоположению): установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: <адрес>
В соответствии с ч. 5 ст. 56.10 ЗК РФ, если правообладатель изымаемой недвижимости указал в качестве адреса для связи с ним адрес электронной почты, проект соглашения и документы, указанные в пунктах 3 и 4 ст. 56.10 ЗК РФ также направляются ему на данный адрес в электронной форме. Датой получения проекта соглашения об изъятии недвижимости согласно п. 5 ст. 56.10 ЗК РФ является дата отправки электронного письма на электронный адрес Ответчика.
В соответствии с п. 11 ст. 56.1 ЗК РФ в случае отправки Ответчику копии решения об изъятии в электронной форме на адрес электронной почты, он, как правообладатель изымаемой недвижимости считается уведомленным в день отправления указанной копии.
С целью заключения соглашения об изъятии для государственных нужд в адрес ответчика на электронный адрес <данные изъяты>, направлен проект соглашения об изъятии спорного земельного участка правообладателю (исх. № от ДД.ММ.ГГГГ), выписки из ЕГРН на образованные участки и отчетом об оценке размера возмещения за земельный участок, изымаемый для государственных нужд (далее - отчет).
Тем самым, истец предпринял необходимые и достаточные меры по выполнению требования законодательства об уведомлении землепользователя в соответствии с порядком, установленном ст. 56.6 ЗК РФ.
При этом, согласно п.п. 7 ч. 1 ст. 57.9 ЗК РФ размер возмещения стоимости изымаемого имущества и причиненных такимизъятиемубытков определяется на основании отчета об оценке изымаемых объектов недвижимого имущества и причиненных такимизъятиемубытков, подготовленного оценщиком по заказу истца в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (п. 1 ст. 56.8 ЗК РФ).
Соглашение об изъятии недвижимости заключается в письменной форме между правообладателем изымаемой недвижимости и уполномоченным органом исполнительной власти (ч. 1 ст. 56.10 ЗК РФ).
В случае, если по истечении девяноста дней со дня получения правообладателем изымаемой недвижимости проекта соглашения об изъятии недвижимости правообладателем изымаемой недвижимости не представлено подписанное соглашение об изъятии недвижимости, уполномоченный орган исполнительной власти, принявший решение об изъятии, имеет право обратиться в суд с иском о принудительном изъятии земельного участка и расположенных на нем объектов недвижимости (ч. 10 ст. 56.10 ЗК РФ). При этом, девяностодневный срок уведомления правообладателя об изъятии истек ДД.ММ.ГГГГ.
Размер возмещения за земельный участок был определён истцом в соответствии с отчётом от ДД.ММ.ГГГГ №, составленным независимым оценщиком ООО «КО-ИНВЕСТ», согласно которому рыночная стоимость размера возмещения изъятогоземельного участка с кадастровым номером №, площадью 43 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения – земли сельскохозяйственного использования, расположенный по адресу (местоположению): <адрес>, образованного в результате раздела существующего земельного участка с кадастровым номером №, общей площадью 12 170 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения – земли сельскохозяйственного использования, расположенный по адресу (местоположению): <адрес>, составляет 1408 рублей 00 копеек, где: 1058 руб. рыночная стоимость изымаемого земельного участка; 350 руб. убытки, вызванные таким изъятием.
Правообладатель изымаемого земельного участка не направил в адрес ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» свое согласие либо несогласие с условиями проекта соглашения об изъятии земельного участка.
В соответствии с п. 13 Федерального стандарта оценки №3 в отчете об оценке земельного участка содержится описание последовательности определения стоимости объекта оценки, позволяющее пользователю отчета об оценке, не имеющему специальных познаний в области оценочной деятельности, понять логику процесса оценки и значимость предпринятых оценщиком шагов для установления стоимости объекта оценки.
Кроме этого, в отчете об оценке присутствует обоснование выбора примененных оценщиком методов оценки в рамках затратного, сравнительного и доходного подходов (п. 14 ФСО №3).
Согласно п. 22 Федерального стандарта оценки №3 в зависимости от имеющейся на рынке исходной информации в процессе оценки недвижимости использовались качественные методы оценки (относительный сравнительный анализ, метод экспертных оценок и другие методы), количественные методы оценки (метод регрессионного анализа, метод количественных корректировок и другие методы), а также их сочетания.
В соответствии со ст. 14 ФЗ от 29.07.1998 года N 135-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об оценочной деятельности в Российской Федерации» Оценщик имеет право применять самостоятельно методы проведения оценки объекта оценки в соответствии со стандартами оценки.
При применении качественных методов оценка недвижимости выполнялась путем изучения взаимосвязей, выявляемых на основе анализа цен сделок и (или) предложений с объектами-аналогами или соответствующей информации, полученной на основании изучения предложений риэлтерских агентств, и использования этих взаимосвязей для проведения оценки в соответствии с технологией выбранного для оценки метода. При применении метода корректировок каждый объект-аналог сравнивается с объектом оценки по ценообразующим факторам (элементам сравнения), выявляются различия объектов по этим факторам и цена объекта-аналога или ее удельный показатель корректируется по выявленным различиям с целью дальнейшего определения стоимости объекта оценки. При этом корректировка по каждому элементу сравнения основывается на принципе вклада этого элемента в стоимость объекта.
Согласно Федеральному стандарту оценки №7 в качестве объектов-аналогов используются объекты недвижимости, которые относятся к одному с оцениваемым объектом сегменту рынка и сопоставимы с ним по ценообразующим факторам.
Проведение оценочных работ, согласно отчёту от ДД.ММ.ГГГГ №, составленным независимым оценщиком ООО «КО-ИНВЕСТ» в соответствии с ФедеральнымЗаконом № 135«Об оценочной деятельности в Российской Федерации», а также Федеральными стандартами оценкиФСО 1,ФСО 2,ФСО 3 осуществлялось различными методами, в том числе используя сравнительный подход, отражающий совокупность ценообразующих факторов конкретного рынка (спрос и предложение, конкуренцию, ограничение и т.д.), присутствующих на дату оценки, а именно с помощью сравнения продаж 5 аналогичных объектов, близким физическими и экономическими характеристиками. Указанные 5 объектов осуществлялся по базам риэлтерских агентств.
Кроме этого, достоверность оценки стоимости земельных участков подтверждается соответствием с требованиями Нормативных правовых актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, Стандартами и правилами оценочной деятельности (СРО), установленных саморегулируемой организацией (РОО), членом которой является оценщик, подготовивший отчет.
Право на осуществление оценочной деятельности возникает у члена РОО, включенного в Реестр СРО (Свидетельства о членстве в Общероссийской общественной организации «Российское общество оценщиков» №, №, № приложены к отчёту от ДД.ММ.ГГГГ №).
Рыночная стоимость принадлежащего Ответчику вновь образованного земельного участка с кадастровым номером № (площадью 43 кв.м.), по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 1058 рублей определена оценщиком в отчете, который согласно положительному экспертному заключению экспертного совета Ассоциации "Межрегиональный союз оценщиков" от ДД.ММ.ГГГГ соответствует требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности и стандартов, и правил оценочной деятельности. Ответственность оценщика застрахована в ОС АО "АльфаСтрахование" и СПАО «Ингосстрах».
Доказательств, которые опровергали бы заявленную рыночную стоимость принадлежащих Ответчику земельных участков, свидетельствовали бы об их рыночной стоимости в иных размерах, заинтересованными лицами вопреки положениям ч. 1 ст. 56 и ч. 1 ст. 249 ГПК РФ не представлено.
Датой проведения оценки земельных участков, согласно отчету №, является ДД.ММ.ГГГГ. То есть до принятия Распоряжения № № от ДД.ММ.ГГГГ «Об изъятии земельных участков для государственных нужд Российской Федерации в целях размещения объекта «Строительство Багаевского гидроузла на р. Дон».
При определении размера возмещения в связи с изъятием земельных участков для государственных или муниципальных нужд в него включаются рыночная стоимость земельных участков, право частной собственности на которые подлежит прекращению, или рыночная стоимость иных прав на земельные участки, подлежащих прекращению, убытки, причиненные изъятием земельных участков, включая убытки, возникающие в связи с невозможностью исполнения правообладателями таких земельных участков обязательств перед третьими лицами, в том числе основанных на заключенных с такими лицами договорах, и упущенная выгода, которые определяются в соответствии с федеральным законодательством (п. 2 ст. 56.8), при этом рыночная стоимость земельного участка, право частной собственности на который подлежит прекращению, или рыночная стоимость подлежащих прекращению иных прав на земельный участок в целях определения размера возмещения определяется исходя из разрешенного использования земельного участка на день, предшествующий дню принятия решения об изъятии земельного участка (п. 5 ст. 56.8).
Принудительное изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд допускается при условии предварительного и равноценного возмещения, при определении размера которого в него включаются рыночная стоимость земельного участка, право собственности на который подлежит прекращению, или рыночная стоимость иных прав на земельный участок, подлежащих прекращению, и убытки, причиненные изъятием такого земельного участка (п. 1, 2, 4 ст. 281 ГК РФ и п. 2 ст. 56.8 ЗК РФ).
Если с собственником изымаемого земельного участка для государственных или муниципальных не достигнуто соглашение о выкупной цене, принудительное изъятие для государственных нужд может быть осуществлен по решению суда (ст. 282 ГК РФ).
Истцом представлено достаточно допустимых, относимых и достоверных доказательств, в их совокупности, которые судом изучены и могут быть положены в основу судебного решения, в связи с чем суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных истцом требований.
На основании изложенного, и, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд,
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░ ░.░.░., 3-░ ░░░░: ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░., ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░░░░ ░░░░░░░░ 12 170 ░░.░., ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░): <░░░░░>, ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: №, ░░░░░░░░ 43 ░░.░., ░ ░░░░░░░ 1 408 ░░░░░░ 00 ░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: №, ░░░░░░░░ 43 ░░.░., ░ ░░░░░░░ 1 408 ░░░░░░ 00 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░.░. ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░ 43 ░░.░., ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░): <░░░░░>.
░░░░░░░░ ░░ ░.░.░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░ 12 127 ░░.░., ░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░): <░░░░░>.
░░░░░░░░░ ░░ ░.░.░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░.░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6 000 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 03.08.2021 ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: