Решение от 17.09.2019 по делу № 2а-730/2019 от 12.08.2019

Дело № Э2а-730/2019

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г.Курчатов                             17 сентября 2019 года

Курчатовский городской суд Курской области в составе судьи Звягинцевой М.А.,

при секретаре Михайловой Е.О.,

с участием административного истца Подкосова А.А. и представителя адвоката Васильевой Л.П., действующей на основании ордера,

представителя призывной комиссии г.Курчатова Курской области Гридиной Е.А., действующей по доверенности,

представителя военного комиссариата Курской области Черных Д.А., действующего по доверенности,

временно исполняющего обязанности военного комиссара военного комиссариата г.Курчатов, Курчатовского и Октябрьского районов Деркачевой А.В., действующей на основании приказа,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Подкосова Александра Александровича к призывной комиссии г.Курчатова Курской области, военному комиссариату Курской области, военному комиссару военного комиссариата г.Курчатов, Курчатовского и Октябрьского районов Курской области об оспаривании решения призывной комиссии г.Курчатова Курской области об освобождении от военной службы, возложении обязанности принять решение о зачислении в запас, выдаче военного билета,

У С Т А Н О В И Л:

Подкосов А.А., уточнив требования, обратился в суд с административным иском к призывной комиссии г.Курчатова Курской области (далее – призывная комиссия), военному комиссариату Курской области, военному комиссару военного комиссариата г.Курчатов, Курчатовского и Октябрьского районов Курской области, указав, что с 25.02.2008г. состоит на воинском учете в военном комиссариате г.Курчатов, Курчатовского и Октябрьского районов Курской области, при постановке на учет признан ограниченно годным к военной службе, категория годности В. Решением призывной комиссии от 02.11.2009г. предоставлена отсрочка от призыва на военную службу до 2003 года на основании п.п. «а», п.2 ст.24 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе». Решением от 03.06.2015г. призывная комиссия приняла решение об освобождении от военной службы и зачислении в запас. Решением призывной комиссии Курской области указанное решение было отменено и ему была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу сроком на 1 месяц. 11.05.2017г. на основании п.п. «а» п.1 ст.23 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» призывной комиссией принято решение об освобождении от призыва на военную службу и зачислении в запас. Однако призывной комиссией г.Курска это решение утверждено не было. В конечном итоге 10.06.2019г. призывной комиссией г.Курчатова было принято решение о признании его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований. С указанным решением истец не согласен, полагает, что решение нарушает его право на получение военного билета и влечет за собой незаконные ограничения, предусмотренные действующим законодательством к лицам, признанным не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в частности, связанные с возможностью поступления на государственную гражданскую и муниципальную службу, получение заграничного паспорта. Мотивирует, что с момента постановки на воинский учет и по настоящее время проживал и продолжает проживать в г.Курчатове по ул.Энергетиков д.5, кв.54, в осенний призыв 2017 г., когда ему было 26 лет, он не вызывался повестками в военкомат. Обязанность явки в военкомат в отсутствие соответствующего оповещения действующим законодательством на гражданина, подлежащего призыву на военную службу, не возложена.

Административный истец просит признать незаконным решение призывной комиссии г.Курчатова Курской области от 10.06.2019г. о признании его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований; обязать призывную комиссию г.Курчатова Курской области принять решение о зачислении в запас; обязать военный комиссариат Курской области выдать военный билет.

Подкосов А.А. в судебном заседании требования поддержал.

Представитель призывной комиссии г.Курчатова Гридина Е.А. возражала против удовлетворения требований, полагая, что решение призывной комиссии является законным и обоснованным, основания для освобождения от призыва на военную службу отсутствовали.

Представитель военного комиссариата Курской области Черных Д.А. возражал против удовлетворения иска ссылаясь на то, что военная служба по призыву является конституционной обязанностью и Подкосов А.А. обязан был явиться на контрольное медицинское обследование после принятия 11.05.2017г. призывной комиссией г.Курчатова решения об освобождения от военной службы и зачислении в запас.

Врио военного комиссара Деркачева А.С. просила в иске отказать, полагая оспариваемое решение призывной комиссии законным и обоснованным. По обстоятельствам дела пояснила, что в выдаче военного билета Подкосову А.А. было отказано законно, т.к. призывной комиссией 10.06.2019г. вынесено заключение о признании не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований.

Суд, выслушав и оценив доводы участников процесса, исследовав представленные доказательства, приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст.218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ст.22 Федерального закона от 28.03.1998г. № 53-ФЗ призыву на военную службу подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие на воинском учете или не состоящие, но обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе. На военную службу не призываются граждане, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом освобождены от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждане, не подлежащие призыву на военную службу.

    Согласно п.1 ст.26 Федерального закона от 28.03.1998г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, организуют военные комиссариаты через свои структурные подразделения и осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара.

Согласно п.1 ст.28 Федерального закона от 28.03.1998г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» при призыве на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, на призывную комиссию возлагаются обязанности по организации медицинского освидетельствования и профессионального психологического отбора указанных граждан и принятию в отношении их одного из следующих решений: (в ред. Федерального закона от 07.03.2018 № 55-ФЗ) о призыве на военную службу; о направлении на альтернативную гражданскую службу; о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу; об освобождении от призыва на военную службу; о зачислении в запас; об освобождении от исполнения воинской обязанности.

В соответствии с п.1.1 ст. 28 Федерального закона от 28.03.1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» при зачислении в запас граждан, подлежавших призыву на военную службу и не прошедших ее до достижения ими возраста 27 лет (за исключением граждан, не прошедших военную службу по призыву по основаниям, предусмотренным п.1 и п.2, п.4 ст.23, ст.24 данного Закона, либо в связи с отменой призывной комиссией субъекта Российской Федерации решения нижестоящей призывной комиссии), призывная комиссия выносит заключение о том, что гражданин не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований. Порядок и условия признания гражданина не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, определяются Положением о призыве на военную службу.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2006г. № 663 утверждено Положение о призыве на военную службу граждан Российской Федерации. В данном Положении указано, что при зачислении в запас граждан, не прошедших до достижения ими возраста 27 лет военную службу по призыву (за исключением граждан, не прошедших военную службу по призыву по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2, подпунктом «в» пункта 3, пунктом 4 статьи 23 и статьей 24 Федерального закона № 53-ФЗ, либо в связи с отменой призывной комиссией субъекта Российской Федерации решения нижестоящей призывной комиссии), призывная комиссия на основании документов воинского учета, хранящихся в отделе (муниципальном) (личное дело призывника, учетно-алфавитная книга), а для граждан, не состоявших на воинском учете, на основании справок соответствующих отделов (муниципальных) выносит заключение о том, что гражданин не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований. Такое заключение выносится, если гражданин не проходил военную службу, не имея на то законных оснований, начиная с 1 января 2014 года, при этом состоял (обязан был состоять) на воинском учете и подлежал призыву на военную службу (пункт 34 Положения в редакции, действовавшей в период возникновения спорных правоотношений).

Пунктом 17 Положения установлено, что при наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, призывная комиссия выносит решение об освобождении призывника от призыва на военную службу или о предоставлении ему отсрочки от призыва на военную службу. Такое решение выносится на основании документов, представленных призывником в призывную комиссию, один раз при первоначальном рассмотрении данного вопроса.

Контроль за наличием у призывника оснований для освобождения от призыва на военную службу или для отсрочки от призыва на военную службу возлагается на начальника отдела (муниципального), а за прохождением призывником назначенного ему медицинского обследования, лечения и повторного медицинского освидетельствования - на отдел (муниципальный) и соответствующие медицинские организации (пункт 18 Положения)

Согласно пункту 19 Положения призывник, у которого утрачены основания для освобождения от призыва на военную службу или истекли сроки предоставленной ему отсрочки от призыва на военную службу, подлежит призыву на военную службу на общих основаниях.

В силу п.1 ст.5 Федерального закона № 53-ФЗ проведение мероприятий по медицинскому освидетельствованию и медицинскому осмотру при постановке на воинский учет, призыве на военную службу и проведение иных мероприятий, связанных с призывом на военную службу, осуществляется военными комиссариатами.

Вопросы организации призыва граждан на военную службу регламентированы ст.26 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе».

На основании п.1 названной статьи призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, включает: явку на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии; явку в указанные в повестке военного комиссариата время и место для отправки к месту прохождения военной службы и нахождение в военном комиссариате до начала военной службы. Призыв на военную службу указанных граждан организуют военные комиссариаты через свои структурные подразделения и осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара.

На мероприятия, связанные с призывом на военную службу, граждане вызываются повестками военного комиссариата (п.3 ст.26 Федерального закона № 53-ФЗ).

В соответствии со ст.31 Федерального закона № 53-ФЗ граждане, не пребывающие в запасе, подлежащие призыву на военную службу, обязаны явиться в указанные в повестке военного комиссариата время и место на медицинское освидетельствование, заседание призывной комиссии или для отправки в воинскую часть для прохождения военной службы, а также находиться в военном комиссариате до начала военной службы (пункт 1).

Граждане, подлежащие призыву на военную службу, обязаны получать повестки военного комиссариата под расписку (пункт 2).

В случае неявки без уважительных причин гражданина по повестке военного комиссариата на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, указанный гражданин считается уклоняющимся от военной службы и привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 4).

Пунктом 34 Инструкции по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 02.10.2007 г. № 400, предусмотрено, что после создания призывной комиссии ее председатель совместно с военным комиссаром разрабатывает график работы этой комиссии, в соответствии с которым в военном комиссариате составляются именные списки призывников по дням их явки на заседание призывной комиссии. Вызову на призывную комиссию подлежат все призывники, кроме пользующихся отсрочкой от призыва на военную службу и не подлежащих призыву на военную службу.

Таким образом, именно на военный комиссариат (иной уполномоченный орган или должностное лицо) в силу приведенных положений нормативных правовых актов возложена обязанность по надлежащему осуществлению мероприятий, направленных на организацию призыва на военную службу, в том числе по своевременному личному вручению под расписку повесток гражданам, подлежащим призыву.

Следовательно, законодательством установлена обязанность граждан, подлежащих призыву на военную службу, являться только по повестке военного комиссариата в указанные в ней время и место, а также предусмотрена ответственность за неявку по повестке. Обязанность самостоятельно явиться в военный комиссариат у граждан, подлежащих призыву на военную службу, отсутствует.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в постановлении от 30.10. 2014 г. № 26-П «По делу о проверке конституционности пункта 1 статьи 3 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части реализации мер по повышению престижа и привлекательности военной службы по призыву» в связи с запросом Парламента Чеченской Республики», неисполнение гражданином Российской Федерации конституционной обязанности по защите Отечества путем прохождения военной службы по призыву при отсутствии предусмотренных законом оснований для освобождения от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу или отсрочки от призыва предполагает совершение им действий или бездействия, которые сопряжены с неисполнением им обязанностей по воинскому учету, предусмотренных Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе», или свидетельствуют об уклонении от призыва на военную службу и для пресечения которых в действующем законодательстве предусматриваются механизмы, влекущие административную или уголовную ответственность.

Вынося заключение о признании гражданина не прошедшим без законных на то оснований военную службу по призыву, призывная комиссия не связана необходимостью оценки фактических обстоятельств, вследствие которых данный гражданин не прошел военную службу, установления фактов наличия или отсутствия объективных условий или уважительных причин для неисполнения им своей конституционной обязанности по защите Отечества, а также фактов привлечения его к административной или уголовной ответственности за совершение действий (бездействия), связанных с виновным неисполнением обязанностей по воинскому учету или уклонением от призыва на военную службу.

Вместе с тем, поскольку не исключаются ситуации, при которых гражданин не прошел военную службу по призыву по не зависящим от него причинам, обусловленным какими-либо объективными обстоятельствами (например, если на территории, где проживал гражданин призывного возраста, не проводились мероприятия, связанные с призывом на военную службу), предполагается, что члены призывной комиссии, действующие в порядке, предусмотренном разделом III Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, беспристрастно и всесторонне изучают имеющиеся у них документы и выносят свое заключение на основе коллегиальности и в равной мере принимая во внимание все обстоятельства, вследствие которых гражданин не исполнил свою конституционную обязанность по защите Отечества путем прохождения военной службы по призыву.

По делу установлено, что Подкосов А.А. 23.03.1991 года рождения состоит на воинском учете в военном комиссариате г.Курчатов, Курчатовскому и Октябрьскому районам Курской области с 25.02.2008г. Из материалов личного дела призывника усматривается, что комиссией по постановке на воинский учет г.Курчатова Курской области от 25.01.2008г. Подкосову А.А. была установлена категория годности «В» по ст.80в, ст.59в расписания болезней и принято решение о постановке на воинский учет, а также вынесении на рассмотрение призывной комиссии вопроса о зачислении в запас.

Решением призывной комиссии от 02.11.2009г. Подкосову А.А. предоставлена отсрочка от призыва на военную службу до 2014г. в связи с обучением на основании ст.24, п.2, п.п.«а».

Решением той же призывной комиссии от 03.06.2015г. Подкосов А.А. был освобожден от призыва на военную службу и зачислен в запас на основании п.п. «а» п.1 ст.23.

По заключению военно-врачебной комиссии Курской области от 02.07.2015г. Подкосов А.А. признан годным к военной службе по ст.78 расписания болезней категория годности «Г».

Призывная комиссия решением от 08.07.2015г. признала Подкосова А.А. временно не годным к военной службе ст.78 «Г» и приняла решение о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу до 03.12.2015г. на основании п.п. «а» п.1 ст.24.

Решением призывной комиссии Курской области от 15.07.2015г. решение призывной комиссии от 03.06.2015г. отменено. Подкосов А.А. признан временно не годным к военной службе сроком на 1 месяц на основании п.п. «а» п.1 ст.24 Федерального закона № 53-ФЗ.

Решением призывной комиссии от 11.05.2017г. Подкосов А.А. признан ограниченно годным к военной службе по ст.42-В 72-Г, 72-В и освобожден от призыва на военную службу с зачислением в запас на основании п.п. «а» п.1 ст.23.

Оспариваемым решением призывной комиссии от 10.06.2019г. административный истец признан не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований.

Оценив обстоятельства дела, суд считает установленным, что после предоставления отсрочки до 15.08.2015г. мероприятий, связанных с его призывом на военную службу до достижения им возраста 27 лет военным комиссариатом не проводилось, в материалах дела отсутствуют доказательства о направлении ему соответствующей установленным требованиям повестки о необходимости явки в военный комиссариат, учитывая, что обязанность самостоятельно явиться в военкомат у административного истца отсутствовала.

Более того, принятию оспариваемого решения предшествовало решение призывной комиссии от 11.05.2017г. в соответствии с которым он был признан ограниченно годным к военной службе и освобожден от призыва на военную службу, в связи с чем вынесено решение о зачислении в запас.

В соответствии с п.22 Положения о военно-врачебной комиссии, утвержденного постановлением Правительства РФ от 04.07.2013г. № 565 призывная комиссия субъекта Российской Федерации организует медицинский осмотр граждан, не пребывающих в запасе, призванных на военную службу, перед направлением их к месту прохождения военной службы, а также контрольное освидетельствование граждан, получивших отсрочку или освобождение от призыва на военную службу по состоянию здоровья, и граждан, заявивших о несогласии с заключением об их годности к военной службе по результатам освидетельствования.

По решению призывной комиссии субъекта Российской Федерации контрольное освидетельствование граждан, получивших отсрочку или освобождение от призыва на военную службу по состоянию здоровья, может проводиться заочно путем изучения их личных дел и медицинских документов, представленных в призывную комиссию субъекта Российской Федерации. При необходимости проводится очное контрольное освидетельствование указанных граждан.

Медицинский осмотр и контрольное освидетельствование осуществляются врачами-специалистами, включенными в состав призывной комиссии субъекта Российской Федерации: врачом-хирургом, врачом-терапевтом, врачом-неврологом, врачом-психиатром, врачом-офтальмологом, врачом-оториноларингологом, врачом-стоматологом, врачом-дерматовенерологом и при необходимости - врачами других специальностей.

В случае выявления у гражданина при контрольном освидетельствовании отклонений в состоянии здоровья, изменяющих его категорию годности к военной службе, призывная комиссия субъекта Российской Федерации отменяет решение призывной комиссии, о чем сообщает гражданину и в соответствующую призывную комиссию. При этом одновременно с отменой решения призывной комиссии призывная комиссия субъекта Российской Федерации принимает решение в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе».

Каких-либо данных о том, что Подкосов А.А. после принятия призывной комиссией 11.05.2017г. решения о признании ограниченно годным к военной службе и освобождении от призыва на военную службу, проходил контрольное освидетельствование врачами-специалистами, включенными в состав призывной комиссии Курской области, и что ему была изменена категория годности, материалы личного дела призывника не содержат.

Доводы представителя военного комиссариата Курской области о том, что призывник обязан был самостоятельно, без вызова военкомата пройти контрольное освидетельствование не основаны на законе.

Согласно п.6 Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации оповещение призывников о явке на медицинское освидетельствование, заседание призывной комиссии или для отправки в воинскую часть для прохождения военной службы осуществляется повестками военного комиссариата муниципального образования (муниципальных образований) (далее - повестки).

Подкосов А.А. в судебном заседании утверждал, что он не получал повесток о явке для прохождения контрольного медицинского освидетельствования в 2017 году, нет таких данных и в личном деле призывника.

В этой связи в вину Подкосову А.А. не может быть вменено то обстоятельство, что решение призывной комиссии г.Курчатова от 11.05.2017г. не было подвергнуто проверке и утверждено призывной комиссией Курской области.

При таком положении дел решение призывной комиссии от 10.06.2019г. нельзя признать законным.

Согласно представленным административным истцом доказательствам 09.08.2019г. он подал письменное заявление на имя военного комиссара г.Курчатова, Курчатовского и Октябрьского районов о выдаче военного билета.

Письмом от 27.08.2019г. врио военного комиссара г.Курчатова, Курчатовского и Октябрьского районов отказал в выдаче военного билета со ссылкой на принятое призывной комиссией решение от 10.06.2019г. о признании не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований.

Как установлено пунктом 11 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на службе в случае признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) - в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения, либо со дня вступления в законную силу решения суда по делу об обжаловании указанного заключения и (или) решения призывной комиссии.

Следовательно, отказ в выдаче военного билета влечет за собой для административного истца незаконные ограничения, предусмотренные действующим законодательством, связанные с возможностью поступления на государственную и муниципальную службу.

В соответствии с п.36 Положения от 11.11.2006г. № 663 в соответствии с решением призывной комиссии о зачислении гражданина, достигшего возраста 27 лет, в запас и вынесенным в отношении его заключением военный комиссар муниципального образования (муниципальных образований) обязан оформить соответствующие документы. При этом гражданину назначается срок явки в военный комиссариат муниципального образования (муниципальных образований) для получения документов воинского учета.

С учетом всей совокупности данных требования Подкосова А.А. подлежат удовлетворению в полном объеме.

Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 10.06.2019░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

    

░░░░░                         ░.░.░░░░░░░░░░

2а-730/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Подкосов Александр Александрович
Ответчики
Военный комиссар г. Курчатова, КУрчатовского и Октябрьского района
военный комиссариат г. Курчатова
Военный комиссариат г. Курчатова, Курчатовского и Октябрьского районов Курской области
Управление Федерального казначейства по Курской области
Военный комиссар г. Курчатова, КУрчатовского и Октябрьского района Деркачева Алина Владимировна действующая на основании приказа № 4 от 16.01.2018 г.н
Призывная комиссия г. Курчатова Курской области
Федеральное казенное учреждение "Военный комиссариат Курской области"
Другие
Гридина Елена Алексеевна по доверенности № 3462 от 16.07.2019 г. сроком с 16.07.2019 г. по 31.12.2019 г.
Черных Дмитрий Александрович
Васильева Людмила Павловна по ордеру № 5793 от 29.08.2019 г., удостоверение № 7190
Суд
Курчатовский городской суд Курской области
Судья
Звягинцева Марина Алексеевна
Дело на сайте суда
kurchatovsky.krs.sudrf.ru
12.08.2019Регистрация административного искового заявления
12.08.2019Передача материалов судье
14.08.2019Решение вопроса о принятии к производству
14.08.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.08.2019Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
29.08.2019Предварительное судебное заседание
09.09.2019Судебное заседание
13.09.2019Судебное заседание
17.09.2019Судебное заседание
23.09.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.04.2020Регистрация административного искового заявления
04.04.2020Передача материалов судье
04.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
04.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.04.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
04.04.2020Предварительное судебное заседание
04.04.2020Судебное заседание
04.04.2020Судебное заседание
04.04.2020Судебное заседание
04.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.04.2020Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
04.04.2020Изучение поступившего ходатайства/заявления
04.04.2020Судебное заседание
04.04.2020Судебное заседание
26.11.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
30.01.2020Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
30.01.2020Изучение поступившего ходатайства/заявления
30.01.2020Судебное заседание
20.02.2020Судебное заседание
18.03.2020Судебное заседание
17.09.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее