Решение от 16.03.2020 по делу № 2а-468/2020 от 18.02.2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

    16 марта 2020 года                                                                      город Нягань

Няганский городской суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в составе председательствующего - судьи Низовой Ю.Е.,

при секретаре Хобиной Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 3 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре к Афанасьеву А.А. о взыскании обязательных платежей и санкций,

установил:

Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России № 3 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее – Межрайонная ИФНС России № 3 по ХМАО – Югре, налоговый орган) обратилась в суд с административным иском к Афанасьеву А.А. о взыскании обязательных платежей и санкций.

В обоснование административного искового заявления административный истец указал, что Межрайонная ИФНС России № 3 по ХМАО – Югре в соответствии со ст. 31, 32 Налогового кодекса Российской Федерации осуществляет контроль за полнотой и своевременностью уплаты налогоплательщиками налогов.

Согласно сведениям автоматизированной информационной системы ФНС Афанасьев А.А. имеет в собственности имущество, подлежащее налогообложению: транспортные средства.

Таким образом, Афанасьев А.А., в силу положений п. 1 ст. 45, ст.ст. 362- 363, Налогового кодекса Российской Федерации, является плательщиком транспортного налога, который обязан уплачивать самостоятельно налоги не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Кроме того, налоговый орган в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 г. №243-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» (далее - Закон № 243-ФЗ) с 01.01.2017 г. осуществляет полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, социальное и медицинское страхование.

В соответствии с имеющимися у налогового органа данными, Афанасьев А.А. был зарегистрирован в качестве страхователя в Государственном Учреждении – Управление Пенсионного фонда в г. Нягани Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за регистрационным номером , дата регистрации дата, ГРН и дата внесения в ЕГРИП записи, содержащей указанные сведения дата .

В настоящее время за Афанасьевым А.А. числится задолженность пени, начисленные за период с дата по дата на сумму недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за расчетные периоды, истекшие до дата в размере 353,88 руб. данные задолженности образовались по начислению Пенсионным Фондом Российской Федерации в результате неуплаты Афанасьевым А.А. задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование до дата.

На основании ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации в адрес Афанасьева А.А. налоговым органом было направлено налоговое уведомление о необходимости по уплате транспортного налога.

Обязанность по уплате налогов в установленный срок    налогоплательщиком не исполнена, в связи с чем, в соответствии с положениями ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации, были начислены пени за просрочку уплаты транспортного налога за период с дата по дата.

Также за период дата по дата на сумму недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до дата.

В связи с неуплатой суммы налога и пени Афанасьеву А.А. было выставлено требование от дата об уплате задолженности по транспортному налогу в размере 34 000 руб. и о сумме, начисленной на сумму недоимки по транспортному налогу пени, в размере 558,45 руб.

Кроме того, административному ответчику также направлялись требования от дата, от дата, от дата об уплате задолженности по пени, начисленных за период с дата по дата на сумму недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование.

Требования были направлены заказным письмом в соответствии с п. 6 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации, которое административным ответчиком исполнено не было, что послужило основанием для обращения налогового органа к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Афанасьева А.А. налогов и сборов.

дата мировым судьей судебного участка № 2 Няганского судебного района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры вынесено определение об отмене судебного приказа о взыскании с Афанасьева А.А. налогов и сборов.

До настоящего времени сумма просроченной задолженности по вышеуказанным требованиям об уплате налога, пеней налогоплательщиком не уплачена, что послужило основанием для обращения с настоящим административным исковым заявлением в суд.

Межрайонная ИФНС России № 3 по ХМАО – Югре просила взыскать с Афанасьева А.А., ИНН в доход бюджета недоимку и пени в сумме 34 912,33 руб., в том числе:

по требованию от дата недоимку по транспортному налогу в размере 34 000 руб.; пени, начисленные за период дата по дата на сумму недоимки по транспортному налогу в размере 558,45 руб.;

по требованиям от дата, от дата, от дата, пени, начисленные за период с дата по дата на сумму недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до дата в размере 353,88 руб.

От Афанасьева А.А. поступили возражения на административное исковое заявление, в котором он просит в удовлетворении требований налогового органа отказать.

Административный ответчик указал, что решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от дата, вступившим в законную силу дата, он признан банкротом, в связи с чем задолженность по оплате транспортного налога отсутствует.

В судебное заседание представитель административного истца, административный ответчик не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом. Заявлением в адрес суда налоговый орган просил рассмотреть дело без его участия.

На основании ч. 2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие неявившихся лиц.

Исследовав и оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему.

Обязанность граждан-налогоплательщиков по уплате законно установленных налогов и сборов закреплена в ст. 57 Конституции Российской Федерации, а также ч. 1 ст. 3, п. 1 ч. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно ст. 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации возложена обязанность по уплате налогов.

В соответствии с п. 1 ст. 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается и вводится в действие Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации о транспортном налоге, вводится в действие в соответствии с этим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о транспортном налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Согласно ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в    соответствии со ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Транспортный налог относится к региональным налогам (ст. 14 Налогового кодекса Российской Федерации). Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя транспортного средства (п. 1 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации).

Уплата транспортного налога производится налогоплательщиком по месту нахождения транспортных средств, в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации (ст. 263 Налогового кодекса Российской Федерации).

Часть 1 ст. 360 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает для транспортного налога налоговым периодом календарный год.

В силу абз. 3 п. 1 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, не может быть установлен ранее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии со ст. 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории РФ.

Из материалов административного дела следует, что за административным ответчиком в период с дата по дата был зарегистрирован автомобиль КЕНВОРТ Т660 и с дата по настоящее время числится автомобиль ВАЗ 21061 государственный регистрационный знак (л.д. 18). Таким образом, Афанасьев А.А является плательщиком транспортного налога.

На основании ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации в адрес Афанасьева А.А. налоговым органом было направлено налоговое уведомление о необходимости уплаты транспортного налога в размере 34 000 руб. в срок до дата (л.д. 19).

Обязанность по уплате транспортного налога в установленный срок налогоплательщиком не исполнена, в связи с чем, в соответствии с положениями ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации, были начислены пени за просрочку уплаты транспортного налога за период дата по дата в размере 558,45 руб. (л.д. 31).

Ввиду неуплаты суммы транспортного налога и пени Афанасьеву А.А. было выставлено требование от дата о необходимости уплаты задолженности по транспортному налогу в размере 34 000 руб.; пени, начисленные за период дата по дата на сумму недоимки по транспортному налогу в размере 558,45 руб. в срок до дата (л.д. 21).

Требование было направлено заказным письмом в соответствии с п. 6 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации, которое административным ответчиком исполнено не было, что послужило основанием для обращения налогового органа к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Афанасьева А.А. налогов и сборов.

дата мировым судьей судебного участка № 2 Няганского судебного района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры вынесено определение о восстановлении срока для предъявления возражений относительно исполнения судебного приказа и отмене судебного приказа о взыскании с Афанасьева А.А. помимо прочего также транспортного налога и начисленных сумм пени (л.д. 40-41).

Согласно ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (контрольный орган), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Доказательств оплаты просроченной задолженности по требованию от дата недоимки по транспортному налогу в размере 34 000 руб. и пени, начисленных за период дата по дата на сумму недоимки по транспортному налогу в размере 558,45 руб. в нарушение положений ч. 1 ст. 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административным ответчиком не представлено.

Требование об уплате транспортного налога направлено в адрес налогоплательщика в пределах установленного закона трехмесячного срока со дня выявления недоимки по налогу. Заявление о выдаче судебного приказа подано в установленный законом шестимесячный срок со дня истечения срока исполнения требования от дата об уплате налога и пеней, установленного до дата

Само административное исковое заявление поступило в суд также в пределах установленного законом шестимесячного срок после вынесения определения мирового судьи о восстановлении срока для предъявления возражений относительно исполнения судебного приказа и отмене судебного приказа о взыскании с Афанасьева А.А. недоимки по налогам и пени.

Таким образом, срок обращения административного истца с указанными выше требованиями в суд соблюдён.

С учетом приведенных положений закона, установленных обстоятельств дела, суд приходит к выводу, что заявленные требования о взыскании с Афанасьева А.А. по требованию от дата недоимки по транспортному налогу в размере 34 000 руб.; пени, начисленных за период дата по дата на сумму недоимки по транспортному налогу в размере 558,45 руб., являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Довод Афанасьева А.А. о том, что не подлежат взысканию сумма транспортного налога и начисленные пени ввиду того, что он признан банкротом, суд считает несостоятельным ввиду следующего.

Согласно ч. 3 ст. 213.28 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о несостоятельности (банкротстве)) после завершения расчетов с кредиторами гражданин, признанный банкротом, освобождается от дальнейшего исполнения требований кредиторов, в том числе требований кредиторов, не заявленных при введении реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества гражданина.

Вместе с тем, в силу п. 4 ст. 213.28 Закона о несостоятельности (банкротстве) освобождение гражданина от обязательств не распространяется на требования кредиторов, предусмотренные п. 5 настоящей статьи, согласно которого требования кредиторов по текущим платежам, в том числе требования, не заявленные при введении реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества гражданина, сохраняют силу и могут быть предъявлены после окончания производства по делу о банкротстве гражданина в непогашенной их части в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Исходя из положений ст. ст. 2, 5 Закона о несостоятельности (банкротстве) налоги, пени, начисленные за неисполнение обязанности по уплате налогов, для целей этого Федерального закона отнесены к обязательным платежам. Они, в свою очередь, могут являться и текущими платежами, если возникли после даты принятия заявления о признании должника банкротом.

Согласно разъяснениям, содержащимся в абз. 2 п. 44 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 13.10.2015 г. N 45 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие процедур, применяемых в делах о несостоятельности (банкротстве) граждан», кредиторы по требованиям, перечисленным в п. 5 и 6 ст. 213.28 Закона о несостоятельности (банкротстве), по которым исполнительный лист не выдан судом, рассматривающим дело о банкротстве, могут предъявить свои требования к должнику после окончания производства по делу о банкротстве в порядке, установленном процессуальным законодательством.

Требования налоговых, таможенных и иных органов, в чью компетенцию в силу законодательства входит взимание и взыскание соответствующих сумм платежей, по обязательным платежам, возникшим после принятия заявления о признании должника банкротом и до открытия конкурсного производства, а также по обязательным платежам, срок исполнения которых наступил после введения соответствующей процедуры банкротства (текущие платежи), удовлетворяются в установленном законодательством порядке (вне рамок дела о банкротстве) (п. 4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 15.12.2004 г. N 29 «О некоторых вопросах практики применения Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»).

Установлено, что решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от дата индивидуальный предприниматель Афанасьев А.А. признан несостоятельным (банкротом) и в отношении него была введена процедура реализации имущества гражданина.

Определением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от дата процедура реализации имущества Афанасьева А.А. завершена, применено положение п. 3 ст. 213.28 Закона о несостоятельности (банкротстве), индивидуальный предприниматель Афанасьев А.А. освобожден от дальнейшего исполнения требований кредиторов, в том числе требований кредиторов, не заявленных при введении процедуры банкротства в отношении должника.

Обязанность уплатить по уплате транспортного налога за дата возникло у Афанасьева А.А. не ранее дата, то есть после принятия Арбитражным судом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры заявления о признании ИП Афанасьева А.А. несостоятельным (банкротом). Следовательно, указанные обязательные платежи и начисленные за просрочку их уплаты пени являются текущими платежами, и требования об их взыскании не подлежат включению в реестр требований кредиторов в рамках дела о банкротстве.

Таким образом, выводы административного ответчика, что взыскание налога теряется смысл при признании должника банкротом, основан на неверном толковании норм права.

Разрешая требования налогового органа о взыскании с Афанасьева А.А. пени, начисленных за период с дата по дата на сумму недоимки по страховым взносам, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. ст. 23, 45 Налогового кодекса Российской Федерации для плательщиков страховых взносов установлена обязанность по своевременной и в полном объеме уплате страховых взносов.

Согласно п. 2 ст. 432 Налогового кодекса Российской Федерации суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (п. 5 ст. 430 Налогового кодекса Российской Федерации).

В случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя в качестве плательщика страховых взносов (п. 5 ст. 432 Налогового кодекса Российской Федерации).

Положениями главы 34 Налогового кодекса Российской Федерации основания для освобождения от уплаты страховых взносов ввиду отсутствия доходов от предпринимательской деятельности не предусмотрены.

Как следует из материалов дела, Афанасьев А.А. с дата являлся индивидуальным предпринимателем, то есть плательщиком страховых взносов в соответствии со ст. 419 Налогового кодекса Российской Федерации.

С дата Афанасьев А.А. прекратил предпринимательскую деятельность.

В адрес административного ответчика были направлены требования от дата, от дата, от дата, о необходимости уплаты пени, начисленных за период с дата по дата на сумму недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до дата в размере 353,88 руб.

До 01.01.2017 г. взыскание страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование (далее - ОПС и ОМС, соответственно) осуществлялось в сроки и порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее – Федеральный закон от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ), пенсионным фондом и его территориальными органам, а с 01.01.2017 г. - в соответствии с главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым органом, в связи с принятием Федерального закона от 03.07.2016 г. N 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» (далее – Федеральный закон от 03.07.2016 г. N 250-ФЗ).

В соответствии с ч. 1,2 ст. 19 Федеральный закон от 03.07.2016 г. N 250-ФЗ на органы Пенсионного фонда РФ, органы Фонда социального страхования РФ возложена обязанность по передаче налоговым органам сведений о суммах недоимки, пеней и штрафов по страховым взносам, образовавшихся на 01.01.2017 г.

29.01.2018 г. вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2017 г. N 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 28.12.2017 N 436-ФЗ), в силу которого признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по страховым взносам за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 г.

Учитывая, что задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование возникла у административного ответчика до 01.01.2017 г., о чем непосредственно указано в иске, суд полагает, что данная задолженность должна быть признана безнадежной к взысканию подлежит списанию в силу ст. 11 Федеральный закон от 28.12.2017 N 436-ФЗ.

Пени являются мерой ответственности за нарушение срока внесения соответствующего платежа, то есть требование об их взыскании является производным от требования о взыскании основного платежа, поскольку только при наличии недоимки по страховым взносам плательщику страховых взносов могут быть начислены пени. При этом отсутствие основного обязательства уплаты страховых взносов влечет невозможность применения меры обеспечения этого обязательства в виде взыскания пени.

Поскольку задолженность недоимки по страховым взносам подлежит списанию, пени как производные начисления от требований о взыскании основного платежа взысканию не подлежат.

С учетом приведенных положений закона и обстоятельств дела, оснований для удовлетворения требований по административному исковому заявлению о взыскании с Афанасьева А.А. по требованиям от дата, от дата, от дата, пени, начисленных за период с дата по дата на сумму недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 г. в размере 353,88 руб. не имеется.

Согласно ч. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

Административный иск о взыскании обязательных платежей и санкций имеет имущественный характер, следовательно, государственная пошлина должна рассчитываться по правилам абз. 3 пп. 1 п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации.

В силу абз. 2 п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 г. N 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», а также п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации суммы государственной пошлины по административным делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, зачисляются в местный бюджет.

Поскольку административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче иска на основании пп. 19 п. 1 ст. 336.36 Налогового кодекса Российской Федерации с административного ответчика, не освобожденного в силу закона от уплаты государственной пошлины, в доход бюджета муниципального образования город Нягань подлежит взысканию государственная пошлина в размере 1 236,75 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, ст. 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 3 ░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ 861005069569, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░. ░ ░░░░░░░ 34 000 ░░░░░░; ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 558 ░░░░░░ 45 ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░ ░░░░ – ░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ №3 ░░ ░░░░ – ░░░░), ░░░ 8610012636, ░░░ 861001001 (░/░ 401 018 105 657 705 100 01 ░ ░░░ ░. ░░░░░-░░░░░░░░░, ░░░ 047162000, ░░░░░ 71821153), ░░░ (░░░░░) 182 106 040 120 21000 110, ░░░ (░░░░) 182 106 040 120 2 21000 110.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 3 ░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 236 ░░░░░░ 75 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ 20 ░░░░░ 2020 ░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░                                                                                ░.░. ░░░░░░

2а-468/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
МИ ФНС России № 3 по ХМАО-Югре
Ответчики
Афанасьев Андрей Анатольевич
Суд
Няганский городской суд Ханты-Мансийского автономного округа-Югра
Судья
Низова Ю.Е
Дело на сайте суда
nyagan.hmao.sudrf.ru
18.02.2020Регистрация административного искового заявления
18.02.2020Передача материалов судье
26.02.2020Решение вопроса о принятии к производству
26.02.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.02.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.02.2020Судебное заседание
23.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.03.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее