Решение по делу № 11-190/2020 от 20.10.2020

Дело № 11-190/2020

43MS0075-01-2020-004667-04

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Киров                         23 ноября 2020 г.

Октябрьский районный суд г. Кирова

в составе председательствующего судьи Тимкиной Л.А.,

при секретаре судебного заседания Кочуровой В.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 80/2-3613/2020 по апелляционной жалобе истца Рычкова А.В. на решение мирового судьи судебного участка № 61 Октябрьского судебного района г. Кирова, замещающего мирового судьи судебного участка №80 Октябрьского судебного района г. Кирова от 18.08.2020 по иску Рычкова А.В. к АО «Куприт» о защите прав потребителя, которым постановлено:

в удовлетворении исковых требований Рычкова А.В. к АО «Куприт» о признании действий по начислению платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО за период с 01.01.2019 по 30.04.2020 по лицевому счету <данные изъяты> незаконными и обязании произвести перерасчет (снятие) излишне начисленной платы за неоказанную коммунальную услугу по обращению с ТКО за период с 01.01.2019 по 30.04.2020 отказать.

установил:

Рычков А.В. обратился с иском в суд к АО «Куприт» о перерасчете платы за неоказанную коммунальную услугу, указав в обоснование иска, что он является собственником жилого дома, расположенного по адресу: <данные изъяты> и земельного участка, на котором расположен данный жилой дом. Будучи собственником жилого дома, Рычков А.В. является потребителем коммунальных услуг, оказываемых ресурсоснабжающими организациями. 17.12.2019 истцом от Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» был получен единый платежный документ за ноябрь 2019 по лицевому счету <данные изъяты> на общую сумму 10 541,26 руб., в том числе за обращение с ТКО и ТКС на сумму 8 703,10 руб. В период с января 2019 по ноябрь 2019 плата за обращение с ТКО и ТКС истцу не начислялась. Не согласившись с произведенным начислением платы за обращение с ТКО и ТКС в данный период, истец обратился с жалобами в Управление Роспотребнадзора по Кировской области, прокуратуру Октябрьского района г. Кирова, а также с жалобами (претензиями) к АО «Куприт» и Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс», содержащими просьбу о проведении проверки законности начисления платы за непредставление коммунальной услуги по обращению с ТКО, и о приостановлении последующего начисления платы до момента начала оказания услуги соответственно. Управление Роспотребнадзора по Кировской области и прокуратура Октябрьского района г. Кирова переслали копию обращения истца в государственную жилищную инспекцию Кировской области и администрацию г. Кирова для рассмотрения и принятия мер в пределах компетенции. Считает, что коммунальная услуга по обращению с ТКО для потребителей, проживающих в жилых домах, расположенных по адресу: <данные изъяты> за период с 01.01.2019 по 31.12.2019 не предоставлялась с соблюдением требований действующего законодательства.

    Просил суд – признать действия АО «Куприт» по начислению платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО за период с 01.01.2019 по 30.04.2020 по лицевому счету <данные изъяты> незаконными, возложить на ответчика обязанность произвести перерасчет (снятие) излишне начисленной платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО за период с 01 января 2019 по 30 апреля 2020 по лицевому счету <данные изъяты>, освободить собственника и потребителей жилого дома, расположенного по адресу: <данные изъяты> от оплаты коммунальной услуги по обращению с ТКО за период с 01.01.2019 по 30.04.2020 полностью.

Мировым судьей постановлено вышеуказанное решение, резолютивная часть которой приведена выше.

Не согласившись с решением мирового судьи, истец Рычков А.В. представил апелляционную жалобу, в обоснование которой указано, что решение считает незаконным и необоснованным, поскольку суд допустил неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела, недоказанность установленных судом обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствие выводов суда, изложенных в решении обстоятельствам дела, неправильное применение норм материально права в виде неприменения закона подлежащего применению. В решении (л.д. 272) суд указал, что бремя доказывания факта неоказания услуги по обращению с ТКО на региональном операторе не лежит, наоборот, по мнению суда, сам потребитель должен представить доказательства подтверждающие факт неоказания услуги по вывозу ТКО. Данное утверждение прямо противоречит действующему законодательству. Исковое заявление предъявлено в рамках Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Полагает, что суд при вынесении решения суда не применил нормы Закона «О защите прав потребителей» возложив на потребителя бремя доказывания ненадлежащего оказания (неоказания) услуги исполнителем. Вывод суда сделан на основании голословного утверждения, содержащего в отзыве на исковое заявление ответчика (л.д. 187). Суд критически отнесся к доводам истца об отсутствии необходимости пользования контейнером для сбора ТКО в связи с тем, что, основная часть ТБО (продукты питания, пришедшие в негодность, макулатура) используются в хозяйственной деятельности собственника жилого дома с печным отоплением и наличием земельного участка для огородничества. Также судом при вынесении решения суда не был принят во внимание тот факт, что твердые коммунальные отходы являются собственностью потребителя и именно потребитель вправе использовать отходы по своему усмотрению.

Просит суд – отменить решение мирового судьи судебного участка № 61 Октябрьского судебного района г. Кирова, замещающего мирового судьи судебного участка №80 Октябрьского судебного района г. Кирова от 18.08.2020 по иску Рычкова А.В. к АО «Куприт» о защите прав потребителя в полном объеме и принять новое по делу решение (л.д. 10 – 14 Т.2).

Истец Рычков А.В. доводы апелляционной жалобы поддержал, суду дал аналогичные пояснения, изложенные в апелляционной жалобе. Просит решение мирового судьи судебного участка № 61 Октябрьского судебного района г. Кирова, замещающего мирового судьи судебного участка №80 Октябрьского судебного района г. Кирова от 18.08.2020 по иску Рычкова А.В. к АО «Куприт» о защите прав потребителя отменить в полном объеме и принять новое по делу решение.

Представитель апеллянта адвокат Ларин И.В. подержал доводы жалобы.

Представитель ответчика АО «Куприт» в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.

Представитель третьего лица - МО «Город Киров» в судебном заседании поддержала доводы письменного отзыва, в котором указано, что поскольку истец является собственником жилого дома, он несет обязанность по внесению платы за услуги по обращению с ТКО. Доводы истца о том, что контейнерной площадкой, расположенной по адресу: <данные изъяты> он не пользуется, не освобождает его как собственника от уплаты коммунальной услуги по обращению ТКО с учетом ст. 155 ЖК РФ. С учетом изложенного, просят суд – решение мирового судьи судебного участка № 61 Октябрьского района г. Кирова по делу №80/2-3612020 от 18.08.2020 без изменения, а апелляционную жалобу оставить без удовлетворения.

Представители третьих лиц АО «ЭнергосбыТ Плюс» в лице Кировского филиала, Управления Роспотребнадзора по Кировской области в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.

Представители Государственной жилищной инспекции Кировской области просили суд отменить решение мирового судьи, в обоснование позиции суду пояснили, что администрация г.Кирова не установила с соблюдением санитарных норм и правил с учетом расстояния контейнерную площадку в месте жительства истца.

Суд апелляционной инстанции, проверив доводы апелляционной жалобы, исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, приходит к следующему.

Согласно п. 5 части 2 ст. 153 Жилищного кодекса РФ, обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает в том числе, у собственника помещения, с момента возникновения права собственности на такое помещение, с учетом правила, установленного частью 3 статьи 169 настоящего Кодекса;

Статьей 155 ЖК РФ предусмотрено, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносятся ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом.

Судом установлено, что Рычков А.В. является собственником жилого дома по адресу: <данные изъяты> общей площадью 231,3 кв.м (л.д. 19).

Частью 5 ст. 30 Жилищного кодекса РФ (далее - ЖК РФ) установлена обязанность собственника жилого дома или части жилого дома обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.

С января 2019 года услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее ТКО) включена в состав коммунальных услуг, оказываемых региональным оператором по обращению с ТКО по Кировской области - АО «Куприт».

Порядок начисления платы за коммунальную услугу регулируется постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 года № 354 (далее - Правила № 354).

Плата за коммунальную услугу по ТКО определяется на основании единого тарифа регионального оператора, утвержденного региональной службой по тарифам (далее - РСТ Кировской области) и норматива накопления ТКО.

Согласно решению РСТ Кировской области от 11.12.2018 года 44/78- тко-2019 единый тариф на услуги АО «Куприт» для населения собственников жилых помещений и исполнителей коммунальной услуги составил с 01.01.2019 по 30.06.2019 - 949, 62 руб. /куб.м, с 01.07.2019 по 31.12.2019 - 960,68 руб./куб.м, с 01.09.2019 по 31.12.2019 - 809,20 руб./куб.м.

Согласно распоряжению министерства энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Кировской области от 12 января 2018 г. N 1 «Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Кировской области» в муниципальных образованиях «Город Киров» и «Город Кирово-Чепецк» в жилом помещении многоквартирных домов вне зависимости от степени благоустроенности оплата коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществляется исходя из общей площади жилого помещения на основании нормативов (п.2.1).

Согласно распоряжению министерства энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Кировской области от 26.12.2018 № 67 в муниципальных образованиях Кировской области, за исключением города Кирова и «Город К-Чепецк» норматив потребления утвержден с человека. Для МО «Город Киров» норматив накопления ТКО утвержден с 1 кв.м общей площади жилого помещения и составляет 0,0621 куб. м/год.

Согласно распоряжению министерства энергетики и жилищно- коммунального хозяйства Кировской области от 20.06.2019 № 41 в муниципальных образованиях «Город Киров» и «Город Кирово-Чепецк» для индивидуальных жилых домов, вне зависимости от степени благоустроенности, оплата коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществляется с 01.07.2019 исходя из количества граждан, постоянно и временно проживающих в жилом помещении, на основании нормативов накопления ТКО с 1 человека и составляет 1,732 куб.м/год.

Общая сумма задолженности Рычкова А.В. перед АО «Куприт» по оплате за коммунальную услугу по обращению с ТКО за период с 01 января 2019 по 31 июля 2020 составила 11 326,83 руб., по состоянию на 30.04.2020 г. задолженность составляла 10 345,20 руб. (л.д. 114).

По обращению Рычкова А.В. в период с 07.02.2020 - 28.02.2020 на основании приказа заместителя начальника ГЖИ Кировской области от 03.02.2020 № 299/2020 проведена внеплановая документарная проверка в отношении: АО «Куприт», осуществляющего свою деятельность в отношении жилых домов, расположенных по адресу: <данные изъяты> (далее - Жилые Дома).

В ходе проверки инспекция установила, что для потребителей, проживающих в Жилых Домах, установлено место накопления ТКО, расположенное по адресу: <данные изъяты>. Расстояние до данного места составляет 450 м без учета дорожного сообщения между ними. В период с 01.01.2019 по 31.12.2019 коммунальная услуга по обращению с ТКО для потребителей, проживающих в Жилых Домах, обществом не предоставлялась в порядке, установленном действующим законодательством. Плата за коммунальную услугу по обращению с ТКО за данный период потребителям начисляться не должна. АО «Куприт» не произвел уменьшение размера платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО потребителям жилого дома <данные изъяты> за период с января по декабрь 2019 года. Излишне начисленная Рычкову А.В. плата за период январь - декабрь 2019 года составляет 9053,48 рублей.

Обществом нарушены положения пунктов 148(45), 148(47) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (Правила № 354).

Результаты проверки отражены в акте проверки от 28.02.2020 № 42/7/2020 (л.д. 178-182).

28.02.2020 ГЖИ выдала АО «Куприт» предписание № 62/299/20П, которым возложила на АО «Куприт» обязанность произвести уменьшение начисленной платы собственникам жилых домов, расположенных по адресу: <данные изъяты> за не оказанную согласно действующему законодательству коммунальную услугу по обращению с ТКО за январь - декабрь 2019 года.

АО «Куприт» обратилось в Арбитражный суд Кировской области с заявлением о признании недействительным вышеуказанного предписания, в настоящее время дело не рассмотрено (л.д. 189-195).

Ссылаясь на результаты проверки ГЖИ Кировской области, истец просил мировой суд - признать действия АО «Куприт» по начислению платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО за период с 01.01.2019 по 30.04.2020 г. по лицевому счету <данные изъяты> незаконными и обязать ответчика произвести перерасчет (снятие) излишне начисленной платы за неоказанную коммунальную услугу по обращению с ТКО за период с 01.01.2019 по 30.04.2020 г.

В соответствии со ст.6 Федерального закона от 24.06.1998 № 89- ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Закон № 89-ФЗ) к полномочиям субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами отнесены разработка и утверждение территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами.

Согласно п.1 ст.13.3 Закона № 89-ФЗ (в редакции Федерального закона от 31.12.2017 № 503-Ф3) в целях организации и осуществления деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению отходов уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации утверждается территориальная схема в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами.

В ст.13.4 Закона № 89-ФЗ определены требования к местам (площадкам) накопления отходов. Согласно пункту 1 названной нормы накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации. Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 1 названной статьи, а также правилам благоустройства муниципальных образований (пункт 3 статьи 13.4 Закона № 89-ФЗ).

В силу п.4 ст.13.4 Закона № 89-ФЗ органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039 утверждены Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра (далее - Правила № 1039).

Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах (пункт 3 Правил № 1039).

Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее - реестр) представляет собой базу данных о местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов (пункт 11 Правил № 1039).

Пунктом 148(12) Правил № 354, установлено, что региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами отвечает за обращение с твердыми коммунальными отходами с момента погрузки таких отходов в мусоровоз. Погрузка твердых коммунальных отходов включает в себя уборку мест погрузки твердых коммунальных отходов.

Согласно подпунктам «а», «г» пункта 148(22) Правил № 354 исполнитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, в том числе обязан: предоставлять потребителю коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении указанной коммунальной услуги; производить в установленном настоящими Правилами порядке расчет размера платы за предоставленную коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами и при наличии оснований производить перерасчет размера платы за указанную коммунальную услугу, в том числе в связи с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.

В силу пункта 148(24) Правил № 354 потребитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами имеет, в том числе имеет право: получать в необходимых объемах коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами надлежащего качества; получать от исполнителя сведения о правильности исчисления предъявленного потребителю для уплаты размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также о наличии (об отсутствии) задолженности или переплаты потребителя за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, наличии оснований и правильности начисления исполнителем потребителю неустоек (штрафов, пеней); требовать от исполнителя проведения проверок качества предоставляемой коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, оформления и предоставления акта проверки, акта об устранении выявленных недостатков; получать от исполнителя информацию, которую он обязан предоставить потребителю в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями договора, содержащего положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами; требовать в случаях и порядке, которые установлены настоящими Правилами, изменения размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами при предоставлении указанной коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.

Согласно пункту 148(45) Правил № 354 при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении указанной коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

Требования к качеству коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставлений указанной коммунальной услуги, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами при предоставлении такой коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении № 1 к Правилам №354.

В случае если в соответствии с Правилами № 354 размер платы за указанную коммунальную услугу за расчетный период формируется неокончательно и в дальнейшем подлежит корректировке, размер снижения платы за эту коммунальную услугу за такой расчетный период не может превышать окончательно начисленный размер платы за соответствующую коммунальную услугу за такой расчетный период.

Пунктом 148(47) Правил № 354 установлено, что объем (количество) непредоставленной в течение расчетного периода коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами потребителю в жилом или нежилом помещении рассчитывается исходя из продолжительности непредоставления коммунальной услуги и норматива накопления твердых коммунальных отходов за расчетный период или расчетной величины потребления коммунальной услуги, определенной в соответствии с пунктами 148(30) и 148(38) настоящих Правил в зависимости от способа расчета платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В соответствии с пунктом 17 Приложения № 1 к Правилам № 354 обеспечение своевременного вывоза твердых коммунальных отходов из мест (площадок) накопления: в холодное время года (при среднесуточной температуре +5°С и ниже) не реже одного раза в трое суток, в теплое время (при среднесуточной температуре свыше +5°С) не реже 1 раза в сутки (ежедневный вывоз). Допустимое отклонение сроков: не более 72 часов (суммарно) в течение 1 месяца; не более 48 часов единовременно - при среднесуточной температуре воздуха +5°С и ниже; не более 24 часов единовременно - при среднесуточной температуре воздуха свыше +5°С. За каждые 24 часа отклонения суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 3,3 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением №

2 к Правилам №354.

Из пункта 8.2.5 «СанПиН 2.1.2.2645-10. Санитарно- эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 № 64 (далее - СанПиН 2.1.2.2645-10), следует, что для установки контейнеров должна быть оборудована специальная площадка с бетонным или асфальтовым покрытием, ограниченная бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру и имеющая подъездной путь для автотранспорта. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5. Расстояние от контейнеров до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом должно быть не менее 20 м, но не более 100 м.

Как следует из материалов дела, для потребителей коммунальной услуги по обращению с ТКО, проживающих в жилом доме по адресу: <данные изъяты>, место накопления ТКО расположено по адресу: <данные изъяты>. Между жилым домом и местом накопления ТКО более 100 м.

    Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что договор на оказание услуг по обращению с ТКО между АО «Куприт» и истцом был заключен 17.01.2019, о чем свидетельствуют квитанции по оплате услуг по вывозу твердых бытовых отходов, направленные в адрес истца. В связи с этим с 17.01.2019 истцу предоставляется услуга АО «Куприт» по вывозу твердых бытовых отходов, оплату, которой он обязан производить в полном объеме, поскольку является собственником жилого дома и несет обязанность по внесению платы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Довод истца о том, что весь образующий у него мусор он либо перерабатывает, либо использует, или утилизирует путем сдачи специализированным организациям, не нашел своего подтверждения в судебном заседании, в связи с отсутствием доказательств.

Мировой суд правильно пришел к выводу о том, что оснований для перерасчета платы за коммунальную услугу в виде обращения с твердыми коммунальными отходами не имеется, так как факт нарушения АО «Куприт» требований пунктов 148 (45), 148 (47) Правил № 354 истцом доказан не был.

Рычков А.В. суду пояснил, что ни с какими заявлениями в администрацию г.Кирова по вопросу об установке контейнерной площадке в необходимом ему месте он не обращался.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали изложенные выводы, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными, основанными на неправильном толковании норм материального права, и не могут служить основанием для отмены решения суда.

Нарушений норм материального и процессуального права при рассмотрении дела мировым судьей, судом не установлено, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, являются несостоятельными и не влекут отмену решения мирового судьи. Мировым судьей правильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела. Выводы мирового судьи, изложенные в решении, соответствуют обстоятельствам дела.

С учетом изложенного, решение мирового судьи судебного участка № мирового судьи судебного участка № 61 Октябрьского судебного района г. Кирова, замещающего мирового судьи судебного участка №80 Октябрьского судебного района г. Кирова от 18.08.2020 по иску Рычкова А.В. к АО «Куприт» о защите прав потребителя, является обоснованным и правомерным, поэтому суд не находит оснований для отмены решения в апелляционном порядке и считает необходимым апелляционную жалобу Рычкова А.В. оставить без удовлетворения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 327-329 ГПК РФ, суд

определил:    

решение мирового судьи судебного участка № 61 Октябрьского судебного района г. Кирова, замещающего мирового судьи судебного участка №80 Октябрьского судебного района г. Кирова от 18.08.2020 по иску Рычкова А.В. к АО «Куприт» о защите прав потребителя, – оставить без изменения, апелляционную жалобу Рычкова А.В. без удовлетворения.

Судья                                 Л.А.Тимкина

В окончательной форме апелляционное определение изготовлено 23.11.2020.

11-190/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Рычков Александр Витальевич
Ответчики
АО "Куприт"
Другие
администрация муниципального образования "город Киров"
Ларин Игорь Викторович
Управление Роспотребнадзора по Кировской области
АО "Энергосбыт Плюс" Кировский филиал
Государственная жилищная инспекция
Суд
Октябрьский районный суд г. Кирова
Судья
Тимкина Любовь Анатольевна
Дело на сайте суда
oktyabrsky.kir.sudrf.ru
20.10.2020Регистрация поступившей жалобы (представления)
21.10.2020Передача материалов дела судье
22.10.2020Вынесено определение о назначении судебного заседания
23.11.2020Судебное заседание
23.11.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее