Дело № 2а-775/2021

№47RS0011-01-2021-000041-44

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

10 июня 2021 года                                                  г. Ломоносов

Ломоносовский районный суд Ленинградской области в составе председательствующего судьи Золотухиной А.В.,

при секретаре Федоренко А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению административного истца Громова Николая Александровича к административному ответчику - администрации муниципального образования «Виллозское городское поселение» муниципального образования Ломоносовского района Ленинградской области о признании незаконным отказ администрации муниципального образования «Виллозское городское поселение» муниципального образования Ломоносовского района Ленинградской области от 01 декабря 2020 года № 1631; об обязании администрации муниципального образования «Виллозское городское поселение» муниципального образования Ломоносовского района Ленинградской области в составе комиссии отобрать необходимые документы для признания жилого помещения непригодным для проживания инвалида-колясочника;в случае признания комиссией жилого помещения непригодным, с возможностью приведения в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 09.07.2016 № 649 «О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов» с помощью реконструкции, обязать администрацию разработать и утвердить план реконструкции, выполнить мероприятия по реализации этого плана в кратчайшие сроки;об обязании администрации учесть упущенные существенные замечания по жилому помещению при планировании реконструкции;об обязании администрации предоставить копию акта о признании жилого помещения непригодным для проживания инвалида-колясочника, а так же копии других документов, которые будут отобраны в результате обследования и проверок;об обязании администрации на основании акта признания жилого помещения непригодным для проживания инвалида-колясочника, при условии технической невозможности или экономической нецелесообразности реконструкции жилого помещения признать административного истца нуждающимся в жилом помещении, пригодным для проживания инвалида-колясочника;о признании незаконным бездействие администрации в части рассмотрения заявлений о признании жилого помещения непригодным для проживания инвалида-колясочника, а так же приспособлении территории общего пользования многоквартирного дома под нужды инвалида в соответствии с постановлениями Правительства РФ № 47 от 28.01.2006 года и № 649 от 09.07.2016 года,

УСТАНОВИЛ:

Громов Николай Александрович обратился в Ломоносовский районный суд Ленинградской области с административным исковым заявлением к администрациимуниципального образования «Виллозское городское поселение» муниципального образования Ломоносовского района Ленинградской области, с учетом уточненных требований, в которых просил признать незаконным отказ администрации муниципального образования «Виллозское городское поселение» муниципального образования Ломоносовского района Ленинградской области от 01 декабря 2020 года № 1631; обязать администрацию муниципального образования «Виллозское городское поселение» муниципального образования Ломоносовского района Ленинградской области в составе комиссии отобрать необходимые документы для признания жилого помещения непригодным для проживания инвалида-колясочника; в случае признания комиссией жилого помещения непригодным, с возможностью приведения в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 09.07.2016 № 649 «О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов» с помощью реконструкции, обязать администрацию разработать и утвердить план реконструкции, выполнить мероприятия по реализации этого плана в кратчайшие сроки; обязать администрацию учесть упущенные существенные замечания по жилому помещению при планировании реконструкции; обязать администрацию предоставить копию акта о признании жилого помещения непригодным для проживания инвалида-колясочника, а так же копии других документов, которые будут отобраны в результате обследования и проверок; обязать администрацию на основании акта признания жилого помещения непригодным для проживания инвалида-колясочника, при условии технической невозможности или экономической нецелесообразности реконструкции жилого помещения признать административного истца нуждающимся в жилом помещении, пригодным для проживания инвалида-колясочника; признать незаконным бездействие администрации в части рассмотрения заявлений о признании жилого помещения непригодным для проживания инвалида-колясочника, а так же приспособлении территории общего пользования многоквартирного дома под нужды инвалида в соответствии с постановлениями Правительства РФ № 47 от 28.01.2006 года и № 649 от 09.07.2016 года.

В обоснование заявленных требований указывал, что является инвалидом 1 группы (инвалид детства), страдает тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание невозможно, что зарегистрирован и проживает в трехкомнатной квартире где занимает одну жилую комнату площадью 16 кв.м, что квартира находится в общей долевой к собственности у него, ФИО4 и ФИО5 (по 1/3 доле у каждого), также в квартире зарегистрированы и проживают ФИО6 и Громов А.В. Отмечает, что его доход состоит из пенсии, и свой бюджет он ведет самостоятельно, несмотря на родственные отношения с гражданами, проживающими совместно с ним в квартире, он ведет раздельное хозяйство.Обращает внимание на то, что он передвигается в инвалидном кресле-коляске, поэтому ему необходимо обустроить места общего пользования в квартире таким образом, чтобы беспрепятственно двигаться по квартире и исключить риск получения травм, что реализовать это в существующих жилищно-бытовых условиях не представляется возможным из-за конструктивных особенностей помещения. Указывает, что он нуждается в дополнительной площади для размещения всех рекомендуемых средств технической реабилитации, что все эти трудности приносят моральные страдания ему и остальным жильцам, проживающим в данной квартире. Ссылаясь на постановление Правительства РФ от 09.07.2016 года № 649 «О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов», считал что административным ответчиком нарушены положения данного постановления при рассмотрении его заявлений.

Указанное административное исковое заявление принято к производству Ломоносовского районного суда Ленинградской области.

В судебное заседание административный истец Громов Н.А. не явился, о дате, месте и времени извещен надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель административного ответчика Администрации муниципального образования «Виллозское городское поселение» муниципального образования Ломоносовского района Ленинградской области – Беккер Е.А., в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований, считала, что не имеется законных оснований для удовлетворения требований административного истца.

На основании положений ст. 152 КАС РФ суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, извещенных о времени и месте проведения судебного заседания, о чем в материалах дела имеются доказательства.

Исследовав материалы дела, выслушав доводы участников судебного разбирательства, суд приходит к следующим выводам.

В силу положений ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действий (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими спорные отношения;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные правоотношения.

Согласно ч. 11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Из материалов дела усматривается, что 16.12.2019 года Громов Н.А. обратился с заявлением в администрацию Виллозского городского поселения с просьбой провести обследование жилого помещения по адресу: <адрес>, г.<адрес> на предмет пригодности (непригодности) с учетом потребностей инвалида в кратчайшие сроки.

19.12.2019 года    комиссией администрации Виллозского городского поселения проведен осмотр помещения и составлен акт обследования жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме и заключение о возможности приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме.

Данные акт и заключение получены Громовым А.В. под роспись 19.12.2019 года.

09.01.2020 года Громов Н.А. обратился с заявлением, в котором просил направить акт и заключение комиссии от 19.12.2019 года в районную межведомственную комиссию для рассмотрения вопроса перепланировки жилого помещения.

31.01.2020 года администрациейВиллозского городского поселения направлены сведения о Громове Н.А. в администрацию МО Ломоносовский район Ленинградской области.

03.11.2020 года    Громов Н.А. обратился с заявлением и просьбой признать квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, г.<адрес> не пригодной для проживания инвалида, пользующегося в связи со своим заболеванием инвалидным креслом-коляской, составить минимальный, оптимальный и максимальный перечни мероприятий по реконструкции помещения, произвести расчеты по технической возможности реализации этих мероприятий и по их экономической целесообразности.

Администрацией муниципального образования «Виллозское городское поселение» муниципального образования Ломоносовского района Ленинградской области (далее Администрация МО «Виллозское городское поселение») на заявление Громова Н.А. дан ответ от 01.12.2020 года за № 1631, согласно которому Громову Н.А. отказано в выдачи истребуемых им документов: решение комиссии о технической возможности приспособления жилого помещения; перечень мероприятий по приспособлению жилого помещения инвалида; минимальный перечень мероприятий, оптимальный перечень мероприятий и максимальный перечень мероприятий; план выполнения работ.

Кроме того, согласно данному ответу, администрацией МО «Виллозское городское поселение» 19.12.2019 года проведен осмотр помещения, в котором проживает административный истец, по результатам которого оформлен акт и заключение, которые отправлены в районную межведомственную комиссию по обследованию жилых помещений инвалидов.

Согласно п. 12 постановления Правительства РФ от 09.07.2016 года № 649 «О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов» (вместе с «Правилами обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме») по результатам обследования оформляется акт обследования жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида (далее - акт обследования), содержащий:описание характеристик жилого помещения инвалида, составленное на основании результатов обследования; перечень требований из числа требований, предусмотренных разделами III и IV настоящих Правил, которым не соответствует обследуемое жилое помещение инвалида (если такие несоответствия были выявлены);описание характеристик общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, составленное на основании результатов обследования;выводы комиссии о наличии или об отсутствии необходимости приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида с мотивированным обоснованием;выводы комиссии о наличии или об отсутствии технической возможности для приспособления жилого помещения инвалида и (или) общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида с мотивированным обоснованием;перечень мероприятий по приспособлению жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида (далее - мероприятия), определяемый на основании настоящих Правил с учетом мнения инвалида, проживающего в данном помещении (в случае, если в акте комиссии сделан вывод о наличии технической возможности для приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида).

Перечень мероприятий может включать в себя: минимальный перечень мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с утвержденными в установленном порядке государственными и муниципальными программами, направленными на обеспечение социальной поддержки инвалидов. В результате проведения таких мероприятий жилое помещение инвалида должно быть приведено в соответствие с требованиями, предусмотренными разделом IV настоящих Правил;оптимальный перечень мероприятий, финансирование которых может осуществляться за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с утвержденными в установленном порядке государственными и муниципальными программами, направленными на обеспечение социальной поддержки инвалидов. В результате проведения таких мероприятий общее имущество многоквартирного дома, в котором проживает инвалид, должно быть приведено в соответствие с требованиями, предусмотренными разделом III настоящих Правил; максимальный перечень мероприятий, которые выполняются по специальному заказу инвалида или членов семьи инвалида за счет их средств или средств иных источников финансирования, не запрещенных законодательством Российской Федерации (пункт 14 вышеуказанного постановления).

В случае если в акте обследования содержится вывод об отсутствии технической возможности для приспособления жилого помещения инвалида и (или) общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида, то есть о невозможности приспособления жилого помещения инвалида и (или) общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида без изменения существующих несущих и ограждающих конструкций многоквартирного дома (части дома) путем осуществления его реконструкции или капитального ремонта, комиссия выносит решение о проведении проверки экономической целесообразности такой реконструкции или капитального ремонта многоквартирного дома (части дома) в целях приспособления жилого помещения инвалида и (или) общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида, а уполномоченный орган обеспечивает ее проведение (пункт 15 вышеуказанного постановления).

Следует отметить, что заключение о возможности приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида выносится комиссией на основании: акта обследования; решения комиссии об экономической целесообразности реконструкции или капитального ремонта многоквартирного дома (части дома), в котором проживает инвалид, в целях приспособления жилого помещения инвалида и (или) общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида, предусмотренного подпунктом "а" пункта 17 настоящих Правил (пункт 19 вышеуказанного постановления).

В силу пункта 22 указанного постановления, для принятия решения о включении мероприятий в план мероприятий заключение, предусмотренное пунктом 19 настоящих Правил, в течение 10 дней со дня его вынесения направляется федеральной комиссией в уполномоченный федеральный орган, региональной комиссией - в уполномоченный орган, муниципальной комиссией - главе муниципального образования по месту нахождения жилого помещения инвалида.

Вместе с тем, следует отметить, что в соответствии с ч. 1 ст. 219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Из материалов дела усматривается и судом установлено, что административным истцом не обжаловались акт обследования жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме и заключение о возможности приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме от19.12.2019 года в порядке и сроки, установленные Кодексом административного судопроизводства РФ.

Таким образом требования административного истца об обязании административного ответчика отобрать необходимые документы для признания жилого помещения непригодным для проживания инвалида-колясочника; разработать и утвердить план реконструкции, выполнить мероприятия по реализации этого плана в кратчайшие сроки; учесть упущенные существенные замечания по жилому помещению при планировании реконструкции; предоставить копию акта о признании жилого помещения непригодным для проживания инвалида-колясочника, а так же копии других документов, которые будут отобраны в результате обследования и проверок; на основании акта признания жилого помещения непригодным для проживания инвалида-колясочника, при условии технической невозможности или экономической нецелесообразности реконструкции жилого помещения признать административного истца нуждающимся в жилом помещении, пригодным для проживания инвалида-колясочника не подлежат удовлетворению, поскольку связаны с решениями административного ответчика, принятыми в 2019 году.

Между тем, со стороныадминистрации Виллозского городского поселения на все поступающие заявления от Громова А.Н. в адрес администрации даны ответы,в связи с чем, незаконность бездействия административного ответчика не установлена.

С силу ст.ст. 10 и 118 Конституции Российской Федерации, суд не вправе подменять государственные и муниципальные органы или выполнять их функции, в связи с чем, необоснованы требования истца о понуждении ответчика к выдаче документов.

Таким образом, со стороныадминистрации Виллозского городского поселения отсутствуют бездействия в отношении обращений административного истца Громова Н.А.

    Руководствуясь статьями 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 01 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ № 1631; ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░;░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ 09.07.2016 № 649 «░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░; ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░;░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░;░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░;░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ № 47 ░░ 28.01.2006 ░░░░ ░ № 649 ░░ 09.07.2016 ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 18 ░░░░ 2021 ░░░░.

░░░░░                                                                                    ░░░░░░░░░░ ░.░.

2а-775/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Громов Николай Александрович
Ответчики
Администрация Виллозского городского поселения Ломоносовского района
Другие
Громов Александр Васильевич
Ефременко А.А., представитель Администрации Виллозского городского поселения Ломоносовского района
Суд
Ломоносовский районный суд Ленинградской области
Судья
Золотухина Алёна Владимировна
Дело на сайте суда
lomonosovsky.lo.sudrf.ru
12.01.2021Регистрация административного искового заявления
13.01.2021Передача материалов судье
14.01.2021Решение вопроса о принятии к производству
01.02.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
01.02.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.02.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
25.02.2021Предварительное судебное заседание
16.03.2021Судебное заседание
19.04.2021Судебное заседание
18.05.2021Судебное заседание
10.06.2021Судебное заседание
18.06.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.07.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.06.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее