Решение по делу № 2а-2039/2018 от 06.07.2018

Дело №2а-2039/2018 (24RS0040-01-2018-002138-18)                                            

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

12 июля 2018 года                          город Норильск

Норильский городской суд Красноярского края в составе председательствующего судьи Пархоменко А.И.,

при секретаре судебного заседания Неустроевой Т.А.,

административного истца Болнакова В.В.,

представителя административного ответчика Администрации города Норильска – Штучного В.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску Болнакова <данные изъяты> к Администрации города Норильска об оспаривании отказа в согласовании проведения публичного мероприятия,

УСТАНОВИЛ

Болнаков В.В. обратился в суд с административным иском к Администрации города Норильска об оспаривании отказа в согласовании проведения публичного мероприятия, указав в обоснование, что 02.07.2018 подал административному ответчику уведомление о проведении публичного мероприятия в форме митинга. 04.07.2018 им был получен отказ (исх. ) Администрации города Норильска в согласовании митинга. Полагает, что отказ в согласовании проведения публичного мероприятия незаконен, поскольку в силу ст. 12 Федерального закона от 19.06.2004 №54-ФЗ орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с указанным Федеральным законом не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с Федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается. Поскольку ограничения, установленные указанной статьей закона, в отношении организатора публичного мероприятия отсутствуют, административный ответчик не имел права отказывать в согласовании публичного мероприятия. Административный истец просит суд признать незаконным оспариваемый отказ Администрации города Норильска в согласовании публичного мероприятия.

В судебном заседании администратвиный истец Болнаков В.В. заявленные требования поддержал по указанным выше основаниям, дополнительно суду пояснил, что у него имеются сомнения относительно подлинности представленного Администрацией города Норильска уведомления о проведении публичного мероприятия, ранее поданного <данные изъяты> Также, полагал сомнительным, что данной организацией заявлено о проведении публичных мероприятий в 22-х местах в городе Норильске с предполагаемой численностью участников - максимальной для того или иного места, при этом в качестве уполномоченных ответственных лиц за проведение данных мероприятий, указаны только 6 человек. При данных обстоятельствах, по мнению административного истца, в согласовании публичных мероприятий <данные изъяты> Администрации города Норильска необходимо было отказать. Пояснил, что 09.07.2018 им лично было установлено (с применением видеосъемки), что на <адрес> отсутствовали какие-либо уведомления, о том, что 15.07.2018 <данные изъяты> будет проводиться публичное мероприятие с 07 до 22 часов. К празднованию Дня города и Дня металлурга, которое состоится в городе Норильске с 13 по 15 июля, на <адрес> никаких мероприятий запланировано не было. Администрация города Норильска должны была предложить любое другое место для проведения публичного мероприятия, а не просто отказывать в его проведении 15.07.2018.

В судебном заседании представитель административного ответчика Администрации города Норильска Штучный В.И., действующий на основании доверенности в простой письменной форме, возражал против удовлетворения административного иска, указав, что в целях обеспечения безопасности граждан, как участников митинга, так и иных, Администрацией города Норильска было направлено административному истцу уведомление о том, что, на указанное в уведомлении Болнакова В.В. дату и время проведения митинга, во всех общественных местах города с массовым нахождением граждан будут проводиться публичные мероприятия, ранее заявленные другими организаторами с иными целями. Учитывая заявленную численность участников митинга, с учетом необходимости поддержания общественного порядка, обеспечения безопасности граждан, Администрация города Норильска уведомила административного истца о том, что проведение публичного мероприятия не может быть согласовано. При этом административный ответчик руководствовался Законом Красноярского края от 24 декабря 2015 №9-4108 «Об отдельных вопросах проведения в Красноярском крае собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований», в соответствии с которым одновременное проведение двух и более собраний, митингов, шествий, демонстраций в одном специально отведенном месте не допускается. Поскольку в Администрацию города Норильска ранее - 02.07.2018 - поступило уведомление <данные изъяты> проведении публичного мероприятия, в т.ч. <адрес>, о чем на официальном сайте Администрации города Норильска была размещена информация, а также на углу <адрес>, - то Администрация города Норильска должна была уведомить об этом Болнакова В.В. Данное уведомление нельзя считать отказом в проведении публичного мероприятия, поскольку основания для отказа, предусматриваемые Федеральным законом №54-ФЗ, отсутствовали, в данном случае органы местного самоуправления руководствовались положениями Закона Красноярского края, которыми регулируется порядок проведения публичных мероприятий в специально отведенных для этих целей местах, к которым в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края отнесена <адрес> Просил в удовлетворении административного иска отказать в полном объеме. Относительно мнения административного истца о фальсификации Администрацией города Норильска уведомления <данные изъяты>» пояснил, что оно необоснованно, данное уведомление общедоступно – размещено на официальном сайте Администрации города Норильска, кроме того, в связи с данным уведомлением, Распоряжением Главы города Норильска от 03.07.2018 назначены уполномоченные лица Администрации города Норильска в целях обеспечения общественного порядка и безопасности граждан.

В судебное заседание представитель заинтересованного лица <данные изъяты> не явился, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом, уважительных причин неявки суду не сообщил, об отложении рассмотрения дела ходатайств не заявлял.

Поскольку явка указанного заинтересованного лица не признавалась судом обязательной, суд рассматривает дело без его участия.

Оценив доводы сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Статьей 31 Конституции РФ гарантировано право граждан собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования.

Проведение публичных мероприятий регламентируется Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (далее - Федеральный закон №54-ФЗ), статья 4 которого в рамках организации публичного мероприятия определяет ряд процедур, направленных на обеспечение мирного и безопасного характера публичного мероприятия, согласующегося с правами и интересами лиц, не принимающих в нем участия, и позволяющих избежать возможных нарушений общественного порядка и безопасности.

Одной из процедур, согласно части 1 статьи 7 Федерального закона №54-ФЗ, является уведомительный порядок проведения публичных мероприятий на территории Российской Федерации. В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 2 Федерального закона №54-ФЗ уведомление о проведении публичного мероприятия это документ, посредством которого органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, сообщается информация о проведении публичного мероприятия в целях обеспечения при его проведении безопасности и правопорядка.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Федерального закона №54-ФЗ организатор публичного мероприятия имеет право проводить митинги, демонстрации, шествия и пикетирования в местах и во время, которые указаны в уведомлении о проведении публичного мероприятия либо изменены в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления - в специально отведенном или приспособленном для этого месте, позволяющем обеспечить безопасность граждан при проведении собрания.

Согласно части 1 статьи 8 данного Закона публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, которая неоднократно высказывалась им в решениях, предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия обязательно должно быть мотивированным и вызываться либо необходимостью сохранения нормального и бесперебойного функционирования жизненно важных объектов коммунальной или транспортной инфраструктуры, либо необходимостью поддержания общественного порядка, обеспечения безопасности граждан (как участников публичного мероприятия, так и лиц, которые могут находиться в месте его проведения в определенное для этого время), либо иными подобными причинами; в данном решении должны быть приведены веские доводы в обоснование того, что проведение публичного мероприятия не просто нежелательно, а невозможно в связи с необходимостью защиты публичных интересов, оно не может быть обусловлено лишь причинами организационного или иного подобного характера; предложенный вариант проведения публичного мероприятия должен учитывать возможность достижения правомерных целей этого мероприятия (свободное формирование и выражение мнений, выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и внешней политики) и соответствовать его социально-политическому значению (Определение от 2 апреля 2009 года N 484-О-П, Постановление от 15 января 1998 года N 2-П, Постановление от 18 февраля 2000 года N 3-П, Определение от 1 июня 2010 года N 705-О-О).

В соответствии с ч.1.1 статьи 8 Федерального закона №54-ФЗ органы исполнительной власти субъекта РФ определяют единые специально отведенные или приспособленные для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера места. Порядок использования специально отведенных мест, нормы их предельной заполняемости и предельная численность лиц, участвующих в публичных мероприятиях, уведомление о проведение которых не требуется, устанавливаются субъектами РФ, при этом указанная предельная численность не может быть менее ста человек.

Согласно абзацу первому пункта 1 статьи 4 Закона Красноярского края от 24 декабря 2015 №9-4108 «Об отдельных вопросах проведения в Красноярском крае собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований» единые специально отведенные или приспособленные для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения определяются Правительством края с учетом предложений, поступивших от органов местного самоуправления.

Утвержденным в соответствии с частью 1.1 ст.8 Федерального закона №54-ФЗ и статьей 103 Устава Красноярского края постановлением Правительства Красноярского края от 27 декабря 2012 г. №709-п Перечнем единых специально отведенных или приспособленных для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан мест к таким местам в городе Норильске отнесена площадь <данные изъяты> по <адрес>, у здания <адрес>

Согласно пунктам 2, 5, 6, 8 статьи 4 указанного Закона Красноярского края предельная численность лиц, участвующих в публичных мероприятиях в специально отведенных местах, уведомление о проведении которых не требуется, составляет 1000 человек.

Организаторы публичного мероприятия, уведомление о проведении которого не требуется, вправе в любой форме известить органы местного самоуправления о намерении провести указанное мероприятие в специально отведенном месте.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в пункте 15 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации №28 от 26.06.2018, проведение публичного мероприятия, уведомление о котором не требуется, не исключает обязанность его организатора обеспечить безопасность участников публичного мероприятия при его проведении и предполагает необходимость информирования организатором публичного мероприятия органа публичной власти о намерении провести данное мероприятие в специально отведенном месте в срок, предусмотренный соответствующим законом субъекта РФ. При этом, если данный срок законом субъекта РФ не установлен, информирование может быть осуществлено в срок, указанный в части 1 статьи 7 Закона о публичных мероприятиях.

В соответствии со ст.11 Устава муниципального образования город Норильск, Администрация города Норильска является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования город Норильск.

В судебном заседании установлено, что Болнаков В.В. 02.07.2018 направил в Администрацию города Норильска уведомление о проведении публичного мероприятия в форме митинга, с указанием места проведения митинга: <адрес> дата и время проведения публичного мероприятия: 15 июля 2018 года с 17 часов 00 минут до 20 часов 00 минут; цель проведения публичного мероприятия: «выступление против принятия закона о повышении пенсионного возраста»; предполагаемое количество участников публичного мероприятия – до 800 человек, что подтверждается указанным уведомлением с отметкой о его поступлении в Администрацию города Норильска в 09 часов 07 минут 02.07.2018 (л.д.7).

04.07.2018 Администрация города Норильска направила Болнакову В.В. извещение о том, что на указанное в уведомлении Болнакова В.В. дату и время проведения митинга во всех общественных местах города с массовым нахождением граждан будут проводиться публичные мероприятия, ранее заявленные другими организаторами с иными целями. Учитывая заявленную численность участников митинга, с учетом необходимости поддержания общественного порядка, обеспечения безопасности граждан, Администрация города Норильска уведомила административного истца о том, что проведение публичного мероприятия не может быть согласовано.

В период с 13 июля 2018 года по 15 июля 2018 года (включительно) в городе Норильске проходят праздничные мероприятия в связи с празднованием Дня города (65-летний юбилей) и Дня металлурга, что является общеизвестной информацией.

Также, судом установлено, что 29.06.2018 года в Администрацию города Норильска (в 17 часов 05 минут) поступило уведомление ВОО <данные изъяты> о проведении публичных мероприятий в форме митинга на площадках города Норильска (перечень из 22 мест), в том числе <адрес>, 15.07.2018 с 07 часов до 22 часов, предполагаемое количество участников публичного мероприятия до 1600 человек, цель публичного мероприятия: патриотическое воспитание и повышение уровня гражданской активности среди молодежи города Норильска.

Уведомление о проведении данного публичного мероприятия, размещено на официальном сайте Администрации города Норильска, что подтверждается скриншотом с данного сайта. Сведений о том, что данное уведомление не было размещено Администрацией города Норильска на сайте на следующий день после его поступления, суду не представлено. Согласно пояснениям административного истца до подачи в Администрацию города Норильска уведомления от 02.07.2018 он на сайт Администрации города Норильска не обращался, наличие информации о ранее поданных уведомлениях иных организаций (лиц) о проведении публичных мероприятий на площади Театральной не уточнял. Скриншот с официального сайта Администрации города Норильска, представленный административным истцом датирован 10.07.2018.

Кроме того, согласно пояснениям административного ответчика информация о проведении публичного мероприятия 15.07.2018 <данные изъяты> размещена на стенде, расположенном <адрес> данные доводы административного ответчика не опровергнуты. Согласно пояснениям административного истца он только 09.07.2018 осматривал непосредственно площадь Театральную с целью установления наличия соответствующего уведомления.

В соответствии с п.4 ст.4 Закона Красноярского края от 24 декабря 2015 №9-4108 «Об отдельных вопросах проведения в Красноярском крае собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований», помимо размещения информации о поступивших уведомлениях о проведении публичных мероприятиях на официальных сайтах в сети Интернет, предусмотрено размещение информации на специальном стенде у входа в специально отведенное место.

При указанных обстоятельствах, учитывая, что на здании <данные изъяты> а также на непосредственно прилегающих домах (строящееся огороженное здание и магазин через дорожный проезд) размещение такого стенда не предусмотрено (не имеется), суд полагает, что данное требование административным ответчиком было соблюдено, - соответствующая информация размещена на перекрестке непосредственно примыкающем к площади Театральной в месте где имеется соответствующий стенд, предназначенный для размещения объявлений.

В связи с указанным доводы административного истца в данной части признаются судом не обоснованными, подлежащими отклонению. При этом суд считает необходимым отметить, что организатором публичного мероприятия Болнаковым В.В. не была предварительно, до подачи уведомления о проведении публичного мероприятия, уточнена информация о ранее поступивших уведомлениях, что подтверждается пояснениями административного истца в судебном заседании.

Суд полагает подлежащими отклонению доводы административного истца относительно его мнения о фальсификации Администрацией города Норильска уведомления, поданного ВОО <данные изъяты>. У суда не вызывает сомнений копия представленного уведомления, заверенная представителем административного ответчика, полномочия которого подтверждены доверенностью, выданной Главой города Норильска. Каких-либо убедительных доводов, в связи с которыми, суд должен прийти к выводу о недостоверности представленного доказательства, административный истец суду не представил.

Кроме того, в адрес заинтересованного лица <данные изъяты> судом направлена копия искового заявления, а также мотивированное определение о привлечении данной организации к участию в деле в качестве заинтересованного лица. Каких-либо сведений о том, что данная организация не обращалась в Администрацию города Норильска с уведомлением о проведении публичного мероприятия, суду не поступило.

Также, суд оставляет без внимания доводы административного истца относительно неправомерности действий Администрации города Норильска, выразившихся в согласовании публичного мероприятия <данные изъяты> поскольку данные обстоятельства не относятся к предмету настоящего административного иска.

По смыслу вышеуказанных норм права необходимым условием для проведения публичного мероприятия является реальная возможность обеспечения соблюдения общественного порядка и безопасности граждан при проведении публичного мероприятия, что прямо закреплено в ряде других норм Федерального закона от 19.06.2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", его статьях 5 ч. 4 п. 4, п. 5, п. 7.1, ст. 6 ч. 3 п. 2, ст. 12 ч. 1 п. 5, ст. 13 ч. 1 п. 3, ст. 14 ч. 1, ч. 3 п. 2, ст. 18 ч. 1, ч. 3.

При этом, названные законоположения требования к обеспечению общественного порядка и безопасности адресуют как к органам государственной власти, так и к организаторам и участникам публичного мероприятия.

В случае невозможности выполнения этих требований Закона орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона.

Таким образом, на органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления возложена обязанность обеспечить общественный порядок и безопасность при проведении публичного мероприятия и учитывать, среди прочего, указанные обстоятельства при предложении изменения места проведения публичного мероприятия, убедительно мотивировав свое предложение.

Анализируя текст письма, направленного Администрацией города Норильска Болнакову В.В., суд приходит к мнению, что данное письмо по своему содержанию не является отказом в проведении публичного мероприятия, поскольку содержит обоснование невозможности проведения данного мероприятия в указанном административным истцом месте и время по объективным причинам. Соответственно, суд приходит к выводу, что доводы административного истца о том, что оспариваемое решение Администрации города Норильска противоречит требованиям ч.4 ст.12 Федерального закона №54-ФЗ, устанавливающей случаи отказа в согласовании проведения публичного мероприятия, несостоятельны.

Данные выводы суда согласуются с разъяснениями, содержащимися в пункте 15 Постановлении Пленума Верховного Суда №28 от 26.06.2018, согласно которым, проведение публичного мероприятия, уведомление о проведении которого не требуется, не исключает обязанность его организатора обеспечить безопасность участников публичного мероприятия при его проведении и предполагает необходимость уточнения этим лицом вопроса о запланированных к проведению в специально отведенном месте в избранное время иных публичных мероприятий, чтобы исключить при их совместном проведении превышения нормы предельной заполняемости данного места (пункт 5 части 4 статьи 5 Закона о публичных мероприятиях). Орган публичной власти не вправе предлагать организатору публичного мероприятия, уведомление о проведении которого не требуется, изменить место и (или) время его проведения за исключением ситуации, когда в указанном месте ранее запланировано проведение иного публичного мероприятия и совместное проведение данных публичных мероприятий приведет к превышению предельной заполняемости места их проведения. Также организатору указанного публичного мероприятия может быть предложено изменить место и (или) время его проведения в случае, когда проведение указанного публичного мероприятия совместно с иным публичным мероприятием, уведомление (информирование) о проведении которого было направлено в органы публичной власти ранее, независимо от численности лиц, совместно присутствующих в месте проведения заявленных публичных мероприятий, не позволит обеспечить их мирный характер силами правопорядка, обычно применяемыми для обеспечения проведения схожих по численности публичных мероприятий или привлеченными для этих целей дополнительно, и потребует принятия чрезвычайных мер со стороны правоохранительных органов.

Административный ответчик рассмотрел уведомление Болнакова В.В. от 02.07.2018, и, учитывая, что ранее было получено уведомление <данные изъяты> обосновано, по мнению суда, направил в адрес Болнакова В.В. письмо, уведомляющее его о том, что на всех площадках города Норильска (учитывая количество мест указанных в уведомлении <данные изъяты> и количества заявленных участников публичного мероприятия), будут проводиться публичные мероприятия, ранее заявленные другими организаторами. Само по себе отсутствие указания в данном письме на необходимость изменения времени и места проведения публичного мероприятия не влечет признание действий административного ответчика незаконными, поскольку не лишает административного истца такого права, а обусловлено занятостью площадок города Норильска, пригодных для проведения публичных мероприятий, 15.07.2018.

Доводы административного истца о том, что административный ответчик должен был предложить любое другое место в городе Норильске, суд отклоняет, поскольку, учитывая количество заявленных участников публичного мероприятия (800 человек), такое место не может быть выбрано произвольно, а должно отвечать требованиям к норме предельной заполняемости открытых территорий в местах проведения публичных мероприятий, а также ряду других требований, предусмотренных Федеральным законом №54-ФЗ, обеспечивающих безопасность как участников митинга, так и иных граждан.

Постановлением Администрации города Норильска от 22 ноября 2016 г. №558 утверждены нормы предельной заполняемости открытых территорий в местах проведения публичных мероприятий на территории городского округа город Норильск Красноярского края, всего утверждено 22 территории, соответствующие требованиям Федерального закона №54-ФЗ.

Как указывалось выше, согласно уведомлению от 29.06.2018 <данные изъяты> на данных территориях запланировано проведение массовых публичных мероприятий в период с 07 часов до 22 часов 15.07.2018.

При указанных обстоятельствах, суд приходит к мнению, что административным ответчиком обосновано, в целях обеспечения безопасности граждан при проведении публичного мероприятия, направлено оспариваемое письмо административному истцу, при этом оно не является произвольным, а обусловлено реально существующими обстоятельствами, а именно – проведением в этом же месте и в это же время другого массового мероприятия, имеющего иную цель, чем цель мероприятия, указанная административным истцом.

Административным истцом не представлено доказательств нарушения его прав оспариваемым решением, поскольку ответ администрации не указывает на невозможность проведения публичного мероприятия с заявленной административным истцом целью, в иное время, в ином месте. Каких-либо правовых последствий для административного истца ответ административного ответчика не порождает, не ограничивая его право на проведение публичного мероприятия.

Таким образом, оспариваемое решение Администрации города Норильска принято в рамках предоставленных административному ответчику законом компетенции, при наличии оснований и соблюдении порядка его принятия, в отсутствие нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца.

Согласно положениям статьи 21 Международного пакта о гражданских и политических правах, пункта 2 статьи 11 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, пользование правом на мирные собрания не подлежит никаким ограничениям, кроме тех, которые налагаются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах общественной безопасности, общественного порядка, охраны здоровья и нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

Соблюдение органами местного самоуправления законодательного запрета о недопустимости ставить под угрозу безопасность граждан при проведении массовых мероприятий, также свидетельствует о соблюдении норм международного права.

При указанных обстоятельствах суд считает необходимым в удовлетворении административного иска Болнакова В.В. отказать.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административного иска Болнакова <данные изъяты> к Администрации города Норильска об оспаривании отказа в согласовании проведения публичного мероприятия – отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд через Норильский городской Красноярского края в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий                     А.И. Пархоменко

Решение в окончательной форме принято судом 12 июля 2018 года.

2а-2039/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Болнаков В.В.
Болнаков Виталий Владимирович
Ответчики
Администрация г.Норильска
Суд
Норильский городской суд Красноярского края
Дело на сайте суда
norilsk.krk.sudrf.ru
06.07.2018[Адм.] Передача материалов судье
06.07.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
06.07.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.07.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.07.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
12.07.2018[Адм.] Судебное заседание
12.07.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.07.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.05.2020Регистрация административного искового заявления
12.05.2020Передача материалов судье
12.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
12.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.05.2020Судебное заседание
12.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.07.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее